Сторінка 2 з 2
Додано: 13 листопада 2013, 17:58
Рами
Ребята добрый вечер.
Прошу прощения НО три дня читаю Форум но не могу найти для себя ответы:
1- Как отрегулировать холостой ход на движке CR 1.6д ( на слух 100% холостой повышен)
Что самое странное вчера вечером завел движок ( холодный) обороты были в норме ( на слух) , как немного прогрелся обороты повысились.
Думал вакумник ..... вроде нет, качаю педаль тормоза обороты не реагируют.
Установлен новый трос газа.
Прошу помощи у Опытных.. ткните так сказать пальцем где регулируется хол.ход.
Если можно на фото.
2: Какой лучше всего установить фильтр тонкой очистки ( маркировка и фирма) , есть ли еще какие то фильтра / сетки в топливной магистрали.
3: Какой ремень генератора ( марка и размер)
( на таком движке цепь или ремень ГРМ)
4: Чем можно почистить форсунки не снимая их ( так сказать чисто для профилактики) ну и естественно без причинения вреда топливной т.д и т.п....
5: Есть ли смысл ремонтировать 1 ую передачу ( выбивает) на 5 ст коробке ( маркировки КПП не знаю) остальные передачи работают отлично.
Буду признателен за помощь.
Re: Помогите новичку.
Додано: 13 листопада 2013, 18:03
Коліч
( маркировки КПП не знаю)
ключевые слова.
надо узнать .
Re: Помогите новичку.
Додано: 13 листопада 2013, 18:34
Рами
Николай75 писав:( маркировки КПП не знаю)
ключевые слова.
надо узнать .
Блин забирал вчера машину с СТО да забыл переписать (( как раз меняли сцепление в сборе, колокол, кулисы, сальники, первичный вал, сальник коленвала, масла.....
Re: Помогите новичку.
Додано: 13 листопада 2013, 19:24
кацык
Рами
1ю передачу можно отремонтировать не снимая КПП с авто.
ХХ регулируется шпилькой контящейся гаечкой м6, которая служит в роли упора. посмотри внимательно на газюльку на ТНВД, и поймёшь куда она упирается. вот её нужно немного подкрутить
на дизеле, если дизель стоит с завода, установлен 1 топл. фильтр "под закрутку" ничего убирать\добавлять лучше не нужно.
Ремень генератора один? или их там два? если один то 875й
какая цепь? Ремень конечно!
а что с форсунками? чистка дело на любителя. хуже не сделает, а вот лучше?
Re: Помогите новичку.
Додано: 13 листопада 2013, 20:09
Рами
кацык писав:1ю передачу можно отремонтировать не снимая КПП с авто.
Интересно, а это сложно? Можно ли почитать об этом?
кацык писав:Ремень генератора один? или их там два? если один то 875й
Да, один.
кацык писав:а что с форсунками?
Когда еду на скорости и переключаю передачи( особенно на подъемах) идет дым кратковременно черноватый.
А так что на холодную что на горячую не дымит.
п.с. Это моя первая машина с дизелем, я насчет дизеля дуб дубом))) Недавно купил
Re: Помогите новичку.
Додано: 13 листопада 2013, 21:10
Станислав
на 5ти ст. первая передача находится в отдельной части картера, и не требует разборки всей кпп. но лучше всётаки снять коробку
Re: Помогите новичку.
Додано: 13 листопада 2013, 21:39
кацык
Рами
если действие происходит на яме:
сливаешь масло с кпп
поддомкрачиваешь кпп гидравлическим или механическим домкартом, откручивваешь подушку от кузова, опускаешь коробку вместе с мотором на сколько они опустятся. потом откручиваешь кронштейн с подушкой от кпп вовсе.
откручиваешь заднюю крышку и вуаля. перед тобой первая и задняя.
проблемой будет скорее всего шестерня, ибо муфта на первой-задней заходит в зацеп гораздо лучше чем другие передачи. меняешь уже походу что и как там. запчасти на кпп есть. будут вопросы, лучше позвони ;)
если ремень один то 875й.
если под нагрузкой кидает чёрный дым, это вполне сносно. пусть дальше ездит. как разгоняется? нормально? расход?
Re: Помогите новичку.
Додано: 13 листопада 2013, 23:16
ramzes
Рами
Приезжай в гости, познакомимся заодно посмотрим чего там у тебя.
Додано: 13 листопада 2013, 23:29
Рами
Разгоняеться ну как сказать.....
Я пока не могу сказать, стартует нормально, идет нормально, разгонял до 100км/ ч по окружной.
