как выкрутить болт с оборванными внутренними гранями
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
как выкрутить болт с оборванными внутренними гранями
Короче говоря-спешил,тупанул-оборвал внутренние грани на болту,крепящем тандем-насос в т-5 2.5,болт тот,что между разьемом форсунок и самим насосом,так расположен,что сильно не подлезть.Вопрос-КАК выкрутить тот злосчастный болт(ТОРКС-звездочка не помог)????????
- garincha123
- VW маньяк
- Повідомлень: 4507
- З нами з: 07 квітня 2012, 16:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 1,9 TDI
- Реальное имя: Василь
- Звідки: ЗСУ
- Дякував (ла): 275 разів
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: как выкрутить болт с оборванными внутренними гранями
http://video.elremont.ru/tools/160-screw-extractor.html
экстрактор. может поможет. к
экстрактор. может поможет. к
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
- ymor
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 962
- З нами з: 31 липня 2011, 23:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,ACV 2.5,370 тыщ
- Реальное имя: Юрій
- Звідки: Вараш (Кузнецовськ)
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 74 рази
Re: как выкрутить болт с оборванными внутренними гранями
александр 1982
що у мене було... якщо скрутився шестигранник,то забиваю туди (якщо можна долізти) внутр. зірку на 12 граней,допомагало і не раз
бувало зривав тупо просто зубильцем,далі в більшості йде від руки
ну і ще як варіант прихватити на зварку чи гайку чи болт
як би бачив місце зриву,то щось більш конкретно підсказав
що у мене було... якщо скрутився шестигранник,то забиваю туди (якщо можна долізти) внутр. зірку на 12 граней,допомагало і не раз
бувало зривав тупо просто зубильцем,далі в більшості йде від руки
ну і ще як варіант прихватити на зварку чи гайку чи болт
як би бачив місце зриву,то щось більш конкретно підсказав
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: как выкрутить болт с оборванными внутренними гранями
ymor
Там место не то,что долезть...там болта и не видно и приварить точно не получится,звездочку 8 гранную(торкс) забивал-обошлась,зубилом итд не подлезть,а вот 12 гранную звезду попробую,но уже после Пасхи...А жаль блин,так хотелось на Пасху с новым тандемом покататься
Там место не то,что долезть...там болта и не видно и приварить точно не получится,звездочку 8 гранную(торкс) забивал-обошлась,зубилом итд не подлезть,а вот 12 гранную звезду попробую,но уже после Пасхи...А жаль блин,так хотелось на Пасху с новым тандемом покататься
- Шурик -ломастер
- Бусовод
- Повідомлень: 442
- З нами з: 17 жовтня 2013, 23:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1.9D
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 3 рази
Re: как выкрутить болт с оборванными внутренними гранями
александр 1982
звезда на 12 быстрее слижется ,забивай биту т30-40-45 смотря под какой шестигранник .
звезда на 12 быстрее слижется ,забивай биту т30-40-45 смотря под какой шестигранник .
Спойлер
0994555699
- YSTAS
- VW маньяк
- Повідомлень: 2611
- З нами з: 22 листопада 2011, 09:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5GP 2,0 TDI long CAAB
- Реальное имя: Юрій
- Звідки: КОВЕЛЬ
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 99 разів
Re: как выкрутить болт с оборванными внутренними гранями
Ти спочатку постукая по болте гарненько, ВД туди а там і пробуй відкручувати
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
- max87
- VW знаток
- Повідомлень: 1588
- З нами з: 13 листопада 2012, 18:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: LT 46 ANJ2,5 200т.км продан
Октавия тур 1.6AKL универсал 2005 - Реальное имя: Макс
- Звідки: Крым.Евпатория
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 74 рази
Re: как выкрутить болт с оборванными внутренними гранями
Посмотреть бы, где и как стоит болт.
Хорошо забитая звёздочка правильного размера , как правило всё откручивает, если болт не закис. Если закис ,то только сварка, в этом случае никакие экстракторы не помогут. Порой приходится приваривать гайку, длинным, согнутым электродом, т.к. горелка полуавтомата и близко не подлазит.
Хорошо забитая звёздочка правильного размера , как правило всё откручивает, если болт не закис. Если закис ,то только сварка, в этом случае никакие экстракторы не помогут. Порой приходится приваривать гайку, длинным, согнутым электродом, т.к. горелка полуавтомата и близко не подлазит.
Всё что имеет начало, имеет конец.
- ymor
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 962
- З нами з: 31 липня 2011, 23:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,ACV 2.5,370 тыщ
- Реальное имя: Юрій
- Звідки: Вараш (Кузнецовськ)
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 74 рази
Re: как выкрутить болт с оборванными внутренними гранями
тільки на 12 часто виручалаmax87 писав:Хорошо забитая звёздочка
- Parovoz
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4622
- З нами з: 01 липня 2011, 10:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I - Реальное имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 138 разів
- Подякували: 118 разів
Re: как выкрутить болт с оборванными внутренними гранями
Есть спец буравчики с левой резьбой. Еще мне на сто когда пытались натянуть ремень гура (там нужно было раскрутить шкив 3 шестигранника) один болт под шестигранник обошелся, так набили сверху ключик на 10 или 12 накидной многогранный и на удивление выкрутили можно попробовать многогранный торцевой подходящий по диаметру болта.
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: как выкрутить болт с оборванными внутренними гранями
Ну открутил и тандем поменял,а то мой -ховайся --тек между всех трех соединений,просто-таки титаник в миниатюре .Что помогло--а помог на 0.5мм толщий шестигранник с газельки,забитый аккуратно молотком-главное без спешки и все вышло.УРА!!!!А еще меня прикольнула система мер-в моем наборе на шестиграннике написано ДОПУСТИМ 10 и газелевский гнутый 10,только в моем реально 9.9,а в газелевском 10.3-ну блин же ж прикол!!!!! и наборчик вроде ж не китайский и выручал не раз!!!
- iceblackhot
- Пилот
- Повідомлень: 174
- З нами з: 01 червня 2013, 15:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
- Реальное имя: Евгений
- Звідки: Комсомольск на Днепре
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: как выкрутить болт с оборванными внутренними гранями
александр 1982, Саш, напиши потом насколько отличатся стали показания в 23группе, после замены тандема.
Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: как выкрутить болт с оборванными внутренними гранями
Привет,Женя.ЛОВИ-Было под плюс и минус 50(в зависимости от температуры движка)стало около плюс 10 на всех цилиндрах.Еще-мотор наааааамного ровнее стал работать на холостых,без проблем крутится с 1 по 5 передачи до отсечки,6 не пробовал-негде (раньше после прогрева-еле-еле 4000),дальше-до замены-мягко и ровно на холодную работал,после прогрева-жестко и шумно,как хреновый трактор,теперь-в два раза тише хоть холодный хоть горячий.Утром в разы меньше дыма стало,на литру точно упал расход,еще из плюсов-заводка горячим с полтыка(раньше-пара секунд) и пропало троение при холодном пуске(был у меня такой фокус первые пару секунд),исчезла вонь соляркой после продолжительной езды.Из плюсов вроде все.Из минусов-так как выросла приемистость на верхах-намного больше ощущаю турбояму.Ну и минус еще-так как машина намного тише работает-более слышен стал мой умирающий маховик.Забыл еще про один плюс-НАКОНЕЦ-ТО НЕ ТЕЧЕТ нигде ЧЕГо решил менять--Насос тек со всех трех соединений и проворачивался штуцер на вакуум прямо в корпусе, плюс померял давление,которое дает насос-а там -на холостых-0.5,на 3000-3 атм(больше чем на половину не докачивал)Ну вроде все,что вспомню допишу!