T5 из 131л.с. в 174л.с реально???

Аватар користувача
Nidus
Пилот
Пилот
Повідомлень: 148
З нами з: 17 липня 2013, 12:20
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Caravelle 2008, AXD 2.5, 208000
Реальное имя: Вячеслав
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???

Повідомлення Nidus »

Medveddd писав:Добрый вечер! Из AXD в AXE вполне реально! Сам хочу заморочиться! У меня AXD 2007 года. Насколько я знаю эти моторы отличаются только
турбинами и прошивками. На AXD стоит Garret GT1756V, а на AXE Garret GT2052V или GT2056V. Турбины по крепежу и размерам идентичные, а отличаются
только компрессорной частью (у AXE она больше) соответственно дует повеселее!
А форсунки одинаковые?
Зображення
WWW
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 501
З нами з: 07 червня 2012, 10:19
Модель авто, тип двигателя, пробег: Freetrack
Звідки: Киев, Оболонь
Подякували: 5 разів

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???

Повідомлення WWW »

Приведите в порядок свои AXD (проверить герметичность впускного и выпускного, люфтов в турбине, работы форсунок, по возможности и сажевый вырезать), поставьте правильную прошивку и желание тратить бабло на замену турбины и прошивку уйдет. В городе такой будет точно значительно комфортнее для езды, нежели АХЕ, который ехать начинает после 2 тыс., а на трассе ухоженный и чипованный АХД 190-200кмч также поедет.

Добавлено 25 июн 2014, 10:50
Nidus писав: А форсунки одинаковые?
Форсунки идентичные. В идеале помимо турбины и прошивки еще демпфер менять со сцеплением нужно, но не обязательно.
Аватар користувача
Nidus
Пилот
Пилот
Повідомлень: 148
З нами з: 17 липня 2013, 12:20
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Caravelle 2008, AXD 2.5, 208000
Реальное имя: Вячеслав
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???

Повідомлення Nidus »

Да мне хватает в принципе, меня это заинтересовало скорее из экономии топлива. Но есть также мнение, что бедная смесь на дизеле тоже не есть хорошо.
Зображення
Аватар користувача
DIABLO
Гость
Гость
Повідомлень: 20
З нами з: 24 листопада 2010, 13:49
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5.2,5.174л.с160т.км
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев,Вышгород

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???

Повідомлення DIABLO »

александр 1982 писав:DIABLO
Не вводите людей в заблуждение,турбины АХД кто АХЕ разные!!!!Вам электрик изменил программное обеспечение-это и называется -чипануть,что стоит гораздо дешевле и имеет практически тот же результат(из-за этого столь мало таких переделок АХД в АХЕ)
Про турбины спорить не буду, не сверял номера. А чипануть и перешить (с AXD в AXE) ето разные вещи!!!И про цену я ничего не говорил! Я уже писал, что у меня был AXD чипованый и его перешли под AXE.
Transporter T5 2.5 174л.с
Passat B4 VR6 2.8 174л.с
063585874семь
WWW
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 501
З нами з: 07 червня 2012, 10:19
Модель авто, тип двигателя, пробег: Freetrack
Звідки: Киев, Оболонь
Подякували: 5 разів

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???

Повідомлення WWW »

Nidus писав:Да мне хватает в принципе, меня это заинтересовало скорее из экономии топлива. Но есть также мнение, что бедная смесь на дизеле тоже не есть хорошо.
Экономия зависит только от силы давления на вонючку, у меня бывает и 7,5л в городе, бывало и 16-17л на 100км, но заменой турбины и прочего уменьшения расхода или вообще не добъешься или добъешься настолько минимального, что нужно будет несколько сотен тысяч км проехать, чтобы оно окупилось.
Аватар користувача
Nidus
Пилот
Пилот
Повідомлень: 148
З нами з: 17 липня 2013, 12:20
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Caravelle 2008, AXD 2.5, 208000
Реальное имя: Вячеслав
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???

Повідомлення Nidus »

У меня в среднем 10-11л/100км. Так что пока не вижу смысла вкидывать в этот апгрейд деньги.
Зображення
WWW
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 501
З нами з: 07 червня 2012, 10:19
Модель авто, тип двигателя, пробег: Freetrack
Звідки: Киев, Оболонь
Подякували: 5 разів

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???

Повідомлення WWW »

DIABLO писав: А чипануть и перешить (с AXD в AXE) ето разные вещи!!!
Ездил часто на АХЕ чипованном до 210 сил, и именно после того как покатался на нем полностью отказался от замены своего варианта с АХД на АХЕ
Аватар користувача
gfx10
Гость
Гость
Повідомлень: 20
З нами з: 16 травня 2012, 08:29
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 bnz
Звідки: Donetsk

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???

Повідомлення gfx10 »

Korolev писав:Форсунки, турбина и прошивка от BPC, вот и будет BPC 174л.с..
форсунки там одинаковые
Аватар користувача
Nidus
Пилот
Пилот
Повідомлень: 148
З нами з: 17 липня 2013, 12:20
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Caravelle 2008, AXD 2.5, 208000
Реальное имя: Вячеслав
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???

Повідомлення Nidus »

WWW писав:... а на трассе ухоженный и чипованный АХД 190-200кмч также поедет.
Нечипованный AXD я сегодня раскочегарил до 175км/ч, больше он не захотел. До 160км/ч набирает бодро, а потом тяжеловато. Но это чисто в качестве эксперимента, обычно больше 150км/ч не езжу.
Зображення
misunya
Пилот
Пилот
Повідомлень: 225
З нами з: 01 липня 2012, 12:57
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 BRR 1.9
Реальное имя: Андрей
Звідки: Комсомольск ( Горишни Плавни)
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально???

Повідомлення misunya »

Вопрос а 1.9 brr 62 kw можно как-то разогнать по мощности.
Відповісти

Повернутись до “VW T5 - Дизельний двигун, паливна система”