Климат в Мультиване 2001г живёт своей жизнью

Холодильники, гідронік, клімат-контроль, вебаста
Відповісти
VLAD29

Климат в Мультиване 2001г живёт своей жизнью

Повідомлення VLAD29 »

Предистория : сдавал весной в покраску родственику, тот снял лобовое, и торпеду выгнал бус на улицу и забыл на недельку. Шли дожди-заливали всё.
Езжу по межгороду (500 туда- 500 назад)
А) 1.после запуска двигателя в жару - морозить начинал только после выставления на минимум темперетуры в салоне, регулировки на пульте не помогали. (да и морозил как то слабовато кондиционер проверял-норма). -в салоне на сервисе (Одесса) отдал 160 грн за диагностику-у Вас нет проблем.(???!!!) вот задвижки откр-закр, кодов ошибок нет...
2. темпиратура за бортом на индикаторе отображалась на 10-15 градусов выше чем реально.
(Датчик под бампером снимал-никаких изменений не проявилось, (но когда то давно случайно его снимал с разъёма темпиратура индицировалась как "----").

Б) 1.пришла зима- греть начинает когда за бортом минус (в салоне выставляю 25) гонит тёплый, потом прохладный воздух, короче в салоне холодно, выставляю 29 вроде подогревает чуток , но через некторое время из дифузоров опять летит холодный воздух (а бывает часами гонит тёплый но в реж +29, комфорт регулирую скоростью вентилятора, т.к. если выставим +27, то летит холодный воздух . на "HI" греет шо дурной, но в салоне дышать не чем через 20-30 мин (но не жарко а весь в поту), даже на минимальной скорости вентилятора (может он включает циркуляцию по салону- но на табло это не тотбражается (да и стёкла бы запотевали)). (кстати в тако мрежие "HI" появляется лёгкий запах какойто горелой химии)...
2. темпиратура за бортом опять датчик врётна +5 градусов, но кстати после прогрева двигателя, утром всё правильно показывает).

В) На московском форуме фольцев описывали похожую неисправность - якобы такое с климатом-когда в моторы задвижек попадает вода и они клинят в некоторых положениях....
Короче самому снимать торпеду некогда и компа для диагностики нет, нужен мастер для устранения нештатных режимов работы климатконтроля.
Г) подозреваю, что в бусе отсутствует куча какихто запчастей (уплотнители крышечки, и т.п. "лишние запчасти", на заборнике воздуха под крылом точно нет конусообразной резинки-зачем убрали-ответ--она не нада и там грязи только ведро было.) т.к. я его не разбирал- то не знаю и даже не догадываюсь чего не хватает.
Д) дополнительные работы:
1."уходит" регулярно ТОСОЛ (подозреваю патрубки-но беглый осмотр не выявил течь),
2. вебаста с "помпой" мастерами доработана таймером и установлена-переставлена с штатного места куда-то так что после запуск а печки она через минуту закипает и выключается-т.кт якобы насос не качает через заднюю печку салона ( но она же при выключеном зажигании закрывает клапан циркуляции! ), нужно что то мудрить?

Жду реальных предложений и советов по ремонту (советовать наехать на родственников-не нада, они уже ничего не будут ещё года 3-4). 050- пятсот тридцать один 45-38. Влад.
Аватар користувача
bodya
Местный
Местный
Повідомлень: 1225
З нами з: 07 вересня 2007, 21:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 AXЕ 4X4 2006р.в Highline
Реальное имя: Богдан
Звідки: Хуст Закарпатье
Подякували: 12 разів

Re: Климат в Мультиване 2001г живёт своей жизнью

Повідомлення bodya »

VLAD29
посмотри подключен ли датчик температуры который стоит на воздуховоде который дует на ноги,с водительской стороны
Переоборудование течиков,б/у запчасти,
пригон авто на заказ,помощь покупки авто на Еврорынках
Был Т-4 2.5 AXG 2003р.в Highline ,Т-5 AXD 4X4 2006р.в Highline,Т-5 BPC 2005р.в Highline
тел. 0978623868
Аватар користувача
bukaxa
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2224
З нами з: 30 жовтня 2009, 19:48
Модель авто, тип двигателя, пробег: MULTIVAN ACU 2.5
Реальное имя: юрий
Звідки: Луганская обл. Свердловск - Киев
Дякував (ла): 105 разів
Подякували: 63 рази

Re: Климат в Мультиване 2001г живёт своей жизнью

Повідомлення bukaxa »

Нужно искать датчик наружной температуры, если он врет то естественно будет байда с заслонками - блок управления климатом думает что на улице тепло и пускает воздух с улицы.
надобы проверить и показания внутрисалонного датчика и сравнить с реальным градусником (комп диагностика должна по идее гдето видеть показания этого датчика),
как вариант откинуть наружный датчик температуры , тогда климат берет данные с датчика впускного воздуха в двигатель, климат конечно покажет ошибку, но у меня при этом климат работал нормально(был обрыв по наружному датчику и пока разбирался ездил так) таким способом я думаю можно проверить что глючит датчик или сам блок управления. :du_ma_et:

Вообще в Киеве есть куда поехать разобраться , вот киевляне может что нибудь посоветуют к кому подъехать :ne_vi_del:

посмотри подключен ли датчик температуры который стоит на воздуховоде который дует на ноги,с водительской стороны

тогда наверное былаб ошибка по климату?

Вот датчик наружний на схеме
Схема_новый размер_новый размер.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
о50 шесть восемь шесть 1101 или 096 девять один40480
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь
Відповісти

Повернутись до “VW T4 - Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки”