как правильно подключить тахометр ? 1,6 дизель
как правильно подключить тахометр ? 1,6 дизель
Кто знает? как правильно подключить тахометр ? 1,6 дизель
Добавлено 12/07/10, 16:50
Добавлено 12/07/10, 16:50
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: typ 2 1987 тахометр
точно как сам тахометр не скажу, нужно сжему смотреть что там еше к нему подсоединяется, но сигнал берется с генератора,там есть специальная клема для тахометра
Я думал, что ШАРЮ
Re: typ 2 1987 тахометр
По схеме сам незнаю, пробовал от генератора, протянул напрямую к тахометру провод там два контакта,один кортит второй -только при косновении стрелка один раз дергаетца и все.Думаю значит тах рабочий,а как его запустить ????
- Итальянец
- VW маньяк
- Повідомлень: 6611
- З нами з: 10 листопада 2007, 14:25
- Звідки: UA, Kиїв
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 249 разів
Re: typ 2 1987 тахометр
yof, должна быть клемма "W". С нее подается сигнал на тахо. Если этой клеммы нет значит тахо работать не от чего.
Решить проблему можно двумя способами - заменить генератор или кататься без тахометра.
Когда заменишь генератор и подключишь тахометр, он сразу работать не будет, а заработает минуты через две на работающем моторе. Так что не пугайся.
УЧИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ.
Решить проблему можно двумя способами - заменить генератор или кататься без тахометра.
Когда заменишь генератор и подключишь тахометр, он сразу работать не будет, а заработает минуты через две на работающем моторе. Так что не пугайся.
УЧИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ.
Слава Україні! Смерть ворогам!
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: typ 2 1987 тахометр
У меня к тахометру подходит целый шлейф- он обший, идет на спидометр,подсветка, все контрольные лампы седят на нем, тахометр и датчики температуры и топлива.
Шлейф с двух слоев пленки а между ними разложены дорожки, если открутить четыре болта крепления панели то справа поднизом одевается разем...
Тахометр родной стоит там где часы у некоторых
Шлейф с двух слоев пленки а между ними разложены дорожки, если открутить четыре болта крепления панели то справа поднизом одевается разем...
Тахометр родной стоит там где часы у некоторых
Я думал, что ШАРЮ
- dimaka
- Администратор клюба
- Повідомлень: 10688
- З нами з: 28 березня 2007, 00:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 273 рази
- Контактна інформація:
Re: typ 2 1987 тахометр
Итальянец писав:Решить проблему можно двумя способами - заменить генератор или кататься без тахометра.
Либо сделать W-выход самому
VW T4 2002 ACV
Плох тот Transporter, что не мечтает стать Multivan'ом
Плох тот Transporter, что не мечтает стать Multivan'ом
Re: typ 2 1987 тахометр
Клема W есть от нее и подключал правда не ждал пару минут.Надо попроб
Добавлено 14/07/10, 12:00
Все так и есть, только видно ,что что-то паялось да и по проводке я не уверен что все родное.
Добавлено 14/07/10, 12:00
Станислав писав:У меня к тахометру подходит целый шлейф- он обший, идет на спидометр,подсветка, все контрольные лампы седят на нем, тахометр и датчики температуры и топлива.
Шлейф с двух слоев пленки а между ними разложены дорожки, если открутить четыре болта крепления панели то справа поднизом одевается разем...
Тахометр родной стоит там где часы у некоторых
Все так и есть, только видно ,что что-то паялось да и по проводке я не уверен что все родное.
- Andriy_O
- Пилот
- Повідомлень: 198
- З нами з: 06 липня 2010, 10:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 пикап дублкабин бело-ржавый JX 1.6D ???тыс.км
- Реальное имя: Андрей 0966898два88
- Звідки: Киев
Re: typ 2 1987 тахометр
Если еще актуально, то на разъеме щитка приборов у тебя должен присутствовать вывод W о котором тебе говорили. У меня щиток без тахо, а вывод W используется для индикатора давления масла. Смотри так, если при включении зажигания масло у тебя мигает, то должен присутствовать и вывод W в разъеме. То что он может быть не подключенным к генератору, то это совсем другое дело, на заведенном двигателе не будет звуковой сигнализации.
На разборке сказали, берешь щиток с тахо, ставишь, едешь (последовательность желательно не путать). Но я передумал после озвучивания стоимости. Сделал самодельный.
На разборке сказали, берешь щиток с тахо, ставишь, едешь (последовательность желательно не путать). Но я передумал после озвучивания стоимости. Сделал самодельный.
T3 пикап 1.6D (когда то TD) 1989г.р.
Re: typ 2 1987 тахометр
На приборной панели погнили(окислились) от времени дорожки.Перепоял-неработает,проишлось отключить его полностью от дорожек и моей пайке. Подключил на прямую +,-,и провел провод откл.W все- OK!
- Andriy_O
- Пилот
- Повідомлень: 198
- З нами з: 06 липня 2010, 10:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 пикап дублкабин бело-ржавый JX 1.6D ???тыс.км
- Реальное имя: Андрей 0966898два88
- Звідки: Киев
Re: typ 2 1987 тахометр
yof писав:На приборной панели погнили(окислились) от времени дорожки.Перепоял-неработает,проишлось отключить его полностью от дорожек и моей пайке. Подключил на прямую +,-,и провел провод откл.W все- OK!
Вот и ладненько. Правда странно, что нет стандартно подключенного W.
T3 пикап 1.6D (когда то TD) 1989г.р.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 4
- З нами з: 13 грудня 2011, 09:08
- Звідки: chisinau
Re: typ 2 1987 тахометр
возможно сделать своими руками.
Обмотки генератора соединены по схеме звезда. три оконечных конца идут на диоды, а центральное соединение и есть выход W (на схеме обозначена пунктиром) - разобрать и подпаяться.
Обмотки генератора соединены по схеме звезда. три оконечных конца идут на диоды, а центральное соединение и есть выход W (на схеме обозначена пунктиром) - разобрать и подпаяться.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Andriy_O
- Пилот
- Повідомлень: 198
- З нами з: 06 липня 2010, 10:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 пикап дублкабин бело-ржавый JX 1.6D ???тыс.км
- Реальное имя: Андрей 0966898два88
- Звідки: Киев
Re: typ 2 1987 тахометр
wolk писав:центральное соединение и есть выход W (на схеме обозначена пунктиром) - разобрать и подпаяться.
Не то. W - это фаза генератора, т.е. любой из концов звезды.
Если подключиться с центру, то теоретически тахометр будет показывать в три раза больше, если хватит амплитуды импульса для тахометра.
T3 пикап 1.6D (когда то TD) 1989г.р.
Re: typ 2 1987 тахометр
в центре импульсов нет вообще,...
Добавлено 07 фев 2012, 15:35
Добавлено 07 фев 2012, 15:35
чета не врубился а можно поподробнее?Итальянец писав:Когда заменишь генератор и подключишь тахометр, он сразу работать не будет, а заработает минуты через две на работающем моторе. Так что не пугайся.
- Andriy_O
- Пилот
- Повідомлень: 198
- З нами з: 06 липня 2010, 10:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 пикап дублкабин бело-ржавый JX 1.6D ???тыс.км
- Реальное имя: Андрей 0966898два88
- Звідки: Киев
Re: typ 2 1987 тахометр
exsersist писав:в центре импульсов нет вообще,...
Они там есть. Диоды там даже выпрямительные ставят, те что пунктиром.
exsersist писав:чета не врубился а можно поподробнее?
Это он имел в виду, что тахометр заработает вместе с зарядкой. Типа газанул, пошла зарядка и тахо заработал.
T3 пикап 1.6D (когда то TD) 1989г.р.