Правильное напряжение на генераторе

Відповісти
Аватар користувача
@rchi
Пилот
Пилот
Повідомлень: 244
З нами з: 12 лютого 2010, 22:46
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3 CS1.6D
Реальное имя: Артем
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Правильное напряжение на генераторе

Повідомлення @rchi »

Вопрос возник после того, как после замены генератора перестала тухнуть полность лампа заряда аккумулятора.

мой Бош на 55 А умер окончательно ,поставил таки с 2110 на 80А. Шкив оставил свой родной. Появилась проблема, не тухнет лампа зарядки аккумулятора полностью, лишь слабо горит. Замеры показывают, что генератор выдаёт на холостых и прогретом моторе 14,26 В, на проводе возбуждения 10,26. Смущает "10,26", иль это норма. Где копать, что ковырять, чтоб потухла лампа?
И еще есть вопрос, на генератор приходит два провода: голубой - он же на возбуждение втыкается, и ещё остаётся черно-красный, который никогда никуда не был подключён. Для чего он. Тахометра нет и не было, дизель.
С электрикой на Вы и шепотом.

Добавлено 05/11/11, 22:12

мерял на холодном моторе перед запуском.
всё выключено, мотор после ночи не заводился.
1. 12,72 на аккумуляторе
2. ключ в положении разогрева свечей
11,75 В на аккумуляторе
1,40 В на возбуждении на генераторе
3. свечи разогрелись, релюшка отключила
12,36 В на аккумуляторе
1,36 В на возбуждении на генераторе
4. мотор запущен, ещё холодный
13,80 В на аккумуляторе, и генераторе соответственно. и наростает, что нормально.

на прогретом, как писал выше
14,26 В, на проводе возбуждения 10,26 В

Добавлено 05/11/11, 22:14

лампа не тухнет, при добавлении оборотов затухает. при включении потребителей (фары, габариты, 2 печки...) загорается ярче
:zvez_ochki:
Аватар користувача
@rchi
Пилот
Пилот
Повідомлень: 244
З нами з: 12 лютого 2010, 22:46
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3 CS1.6D
Реальное имя: Артем
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Правильное напряжение на генераторе

Повідомлення @rchi »

добавил в провод возбуждения такое сопротивление - лампа 5 Watt.
Зображення
Лампа зарядки стала гореть ярче, при прогазовке меньше затухает.
Правильно понимаю , что дело в резисторе, что в приборке, стоящем параллельно светодиоду (именно тому, что не тухнет, хотя дожен)?
Аватар користувача
Borissan
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 619
З нами з: 27 серпня 2010, 15:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 ACV 2.5 701799
Реальное имя: Boris
Звідки: Киев
Подякували: 2 рази

Re: Правильное напряжение на генераторе

Повідомлення Borissan »

Посмотри длинну щеток или скорей всего реле зарядки. 2й провод вроде на тахомметр , у меня тоже не подключён,но всё работает. Мой генератор даёт 13в.

Добавлено 08/11/11, 08:03

Посмотри длинну щеток или скорей всего реле зарядки. 2й провод вроде на тахомметр , у меня тоже не подключён,но всё работает. Мой генератор даёт 13в.
БОРИСь :ua:
Аватар користувача
@rchi
Пилот
Пилот
Повідомлень: 244
З нами з: 12 лютого 2010, 22:46
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3 CS1.6D
Реальное имя: Артем
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Правильное напряжение на генераторе

Повідомлення @rchi »

щетки, реле, и диодный мост всё новое
kudrik
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 567
З нами з: 07 червня 2011, 23:12
Модель авто, тип двигателя, пробег: А/м Таврия 1,2к
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 97 разів

Re: Правильное напряжение на генераторе

Повідомлення kudrik »

Аватар користувача
@rchi
Пилот
Пилот
Повідомлень: 244
З нами з: 12 лютого 2010, 22:46
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3 CS1.6D
Реальное имя: Артем
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Правильное напряжение на генераторе

Повідомлення @rchi »

оказалось, что можно как-то не так закрепить на диодном мосту "+" болт, что не будет надлежащего контакта.
поскольку б/у-шный генератор мне в руки попал в виде конструктора, и этот болт на диодный мост крепил предыдущий обладатель сего ВАЗовского чуда, то я , естественно этот момент и провтыкал
Відповісти

Повернутись до “VW T3 - Електрика”