Перестает работать турбина

Аватар користувача
denpush
Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 24 листопада 2010, 19:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 1.9 (75)
Реальное имя: Денис
Звідки: Украина, Киев

Re: Перестает работать турбина

Повідомлення denpush »

александр 1982 писав:Круто вы завернули.Ну снимите ради эксперимента патрубок турбины(любой!!!) и проедтесь.Интересно много впрыском(как вы говорите) надует??????? :D
Вы бы еще колеса предложили открутить)))
А не за давались вопросом откуда в этих патрубках давление? Кто-то накачал насосом или балон с сжатым воздухом?)))
Давление далает турбина, не так ли?
А турбину как думаете, в розетку кто-то включает или педалями крутит? Принцып знаете?
- Она раскручивается за счет выходящих с давлением выхлопных газов, не так ли?
А выхлопные газы откуда берутся?
После сгоревшего впрыска с воздухом(газовоздушная смесь) не та ли?!
Причем чем больше впрыск, тем больше выхлоп. Чем больше выхлоп, тем сильнее раскручиваетсч турбина, чем сильнее крутится турбина, тем больше давление воздуха в патрубках, следовательно большее количество воздуха подается в цилиндры. Зачем много воздуха в цилиндрах? для того, чтобы прямопропорцианально увеличить впрыск топлива, в отличии от отмосферного двигателя. Датчик давления надува, показывает эбу на сколько еще больше топлива можно подкинуть. Больше топлива - больше мощность, больше выхлопа и по кругу опять...
Это замкнутая система, и там ничего само собой или от батареек не крутится, все работает только от топлива. И надув первично начинается с впрыска, только более интенсивного в отличии от атмосферного двс.
Для того, чтобы вы не убили свой двигатель и как бы не давили на газ, давление свыше примерно 1,5 будет сбрасываться через клапан #75. А если по какой-то причине оно не падает, то эбу переключается в аварицный режим и дозирует впрыск ровно столько, сколько хватает для атмосферного принципа, поэтому вы продолжаете ехать, но турбина у вас не работает.
Нужно разбираться что первично. Надува без впрыска не существует!
А не слышали о такой проблеме, когда пропадает наду по причине убитых форсунок
Читайте;)
Аватар користувача
Рома
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 2888
З нами з: 30 січня 2010, 19:09
Модель авто, тип двигателя, пробег: Atala B-CROSS октавія тур комбі 1.9 акпп
001 000
Звідки: Винницкая обл.
Дякував (ла): 113 разів
Подякували: 109 разів

Re: Перестает работать турбина

Повідомлення Рома »

О, букварик :-)
Минулого вже немає, майбутнього ще немає, живи зараз.
Аватар користувача
denpush
Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 24 листопада 2010, 19:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 1.9 (75)
Реальное имя: Денис
Звідки: Украина, Киев

Re: Перестает работать турбина

Повідомлення denpush »

Рома писав:О, букварик :-)
Ахах)))

Добавлено 19 апр 2017, 14:01  

Клапан на всякий случай у меня лежит, если надо попробовать.
Аватар користувача
Рома
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 2888
З нами з: 30 січня 2010, 19:09
Модель авто, тип двигателя, пробег: Atala B-CROSS октавія тур комбі 1.9 акпп
001 000
Звідки: Винницкая обл.
Дякував (ла): 113 разів
Подякували: 109 разів

Re: Перестает работать турбина

Повідомлення Рома »

denpush
то зветься просто- "аварійний режим".
а ще є діагностика, бо це гадання хз чи допоможе без оної
Минулого вже немає, майбутнього ще немає, живи зараз.
Аватар користувача
александр 1982
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 2567
З нами з: 29 травня 2013, 19:05
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
Звідки: Чернігівська обл.
Дякував (ла): 82 рази
Подякували: 188 разів

Re: Перестает работать турбина

Повідомлення александр 1982 »

denpush
Много написали.Молодца.Да только правильно Рома написал-букварик.Причём букварик "теоретиков" с какой нибудь флудилки.Не лезьте в дебри,всё намного проще.А именно-Не один 75 клапан не будет исправно работать с подклинивающей,изношенной,загаженной итд геометрией,ровно как и наоборот.Сам клапан,как бы умно не назывался принцип его работы,это всего лишь электромагнит с диафрагмой, который в течении трех минут диагностируется даже без Васи .Электрическая часть-обычным тестером на сопротивление(по моим "меряньям" норма в районе 30+- трошки)Механическая же часть подачей питания с последующим открытием-закрытием соответствующих "дырок"указанных в Эльзе.Всё!!!!!!А то какой длины там идут нолики с единичками по ШИМ импульсу-это второстепенно :-),так как во-первых "дуется" немного даже новый клапан,во-вторых-да ,некоректная работа будет влиять на расход,на тягу итд ну не разу я не наблюдал,что б из-за неё( именно некорекной работы в диапазоне 5-95%) вышибало ошибку по "передуву,правда приходилось несколько раз видеть "передув" из-за клапана 75,но в тех нескольких случаях -проблема была именно механическая,а именно фигачило вакуумом ржавчину с мембраны управления в сам клапан и сответственно его заклинивании в крайнем положении,но опять же -первопричина была именно в геометрии,а она уже потянула за собой клапан.Но то такое,может я и вправду мало ковыряюсь...По поводу же формирования впрыска-вы мне просто глаза открыли :D А я то думал,что главный начальник :D в формировании всё-таки датчик МРВ.аж нет оказывается, и я теряюсь теперь в догадках,почему же тогда с увеличением количества воздуха увеличивается и подача топлива :ne_vi_del: :ne_vi_del: и почему при отключении вакуума от турбины расход растет,а давление нет,ведь следуя вашей логике чем больше сгорит топлива-тем больше выхлопа и тем быстрей крутится турбина,так ведь????Задумайтесь.И не обижайтесь.!!

Добавлено 19 апр 2017, 16:28  

Прочитал еще раз ваш длинный пост,думаю,может и правда я слишком резко или,что то не понял.Аж нет!!!!!Цэ просто жах.
Чем больше выхлоп, тем сильнее раскручиваетсч турбина
Если это касаемо Т 5,тут без слов.А вот это вообще перл
давление свыше примерно 1,5 будет сбрасываться через клапан #75.
Как по вашему 1.5 атмосферы(так я понял??)могут сбросится через 75-й клапан,который изначально расчитан на работу с РАЗРЕЖЕНИЕМ в -(минус)1 атмосферу???????Можете мне тупому обьяснить???Или этот ваш шедевр
И надув первично начинается с впрыска
Ну перекройте подачу воздуха полностью,крутаните двигатель,впрыск то пойдет(у нас все механически-нажал кулачек на НФ она сделала впрыск)сильно у вас движек заведется????...Короче говоря вижу от куда эти "Глубочайшие познания плывут".Много читаете...Форумов.Иногда крутить гайки полезней...
Відповісти

Повернутись до “VW T5 - Дизельний двигун, паливна система”