До 80 идет резво потом надо подождать.
Это надо что бы опытный проехался так как я езьжю на кабане 6ти литровом амг ( служебная) а бус на выходные, мне тяжело определить трезвый он или нет, это мой первый в жизни дизель.
Только что регулировал ХХ. Разобрался быстро.
1- Отрегулировать только упором лапки не получаеться, такое ощущение что трос короткий, для нормального ХХ нехватает 2-3мм.
Вопрос, а само преломление лапки регулируеться?
Мне надо отпустить на 2-3 мм в сторону троса или поменять трос на более длинный.
А есть ли регулировка натяжки троса?
п.с. Обязательно наберу.
А дорого ли мне обойдеться ремонт по запчастям ( можно в личку)
кстати когда включаю первую и держу ручку, то иногда не выбивает, руку убираю сразу же выбивает.
Re: Помогите новичку.
Додано: 13 листопада 2013, 23:38
ramzes
Рами
Тросик по длинне регулируется в низу под полом на приводе педали газа. Немного можно удлиннить. Я нахожусь в пригороде Киева, в Боярке. Заедешь в гости, посмотрим твой агрегат и примерно по ценам соорентируемся.
Re: Помогите новичку.
Додано: 13 листопада 2013, 23:52
Рами
ramzes писав:Рами
Тросик по длинне регулируется в низу под полом на приводе педали газа. Немного можно удлиннить. Я нахожусь в пригороде Киева, в Боярке. Заедешь в гости, посмотрим твой агрегат и примерно по ценам соорентируемся.
Обязательно заеду.
Дима мой товарищ расскажет как к тебе ехать))) ( у него бус желтый с наклейкой Фрегат)
Он был у тебя в тот момент когда я был на СТО возле Хонды у Сергея, с проблемами по сцеплению....
Ох и попал Я по ремонту...........
Re: Помогите новичку.
Додано: 14 листопада 2013, 00:00
Конфета
Рами, зато собак у тебя красивый
Re: Помогите новичку.
Додано: 14 листопада 2013, 09:24
Рами
Конфета писав:Рами, зато собак у тебя красивый
Спасибо, немецкие овчарки моя слабость)))) и радость.
п.с. В принципе изза нее я и купил Т3
Re: Помогите новичку.
Додано: 14 листопада 2013, 10:38
Боня
Рамми! Посмотри между ТНВД и ГБЦ на насосе должен стоять рычажек опережения впрыска для холодного пуска дизеля. Если рычаг включен на опережение( к коробке), то хх обороты будут слегка повышены. При работающем двигателе попробуй Отведи его в сторону ремня ГРМ и послушай будет-ли меняться работа двигателя. Я больше года ездил на раннем впрыске и повышенных оборотах, даже хотел уменьшить обороты на ТНВД. Но почитав форум перевел рычаг и счастье мне улыбнулось.
Re:
Додано: 14 листопада 2013, 10:40
kudrik
Рами писав:
Вопрос, а само преломление лапки регулируется?
Мне надо отпустить на 2-3 мм в сторону троса или поменять трос на более длинный.
Регулируется. Крестьянским способом. Если трос газа левый, совсем короткий.
Надо отпустить на 1 оборот гаечку на оси качалки газа. Выкрутить совсем винтик на качалке газа. Провернуть качалку над Г-образной нижней пластинкой, против часовой стрелки. Пока не увидите стальной "пиптик" . Он на Г-образной пластинке. Его надо сточить прямо на месте. Маленькой болгарочкой.
И всё. Теперь можно регулировать положение качалки, как Вам угодно. Регулировки ХХ и Макс. газ , при этом не нарушаются.
Додано: 14 листопада 2013, 23:41
Рами
Всем привет.
Поехал на дачу и в принципе понял что он трезвый))
До 90км/ч бежит резво, после надо немного примерно секунд 30 ждать пока раскочегарю максимум 108км/ч на 5передаче вдоль Кончи Заспы.
Накат хреновый, диски R15 зимняя резина.
Скорость замерял ЖПС в телефоне ( показывает на 5км меньше)
В кабине блин громко))))) утром начну варить дырки))) . После зимы начну конкретную обесшумку.
Добавлено 15 ноя 2013, 21:53
Всем спасибо за помощь особенно за подсказку РАМЗЕСА.
Трос был сильно натянут, отрегулировал пот педалью газа и все ок и обошлось без болгарки)) .
Флажок ( который между ГБЦ и ТНВД) направлен в сторону ГРМ это нормально / правильно???
п.с. Ребята, а ткните пожалуйста на электронной схему буса а особенно панели приборов.