Вопрос возник после того, как после замены генератора перестала тухнуть полность лампа заряда аккумулятора.
мой Бош на 55 А умер окончательно ,поставил таки с 2110 на 80А. Шкив оставил свой родной. Появилась проблема, не тухнет лампа зарядки аккумулятора полностью, лишь слабо горит. Замеры показывают, что генератор выдаёт на холостых и прогретом моторе 14,26 В, на проводе возбуждения 10,26. Смущает "10,26", иль это норма. Где копать, что ковырять, чтоб потухла лампа?
И еще есть вопрос, на генератор приходит два провода: голубой - он же на возбуждение втыкается, и ещё остаётся черно-красный, который никогда никуда не был подключён. Для чего он. Тахометра нет и не было, дизель.
С электрикой на Вы и шепотом.
Добавлено 05/11/11, 22:12
мерял на холодном моторе перед запуском.
всё выключено, мотор после ночи не заводился.
1. 12,72 на аккумуляторе
2. ключ в положении разогрева свечей
11,75 В на аккумуляторе
1,40 В на возбуждении на генераторе
3. свечи разогрелись, релюшка отключила
12,36 В на аккумуляторе
1,36 В на возбуждении на генераторе
4. мотор запущен, ещё холодный
13,80 В на аккумуляторе, и генераторе соответственно. и наростает, что нормально.
на прогретом, как писал выше
14,26 В, на проводе возбуждения 10,26 В
Добавлено 05/11/11, 22:14
лампа не тухнет, при добавлении оборотов затухает. при включении потребителей (фары, габариты, 2 печки...) загорается ярче
Правильное напряжение на генераторе
- @rchi
- Пилот
- Повідомлень: 244
- З нами з: 12 лютого 2010, 22:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3 CS1.6D
- Реальное имя: Артем
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
- @rchi
- Пилот
- Повідомлень: 244
- З нами з: 12 лютого 2010, 22:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3 CS1.6D
- Реальное имя: Артем
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Правильное напряжение на генераторе
добавил в провод возбуждения такое сопротивление - лампа 5 Watt.
Лампа зарядки стала гореть ярче, при прогазовке меньше затухает.
Правильно понимаю , что дело в резисторе, что в приборке, стоящем параллельно светодиоду (именно тому, что не тухнет, хотя дожен)?
Лампа зарядки стала гореть ярче, при прогазовке меньше затухает.
Правильно понимаю , что дело в резисторе, что в приборке, стоящем параллельно светодиоду (именно тому, что не тухнет, хотя дожен)?
- Borissan
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 619
- З нами з: 27 серпня 2010, 15:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 ACV 2.5 701799
- Реальное имя: Boris
- Звідки: Киев
- Подякували: 2 рази
Re: Правильное напряжение на генераторе
Посмотри длинну щеток или скорей всего реле зарядки. 2й провод вроде на тахомметр , у меня тоже не подключён,но всё работает. Мой генератор даёт 13в.
Добавлено 08/11/11, 08:03
Посмотри длинну щеток или скорей всего реле зарядки. 2й провод вроде на тахомметр , у меня тоже не подключён,но всё работает. Мой генератор даёт 13в.
Добавлено 08/11/11, 08:03
Посмотри длинну щеток или скорей всего реле зарядки. 2й провод вроде на тахомметр , у меня тоже не подключён,но всё работает. Мой генератор даёт 13в.
БОРИСь
- @rchi
- Пилот
- Повідомлень: 244
- З нами з: 12 лютого 2010, 22:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3 CS1.6D
- Реальное имя: Артем
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
- @rchi
- Пилот
- Повідомлень: 244
- З нами з: 12 лютого 2010, 22:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3 CS1.6D
- Реальное имя: Артем
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Правильное напряжение на генераторе
оказалось, что можно как-то не так закрепить на диодном мосту "+" болт, что не будет надлежащего контакта.
поскольку б/у-шный генератор мне в руки попал в виде конструктора, и этот болт на диодный мост крепил предыдущий обладатель сего ВАЗовского чуда, то я , естественно этот момент и провтыкал
поскольку б/у-шный генератор мне в руки попал в виде конструктора, и этот болт на диодный мост крепил предыдущий обладатель сего ВАЗовского чуда, то я , естественно этот момент и провтыкал