Сторінка 1 з 1

После проворачивания ключа на старт стартер молчит

Додано: 01 серпня 2013, 19:47
ШтахеТ
Всем доброго времени суток... Помогите решить проблему с стартером... После проворачивания ключа на старт стартер молчит, но не всегда, очень редко но именно тогда, когда надо... проходит минут 5 10 и заводится нормально до следующего глюка (глюк бывает раз в два три дня). Заметил что перед глюком бывает задержка между проворачиванием ключа и пуском стартера где-то в секунду. Если бы сдох полностью, то можно было бы смотреть что приключилось, а так вроде нормально работает, а тут среди города на... И подскажите пожалуйста идет ли какое то реле на стартер, если есть то какое???

Добавлено 01 авг 2013, 19:49

Забыл... ФВ Т3 1989 г.в. был 1.7д

Re: ПРОБЛЕМА С СТАРТЕРОМ

Додано: 01 серпня 2013, 22:52
Итальянец
контактная группа замка зажигания в порядке?

Re: ПРОБЛЕМА С СТАРТЕРОМ

Додано: 01 серпня 2013, 23:11
smb
начни с контакт. группы

Re: ПРОБЛЕМА С СТАРТЕРОМ

Додано: 02 серпня 2013, 08:11
evrobus
ШтахеТ писав: И подскажите пожалуйста идет ли какое то реле на стартер, если есть то какое???

Его там нет,но на Т3 надо поставить.

Re: ПРОБЛЕМА С СТАРТЕРОМ

Додано: 05 серпня 2013, 21:59
gases
Проверь плюсовой провод идущий от аккумулятора к стартеру, чтобы хороший контакт был.
У меня подобное было, и реле поставил и замок пересыпал, а оказалось плюсовой провод почти переломился на стартере.
Удачи

Re: ПРОБЛЕМА С СТАРТЕРОМ

Додано: 06 серпня 2013, 09:28
turbomeka
есть и еще вариант,довольно идиотский но у меня был-окисление корпуса стартера и блока в месте их соприкосновения,почистил наждачккой и все вылечил правда чуть голову не сломал пока понял что такое может быть. смотреть желательно вдвоем,один крутит стартером а второй смотрит. Если вокруг стартера искры то это самое оно

Re: ПРОБЛЕМА С СТАРТЕРОМ

Додано: 06 серпня 2013, 22:11
Станислав
На Транспортёрах это болезнь, как выше писал Петрович у них отсутствует реле стартёра, а контактная група слабая и на большой ток не расчитана, когда движок хороший и заводится с пол тыка то ешё терпимо, а как только начинаеш маслать подольше стартёром тут ему (замку) и наступают ласты. Это как вариант.
1способ-
Берёш снимаеш со втягиваюшего реле красно-желтый провод, и контролькой проверяеш прходит ли туда плюс при повороте ключа на "старт" контрольку желательно помошнее к примеру галогенку 55/60вт. с фары.
2 сособ- проще
Береш снимаеш тот же самый красно-желтый провод, ставиш машину на нетральную передачу, включаеш зажигание, береш кусок провода приблезительно 1м в длинну, и перемыкаеш клему стартёра (с которой снял провод) с плюсовой клемой акумулятора, если машина завелась, значит неиспрана контактная група замка зажигания, -покупаеш новую контактную групу и сразу реле на ток не мение 30 ампер.
Надумаеш ставить схемку как нарисуем.

А вобше это уже несколько раз обсуждалось даже схемки были. Юзайте поиск

Re: ПРОБЛЕМА С СТАРТЕРОМ

Додано: 07 серпня 2013, 02:08
Разбойник
Здаров, мужики! Вопрос появился в тему.Начинаю заводить, через секунду-две стартер перестаёт маслать, но как только ротор по инерции остановился ,вмомент сразу же начинает маслать опять.Где обрыв тока? (1,6D) Беспокоит редко-пару раз в неделю, т.к. в основном заводится с пол-тыка, но всеравно хочется порядка.