2,5і. Поставить ГБО или поменять движок на дизельный?
- 2riv
- Бусовод
- Повідомлень: 322
- З нами з: 03 травня 2011, 17:03
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 Long ABL 1.9 TD
- Реальное имя: Ivan
- Звідки: Ivano-Frankivsk
Re: ГБО vs Дизель
все ж таки варто закапіталити свій бензик, і втулити ГБО
Автострахування Оранта - Івано-Франківськ. Клубні знижки
- veber
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 1158
- З нами з: 03 квітня 2009, 01:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 ACV; T4 Multivan 2,5 AET Syncro
- Звідки: kharkov city
- Подякували: 1 раз
Re: ГБО vs Дизель
а ты салон перед продажей сними, раз за даром продаещь
Ускоренная помочь. 068 600 00 22 Женя
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 4999
- З нами з: 18 лютого 2011, 09:43
- Звідки: ...
- Дякував (ла): 60 разів
- Подякували: 201 раз
Re: ГБО vs Дизель
Мак Сим
Ну как тут тебе позаимствовать опыта?
Скажем тут есть те кто ездили / ездят на газу и на дизеле. А кто тут переделывал с бенза на дизель есть? Мне эта переделка представляется ну ооочень геморной. На вскидку ....мотор - коробка- ( возможно полуося, кулиса) - пружины - радиатор ( патрубки, термостат), - проводка ( плюс еще кучу блочков) - панель приборов - бак - вокруг движка ( фильтра топливные воздушние их крепления). Возможно даже замок зажигания а отсюда и замки в дверях. По ходу стопудово еще вылезет куча непоняток. Нееееее!!! я б такое не затеивал точно.
Кстати газ делится на подвиды. Пропан и метан.
Если есть где под днищем закрепить три баллона то метан еще выгоднее чем пропан.
Под любой газ надо править ЭБУ, заводить и глушить на бензине - тогда и головка с клапанами живет.
Ну как тут тебе позаимствовать опыта?
Скажем тут есть те кто ездили / ездят на газу и на дизеле. А кто тут переделывал с бенза на дизель есть? Мне эта переделка представляется ну ооочень геморной. На вскидку ....мотор - коробка- ( возможно полуося, кулиса) - пружины - радиатор ( патрубки, термостат), - проводка ( плюс еще кучу блочков) - панель приборов - бак - вокруг движка ( фильтра топливные воздушние их крепления). Возможно даже замок зажигания а отсюда и замки в дверях. По ходу стопудово еще вылезет куча непоняток. Нееееее!!! я б такое не затеивал точно.
Кстати газ делится на подвиды. Пропан и метан.
Если есть где под днищем закрепить три баллона то метан еще выгоднее чем пропан.
Под любой газ надо править ЭБУ, заводить и глушить на бензине - тогда и головка с клапанами живет.
Востаннє редагувалось 17 березня 2012, 22:25 користувачем kot35, всього редагувалось 1 раз.
- veber
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 1158
- З нами з: 03 квітня 2009, 01:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 ACV; T4 Multivan 2,5 AET Syncro
- Звідки: kharkov city
- Подякували: 1 раз
Re: ГБО vs Дизель
открутить лючек бензобака и прикрутить к нему новый бус
Ускоренная помочь. 068 600 00 22 Женя
-
- VW знаток
- Повідомлень: 1682
- З нами з: 08 червня 2011, 06:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Каравелла,2,5i 92г.в.AAF 400 штук пробега
- Звідки: в оккупации
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
Re: ГБО vs Дизель
kot35
доходчиво
Добавлено 17 мар 2012, 22:28
veber
был бы новый бус-даже лючёк бы не трогал
доходчиво
Добавлено 17 мар 2012, 22:28
veber
был бы новый бус-даже лючёк бы не трогал
- Kolyaholod
- Бусовод
- Повідомлень: 352
- З нами з: 07 лютого 2008, 20:03
- Звідки: г. Шепетовка Хмельницкой обл.
- Дякував (ла): 2 рази
- Контактна інформація:
Re: ГБО vs Дизель
Мак Сим, если есть недалеко метановая заправка, то стоило бы просчитать этот вариант (кожна жаба своє болото...)
Каравелла 2001 , AVT 2.5i. 155тыс, метан.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 4999
- З нами з: 18 лютого 2011, 09:43
- Звідки: ...
- Дякував (ла): 60 разів
- Подякували: 201 раз
Re: ГБО vs Дизель
Kolyaholod писав:Мак Сим, если есть недалеко метановая заправка, то стоило бы просчитать этот вариант (кожна жаба своє болото...)
Да в городах вроде с метаном полегче. На трассах туговато.
-
- VW знаток
- Повідомлень: 1682
- З нами з: 08 червня 2011, 06:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Каравелла,2,5i 92г.в.AAF 400 штук пробега
- Звідки: в оккупации
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
Re: ГБО vs Дизель
Kolyaholod
есть в 25-ти километрах...
