предпусковой подогреватель
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 847
- З нами з: 18 лютого 2012, 19:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т4аав2.4 300тыщ
- Звідки: днепр
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 25 разів
Re: предпусковой подогреватель
Кому душит дненьги отдавать за хфирменные подогреватели предлагаю(безоплатно)использовать мой опыт решения зимней задачи с помощью фена(очень полезная штука на хазяйстве-границы его употребления все шире и шире).С уважением.
"Страх оружия-есть признак неполного умственного и эмоционального развития."- Зигмунд Фрейд
- pushok
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 980
- З нами з: 07 січня 2010, 15:19
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, ахв, 77кВт, красный, 1.9, 2004, пока прошел 570тыщ.
- Реальное имя: Леша т.0679684пять27
- Звідки: Одесса*(посКот)*
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 13 разів
Re: предпусковой подогреватель
Тут гражданин Vig уже предложил вариант, что можно разогреть феном, куда ж тут шире-шире...
Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал.
- Vig
- VW знаток
- Повідомлень: 2167
- З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
- Реальное имя: Илья
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: предпусковой подогреватель
Строительный фен отстой , в -30 дул в коллектор минут 15 , рука перестала к нему прилипать но до разогрева было ой как далеко , но завестись помогло .
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 06 грудня 2012, 23:33
- Звідки: Харьков
Re: предпусковой подогреватель
Деньги экономить - это конечно хорошо, особенно если они кровные.
Но блин, я не понимаю, зачем корячиться с феном не меньше 15 минут на морозе для сомнительного результата, если есть уже придуманные специфические устройства? Потратился один раз, и наслаждайся минимум 3-4 года. Пей утром кофе и смотри в замерзшее окошко на прогретую машинку.
Если Вы летом поставите вокруг себя хоть 10 вентиляторов, они все равно не заменят 1 кондиционера. По определению.
Но блин, я не понимаю, зачем корячиться с феном не меньше 15 минут на морозе для сомнительного результата, если есть уже придуманные специфические устройства? Потратился один раз, и наслаждайся минимум 3-4 года. Пей утром кофе и смотри в замерзшее окошко на прогретую машинку.
Если Вы летом поставите вокруг себя хоть 10 вентиляторов, они все равно не заменят 1 кондиционера. По определению.
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 847
- З нами з: 18 лютого 2012, 19:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т4аав2.4 300тыщ
- Звідки: днепр
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 25 разів
Re: предпусковой подогреватель
На мой взгляд специфическое устройство стремное.Я не хочу жить с мыслю что вместо пить кофе придется бегать с огнетушителем.Мой бус не для работы а для меня и семьи(4 детей),он мне нужен не каждый день а случаи с ТАКИМИ морозами редкие.Фен дома давно(от поклеить профилактику на обувь и т.д. и т.п.-в том числе и максимум до 10 раз за зиму облегчить запуск дизеля погрев т/фильтр и ТНВД контролируя время от времени нагрев рукой).Это мое мнение.А по мнению немчуры- хочеш ездить зимой-машина технически исправна,заправлена соответствующими расходниками и топливом(в наших условиях- имеющееся ДТ подслащено антигелем и двухтактным маслом,акум исправен и заряжен хотя бы).Во всяком случае я не потрачу дненьги на то без чего могу обойтись и мой совет таким как я.С уважением.
"Страх оружия-есть признак неполного умственного и эмоционального развития."- Зигмунд Фрейд
- ollego
- Бусовод
- Повідомлень: 335
- З нами з: 20 березня 2009, 05:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,Syncro (lock),1993. ААВ, 8+1, кондей
- Звідки: Казахстан,Кокчетав
- Подякували: 1 раз
Re: предпусковой подогреватель
В позапрошлом году фен с трудом дожил до конца зимы. Два раза менялась спиралька. И таки он помер окончательно.
Сейчас установил себе подогревы 220в.
Вечером сторожу стоянки говорю, чтоб он в 7-8 утра включил удлинитель. Прихожу к 9-00, легко завожусь (даже в -40), грею салон минут 5-10 еду с давно теплым двигателем.
Сейчас установил себе подогревы 220в.
Вечером сторожу стоянки говорю, чтоб он в 7-8 утра включил удлинитель. Прихожу к 9-00, легко завожусь (даже в -40), грею салон минут 5-10 еду с давно теплым двигателем.
Т4,Syncro (lock). ААВ,ABS, 8+1, кондей
Per aspera ad astra!
Per aspera ad astra!
-
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 06 грудня 2012, 23:33
- Звідки: Харьков
Re: предпусковой подогреватель
tnn nevr писав:На мой взгляд специфическое устройство стремное.Я не хочу жить с мыслю что вместо пить кофе придется бегать с огнетушителем.Мой бус не для работы а для меня и семьи(4 детей),он мне нужен не каждый день а случаи с ТАКИМИ морозами редкие.Фен дома давно(от поклеить профилактику на обувь и т.д. и т.п.-в том числе и максимум до 10 раз за зиму облегчить запуск дизеля погрев т/фильтр и ТНВД контролируя время от времени нагрев рукой).Это мое мнение.А по мнению немчуры- хочеш ездить зимой-машина технически исправна,заправлена соответствующими расходниками и топливом(в наших условиях- имеющееся ДТ подслащено антигелем и двухтактным маслом,акум исправен и заряжен хотя бы).Во всяком случае я не потрачу дненьги на то без чего могу обойтись и мой совет таким как я.С уважением.
Без обид, но это подсознательные отговорки. Все дело в стоимости, которая для Украины не маленькая.
Поищите в интернете что-то типа "машина сгорела от подогревателя", добавьте сюда DEFA или Webasto - и не найдете ни одного поста. А поверьте, если бы такие случаи были - о них бы на форумах трубилось или в новостях писалось.
Я видел одну такую заметку в прошлом году - сгорел москвич и рядом бусик - поставили электроплитку под картер...
К слову, в офисе Webasto на стенде стоит подогреватель, который работает уже 40 (!) лет без перерыва. DEFA такой же динозавр с полувековым стажем, только по части электрических нагревателей.
Качественные расходники обеспечат Вам гарантированный запуск, но они не дадут комфорта в салоне с первой секунды.
Если машина Вам нужна для детей (как и мне для дочки) - то в первую очередь о них и подумайте .
Морозы... Да даже при 0 неприятно садиться на холодное сиденье и браться за холодный руль.
Грейте салон двигателем, а двигатель - феном (кстати, можно пользоваться укрпочтой, но вот почему-то интернетом удобнее... и мобильные телефоны дорогие, но ведь с ними комфортнее, чем с кабинками на улице).
Лично мне дороги даже 5-15 утренних минут в течение 4 зимних месяцев. В течение каждого года.
Убеждать не хочу, да в Вашем случае это бессмысленно. Знаю только, что все, кто купил подогреватель, пользуются им начиная с +5 градусов. К хорошему очень быстро привыкаешь, а потом без этого не можешь.
Кстати о стоимости - учитывайте, что покупается система DEFA один раз и практически навсегда. При смене машины можно перенести на новую все элементы, кроме нагревателя.
- Alexey
- VW знаток
- Повідомлень: 1533
- З нами з: 12 грудня 2007, 19:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ACV 2003
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Славутич - Киев - Чернобыль
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: предпусковой подогреватель
Vig писав:Строительный фен отстой , в -30 дул в коллектор минут 15 , рука перестала к нему прилипать но до разогрева было ой как далеко , но завестись помогло .
А зачем такой изврат ? в прошлом году когда в -25 не мог завестись , строительный фен на поддон направлял , минут 40 грел , потом мотор крутился шо дурной ... Но у меня был стартер изношен , потому и прокрутить мотор не мог , но до -20 стартавал как положено ...
-
- Гость
- Повідомлень: 14
- З нами з: 20 грудня 2012, 19:36
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, Trafiс
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Ровно
Re: предпусковой подогреватель
Dlinny писав:tnn nevr писав:На мой взгляд специфическое устройство стремное....
Без обид, но это подсознательные отговорки. Все дело в стоимости, которая для Украины не маленькая.
Поищите в интернете что-то типа "машина сгорела от подогревателя", добавьте сюда DEFA или Webasto - и не найдете ни одного поста. А поверьте, если бы такие случаи были - о них бы на форумах трубилось или в новостях писалось.
Я видел одну такую заметку в прошлом году - сгорел москвич и рядом бусик - поставили электроплитку под картер...
+100%
Современные отопители типа Webasto Еberspacher очень надежные! При правильной квалифицированной установке вероятность возгорание авто сводится к 0.
- DIZELEK
- Бусовод
- Повідомлень: 308
- З нами з: 04 січня 2009, 21:02
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9TDI 77квт (260 тыщ) 2005г
- Реальное имя: Ваня
- Звідки: Луцк
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: предпусковой подогреватель
у меня тоже Еberspacher, никаких минусов, одни плюсы, только акум уже плохой, сильно не побалуюсь автономкой)
-
- Гость
- Повідомлень: 14
- З нами з: 20 грудня 2012, 19:36
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, Trafiс
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Ровно
Re: предпусковой подогреватель
Кстати для автономки не обязательно покупать автомобильний дополнительный аккумулятор, можно обойтись гелевым:
АКБ 12 В, 18 А - герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, применяется в блоках резервного и бесперебойного питания для электропитания.
цена вопроса 250-300грн.
На таком моя печка(5квт мокрая) работает в районе 2-3 часов в тестовом режиме.
АКБ 12 В, 18 А - герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, применяется в блоках резервного и бесперебойного питания для электропитания.
цена вопроса 250-300грн.
На таком моя печка(5квт мокрая) работает в районе 2-3 часов в тестовом режиме.
- DIZELEK
- Бусовод
- Повідомлень: 308
- З нами з: 04 січня 2009, 21:02
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9TDI 77квт (260 тыщ) 2005г
- Реальное имя: Ваня
- Звідки: Луцк
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація: