Сторінка 1 з 2
Из печки идет холодный воздух, пока не прогазуешь.
Додано: 15 листопада 2011, 14:44
garchic
Добрые день! Подскажите пожалуйста появилась проблема с печкой, заключается она в следующем: сегодня заметил что на прогретую машину примерно 75-80 градусов при работе на холостых оборотах печка гонит холодный воздух, после того как немного погазую, воздух начинает идти теплый и при движении воздух тоже идет теплый. когда останавливаюсь проходит мин. 3 и идет холодный воздух, и при этом стрелка температуры поднимается на 5-7 градусов, после того как опять же погазую начинает идти теплый воздух и при этом стрелка опускается на эти же 5-7 градусов. Помогите пожалуйста разобраться. Антифриз наместе! помпа не менялась!
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 16:21
Bozya
попробуй развоздушить радиатор печки, очень похоже что в ней таки присутствует воздух
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 16:23
garchic
И как это сделать?
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 16:24
ВсадНик
Слабое давление помпы.
Так можно и мотор запороть, были такие случаи и у меня
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 16:27
Bozya
ВсадНик писав:Слабое давление помпы.
тогда бы мотор перегревался и стрелка выходила за заветные 90 градусов.
garchic, а у тебя догреватель на машине стоит?
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 16:28
garchic
нет
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 16:34
ВсадНик
Bozya писав:ВсадНик писав:Слабое давление помпы.
тогда бы мотор перегревался и стрелка выходила за заветные 90 градусов.
garchic, а у тебя догреватель на машине стоит?
Нет он небудет выходить за 90, при повышении оборотов давление будет подыматся. А вот если машина будет работать на холостом ходу, может быть внутреный перегрев блока, да и датчик температуры не омывается жидкостью (поетому он и будет показывать отдно и тоже оказание), а вот если газануть немного, датчик покажет немного выше температуру.
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 16:40
garchic
Нет он небудет выходить за 90, при повышении оборотов давление будет подыматся. А вот если машина будет работать на холостом ходу, может быть внутреный перегрев блока, да и датчик температуры не омывается жидкостью (поетому он и будет показывать отдно и тоже оказание), а вот если газануть немного, датчик покажет немного выше температуру.
На холостом ходу, при прогретом авто когда начинает дуть холодным воздухом то стрелка температуры поднимается, а когда я газону то наоборот опускается и начинает идти теплый воздух
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 16:48
ВсадНик
Когда Вы стоите на месте и мотор работает на холостом ходу, в сестеме охладжения нет нормального давления и в раене блока повышается температура (датчик температуры стоит также на двигателе), а вне блока температура меньше, поетому у Вас на щитке стрелка показивает повышение температуры, если газануть, производительность помпы повышается и тосол с блока (более горячий) смешивается с тосолом вне блока (радиатор), температура стоет меньше, и стрелка опускается
Добавлено 15/11/11, 16:50
У вас радиатор печки находится далеко от двигателя, и нужно давление чтобы печку прокачать, а у Вас етого давления в машине нет.
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 16:53
garchic
Так что нужно менять помпу?
Добавлено 15 ноя 2011, 16:53
А может быть просто забитый радиатор печки?
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 17:06
ВсадНик
Нет печка непричом, если она былабы забита, она вобще недула бы.
Когда Вы снимете помпу, то увидете в чом причина. Обычно рузрушается крильчатка насоса (изменяется зазор между помпой и блоком, и поетому падает давление), или ище вариант: сорвало крильчатку на валу, и она проскальзывает
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 17:23
Bozya
ВсадНик писав:Обычно рузрушается крильчатка насоса (изменяется зазор между помпой и блоком, и поетому падает давление), или ище вариант: сорвало крильчатку на валу, и она проскальзывает
как правило при таких дефектах помпы дрыг таки начинает закипать и появляются пузыри в расширительном бачке
Добавлено Вт ноя 15, 2011 5:24 pm garchic, а у тя машина до 90 нагревается?
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 17:30
exsersist
ВсадНик писав:Когда Вы стоите на месте и мотор работает на холостом ходу, в сестеме охладжения нет нормального давления и в раене блока повышается температура (датчик температуры стоит также на двигателе), а вне блока температура меньше, поетому у Вас на щитке стрелка показивает повышение температуры, если газануть, производительность помпы повышается и тосол с блока (более горячий) смешивается с тосолом вне блока (радиатор), температура стоет меньше, и стрелка опускается
Добавлено 15/11/11, 16:50
У вас радиатор печки находится далеко от двигателя, и нужно давление чтобы печку прокачать, а у Вас етого давления в машине нет.
Поправочка: давление в системе охлаждения создаётся не помпой, а за счет нагрева ОЖ и расширения последней, а помпа может создать только проток.
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 17:35
ВсадНик
exsersist писав:ВсадНик писав:Когда Вы стоите на месте и мотор работает на холостом ходу, в сестеме охладжения нет нормального давления и в раене блока повышается температура (датчик температуры стоит также на двигателе), а вне блока температура меньше, поетому у Вас на щитке стрелка показивает повышение температуры, если газануть, производительность помпы повышается и тосол с блока (более горячий) смешивается с тосолом вне блока (радиатор), температура стоет меньше, и стрелка опускается
Добавлено 15/11/11, 16:50
У вас радиатор печки находится далеко от двигателя, и нужно давление чтобы печку прокачать, а у Вас етого давления в машине нет.
Поправочка: давление в системе охлаждения создаётся не помпой, а за счет нагрева ОЖ и расширения последней, а помпа может создать только проток.
Согласен, мне проще устранить проблему, чем описать ее
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 17:36
exsersist
на аудюхе срывало крыльчатку. симптомы следующие: из печки, как ни газуй, веет холодом, патрубки становятся дубовые ОЖ закипает, а радиатор холодный, потому что из-за отсутствия протока закрылся термостат, стрелка показывает правильно т.е 110-120С. Там же датчик прям на голове стоит - он по любому увидит перегрев. Я тож склоняюсь к тому, что у топикстартера просто воздух в печке.
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 17:41
Bozya
exsersist писав:Я тож склоняюсь к тому, что у топикстартера просто воздух в печке.
или если машина не нагревается до стабильных 90 градусов то виною может быть термостат
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 17:49
garchic
по городу нужно много ездить что бы нагреть до 90 градусов, а по трассе 90 градусов всегда.
От куда может взяться воздух в печке если ничего не менялось. Да заметил еще одну штуку при глушении двигателя в идеальной тишине (в гараже) слышно булькание где то с под капотом которое длится 1-2 сек, может это как то связано?
Добавлено 15 ноя 2011, 17:52
И еще при проверке ОЖ на холодную в расширительном бачке она может опуститься на 3 см от минимума, но после того как открою крышку расш. бачка то поднимается на середину, так и должно быть?
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 17:53
ВсадНик
garchic писав:по городу нужно много ездить что бы нагреть до 90 градусов, а по трассе 90 градусов всегда.
От куда может взяться воздух в печке если ничего не менялось. Да заметил еще одну штуку при глушении двигателя в идеальной тишине (в гараже) слышно булькание где то с под капотом которое длится 1-2 сек, может это как то связано?
Ну и теперь что вы скажете? Я же писал что нет циркуляции.
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 18:08
exsersist
а мы с Bozya писали по воздух в системе))) вот он и сжимается, а когда откручиваешь крышку, давление падает и он расширяется
Re: Непонятная работа печки!!!
Додано: 15 листопада 2011, 19:40
Bozya
garchic писав:по городу нужно много ездить что бы нагреть до 90 градусов
это не нормально, ежели дрыг не выходит на 90 градусов то это чревато образованием лаковых отложений и прочей хрени на головке. Я думаю причина или в термостате, или в неработающем догревателе ИМХО.
Bozya писав:garchic, а у тебя догреватель на машине стоит?
garchic писав:нет
это сугубо твоё мнение или таки по вин коду комплектацию пробивал?