твой номер получил по смс-наберу в ближайшее время,пока собираю и усваиваю информацию.
есть в 25-ти километрах...
твой номер получил по смс-наберу в ближайшее время,пока собираю и усваиваю информацию.
- passat
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 693
- З нами з: 04 липня 2010, 23:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 ACV 2,5 2000г
- Реальное имя: славик
- Звідки: львов
- Подякували: 2 рази
Re: ГБО vs Дизель
master_t писав:опыт есть на двух авто
фиат темпра с 4м поколением и октавия отца с 4м поколением...
На своей темпре я уже 3раза голову капиталил за 300тысяч
На отца октавии после 130тысяч на газу прогорел клапан
640 тыщ из них мои 350 на газу и ничего не капиталил
- SYNCROвод
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 500
- З нами з: 01 вересня 2009, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: vw t3 syncro
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 1 раз
Re: ГБО vs Дизель
Oleg писав:SYNCROвод
Ету капельничку можеш посмотреть здесь http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_11006479.html
Спасибо за ссылку! Остаются вопросы: каков расход этого масла (примерно на 100км, добустим при обьёме 2.5)) и какова эффективность её применения (интересуют отзывы счастливых обладателей данной капельницы)---кого же спросить, как не спеца по гбо?! ....Надеюсь, ТС это тоже интересно, в противном случае---глубокий пардон!
ПРИСЯГУ ДВІЧІ НЕ ДАЮТЬ
- ndvdnyk1
- Бусовод
- Повідомлень: 406
- З нами з: 13 вересня 2011, 17:09
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, BNZ 2,5, 157 тыщ + 100 тыщ скручено. Уже без сажевого фильтра.
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Ирпень
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
Re: ГБО vs Дизель
SYNCROвод писав: Остаются вопросы: каков расход этого масла (примерно на 100км, добустим при обьёме 2.5))
Расход: 1,0 л жидкости Flash Lube - на 1000 л газа.
- Oleg
- Местный
- Повідомлень: 1418
- З нами з: 21 січня 2011, 20:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 Long 2.0 бензин-газ 2006год
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 6 разів
Re: ГБО vs Дизель
SYNCROвод
Честно говоря у меня небыло таких проблем вообще что с капельницой что без чтоб люди делали головки из за прогорание то кому помагает я незнаю. Я например ставлю на все авто где присуствует металокерамика. У меня например на паджеро сьодла клапанов металокирамика я поставил обезательно. Есть такие авто как тойота тундра, ланкрузер с обйомом 5.7 там гильзы металокирамические туда тоже только с ней.
Впринцепи могу провести пример на простом авто как део ланос 1.5. Купил знакомый ланос 1.5 после такси с киева с пробегом на спедометре 250тыс.км. Ми поставили ему ГБО 4го. поколения метан (метан для клапанов и головки немного хуже чем пропан) И плюс поставили ету капельничку он наездил на нем без проблем ищо 350тыс.км. и продал так как взяд дизельный кадик 1.9 и ощутил разницу и сразу продал дизель и купил кадик 2.0 газ метан. Сечас катает только на метане. В чем суть по ланосу купили 210тыс.км. после бенза (не факт что родной таку как после такси) поставили ГБО наездили ищо 350тыс.км. И мотор неделалса не клапана, не голова и масла небрал. Прордался и ездит сейчас он у нас в Виннице дальше на метане и без проблем.
Честно говоря у меня небыло таких проблем вообще что с капельницой что без чтоб люди делали головки из за прогорание то кому помагает я незнаю. Я например ставлю на все авто где присуствует металокерамика. У меня например на паджеро сьодла клапанов металокирамика я поставил обезательно. Есть такие авто как тойота тундра, ланкрузер с обйомом 5.7 там гильзы металокирамические туда тоже только с ней.
Впринцепи могу провести пример на простом авто как део ланос 1.5. Купил знакомый ланос 1.5 после такси с киева с пробегом на спедометре 250тыс.км. Ми поставили ему ГБО 4го. поколения метан (метан для клапанов и головки немного хуже чем пропан) И плюс поставили ету капельничку он наездил на нем без проблем ищо 350тыс.км. и продал так как взяд дизельный кадик 1.9 и ощутил разницу и сразу продал дизель и купил кадик 2.0 газ метан. Сечас катает только на метане. В чем суть по ланосу купили 210тыс.км. после бенза (не факт что родной таку как после такси) поставили ГБО наездили ищо 350тыс.км. И мотор неделалса не клапана, не голова и масла небрал. Прордался и ездит сейчас он у нас в Виннице дальше на метане и без проблем.
Спойлер
+380963607848, +380631980207
-
- VW знаток
- Повідомлень: 1682
- З нами з: 08 червня 2011, 06:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Каравелла,2,5i 92г.в.AAF 400 штук пробега
- Звідки: в оккупации
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
Re: ГБО vs Дизель
SYNCROвод писав:Oleg писав:SYNCROвод
Ету капельничку можеш посмотреть здесь http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_11006479.html
Спасибо за ссылку! Остаются вопросы: каков расход этого масла (примерно на 100км, добустим при обьёме 2.5)) и какова эффективность её применения (интересуют отзывы счастливых обладателей данной капельницы)---кого же спросить, как не спеца по гбо?! ....Надеюсь, ТС это тоже интересно, в противном случае---глубокий пардон!
вопрос по теме-поэтому интересен!
-
- Штурман
- Повідомлень: 79
- З нами з: 06 січня 2012, 21:30
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, ACV 2.5
- Звідки: м. Херсон
Re: ГБО vs Дизель
smb писав:... легковая должна быть зебинка - ГБО, ну а бус или джип, то только дизель. имхо
Полностью согласен, у самого легковой Opel ГБО - метан 4-е поколение, а бусик Дизель 2.5 75 кВт.
- Kolyaholod
- Бусовод
- Повідомлень: 352
- З нами з: 07 лютого 2008, 20:03
- Звідки: г. Шепетовка Хмельницкой обл.
- Дякував (ла): 2 рази
- Контактна інформація:
Re: ГБО vs Дизель
Не пойму вашей логики. Так что предпочтительней в эксплуатации и почему?
Каравелла 2001 , AVT 2.5i. 155тыс, метан.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
- ДТ75М
- VW знаток
- Повідомлень: 1621
- З нами з: 23 грудня 2009, 23:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Реинкарнация. Long AJT"03 - 110000
- Реальное имя: Денис
- Звідки: планета Плюк
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 44 рази
Re: ГБО vs Дизель
Мак Сим
Кроме прочего, продумай момент регистрации переоборудования - при установке ГБО - 200 грн док-ты и 450 в МРЭО, при установке дизеля - Киев, экспертные высновки и 4500-5000 грн, плюс СС на движок.
Себе в этой ситуации вожу либо установку ГБО (пропан 4 поколение без всяких масленок), либо замену автомобиля на дизельный. Замена ДВС - ДИКИЙ головняк, и по-любому колхоз, т.е. в Швейцарию на выходные уже не смотаешься.
При норм. установке баллон в салоне ничем не напрягает, запаха нет в принципе.
Пропан от удара в баллон взорвать практически нереально, чего не скажешь о метане.
Метан в баллоне под давкой в 270 атм - покатушки на ядреной бомбе, не говоря о весьма скромном запасе хода. Зато цена
Кроме прочего, продумай момент регистрации переоборудования - при установке ГБО - 200 грн док-ты и 450 в МРЭО, при установке дизеля - Киев, экспертные высновки и 4500-5000 грн, плюс СС на движок.
Себе в этой ситуации вожу либо установку ГБО (пропан 4 поколение без всяких масленок), либо замену автомобиля на дизельный. Замена ДВС - ДИКИЙ головняк, и по-любому колхоз, т.е. в Швейцарию на выходные уже не смотаешься.
При норм. установке баллон в салоне ничем не напрягает, запаха нет в принципе.
Пропан от удара в баллон взорвать практически нереально, чего не скажешь о метане.
Метан в баллоне под давкой в 270 атм - покатушки на ядреной бомбе, не говоря о весьма скромном запасе хода. Зато цена
Смысл жизни в том, чтоб доказать себе самому, что смысл в твоей жизни все-таки есть....
- Kolyaholod
- Бусовод
- Повідомлень: 352
- З нами з: 07 лютого 2008, 20:03
- Звідки: г. Шепетовка Хмельницкой обл.
- Дякував (ла): 2 рази
- Контактна інформація:
Re: ГБО vs Дизель
ДТ75М писав:Метан в баллоне под давкой в 270 атм - покатушки на ядреной бомбе, не говоря о весьма скромном запасе хода. Зато цена
Приходилось видеть или слышать о взрывх метановых установок?
Каравелла 2001 , AVT 2.5i. 155тыс, метан.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
-
- Штурман
- Повідомлень: 79
- З нами з: 06 січня 2012, 21:30
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, ACV 2.5
- Звідки: м. Херсон
Re: ГБО vs Дизель
ДТ75М писав:Мак Сим
Метан в баллоне под давкой в 270 атм - покатушки на ядреной бомбе, не говоря о весьма скромном запасе хода. Зато цена
Это где так баллоны задувают??? Метановые баллоны проверяют раз в два года давлением 300 атм, а рабочее давление на машине 200 - 210 атм.
-
- VW знаток
- Повідомлень: 1682
- З нами з: 08 червня 2011, 06:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Каравелла,2,5i 92г.в.AAF 400 штук пробега
- Звідки: в оккупации
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
Re: ГБО vs Дизель
делаю мебель(часто вожу заготовки и полусобранное) поэтому в салоне баллон не приемлем вобще...