T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
- andreyvrs
- Гость
- Повідомлень: 23
- З нами з: 07 травня 2013, 14:18
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5: BNZ 2.5TDi 96kw
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Киев
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
Вот уже первые идеи, спасибо.exsersist писав:там у турбы хороший запас, менять скорей форсы, а может и распредвал нужно
александр 1982 96кВт вяловат, 128 гораздо интересней перемещается
Может еще есть варианты или ссылки на ресурсы где такие моторы тюнили
- Lutique
- Бусовод
- Повідомлень: 374
- З нами з: 21 вересня 2012, 22:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 2.5 ТDI BNZ 2007г. груз, пробіг 310 тис.
- Реальное имя: Юрій
- Звідки: Чернігів
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 20 разів
- Контактна інформація:
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
Вообщето бус создан не для гонок 402, помоему это не показатель, главное сколько он пройдет сотен тысяч километров без поломок, а делать с буса болид эт просто смешно.....
- andreyvrs
- Гость
- Повідомлень: 23
- З нами з: 07 травня 2013, 14:18
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5: BNZ 2.5TDi 96kw
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Киев
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
я в гонках на нем и не планировал участвовать.Lutique писав:Вообщето бус создан не для гонок 402, помоему это не показатель, главное сколько он пройдет сотен тысяч километров без поломок, а делать с буса болид эт просто смешно.....
Для этого у меня есть Mitsubishi Lancer Evolution VIII. 300 лошадей драйва и полный привод для настроения.
Если можно больше по теме ответов. Буду признателен.
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
Если все-таки реально хотите такую переделку-ищите турбину от ВРС,ну и прошивка,больше ничего не нужно.Сцепление BNZ и BPC по размерах одинаковые,по номерам -разные,как ходить будет 131 л с при 174--неизвестно.Резона переделывать BNZ в AXE(евро 4 в евро 3)невижу.Форсунки и распредвал-идентичные.
- andruk
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 530
- З нами з: 14 жовтня 2008, 15:44
- Звідки: м.Володимир-Волинський
- Подякували: 18 разів
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
Когда то чиповал BNZ чипом Racebox,покупал в Германии,очень достойно после этого ехал, а счас заменил двиг на BPC c чипом ABT 200л.с.вообще ракета.
VW Т-5 был BNZ стал BPC 4motion 2007р. Був VW T-4 ACV 2003р. Audi Q7 2007р. 0677689840 http://multivan.com.ua/
- Виталий29
- Пилот
- Повідомлень: 112
- З нами з: 15 жовтня 2013, 14:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 2006 2,5 AXD 201 000 км не грузовой
- Реальное имя: Виталий
- Звідки: Кривой Рог
- Подякували: 2 рази
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
что-то криво вставляется
Модель двигателя AXDдля автомобиля Transporter 2004 AXE— для автомобиля Transporter 2004,
BAC— для автомобиля Touareg
(продольное расположение)
Тип двигателя 5!цилиндровый, рядный
Рабочий объем 2460 см
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95,5 мм
Степень сжатия 18,0
Число клапанов на цилиндр 2
Последовательность работы
цилиндров
1 ! 2 ! 4 ! 5 ! 3
Максимальная мощность 96 кВт при 3500 об/мин 128 кВт при 3500 об/мин
Максимальный крутящий
момент
340 Н·м при 2000 об/мин 400 Н·м при 2000 об/мин
Система управления
двигателем
Bosch EDC 16
Частота вращения
холостого хода
800 об/мин
Топливо Дизельное, с ЦЧ не менее 49
Снижение токсичности
отработавших газов
Рециркуляция ОГ, нейтрализатор
Соответствие нормам
токсичности
Евро 3
Модели AXE и BAC (2,5 л; 128 кВт)
Частота вращения, об/мин
Крутящий момент, Н·м
Мощность, кВт
Внешние характеристики двигателя
Модель AXD (2,5 л; 96 кВт)
Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м
Частота вращения, об/мин
Технические характеристики
Повышение мощности с 96 до 128 кВт осуществляется изменением программы блока управления
двигателем и установкой измененного турбокомпрессора.
