Т5 плохо заводиться по утрам
- Dimon190
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 941
- З нами з: 27 травня 2012, 08:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 AXB 1,9 220000
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
александр 1982
У меня тоже чет хуже стал запускаться подскажите какие группы нужно тестить?
Где почитать какие группы за что отвечают?
У меня тоже чет хуже стал запускаться подскажите какие группы нужно тестить?
Где почитать какие группы за что отвечают?
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
смотрите в личкеDimon190 писав:александр 1982
У меня тоже чет хуже стал запускаться подскажите какие группы нужно тестить?
Где почитать какие группы за что отвечают?
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 2984
- З нами з: 29 квітня 2008, 21:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2,5 ТДИ 96кВт, AXD
- Звідки: Коростишів
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 60 разів
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
Пробег на авто 170 000 км. По рассказам продавца скрутили около 100-150 тыщ. и буквально вчера поменяли голову, так как предыдущая текла. Результат замена колец под форсунки ничего не дала. Установили обратный клапан на солярку оказалось что течет 3 форсунка и подпускает 4, но этого было достаточно чтобы за ночь давление в рампе падало. В процессе поиска (я уже писал было заменено все что можно). И как итог сняли голову в Одессу на гильзовку и дальше кап. двигла, так как посчитали не логичным оставлять в таком состоянии двигатель и ставить голову. Вот как-то так. Машину забрали. Заводиться без проблем. Вывод покупка б\у авто - лотерея. И если комп показывает все гуд - не факт что сердце(двигатель) долго протянет.
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
Евгений,если не секрет, можно про хонинговку подробней-хто ,где и за сколько денег сделал? Да и вообще,опять же ,если не секрет,во сколько стала капиталка мотора т 5 2.5?
-
- Пилот
- Повідомлень: 113
- З нами з: 17 вересня 2012, 20:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Transporter T 5 AXD 2004г
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Харьковск. обл.
- Подякували: 2 рази
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
Народ в соседней теме , так бурно , до истерик , обсуждают допуски масел .
А здесь , по ходу ,дрыг трудился на композите , из масла с солярой или антифризом
Винить уж , не кого , кроме преж. хозяина , для ,которого бус был - раб. лошадью
И разгребать ,теперь , приходиться Вам
А здесь , по ходу ,дрыг трудился на композите , из масла с солярой или антифризом
Винить уж , не кого , кроме преж. хозяина , для ,которого бус был - раб. лошадью
И разгребать ,теперь , приходиться Вам
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
ту тему вообще считаю безполезной тратой времени,если мотор способен проехать 1000 км на масло-соляре,и при этом не кончился блок-инженерам ВАГ надо памятник ставить,будем надеяться,что через пару лет,в Украине появится 50 плазмотронов и стоимость повторного напыления будет стоить 100 У.Е. И по маслу ,так к размышлению,почему шараны,тоураны с теми же приводами форсунок ,распредвалами ,компенсаторами ходят на 50501,а в Т 5 его лить нельзя ?FILIN писав:Народ в соседней теме , так бурно , до истерик , обсуждают допуски масел .
А здесь , по ходу ,дрыг трудился на композите , из масла с солярой или антифризом
Винить уж , не кого , кроме преж. хозяина , для ,которого бус был - раб. лошадью
И разгребать ,теперь , приходиться Вам
-
- Гость
- Повідомлень: 24
- З нами з: 02 вересня 2011, 22:25
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 AXB 1,9 132000
- Звідки: Киев
- Подякували: 2 рази
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
может, кому пригодится - мой по утрам начал хватать с 3й секунды, на -18"С не завелся - я посадил АКБ; зарядил АКБ - стала заводиться на 1й секунде.
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
Женя,ну как, проблему решилiceblackhot писав:Не удержался, побежал проверять, сунул руку под насос, а там все мокро, есть потек. Понюхал и вправдь соляра. Теперь все ясно
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 2984
- З нами з: 29 квітня 2008, 21:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2,5 ТДИ 96кВт, AXD
- Звідки: Коростишів
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 60 разів
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
александр 1982
В морози акума з хати в машину з ранку кинув з першого чирка авто завелось.
В морози акума з хати в машину з ранку кинув з першого чирка авто завелось.
