Сторінка 2 з 3

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 25 січня 2015, 23:23
shurik
Марк писав:
evrobus писав:Не бздеть!Спокойно ставьте Контиковские и Гейтсовские ремни.Оригинал -само собой.И не парьтесь!
Шо то за Гейтсовские существует ряд противоположных мнений. То ли кол-во подделок влияет, то ли ещё что?..
у нас были вопросы по ремням Dayco,удивлён,что он лежит в оригинале...

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 25 січня 2015, 23:30
Марк
shurik, він не тільки лежить в оригіналі, він стоїть на машині з завода. Завод - ганноверзький.

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 25 січня 2015, 23:41
shurik
простите, а что входит в комплект?
насколько лучше/хуже оригинала?
помпу менял 80000 км назад, какой регламент замены?
а что по ремню и ролику генератора?[/quote]
в комплекте :ремень,два ролика,две шайбы,две гайки
лучше/хуже оригинала-думаю,не хуже,SKF-наверно,лучший производитель подшипников,а подшипник-это основной элемент,который воспринимает нагрузку в ГРМ
по ремню и ролику генератора-надо знать,есть кондиционер -цена 400грн Gates,или нет-цена 200грн Gates,натяжитель ремня -550грн Ruville

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 26 січня 2015, 09:13
elegance
какой регламент замены помпы?

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 26 січня 2015, 12:35
rulik72
elegance писав:какой регламент замены помпы?
Тоже интересно,мнения разные,говорят;-Пока не загудит,щупать нужно или через замену ремней.Всё зависит от качества запчастей и ровности рук меняющего.

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 26 січня 2015, 12:56
Masik
Мое мнение что помпу нужно менять при каждой замене ремня. Если регламент 90000 то не вижу смысла катать на помпе больше. Сомнительная экономия. А так поменял и забыл на 90000.

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 26 січня 2015, 13:44
rulik72
Masik писав:Мое мнение что помпу нужно менять при каждой замене ремня. Если регламент 90000 то не вижу смысла катать на помпе больше. Сомнительная экономия. А так поменял и забыл на 90000.
Есть одно НО!,90 000км. если оригинал,а так как все 60-70т.км.Вот фото ориг. к-кт,обратите внимание на ремень,Дайко.
Последний к-кт продаётся за 2190грн.,продаван говорит 2014г. выпуска.
Смотрел свой ремень,ещё немец ставил,VAG AG contitec.

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 28 січня 2015, 10:50
oleksa-biz
Добавлю чуток инфы.

Замена помпы и ролика , сальника кол-вала, сальника(ов) распредвала(ов)- лучше проводить согласно цыкла замены ремня ГРМ 90 000 км.
Вы платите как за замену ремня , а меняете все .... Это выгодно и экономно.

Исходя из рекомендаций производителей ремней ( НЕ ОРИГИНАЛ) - 60 000 Км.
С экономической точки зрения . Довольно дорого стоит работа по замене ремня 600 грн. И повторно платить за работу по замене ДОРОГО.

Вчера меняли ремень на Т5 1,9 так ремень ходил тыщь 150. Был износ на шкиве помпы от натяжки ремня - это машина приехала с Германии хваленного немецкого обслуживания в сервисе .
При замене ремня обратите на состояние шетерни-шкива колнвала . Шестерня коленвала требует замены пробега авто от 200 тыши.
Состояние сальников - желательно поменять ( мы не берем деньги за замену сальников ).

При покупке ремней обратите внимание на год выпуска ремня . Ремень старше 5 лет -это риск .
Был у нас клиент . Привез свой ремень Конти , так автомобиль прошел 5 000 и ремень распался на части и как следствие гнутsе клапана.

После замены ремня установка угла ( регулировка шкива насоса) .
Успеха в выборе сервиса .....

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 28 січня 2015, 16:53
shurik
oleksa-biz писав:Добавлю чуток инфы.


Исходя из рекомендаций производителей ремней ( НЕ ОРИГИНАЛ) - 60 000 Км.
....
откуда такая инфа?
производители при изготавлении своих ремней закладывают ресурс согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля:т.е.,если регламент замены ремня на Т5 1,9TDi 90 тыс км,то и Conti,и Gates делают ремень с ресурсом не менее 90 тыс км
А такие рекомендации (60 тыс км) озвучивают на СТО,т.к.хотят работать и зарабатывать соответственно

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 28 січня 2015, 22:00
oleksa-biz
СТО хотят зарабатывать - хотят только честно.
Audi handbook details belt change at 95,000, no time limit. Dealer says 75000 and 5 years. Это вот по рекомендациям завода .

This is for 2008 2.0 PDI. Handbook also mentions common rail diesel at 114,000 miles, no time limit. Dealer says 75,000 and 5 years.
На семинарах проводимые производителями ремней рекомендации дают 60 000 .
Вы можете сами принять решение о сроках замены ремней .
Вы продаете запчасти- ремни , можете гарантировать сроки хранения ремня до установки 2-3 года ?
Мы так уйдем в сторону ПЛОХИХ продавцов и СТО.
С уважением .

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 29 січня 2015, 12:48
shurik
1)на семинарах производителями ремней рекомендации дают-согласно рекомендациям автопроизводителей
2)а если ремень в оригинальной упаковке-то он может лежать более 2-3 лет?

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 29 січня 2015, 23:17
Марк
oleksa-biz писав: Был износ на шкиве помпы от натяжки ремня - это машина приехала с Германии хваленного немецкого обслуживания в сервисе
В вашому якось по-особливому регулюють натяжку ременя ???

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 29 січня 2015, 23:58
evrobus
Марк писав:В вашому якось по-особливому регулюють натяжку ременя ???
А ты не в курсе,что есть такие моторы? :crazy: Не на всех же стоят ролики автоматы.

Товарищи "дети" ,не сорьтесь! :D
shurik писав:А такие рекомендации (60 тыс км) озвучивают на СТО,т.к.хотят работать и зарабатывать соответственно
Продавать - не мешки таскать! :D
В Европе чисто вымытой машины хватает на долго,на пару месяцев.У нас на два часа.При такой запыленности (пыль проникает и под защиты ГРМ) ремни надо менять чаще.Плюс режим работы.Частые запуски и постоянный городской цикл снижают ресурс ремня.Не всегда и не все меняют шестерни распредвалов, ТНВД и коленвала,что тоже уменьшает ресурс ремня.даже некачественное топливо и то вносит свою лепту в износ.Потому 60 тыков,а дальше как хотите.
oleksa-biz писав:Вчера меняли ремень на Т5 1,9 так ремень ходил тыщь 150. Был износ на шкиве помпы от натяжки ремня - это машина приехала с Германии хваленного немецкого обслуживания в сервисе .
:crazy: :crazy:
Марк писав:В вашому якось по-особливому регулюють натяжку ременя ???
Тут согласен!!!
oleksa-biz писав:Успеха в выборе сервиса .....
Пару километров вперед от твоего есть отличный сервис.Просто сказка!!!! :good: :crazy:

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 30 січня 2015, 00:20
Марк
evrobus писав:А ты не в курсе,что есть такие моторы?
А ше є мотори, де ремня ГРМ не спостерігається вапше! Але то була вже зовсім інша історія... :-)

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 30 січня 2015, 00:22
evrobus
Марк писав:А ше є мотори, де ремня ГРМ не спостерігається вапше!
Вуапше!Пиши правильно!!! :D Я потім перечитав першоджерело. :D

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 30 січня 2015, 00:47
Марк
От холєра, нех його шляк тєжкий трафить ... То всьо москальський акцент проскакує, мабуть... :pardon:

Добавлено 30 січня 2015, 00:51

О! До речі. Соррі за флуд, але , раз згадав за москальську мову і движки без ремня ГРМ...
Не підкажете толкового українського форуму (на зразок цього) по Мерсах ?
А то mikrob.ru останнім часом мене харить троха...

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 30 січня 2015, 07:30
evrobus
У нас ніби бенц.уа,але не знаю який він зарозумний. :)

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 01 лютого 2015, 23:57
Марк
benzua може і нормальний ресурс, але не по бусах :no:
Та й вже в другій-третій темі останнє повідомлення тижневої давності, десяте - місячної.

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 04 лютого 2015, 19:17
mult
Менял комплект ГРМ остановился на оригинале, брал у клубня (подвоха быть не должно) ремень был Дайко. Когда регулировали зазор на форсунках заметили что полопались ниточки на стыке, пробег ремня тыщ 50 не больше, сняв ремень увидели трещины почти на всех зубцах. Ща поставил Гейтц.

Re: замена ремня грм и роликов т5, 1,9

Додано: 05 лютого 2015, 22:01
Марк
Ремінь був зсередини , де зубці, ось такий ?
2c419e087dcd.jpg