Предистория : сдавал весной в покраску родственику, тот снял лобовое, и торпеду выгнал бус на улицу и забыл на недельку. Шли дожди-заливали всё.
Езжу по межгороду (500 туда- 500 назад)
А) 1.после запуска двигателя в жару - морозить начинал только после выставления на минимум темперетуры в салоне, регулировки на пульте не помогали. (да и морозил как то слабовато кондиционер проверял-норма). -в салоне на сервисе (Одесса) отдал 160 грн за диагностику-у Вас нет проблем.(???!!!) вот задвижки откр-закр, кодов ошибок нет...
2. темпиратура за бортом на индикаторе отображалась на 10-15 градусов выше чем реально.
(Датчик под бампером снимал-никаких изменений не проявилось, (но когда то давно случайно его снимал с разъёма темпиратура индицировалась как "----").
Б) 1.пришла зима- греть начинает когда за бортом минус (в салоне выставляю 25) гонит тёплый, потом прохладный воздух, короче в салоне холодно, выставляю 29 вроде подогревает чуток , но через некторое время из дифузоров опять летит холодный воздух (а бывает часами гонит тёплый но в реж +29, комфорт регулирую скоростью вентилятора, т.к. если выставим +27, то летит холодный воздух . на "HI" греет шо дурной, но в салоне дышать не чем через 20-30 мин (но не жарко а весь в поту), даже на минимальной скорости вентилятора (может он включает циркуляцию по салону- но на табло это не тотбражается (да и стёкла бы запотевали)). (кстати в тако мрежие "HI" появляется лёгкий запах какойто горелой химии)...
2. темпиратура за бортом опять датчик врётна +5 градусов, но кстати после прогрева двигателя, утром всё правильно показывает).
В) На московском форуме фольцев описывали похожую неисправность - якобы такое с климатом-когда в моторы задвижек попадает вода и они клинят в некоторых положениях....
Короче самому снимать торпеду некогда и компа для диагностики нет, нужен мастер для устранения нештатных режимов работы климатконтроля.
Г) подозреваю, что в бусе отсутствует куча какихто запчастей (уплотнители крышечки, и т.п. "лишние запчасти", на заборнике воздуха под крылом точно нет конусообразной резинки-зачем убрали-ответ--она не нада и там грязи только ведро было.) т.к. я его не разбирал- то не знаю и даже не догадываюсь чего не хватает.
Д) дополнительные работы:
1."уходит" регулярно ТОСОЛ (подозреваю патрубки-но беглый осмотр не выявил течь),
2. вебаста с "помпой" мастерами доработана таймером и установлена-переставлена с штатного места куда-то так что после запуск а печки она через минуту закипает и выключается-т.кт якобы насос не качает через заднюю печку салона ( но она же при выключеном зажигании закрывает клапан циркуляции! ), нужно что то мудрить?
Жду реальных предложений и советов по ремонту (советовать наехать на родственников-не нада, они уже ничего не будут ещё года 3-4). 050- пятсот тридцать один 45-38. Влад.
Климат в Мультиване 2001г живёт своей жизнью
- bodya
- Местный
- Повідомлень: 1225
- З нами з: 07 вересня 2007, 21:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 AXЕ 4X4 2006р.в Highline
- Реальное имя: Богдан
- Звідки: Хуст Закарпатье
- Подякували: 12 разів
Re: Климат в Мультиване 2001г живёт своей жизнью
VLAD29
посмотри подключен ли датчик температуры который стоит на воздуховоде который дует на ноги,с водительской стороны
посмотри подключен ли датчик температуры который стоит на воздуховоде который дует на ноги,с водительской стороны
Переоборудование течиков,б/у запчасти,
пригон авто на заказ,помощь покупки авто на Еврорынках
Был Т-4 2.5 AXG 2003р.в Highline ,Т-5 AXD 4X4 2006р.в Highline,Т-5 BPC 2005р.в Highline
тел. 0978623868
пригон авто на заказ,помощь покупки авто на Еврорынках
Был Т-4 2.5 AXG 2003р.в Highline ,Т-5 AXD 4X4 2006р.в Highline,Т-5 BPC 2005р.в Highline
тел. 0978623868
- bukaxa
- VW знаток
- Повідомлень: 2224
- З нами з: 30 жовтня 2009, 19:48
- Модель авто, тип двигателя, пробег: MULTIVAN ACU 2.5
- Реальное имя: юрий
- Звідки: Луганская обл. Свердловск - Киев
- Дякував (ла): 105 разів
- Подякували: 63 рази
Re: Климат в Мультиване 2001г живёт своей жизнью
Нужно искать датчик наружной температуры, если он врет то естественно будет байда с заслонками - блок управления климатом думает что на улице тепло и пускает воздух с улицы.
надобы проверить и показания внутрисалонного датчика и сравнить с реальным градусником (комп диагностика должна по идее гдето видеть показания этого датчика),
как вариант откинуть наружный датчик температуры , тогда климат берет данные с датчика впускного воздуха в двигатель, климат конечно покажет ошибку, но у меня при этом климат работал нормально(был обрыв по наружному датчику и пока разбирался ездил так) таким способом я думаю можно проверить что глючит датчик или сам блок управления.
Вообще в Киеве есть куда поехать разобраться , вот киевляне может что нибудь посоветуют к кому подъехать
тогда наверное былаб ошибка по климату?
Вот датчик наружний на схеме
надобы проверить и показания внутрисалонного датчика и сравнить с реальным градусником (комп диагностика должна по идее гдето видеть показания этого датчика),
как вариант откинуть наружный датчик температуры , тогда климат берет данные с датчика впускного воздуха в двигатель, климат конечно покажет ошибку, но у меня при этом климат работал нормально(был обрыв по наружному датчику и пока разбирался ездил так) таким способом я думаю можно проверить что глючит датчик или сам блок управления.
Вообще в Киеве есть куда поехать разобраться , вот киевляне может что нибудь посоветуют к кому подъехать
посмотри подключен ли датчик температуры который стоит на воздуховоде который дует на ноги,с водительской стороны
тогда наверное былаб ошибка по климату?
Вот датчик наружний на схеме
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
о50 шесть восемь шесть 1101 или 096 девять один40480
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь