Другой мотор или сделать свой ?

Аватар користувача
iceblackhot
Пилот
Пилот
Повідомлень: 174
З нами з: 01 червня 2013, 15:10
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
Реальное имя: Евгений
Звідки: Комсомольск на Днепре
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Другой мотор или сделать свой ?

Повідомлення iceblackhot »

Итак, наконец то откапиталили мне ГБЦ, три недели ожиданий - но они того стоили! Заводка с пол оборота, нет посторонних цокотов и шумов при работе двигателя, все мягко и эластично, вообщем пока только положительные эмоции, тестируем...
Почему решился на капиталку головы? - зимой, в мороз было крайне тяжело заводить бус, куча дыма, троение, дитонации, схватывали не все цилиндры, летом же все было хорошо, но при работе двигателя отчетливо был слышен цокот. Вскрытие показало следующее:
1) Все клапана были просажены на 2мм
2) Седла и клапана естественно с выработкой
3) Втулки и сальники клапанов под замену
4) Два колодца под форсунки разбито(теперь понятно откудова был слышен цокот)
5) Форсунки требовали регилировки на стенде
6) Вкладыши и распред вал имели не большую выработку, не критично но решил поменять раз уже полез
7) гидрики и прочее так же под замену
Особой выработки на гильзах нет, хон имеется - по этому далее лезть не стали.

ГБЦ отправляли на Дизель - сервис г.Днепропетровск, в течении недели всю "голову" отреставрировали:

1) Проточены и завтулены седла клапанов
2) Новые хромированные клапана
3) заменены втулки клапанов
4) Проточены и загильзованы колодцы форсунок
5) Привалочная плоскость отшлифована
6) Новый распред вал, хваленный тут на форуме - Кольбеншмидт :D
7) Регулировка форсунок на стенде с комплектом уплотнительных колец, болтов и тд.
7) гидрики, вкладыши, прокладки, сальники, резинки, свечки и прочий хлам, все то же новое.

Итак, самое интересное цена всех проделанных работ 23.200грн, результатом пока доволен, обкатываю, тестирую, сразу почувствовалась мягкость работы двыжка, интересно проверить заводку в мороз, вообщем время покажет короче. Если кому то, что то интересно спрашивайте в л.с., чем смогу тем помогу.
Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было
Аватар користувача
александр 1982
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 2567
З нами з: 29 травня 2013, 19:05
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
Звідки: Чернігівська обл.
Дякував (ла): 82 рази
Подякували: 188 разів

Re: Другой мотор или сделать свой ?

Повідомлення александр 1982 »

Женя-молодец.Теперь никаких продаж авто,пускай радует только тебя.Мне б твое упорство одолжить на пару недель :-) :-) :-) А то все никак не соберусь.Сам ремонт головы на Дизель сервисе во сколько стал????? Можно в ЛС
Аватар користувача
iceblackhot
Пилот
Пилот
Повідомлень: 174
З нами з: 01 червня 2013, 15:10
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
Реальное имя: Евгений
Звідки: Комсомольск на Днепре
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Другой мотор или сделать свой ?

Повідомлення iceblackhot »

александр 1982, порой мое упорство - дорого мне обходится :D , полнейшая реставрация ГБЦ с регулировкой форсунок и болтами и колечками для 1.9 в Дизель - сервисе обошлась в 13 200грн. Эх ты бы видел мой Т4й, скоко денех я в него всыпал!, а новый хозяин еще и недовольный был)).
Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было
Kharchina
Гость
Гость
Повідомлень: 11
З нами з: 02 січня 2016, 22:15
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Long, 2.5 BNZ, 247 тис. км.
Звідки: Мелітополь
Дякував (ла): 1 раз

Требуется помощь по мотору!