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
Евгений,у вас так и должно быть,капиталка есть капиталка,а вот у другого Евгения(iceblackhot),там походу СУпЕР спецы поколупались,умудрившись на 1.9 моторе 10 градусов зажигание поставитьЕвгений писав:александр 1982
В морози акума з хати в машину з ранку кинув з першого чирка авто завелось.
- iceblackhot
- Пилот
- Повідомлень: 174
- З нами з: 01 червня 2013, 15:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
- Реальное имя: Евгений
- Звідки: Комсомольск на Днепре
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
александр 1982, отогнал вчера бус на СТО, сняли тандем - проблема оказалась в его прокладке(со слов ребят) сам насос рабочий, качает нормально, так же со стороны тандема текло масло из под прокладки крышки клапанов, горе мастера(которые меняли колечки) посадили прокладку на герметик . Ну это все мелочи, уже все заказали, сегодня все прийдет и установится. Попутно настроят синхронизацию валов как положено. По свечам накала - было все банально: "Свеча накаливания цилиндра 1-Q10, P161A - 000 - обрыв цепи" - просто один из колпачков шины не был защелкнут, тут уже вина моя (первый раз менял свечки, возможно сам колпачек закис и надо было его подчистить).
Добавлено 12 фев 2014, 11:01
александр 1982, тут меня волнует еще такой момент - какое окошко 4й группы указывает на градус синхронизации валов? Ведь их три и в каждом разные показания
Добавлено 12 фев 2014, 11:01
александр 1982, тут меня волнует еще такой момент - какое окошко 4й группы указывает на градус синхронизации валов? Ведь их три и в каждом разные показания
Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
женя ,4 группа,2 окно должен быть 0 ,3 окно 3-4и 4 окно0.4 окно-это синхронизация(может быть в норме,даже если перекинуть ремень на зуб)2-е окно-это распредвал,3-е коленвал-так понимаю я,а вот что пишет наука--1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810...940 /мин
При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Номинальное значение начала подачи
На холостом ходу: 4 °перед ВМТ ... 2 °после ВМТ
При полнои нагрузке: 13...25 °перед ВМТ
3) Номинальное значение продолжительности подачи
На холостом ходу: 3...9 °коленвала
При полнои нагрузке: 19...26 °коленвала
4) Угол кручения
ХХ/полная нагрузка: -6...6 °коленвала---это для пасата,ну основной принцип понятен,я не могу научно обьяснить,что да как ,но по простому-у тебя не догорает солярка,а тут еще тандем не докачивает(гр 23),вот и дым получается
На холостом ходу: 810...940 /мин
При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Номинальное значение начала подачи
На холостом ходу: 4 °перед ВМТ ... 2 °после ВМТ
При полнои нагрузке: 13...25 °перед ВМТ
3) Номинальное значение продолжительности подачи
На холостом ходу: 3...9 °коленвала
При полнои нагрузке: 19...26 °коленвала
4) Угол кручения
ХХ/полная нагрузка: -6...6 °коленвала---это для пасата,ну основной принцип понятен,я не могу научно обьяснить,что да как ,но по простому-у тебя не догорает солярка,а тут еще тандем не докачивает(гр 23),вот и дым получается
- iceblackhot
- Пилот
- Повідомлень: 174
- З нами з: 01 червня 2013, 15:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
- Реальное имя: Евгений
- Звідки: Комсомольск на Днепре
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
Спасибо Саша! Теперь все предельно ясно! Затра уже отдадут бус - отпишусь. Ждем продолжения...
Добавлено 14 фев 2014, 12:08
Забрал бусик! Были проведены такие работы:
1) замена прокладки тандем насоса
2) замена прокладки крышки клапанов
3) регулировка форсунок
4) синхронизация валов
И вот он момент чуда!!! , бус завелся с пол пинка, чуть дымит на холодную(но сказали шо норма, на теплую не дымит), пропали вибрации вообще! (а я грешил на одномассовый комплект от Valeo), стал работать мягче.
З.Ы. отдельное спасибо александр 1982 , за дельные советы, сразу видно, что человек "в теме" шо и как . А также хочу подметить, что после замены колечек форсунок - обязательно их надо настраивать, синхронизировать валы и не садить старую прокладку крышки клапанов на герметик(в моем случае я не доглядел за горе - стошниками)!
Добавлено 14 фев 2014, 12:08
Забрал бусик! Были проведены такие работы:
1) замена прокладки тандем насоса
2) замена прокладки крышки клапанов
3) регулировка форсунок
4) синхронизация валов
И вот он момент чуда!!! , бус завелся с пол пинка, чуть дымит на холодную(но сказали шо норма, на теплую не дымит), пропали вибрации вообще! (а я грешил на одномассовый комплект от Valeo), стал работать мягче.
З.Ы. отдельное спасибо александр 1982 , за дельные советы, сразу видно, что человек "в теме" шо и как . А также хочу подметить, что после замены колечек форсунок - обязательно их надо настраивать, синхронизировать валы и не садить старую прокладку крышки клапанов на герметик(в моем случае я не доглядел за горе - стошниками)!
Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было
-
- Гость
- Повідомлень: 20
- З нами з: 05 січня 2014, 22:42
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,1.9 75кw. 250тыщ
- Звідки: Винница
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
А во сколько капиталка обошлась? У меня на холодную заводится с проблемой и подтраивает, всё протестировал и под конец компрессию решили проверить- в 3-х цилиндрах 20 в одном 18. При норме 26-27, печально.Евгений писав:Пробег на авто 170 000 км. По рассказам продавца скрутили около 100-150 тыщ. и буквально вчера поменяли голову, так как предыдущая текла. Результат замена колец под форсунки ничего не дала. Установили обратный клапан на солярку оказалось что течет 3 форсунка и подпускает 4, но этого было достаточно чтобы за ночь давление в рампе падало. В процессе поиска (я уже писал было заменено все что можно). И как итог сняли голову в Одессу на гильзовку и дальше кап. двигла, так как посчитали не логичным оставлять в таком состоянии двигатель и ставить голову. Вот как-то так. Машину забрали. Заводиться без проблем. Вывод покупка б\у авто - лотерея. И если комп показывает все гуд - не факт что сердце(двигатель) долго протянет.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 06 серпня 2012, 14:54
- Звідки: Киев
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
А какой вид транспорта у вас плохо заводится и с каким мотором,вы хоть уточните для интереса?yra605 писав:А если плохо по утрам заводиться а потом вибрация и чорный дым
- dumvas
- Пассажир
- Повідомлень: 44
- З нами з: 15 лютого 2012, 14:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5AXD 2004г
- Реальное имя: Василий
- Звідки: Закарпатская обл.
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
Вот и у меня такая проблема вчера утром приехал с РФ. отоспался и вот тебе завожу машинку и завелась только после 5-7 секунд стартера ... на что первое смотреть?
- megajason
- Штурман
- Повідомлень: 72
- З нами з: 10 березня 2013, 15:43
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 2.5 TDI AXD 2006
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
У меня тоже хапает, с раза третьего на холодную. Двигло AXD. Свечи и акумм. новые. Когда был последний раз у Петровича, сказал что течет тандемник. Может если у странить течь, то и заводиться станет лучше. Что скажете?
Ты — хозяин своих слов, пока не высказал их. Когда высказал, то уже они — твои хозяева.
Моб. тел. 093-312-72-10 066-755-99-10
Моб. тел. 093-312-72-10 066-755-99-10
-
- Гость
- Повідомлень: 23
- З нами з: 22 вересня 2013, 10:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 1,9 102л.с.
2008г 178т.км - Звідки: Хмельницкий
Re: Т5 плохо заводиться по утрам
Подскажите что еще делать с етой заводкой вчера уже поменял все новые свечи БЕРУ и результата никакого вот и прошу вашей помощи
Может какой то температурный датчик или что там уже незнаю
Выкручиваю свечу ставлю ее на масу одеваю на нее колпачек включаю зажигание спираль на панеле погасла тогда начинает нагреватся свеча где то секунд 15-20 и потом тухнет, так должно быть или нет свечи стоят 5 воль
Что делать где искать ниче уже незнаю .
Может какой то температурный датчик или что там уже незнаю
Выкручиваю свечу ставлю ее на масу одеваю на нее колпачек включаю зажигание спираль на панеле погасла тогда начинает нагреватся свеча где то секунд 15-20 и потом тухнет, так должно быть или нет свечи стоят 5 воль
Что делать где искать ниче уже незнаю .