34e6e1b40ce5f5a7b3cbdd14a2d1235a_1871270687_800px.jpg
Подогреватели антифриза 220V
- valeraschroot
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 621
- З нами з: 21 листопада 2007, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW-T4/ACV/02 (продав) + VW Touran/2.0tdi/103kW/2012р.в.
- Реальное имя: Валерій
- Звідки: Стрий Львівська обл./EU
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 1 раз
Re: Подогреватели антифриза 220V
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Жизнь говно... Но я с лопатой!
-
- Гость
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07 вересня 2009, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T1
- Звідки: Донецк
Re: Подогреватели антифриза 220V
borisovich62 писав:Какой тебе привезут котёл? Сфоткать смогу только в воскресенье. Мотаюсь как ведро на фаркопе.
А такой же как у тебя....Хотстарт серия TPS. Буду очень признателен
К фото выше...вот нашел в инете тоже забавную фотку когда розетки даже подписывают для подогревов
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- borisovich62
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 580
- З нами з: 28 листопада 2009, 22:15
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
Re: Подогреватели антифриза 220V
Не могу на семёрку поставить компрессор фото, чего-то не хочет дружить. Выход с котла, (дополнительный шланг) подсоединяешь к патрубку печки через втулку (штуцер) Подсоединение печки делаешь через котёл, без всяких тройников.
И будет счастье
И будет счастье
Перед тем, как включить то, что ты думаешь что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого взрыва.
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
-
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 03 лютого 2011, 01:17
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген трансплортёр Т-5 brs 1.9tdi 110000км
- Звідки: россия надым
Re: Подогреватели антифриза 220V
Привет братья украинцы Читаю ваши розсуждения и ...удивляюсь Как инопланетяне (никого нехочу обидеть) Волей судьбы проживаю в р-не КС Котёл на 220в-панацея от холодов Дёшево и сердито Здесь применяется повсеместно многие годы Устанавлевайте баз раздумий Подключение в систему-дело только умелых рук не более Можно переточить штуцера Можно врезать по малому кругу можно по большому(дольше прогреваться будет)вся разница Единственное не помешает подключиться через авт выкл на 16а Дерзайте-не пожалеете!
- gavrilov8
- Местный
- Повідомлень: 1082
- З нами з: 27 березня 2011, 21:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Пежо 307sw.1.6 зебинка-газ 200тыщщ
- Реальное имя: Михаил
- Звідки: Яблуниця
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 29 разів
- Контактна інформація:
Re: Подогреватели антифриза 220V
Долго искал такую штуку,и не нашел(на ВЕБАСТО небыло денег),поетому сделал сам.В двух словах;труба диметром 89мм(18см длиной)+тен от стиральной(1900вт)+термовключатель вентилятора(что идет на радиаторах)+вспомагательный насос системы охлаждения(от БМВ купил на шроте)+розетка с таймером....ВСЕ.Итог-тену и термовключатель(включает насос перекачки 12Вольт) собираем в кусок трубы(89мм)+привариваем два куска по 3см трубки с разных сторон(диметр 20мм) и ету приблуду врезаем от головки на печку(подача) а принудительный насос(12в) врезаем в обратку от печки и подключаем"+" от АКБ через термовключатель(на собранной трубе с теной).Куда, кому удобней ето установить надо смотреть по авто.Сейчас уже поздно,днем закину фотки проделанной работы,и поверьте ОНО ТОГО СТОИТ.К стати,розетка с таймером исключает перегрев,ставить надо где то на 20 минут(время зависит от температуры на улице).Бюджет;85гр тена,20гр термовключатель,20гр у токаря(выточил штуцер куда вкручивается термовключатель и приваривается на корпус трубы),16гр(20см)труба 89мм,принудительный насос 130гр,ну и плюс поездки по магазинах чтоб ето все купить,в итоге бюджет где то до 330гр.Так что мы не хуже наших заграничных товарищей.
МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много»
- borisovich62
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 580
- З нами з: 28 листопада 2009, 22:15
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
Re: Подогреватели антифриза 220V
Молодца! Выкладывай фото, кто интересуется темой, будет интересно. Насос не с Газели случаем? Они долго не живут.
Перед тем, как включить то, что ты думаешь что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого взрыва.
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
- Max77
- Штурман
- Повідомлень: 78
- З нами з: 18 жовтня 2010, 16:30
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW, Golf-4, 1,9 TDI, Kombi, 2003г.в.
- Звідки: Zhitomir-Warszawa
Re: Подогреватели антифриза 220V
gavrilov8 писав:Сейчас уже поздно,днем закину фотки проделанной работы,и поверьте ОНО ТОГО СТОИТ.
Ну и где эти долгожданные фотки???
- borisovich62
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 580
- З нами з: 28 листопада 2009, 22:15
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
Re: Подогреватели антифриза 220V
Кто интересуется, продам свой "Hotstart". Со шлангами, штуцерами в комплекте. Останется два патрубка стянуть с вашей машины. Пишите в личку, если кому интересно.
Перед тем, как включить то, что ты думаешь что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого взрыва.
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
- krilov
- Бусовод
- Повідомлень: 279
- З нами з: 03 травня 2008, 04:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4L 94г был AAB } AJT; A\C ; W7D )
- Звідки: KIEV
- Контактна інформація:
Re: Подогреватели антифриза 220V
вчера тестил нагревательный тен для установки в блок дефа 600 ват
8 литров воды в ведре закипятил за 45 минут) (так думаю на морозе чтоб закипятить двиг 5 цилиндров ему потребуется часа 3 4
+ в системе стоит штатный насос афтекулинга с датчиком так что точно не закипит
можно включать с вечера или выставить таймер на 4 часа утра)))
самое удобное место для установки в блок оказалось в место пробки возле 1 цилиндра
8 литров воды в ведре закипятил за 45 минут) (так думаю на морозе чтоб закипятить двиг 5 цилиндров ему потребуется часа 3 4
+ в системе стоит штатный насос афтекулинга с датчиком так что точно не закипит
можно включать с вечера или выставить таймер на 4 часа утра)))
самое удобное место для установки в блок оказалось в место пробки возле 1 цилиндра
хочется жить по человечески....
- Max77
- Штурман
- Повідомлень: 78
- З нами з: 18 жовтня 2010, 16:30
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW, Golf-4, 1,9 TDI, Kombi, 2003г.в.
- Звідки: Zhitomir-Warszawa
- gavrilov8
- Местный
- Повідомлень: 1082
- З нами з: 27 березня 2011, 21:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Пежо 307sw.1.6 зебинка-газ 200тыщщ
- Реальное имя: Михаил
- Звідки: Яблуниця
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 29 разів
- Контактна інформація:
Re: Подогреватели антифриза 220V
Извиняюсь за задержку,тормозил инет.Своего бусю отдал в покраску,а сейчас делаю для гольфа.На фотках еще не обварено и не приварены флянцы для шлангов,но думаю кто хоть чуток разбирается в железе уже елементарное понятие будет иметь.По мере доделывания буду выкидывать фотки.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много»
- Max77
- Штурман
- Повідомлень: 78
- З нами з: 18 жовтня 2010, 16:30
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW, Golf-4, 1,9 TDI, Kombi, 2003г.в.
- Звідки: Zhitomir-Warszawa
Re: Подогреватели антифриза 220V
krilov писав:вчера тестил нагревательный тен для установки в блок дефа 600 ват
8 литров воды в ведре закипятил за 45 минут) (так думаю на морозе чтоб закипятить двиг 5 цилиндров ему потребуется часа 3 4
+ в системе стоит штатный насос афтекулинга с датчиком так что точно не закипит
можно включать с вечера или выставить таймер на 4 часа утра)))
самое удобное место для установки в блок оказалось в место пробки возле 1 цилиндра
А фотоотчет не делали при установке? Больше всего интересует, как Вы выняли заглушку и с помощью каких инструментов? Нужно ли прибегать к помощи специалистов или можно все сделать самому в домашних условиях, с учетом того что руки растут с правильного места?
Считаю, что кипятить двигатель не обязательно, достаточно 40-50 градусов для нормального запуска двигателя.
- Max77
- Штурман
- Повідомлень: 78
- З нами з: 18 жовтня 2010, 16:30
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW, Golf-4, 1,9 TDI, Kombi, 2003г.в.
- Звідки: Zhitomir-Warszawa
Re: Подогреватели антифриза 220V
krilov писав:самое удобное место для установки в блок оказалось в место пробки возле 1 цилиндра
Блин, вчера пол дня про.....ся, но так и не смог выбить пробку первого цилиндра. Инструментов для выбивания было выбрано более 10 штук (5 отверток, 2 зубила, пробой, 2 напильника, монтировка и еще много всего). Как эксклюзив был применен даже перфоратор. Но нифига... Вся проблема, что нет нормального доступа для установки инструмента под нормальным углом для выбивания пробки. Наверно у других пробки хлипенькие, а у меня чувствуется такая мощная и сидит падла так надежно.
Люди знающие, подскажите пожалуйста секрет выбивания этой проклятой пробки .
- borisovich62
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 580
- З нами з: 28 листопада 2009, 22:15
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
Re: Подогреватели антифриза 220V
Зная этот прикол, не стал такой себе заказывать. Езжай к знающим спецам, а то "горя" ещё наделаешь.
Перед тем, как включить то, что ты думаешь что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого взрыва.
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
-
- Пилот
- Повідомлень: 138
- З нами з: 27 грудня 2010, 21:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AAB(был) , Т5 1.9 77кВт 154 ткм 2007 пассажир оригинальный был. Toyota Sequoia 2
- Реальное имя: vlad
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Подогреватели антифриза 220V
krilov писав: Как эксклюзив был применен даже перфоратор.
biker kiev ua crew
-
- Штурман
- Повідомлень: 93
- З нами з: 24 липня 2009, 10:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 91 1,8 Бензин + Солекс :) 450 тыщ.; Т4 92 2,4 AAB MAXI БЫЛ; Т4 96 2,5 ACV заводской CARAVELLE 360 тыщ.
- Звідки: Kiev
Re: Подогреватели антифриза 220V
borisovich62 писав:Доброго всем здравия.
Может, кто устанавливал или эксплуатирует подогреватели антифриза "Hotstart" http://www.podogreva.net/catalogue?shopcatgr=15 или похожие по принципу действия. Интересует, как они подключёны и установлены на Т4
В америке такую штуку дешевле купить можно, какой смысл у москалей покупать?
- borisovich62
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 580
- З нами з: 28 листопада 2009, 22:15
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
Re: Подогреватели антифриза 220V
Согласен, можно, но геморройней.
Перед тем, как включить то, что ты думаешь что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого взрыва.
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
- Vladimir
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 667
- З нами з: 21 вересня 2009, 17:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 98года, 2,5TDI (ACV)
- Звідки: Луганск
Re: Подогреватели антифриза 220V
Max77
В "ВАЗах" сам был свидетелем "специалисты" выбивая заглушку разбивали гильзу цилиндра. Так что перфоратор отменяй. Береш тонкое зубило и аккуратно от середины вниз прорубываеш заглушку. Затем загоняеш зубило внутрь (осмысленно, не переусердствуя), и подгибаеш его в сторону (до блока), так чтобы выгнуть заглушку. Затем придерживая зубило прижатым к блоку двигателя ударяеш по нему (по зубилу) молотком, чтобы "на излом" выбить заглушку.
Предварительно можеш сверлом с ограничителем засверлить несколько отверстий.
В "ВАЗах" сам был свидетелем "специалисты" выбивая заглушку разбивали гильзу цилиндра. Так что перфоратор отменяй. Береш тонкое зубило и аккуратно от середины вниз прорубываеш заглушку. Затем загоняеш зубило внутрь (осмысленно, не переусердствуя), и подгибаеш его в сторону (до блока), так чтобы выгнуть заглушку. Затем придерживая зубило прижатым к блоку двигателя ударяеш по нему (по зубилу) молотком, чтобы "на излом" выбить заглушку.
Предварительно можеш сверлом с ограничителем засверлить несколько отверстий.
T 4 98г.в, 2,5 TDI, ACV, грузопассажир,
-
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 1146
- З нами з: 03 грудня 2010, 14:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: vivaro (OPEL)
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: г.Житомир