корозия заглушки
корозия заглушки
после прогрева двигла сработал датчик температуры.визуальный осмотр установил течь антифриза из заглушки на двигателе.что делать не знаю.заварить-труднодоступно.надо снимать двило.замазал холодной сваркой-не получилось-плохо застыло.выковырял.чешу репу.кто подскажет?предыдущий собственник ездил на воде.промывал два раза--аттифриз все равно ржавый. заодно хочу и температурный датчик 4х полюсный поменять.на неоригинальный-я думаю не смертельно.4года ездил без него.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- БУГОР
- Пассажир
- Повідомлень: 38
- З нами з: 15 серпня 2012, 14:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 2.5 TDI
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Киев
Re: корозия заглушки
не очень хочется снимать двигатель.место труднодоступное.заглушки в продаже есть и не дорого.я правда не понял как они крепятся-на резьбе или на пресовой
- Jurix
- Странник
- Повідомлень: 13889
- З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
- Реальное имя: Юрій Андрійович
- Звідки: Київ. Дарниця..
- Дякував (ла): 581 раз
- Подякували: 353 рази
Re: корозия заглушки
святослав1963 писав:не очень хочется снимать двигатель.место труднодоступное.заглушки в продаже есть и не дорого.я правда не понял как они крепятся-на резьбе или на пресовой
Хвост юбки клином идёт, при усаживании, уплотняется по посадочному месту, перед усаживанием рекомендуется смазать герметиком, на крайняк краской
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55