Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
-
- Бусовод
- Повідомлень: 403
- З нами з: 07 грудня 2012, 16:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1,9TD
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
Всем форумчанам - добрый день.
Приобрёл Eberspacher Hydronic D5WZ. С такой штукой не сталкивался. Решил сразу проверить. Так как схемы подключения не знаю, решил проверить по отдельности насосы. Насос О.Ж. работает без проблем. Топливный насос подключаю к аккумулятору, а он при подсоединении, слышен только один щелчок. При повторном подсоединении, ещё щелчок. ВОПРОС: оно так и должно быть или щелкать непрерывно. Повторюсь: подключал напрямую к аккумулятору без мозгов.
Ещё пожалуста, кто знает, как подключить, какие выводы проводов куда подключить для проверки его работоспособности??? Выводы разъема с блока нагревателя на рисунке.
Также в комплект дали таймер. Тоже не знаю как его подключить к нагревателю.
Заранее благодарен.
Приобрёл Eberspacher Hydronic D5WZ. С такой штукой не сталкивался. Решил сразу проверить. Так как схемы подключения не знаю, решил проверить по отдельности насосы. Насос О.Ж. работает без проблем. Топливный насос подключаю к аккумулятору, а он при подсоединении, слышен только один щелчок. При повторном подсоединении, ещё щелчок. ВОПРОС: оно так и должно быть или щелкать непрерывно. Повторюсь: подключал напрямую к аккумулятору без мозгов.
Ещё пожалуста, кто знает, как подключить, какие выводы проводов куда подключить для проверки его работоспособности??? Выводы разъема с блока нагревателя на рисунке.
Также в комплект дали таймер. Тоже не знаю как его подключить к нагревателю.
Заранее благодарен.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
067-59три-3пять-89
- Kuzma5
- VW знаток
- Повідомлень: 2379
- З нами з: 22 вересня 2010, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Multivan AXE 2.5TDI HIGLINE 80000км
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Бровары-Киев-Оболонь
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 3 рази
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
Не специалист, но знаю точно: с этими печками (догревателями) надо быть очень осторожным.
Например: там свеча накала расчитана не на 12 вольт, а на 4 (где-то так) и при проверке её через аккомулятор - она просто сгорает
Об этом многие не знают: на "Автосоюзе" который на Петровке мастера об этом точно не знают.
Советую обратиться к профессионалам (знаю в Буче толковых мастеров 0504624931 Олег, мне делали после "Автосоюза" - остался доволен: каждое своё действие показывают и объясняют)
Например: там свеча накала расчитана не на 12 вольт, а на 4 (где-то так) и при проверке её через аккомулятор - она просто сгорает
Об этом многие не знают: на "Автосоюзе" который на Петровке мастера об этом точно не знают.
Советую обратиться к профессионалам (знаю в Буче толковых мастеров 0504624931 Олег, мне делали после "Автосоюза" - остался доволен: каждое своё действие показывают и объясняют)
0939625568 Игорь
- seria777
- Местный
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 25 грудня 2011, 17:06
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VWT5 Transporter AXD 2,5 TDI 4Motion 2005 Long
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 49 разів
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
Насос наверное такой же как на Вебасто, работает не от постоянного + а от импульсов, потому что электромагнитный, при иммитации импульсов должен качать.foma63 писав: Топливный насос подключаю к аккумулятору, а он при подсоединении, слышен только один щелчок. При повторном подсоединении, ещё щелчок. ВОПРОС: оно так и должно быть или щелкать непрерывно. Повторюсь: подключал напрямую к аккумулятору без мозгов..
А если не сами собираетесь подключать, то лучше сразу доверить это тому кто разбирается наверняка
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
- sobakabarabaka
- VW маньяк
- Повідомлень: 3950
- З нами з: 12 грудня 2011, 21:49
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Був Transporter T4, AJT-2.5 2000 рік!
Тепер Audi A4 B5 - Реальное имя: Виктор
- Звідки: Тетіїв-Київ-Вишневе
- Дякував (ла): 165 разів
- Подякували: 81 раз
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
Так і є, паливним насосом керують мозги котла. Нінада балуваться акумулятором.seria777 писав:Насос наверное такой же как на Вебасто, работает не от постоянного + а от импульсов, потому что электромагнитный, при иммитации импульсов должен качать.
А если не сами собираетесь подключать, то лучше сразу доверить это тому кто разбирается наверняка
Кажуть, що друзі на дорозі не валяються.
З моїми буває всяке .
067 656 3Ч 3О ВіКтор
http://grillmeat.com.ua/
Jedem das seine
З моїми буває всяке .
067 656 3Ч 3О ВіКтор
http://grillmeat.com.ua/
Jedem das seine
-
- Бусовод
- Повідомлень: 403
- З нами з: 07 грудня 2012, 16:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1,9TD
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
Я так понял насос должен работать через мозги (идёт перефазировка)?seria777 писав:Насос наверное такой же как на Вебасто, работает не от постоянного + а от импульсов, потому что электромагнитный, при иммитации импульсов должен качать.foma63 писав: Топливный насос подключаю к аккумулятору, а он при подсоединении, слышен только один щелчок. При повторном подсоединении, ещё щелчок. ВОПРОС: оно так и должно быть или щелкать непрерывно. Повторюсь: подключал напрямую к аккумулятору без мозгов..
А если не сами собираетесь подключать, то лучше сразу доверить это тому кто разбирается наверняка
Спасибо!!!
067-59три-3пять-89
- sobakabarabaka
- VW маньяк
- Повідомлень: 3950
- З нами з: 12 грудня 2011, 21:49
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Був Transporter T4, AJT-2.5 2000 рік!
Тепер Audi A4 B5 - Реальное имя: Виктор
- Звідки: Тетіїв-Київ-Вишневе
- Дякував (ла): 165 разів
- Подякували: 81 раз
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
foma63
Ідуть імпульси від мозгів, чим більше йде розігрів котла тим частіше качає насос.
Ідуть імпульси від мозгів, чим більше йде розігрів котла тим частіше качає насос.
Кажуть, що друзі на дорозі не валяються.
З моїми буває всяке .
067 656 3Ч 3О ВіКтор
http://grillmeat.com.ua/
Jedem das seine
З моїми буває всяке .
067 656 3Ч 3О ВіКтор
http://grillmeat.com.ua/
Jedem das seine
-
- Бусовод
- Повідомлень: 403
- З нами з: 07 грудня 2012, 16:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1,9TD
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
С этим понятно. Насос значит рабочий. Спасибо.sobakabarabaka писав:foma63
Ідуть імпульси від мозгів, чим більше йде розігрів котла тим частіше качає насос.
067-59три-3пять-89
- Рома
- VW маньяк
- Повідомлень: 2888
- З нами з: 30 січня 2010, 19:09
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Atala B-CROSS октавія тур комбі 1.9 акпп
001 000 - Звідки: Винницкая обл.
- Дякував (ла): 112 разів
- Подякували: 109 разів
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
foma63 Вам сюда - http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopi ... &start=180
і тут про твоє http://vwts.ru/forum/index.php?s=c659a9 ... 684&st=260
і тут про твоє http://vwts.ru/forum/index.php?s=c659a9 ... 684&st=260
Минулого вже немає, майбутнього ще немає, живи зараз.
- dimaka
- Администратор клюба
- Повідомлень: 10688
- З нами з: 28 березня 2007, 00:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 273 рази
- Контактна інформація:
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
Вот это точно сказалfoma63 писав:подключал напрямую к аккумулятору без мозгов.
-
- Бусовод
- Повідомлень: 403
- З нами з: 07 грудня 2012, 16:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1,9TD
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
Добавлено 21 июн 2014, 13:22
Но всё же, кто поможет, как подключить управление Эбером???
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
067-59три-3пять-89
-
- Штурман
- Повідомлень: 74
- З нами з: 06 вересня 2014, 08:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Mercedes 190 w201 2.5D (Белый)
- Звідки: Krasnoarmeysk
- Подякували: 5 разів
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
на косе от автономки нижнее фото.
Скорее всего она у Вас от спринта или вито. Если так то
красный +
коричневый -
зелёный + топливного насоса (полярности у насоса нет второй пин насоса на массу)
синий и жёлтый на + (провода, один отвечает за датчик температуры второй за генератор, (на улице ниже +5, и авто заведено), это и есть сигналы для включения.
синий с белым (голубой с белым) диагностическая линия.
по ВАшему таймеру там приходит + и - что бы он работал потом скорее всего от него 1 или 2 провода отходит для запуска и 1 провод диагностический, цвета должны совпадать по идее но не факт.
Для запуска найдите + и - на таймере подайте питание и тестером щупайте ножки где будет +12В после нажатия кнопки подогрева на таймере, на котле синий и жёлтый можете скрутить в кучу и один провод тянуть к таймеру. но это так для тупого включения.
А вот контролировать циркуляцию ОЖ в системе это на Вашей совести.
Если чего то непонятно спрашивайте.
Скорее всего она у Вас от спринта или вито. Если так то
красный +
коричневый -
зелёный + топливного насоса (полярности у насоса нет второй пин насоса на массу)
синий и жёлтый на + (провода, один отвечает за датчик температуры второй за генератор, (на улице ниже +5, и авто заведено), это и есть сигналы для включения.
синий с белым (голубой с белым) диагностическая линия.
по ВАшему таймеру там приходит + и - что бы он работал потом скорее всего от него 1 или 2 провода отходит для запуска и 1 провод диагностический, цвета должны совпадать по идее но не факт.
Для запуска найдите + и - на таймере подайте питание и тестером щупайте ножки где будет +12В после нажатия кнопки подогрева на таймере, на котле синий и жёлтый можете скрутить в кучу и один провод тянуть к таймеру. но это так для тупого включения.
А вот контролировать циркуляцию ОЖ в системе это на Вашей совести.
Если чего то непонятно спрашивайте.
-
- Бусовод
- Повідомлень: 403
- З нами з: 07 грудня 2012, 16:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1,9TD
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
genchik спасибо. Я уже разобрался, подключил, опробовал. Все работает . Вылаживаю схему подключения (может кому и пригодится). Если у кого есть вопросы, готов ответить.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
067-59три-3пять-89
-
- Штурман
- Повідомлень: 72
- З нами з: 09 березня 2012, 10:30
- Модель авто, тип двигателя, пробег: 2,5; Т-5, 160 тыщ
- Звідки: киев
- Дякував (ла): 2 рази
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
Свеча на 8 или 8,5вольтKuzma5 писав:Не специалист, но знаю точно: с этими печками (догревателями) надо быть очень осторожным.
Например: там свеча накала расчитана не на 12 вольт, а на 4 (где-то так) и при проверке её через аккомулятор - она просто сгорает
Об этом многие не знают: на "Автосоюзе" который на Петровке мастера об этом точно не знают.
Советую обратиться к профессионалам (знаю в Буче толковых мастеров 0504624931 Олег, мне делали после "Автосоюза" - остался доволен: каждое своё действие показывают и объясняют)
Научитесь никому, ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо. (066)614-51-31
- canek201
- Бусовод
- Повідомлень: 492
- З нами з: 23 грудня 2012, 23:43
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1999гв 2.5 ACV АКПП 222 t/km
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Луганская обл. Первомайск
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 11 разів
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
100% 8 вольтskory писав:Свеча на 8 или 8,5вольтKuzma5 писав:Не специалист, но знаю точно: с этими печками (догревателями) надо быть очень осторожным.
Например: там свеча накала расчитана не на 12 вольт, а на 4 (где-то так) и при проверке её через аккомулятор - она просто сгорает
Об этом многие не знают: на "Автосоюзе" который на Петровке мастера об этом точно не знают.
Советую обратиться к профессионалам (знаю в Буче толковых мастеров 0504624931 Олег, мне делали после "Автосоюза" - остался доволен: каждое своё действие показывают и объясняют)
-
- Штурман
- Повідомлень: 74
- З нами з: 06 вересня 2014, 08:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Mercedes 190 w201 2.5D (Белый)
- Звідки: Krasnoarmeysk
- Подякували: 5 разів
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
запитка синего провода который на схеме у вас не подписан приводит к тому что блок управления в постоянном активном режиме, и немного больше садит АКБ скрутите синий и жёлтый в кучу и на таймер результат тот же акб живее (пины на коннекторе если что 6 и 7 если в друг с цветами беда 7 провод это жёлтый (ge) 6 это голубуой или синий кому как (bl) не путать с синим с белой полосой (5 пин)
- Vig
- VW знаток
- Повідомлень: 2167
- З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
- Реальное имя: Илья
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Eberspacher Hydronic D5WZ, прошу совет
foma63 Cкачай инструкцию на свой Эбер и немуч людей , в ней есть все от электрической схемы до как его разбирать и устанавливать , Гугл знает где лежит инструкция , есть даже на русском .
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.