Повідомлення Kharchina »

Т5 2007 года двигатель 2.5 BNZ, походу вылетел палец и лопнул поршень на 4-м горшке, палец ударил в гильзу. Что делать, Ставить новую гильзу с поршнем или заморочиться с б.у (если они конечно продаются отдельно на разборках), или замена блока? Машина используется не часто, да и бютжет не особо сейчас позволяет влазить в ремонт :ne_vi_del: , какие будут и идеи?
Заранне спасибо за отзывы!
Аватар користувача
александр 1982
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 2567
З нами з: 29 травня 2013, 19:05
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
Звідки: Чернігівська обл.
Дякував (ла): 82 рази
Подякували: 188 разів

Re: Другой мотор или сделать свой ?

Повідомлення александр 1982 »

В вашем случае именно Вы должны сами принять решение,после многих консультаций с АДЕКВАТНЫМИ спецами по ремонту именно этих движков.Я знаю одного товарища(знаю лично)у которого облезло напыление и которому загильзовали 2.5 и он после этого не спихнул авто,как обычно делают многие, а продолжает ездить на свой страх и риск(гарантий на гильзовку не было)Пробег после ремонта-50 тысяч.Цена гильзовки ему обошлась не намного дешевлей,чем мотор Б/У(блок-пенек),так вот до определенного момента ,я предпологал,что гильзовка-панацея...НО!!!!!По осени мне попалсяТ-5,мотор которого был откапитален за бугром(почти стопудово в польше)-был загильзован блок,поменяны вкладыши,кольца,маслонасос,помпа,откапиталена голова и турбина(прикидайте цену такого ремонта :shock: :shock: )И вот этот гильзованный мотор прошел :shock: целых...11 тысяч км и.... лопнула гильза 5 цилиндра,вырвав при этом нижний упор с мясом,погнула шатун и отрпавила на помойку живой коленвал. Упор в гильзе был и сверху и снизу,причем сделано все было очень качественно-профрезеровон блок под нижний упор,сам упор также фрезерованный,хон на гильзах-БОМБА,верхний упор тоже проточен и обработан-видно,что делали люди с опытом.А ,видите,как вышло!!!!!Вот и думайте нужно ли дважды попадать на ремонт мотора,рискнув с гильзовкой или сразу искать мотор.
sahavlad
Штурман
Штурман
Повідомлень: 85
З нами з: 04 січня 2013, 18:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 05г 1.9 400т. Джампер 2.2. 05. макси
Реальное имя: Александр
Звідки: Украина Ник.обл.
Дякував (ла): 9 разів

Re: Другой мотор или сделать свой ?

Повідомлення sahavlad »

Позвольте мне продолжить эту тему как и ее автор,и подвести свой итог. Машину затянул в Кривой Рог на СТО, мотор разобрали и сказали - без донора не собрать. Все болтается, все протерлось, все поломалось и все погнулось. Искал "новый" читай - "другой" мотор. Один раз даже перечислил аванс, если кому интересно вот ихний номер телефона 0734814800 или Ковель , или Винница. Нашел в Черновцах привезли с Италии, с аварийной машины с пробегом 164т км,сказали - с Т5, но когда разбирались на СТО то вроде с легкового, но марка та же. При сборке поставили мой поддон и еще кое какую мелочь, и переставили в другую сторону патрубок турбины, сказали что так стоит на Пассате. Итог - расход на пару литров меньше стал, масло - полная синтетика до замены. На предыдущем моторе на 5тыс 3-4литра полусинтетики. Впечатления и эмоции только положительные. По качеству установки - если не считать, что задняя передача включение буквально пять миллиметров, один раз слетел патрубок с турбины (хорошо что был в городе и сразу позвонил), перестали гореть фонари заднего хода и работать кондиционер.Кондиционер сделал у кондиционерщика за 50 грв, а фонари никто пока сделать так и не могут. И мотор мне обошелся 1400 условных единиц плюс работа с запчастями = примерно 2000 у.е.
На сегодняшний день вылезла еще одна проблема - стал иногда троить, вроде при как прогреется, ездил на компьюторную диагностику результат -мозги не видят датчик темп топлива, обрыв и плюс на массу. Все бы нечего да я за границей !
Может кто поделится мыслями или советом... :uch_tiv:
...и как хотите вы, чтоб с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними...
Відповісти

Повернутись до “VW T5 - Дизельний двигун, паливна система”