взято с
Сервис
Двигатель R5
TDI рабочим объемом 2,5 л
Устройство и принцип действия
Пособие по программе самообразования № 305
Модель двигателя AXDдля автомобиля Transporter 2004 AXE— для автомобиля Transporter 2004,
BAC— для автомобиля Touareg
(продольное расположение)
Тип двигателя 5!цилиндровый, рядный
Рабочий объем 2460 см
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95,5 мм
Степень сжатия 18,0
Число клапанов на цилиндр 2
Последовательность работы
цилиндров
1 ! 2 ! 4 ! 5 ! 3
Максимальная мощность 96 кВт при 3500 об/мин 128 кВт при 3500 об/мин
Максимальный крутящий
момент
340 Н·м при 2000 об/мин 400 Н·м при 2000 об/мин
Система управления
двигателем
Bosch EDC 16
Частота вращения
холостого хода
800 об/мин
Топливо Дизельное, с ЦЧ не менее 49
Снижение токсичности
отработавших газов
Рециркуляция ОГ, нейтрализатор
Соответствие нормам
токсичности
Евро 3
Модели AXE и BAC (2,5 л; 128 кВт)
Частота вращения, об/мин
Крутящий момент, Н·м
Мощность, кВт
Внешние характеристики двигателя
Модель AXD (2,5 л; 96 кВт)
Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м
Частота вращения, об/мин
Технические характеристики
Повышение мощности с 96 до 128 кВт осуществляется изменением программы блока управления
двигателем и установкой измененного турбокомпрессора.
взято с
Сервис
Двигатель R5
TDI рабочим объемом 2,5 л
Устройство и принцип действия
Пособие по программе самообразования № 305
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
Спойлер
Максимальная мощность 96Модель двигателя AXDдля автомобиля Transporter 2004 AXE— для автомобиля Transporter 2004,
BAC— для автомобиля Touareg
(продольное расположение)
Тип двигателя 5!цилиндровый, рядный
Рабочий объем 2460 см
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95,5 мм
Степень сжатия 18,0
Число клапанов на цилиндр 2
Последовательность работы
цилиндров
1 ! 2 ! 4 ! 5 ! 3 кВт при 3500 об/мин 128 кВт при 3500 об/мин
Максимальный крутящий
момент
340 Н·м при 2000 об/мин 400 Н·м при 2000 об/мин
Система управления
двигателем
Bosch EDC 16
Частота вращения
холостого хода
800 об/мин
Топливо Дизельное, с ЦЧ не менее 49
Снижение токсичности
отработавших газов
Рециркуляция ОГ, нейтрализатор
Соответствие нормам
токсичности
Евро 3
Модели AXE и BAC (2,5 л; 128 кВт)
Частота вращения, об/мин
Крутящий момент, Н·м
Мощность, кВт
Внешние характеристики двигателя
Модель AXD (2,5 л; 96 кВт)
Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м
Частота вращения, об/мин
Технические характеристики
Повышение мощности с 96 до 128 кВт осуществляется изменением программы блока управления
двигателем и установкой измененного турбокомпрессора.
взято с
Сервис
Двигатель R5
TDI рабочим объемом 2,5 л
Устройство и принцип действия
Пособие по программе самообразования № 305[/quote]
BAC— для автомобиля Touareg
(продольное расположение)
Тип двигателя 5!цилиндровый, рядный
Рабочий объем 2460 см
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95,5 мм
Степень сжатия 18,0
Число клапанов на цилиндр 2
Последовательность работы
цилиндров
1 ! 2 ! 4 ! 5 ! 3 кВт при 3500 об/мин 128 кВт при 3500 об/мин
Максимальный крутящий
момент
340 Н·м при 2000 об/мин 400 Н·м при 2000 об/мин
Система управления
двигателем
Bosch EDC 16
Частота вращения
холостого хода
800 об/мин
Топливо Дизельное, с ЦЧ не менее 49
Снижение токсичности
отработавших газов
Рециркуляция ОГ, нейтрализатор
Соответствие нормам
токсичности
Евро 3
Модели AXE и BAC (2,5 л; 128 кВт)
Частота вращения, об/мин
Крутящий момент, Н·м
Мощность, кВт
Внешние характеристики двигателя
Модель AXD (2,5 л; 96 кВт)
Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м
Частота вращения, об/мин
Технические характеристики
Повышение мощности с 96 до 128 кВт осуществляется изменением программы блока управления
двигателем и установкой измененного турбокомпрессора.
взято с
Сервис
Двигатель R5
TDI рабочим объемом 2,5 л
Устройство и принцип действия
Пособие по программе самообразования № 305[/quote]
Все там нормально вставляется просто из АХД делается АХЕ,а из BNZ---BPC,только опять же резон какой,если можно качественно чипануть и будет практически тоже,за меньше денегВиталий29 писав:что-то криво вставляется
- DIABLO
- Гость
- Повідомлень: 20
- З нами з: 24 листопада 2010, 13:49
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5.2,5.174л.с160т.км
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев,Вышгород
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
Есть отличный електрик который перешьет мозги и будет с AXD-AXE, может даже с чипом. И никуда в двиг лезть не нужно. У меня AXD+чип, приехал с Германии, недавно перешли под AXE+чип, стало веселее ехать;)
Если нужно дам номер.
Если нужно дам номер.
Transporter T5 2.5 174л.с
Passat B4 VR6 2.8 174л.с
063585874семь
Passat B4 VR6 2.8 174л.с
063585874семь
- Nidus
- Пилот
- Повідомлень: 148
- З нами з: 17 липня 2013, 12:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Caravelle 2008, AXD 2.5, 208000
- Реальное имя: Вячеслав
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
Так там вроде и с турбиной надо что-то делать?DIABLO писав:...будет с AXD-AXE, может даже с чипом. И никуда в двиг лезть не нужно
- DIABLO
- Гость
- Повідомлень: 20
- З нами з: 24 листопада 2010, 13:49
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5.2,5.174л.с160т.км
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев,Вышгород
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
Нет, не надо.
Transporter T5 2.5 174л.с
Passat B4 VR6 2.8 174л.с
063585874семь
Passat B4 VR6 2.8 174л.с
063585874семь
- Nidus
- Пилот
- Повідомлень: 148
- З нами з: 17 липня 2013, 12:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Caravelle 2008, AXD 2.5, 208000
- Реальное имя: Вячеслав
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
- DIABLO
- Гость
- Повідомлень: 20
- З нами з: 24 листопада 2010, 13:49
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5.2,5.174л.с160т.км
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев,Вышгород
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
У меня полный привод и резина 235/70 r16. По городу-10-11л. На переднем приводе и со стандартным розмером колёс на 1,5-2л меньше.
Transporter T5 2.5 174л.с
Passat B4 VR6 2.8 174л.с
063585874семь
Passat B4 VR6 2.8 174л.с
063585874семь
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 2984
- З нами з: 29 квітня 2008, 21:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2,5 ТДИ 96кВт, AXD
- Звідки: Коростишів
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 60 разів
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
А кто что думает о V6 дизельке с таурега? Покатался - интересненько....
- DIABLO
- Гость
- Повідомлень: 20
- З нами з: 24 листопада 2010, 13:49
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5.2,5.174л.с160т.км
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев,Вышгород
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
Да, 240 сил было бы круто
Transporter T5 2.5 174л.с
Passat B4 VR6 2.8 174л.с
063585874семь
Passat B4 VR6 2.8 174л.с
063585874семь
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
DIABLO
Не вводите людей в заблуждение,турбины АХД и АХЕ разные!!!!Вам электрик изменил программное обеспечение-это и называется -чипануть,что стоит гораздо дешевле и имеет практически тот же результат(из-за этого столь мало таких переделок АХД в АХЕ)
Не вводите людей в заблуждение,турбины АХД и АХЕ разные!!!!Вам электрик изменил программное обеспечение-это и называется -чипануть,что стоит гораздо дешевле и имеет практически тот же результат(из-за этого столь мало таких переделок АХД в АХЕ)
-
- Бусовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 18 вересня 2012, 19:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2,5 400 тыс.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 18 разів
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
Жалко что такой движок в Transporter не поставить.Евгений писав:А кто что думает о V6 дизельке с таурега? Покатался - интересненько....
- Korolev
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 698
- З нами з: 24 липня 2010, 13:40
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 syncro был ACV стал AXL и превратился из Transportera в westfalia
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Moscow
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
V6 не знаю, V8 прикольный, 2 распред.вала, гидриков больше чем в AXE в 2 раза. в общем в2 раза больше геморов в одном блоке ну и соответственно сумма ремонта в 2 раза больше. Нафиг такие интересы, ну если конечно шеф за ремонт платит, то бесспорно
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 24 червня 2014, 21:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 AXD 2,5 300 k
- Звідки: Днепропетровск, Полтава
Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???
Добрый вечер! Из AXD в AXE вполне реально! Сам хочу заморочиться! У меня AXD 2007 года. Насколько я знаю эти моторы отличаются только
турбинами и прошивками. На AXD стоит Garret GT1756V, а на AXE Garret GT2052V или GT2056V. Турбины по крепежу и размерам идентичные, а отличаются
только компрессорной частью (у AXE она больше) соответственно дует повеселее!
турбинами и прошивками. На AXD стоит Garret GT1756V, а на AXE Garret GT2052V или GT2056V. Турбины по крепежу и размерам идентичные, а отличаются
только компрессорной частью (у AXE она больше) соответственно дует повеселее!
T5 - это ДИАГНОЗ...