проблема по Замене ремня ГРМ

Відповісти
999nick999

проблема по Замене ремня ГРМ

Повідомлення 999nick999 »

Всем доброго дня и суток!
Двигатель 1,9 TDI
менял ремень ГРМ, нашёл метку на коленвале, но так и не нашёл с чем её совместить, - начертил свою метку,

на распредвале вообще так и не нашёл меток, начертил свою - но лоханулся в том что начертил на звёздочке напротив "ушка" самого распредвала, а потом когда открутил три болта на распредвале, и он сместился, тогда и понял как я лоханулся.
Потом всётаки поставил ремень, распредвал поставил примерно как был, прокрутил рукой коленвал, завёл, -завелась с пол оборота, но когда поехал, на холодную ещё так себе, а как прогрелась на первой разгоняется как то скачками, а на второй вообще почти не едет, и когда газу даёшь слышно иногда - брррр - ну не знаю как лучше объяснить.
Помогите кто может, как теперь выставить всё обратно, и где метки коленвала ВМТ, распредвала? Помогите пожалуйста.
Аватар користувача
yur
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1973
З нами з: 26 квітня 2009, 09:13
Модель авто, тип двигателя, пробег: ПартнерТипи, 1,6
Реальное имя: Юрий
Звідки: Умань-Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз

Re: проблема по Замене ремня ГРМ

Повідомлення yur »

999nick999
поищи поиском "согласование распредвала и коленвала", "синхронизация РВ и КВ".
Коленвал имеет метку на фланце под шкивом, на распредвале есть специальный отверстие в головке напротив отверстия в фланце шкива + зубчик на шкиве и зубчик на головке (примерно 45 град по часовой от верхнего положения). После всех операций аккуратно прокручивать двигатель колесом на пятой передаче и вагкомом проверять четвертую колонку в четвертой группе двигателя. Должен быть "0".
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... хронизации
все то же только с одним РВ.
нупачиму луди ни литают каг птици ?...
999nick999

Re: проблема по Замене ремня ГРМ

Повідомлення 999nick999 »

yur писав:999nick999
поищи поиском "согласование распредвала и коленвала", "синхронизация РВ и КВ".
Коленвал имеет метку на фланце под шкивом, на распредвале есть специальный отверстие в головке напротив отверстия в фланце шкива + зубчик на шкиве и зубчик на головке (примерно 45 град по часовой от верхнего положения). После всех операций аккуратно прокручивать двигатель колесом на пятой передаче и вагкомом проверять четвертую колонку в четвертой группе двигателя. Должен быть "0".
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... хронизации
все то же только с одним РВ.

спасибо!!! всё получилось!
Відповісти

Повернутись до “VW T5 - Дизельний двигун, паливна система”