Вы бы еще колеса предложили открутить)))александр 1982 писав:Круто вы завернули.Ну снимите ради эксперимента патрубок турбины(любой!!!) и проедтесь.Интересно много впрыском(как вы говорите) надует???????
А не за давались вопросом откуда в этих патрубках давление? Кто-то накачал насосом или балон с сжатым воздухом?)))
Давление далает турбина, не так ли?
А турбину как думаете, в розетку кто-то включает или педалями крутит? Принцып знаете?
- Она раскручивается за счет выходящих с давлением выхлопных газов, не так ли?
А выхлопные газы откуда берутся?
После сгоревшего впрыска с воздухом(газовоздушная смесь) не та ли?!
Причем чем больше впрыск, тем больше выхлоп. Чем больше выхлоп, тем сильнее раскручиваетсч турбина, чем сильнее крутится турбина, тем больше давление воздуха в патрубках, следовательно большее количество воздуха подается в цилиндры. Зачем много воздуха в цилиндрах? для того, чтобы прямопропорцианально увеличить впрыск топлива, в отличии от отмосферного двигателя. Датчик давления надува, показывает эбу на сколько еще больше топлива можно подкинуть. Больше топлива - больше мощность, больше выхлопа и по кругу опять...
Это замкнутая система, и там ничего само собой или от батареек не крутится, все работает только от топлива. И надув первично начинается с впрыска, только более интенсивного в отличии от атмосферного двс.
Для того, чтобы вы не убили свой двигатель и как бы не давили на газ, давление свыше примерно 1,5 будет сбрасываться через клапан #75. А если по какой-то причине оно не падает, то эбу переключается в аварицный режим и дозирует впрыск ровно столько, сколько хватает для атмосферного принципа, поэтому вы продолжаете ехать, но турбина у вас не работает.
Нужно разбираться что первично. Надува без впрыска не существует!
А не слышали о такой проблеме, когда пропадает наду по причине убитых форсунок
Читайте;)