Автономки. Понемногу обо всём.
- Сержо
- Штурман
- Повідомлень: 77
- З нами з: 08 березня 2012, 17:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 Long, 2002, AJT 2,5, 280 тыщ
- Звідки: Шепетовка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
seria777
большое спасибо!!! для меня полезная информация! до Киева 300км, хреновато, может попутно получится..
большое спасибо!!! для меня полезная информация! до Киева 300км, хреновато, может попутно получится..
- Vlad F
- Пилот
- Повідомлень: 248
- З нами з: 11 травня 2010, 13:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Был Т-4 ACV 2,5TDI
- Реальное имя: Влад
- Звідки: Хутор Отрадный, шо в КиЙове
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 7 разів
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
Для шаловливых ручек . Зима не загорами .
[media]http://youtu.be/ycR59Jfy018[/media]
[media]http://youtu.be/ycR59Jfy018[/media]
- Vlad F
- Пилот
- Повідомлень: 248
- З нами з: 11 травня 2010, 13:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Был Т-4 ACV 2,5TDI
- Реальное имя: Влад
- Звідки: Хутор Отрадный, шо в КиЙове
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 7 разів
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
Kuzma5 писав:Vlad F
Спасибо! С интересом просмотрел
И у меня была масса вопросов, но просмотрев данный ролик все разложилось по полочкам. Очень доступно, как в Букварике
Дальше, как говорится - «по накатанной»
[media]http://youtu.be/RsgRh2gV0XM[/media]
-
- Пассажир
- Повідомлень: 30
- З нами з: 22 вересня 2011, 11:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9 TD ABL 370 тыщ
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Горловка
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
У меня воздушный отопитель российский стоит Планар-44Д, вот такой: http://www.teplostar.com.ua/planar_44D_24.html
Ставил год назад в Донецке за 6500 гривен - это цена с установкой. Гарантия 18 месяцев. Вполне им доволен, небольшой расход очень удивил. Когда на улице было -27С - то в машине было +25С - мне выходить из машины было необязательно, так я в футболке почти весь день ездил
Если кому интересно - расскажу поподробнее об опыте эксплуатации сего прибора - гонял его в хвост и в гриву 30 дней в месяц пока холодно было.
Ставил год назад в Донецке за 6500 гривен - это цена с установкой. Гарантия 18 месяцев. Вполне им доволен, небольшой расход очень удивил. Когда на улице было -27С - то в машине было +25С - мне выходить из машины было необязательно, так я в футболке почти весь день ездил
Если кому интересно - расскажу поподробнее об опыте эксплуатации сего прибора - гонял его в хвост и в гриву 30 дней в месяц пока холодно было.
- Vig
- VW знаток
- Повідомлень: 2167
- З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
- Реальное имя: Илья
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
Вобщем обнаружилось что на моем Эбере сдохла встроенная помпа , полистав просторы интернета выяснил что стоит она около 200евро и является безщеточной , так как покупать за такие деньги новую я несобирался ведь есть еще внешняя помпа на на машине которую можно использовать то решил попробовать отремонтировать . Вскрылась она легко , внутри оказалась простенькая платка и статор с обмотками , внешний осмотр и прозвон платы показал что погорелостей нет и все детали рабочие , при более глубоком иследовании платы был обнаружен обрыв переходного отвертия (указан желтой стрелкой на фотке ) , грубо говоря стоит защитный транзистор через который земля ломится на силовые ключи и остальные цепи , самое интересное что переходные отверстия возле силовых транзисторов визуально больще чем то что должно подавать землю сразу на 2 силовых транзюка , тоесть зделано это специально ( система самоуничтожения ) так-как гореть на плате в принципе нечему .
Востанавливать переходное нестал просто продублировал по верху пвх проводом на силовые транзюки, и помпочка заработала как новенькая
Итого сэкономил 200евро .
Востанавливать переходное нестал просто продублировал по верху пвх проводом на силовые транзюки, и помпочка заработала как новенькая
Итого сэкономил 200евро .
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.
- Vig
- VW знаток
- Повідомлень: 2167
- З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
- Реальное имя: Илья
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
Немного фоток как я втулил себе Эбер на Т5 .Встроенная помпа автономки подключена последовательно родной автомобильной .
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.
- Маскальчик
- Местный
- Повідомлень: 1040
- З нами з: 25 липня 2011, 16:53
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 лонг AJT-2000г красненький
- Реальное имя: владимир
- Звідки: Закарпатье,Хуст
- Дякував (ла): 97 разів
- Подякували: 56 разів
- denpush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 24 листопада 2010, 19:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 1.9 (75)
- Реальное имя: Денис
- Звідки: Украина, Киев
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
привет, всем!!!
помагите с установкой эбера d5wz на 2.5 ACV Хочу установить сам.
поделитесь опытом, может есть фотоочёт?
есть вопросы:
1) куда лучше врезать сам эбер вход, выход тосола??? услышал вариант в разрез патрубка, что идёт на печку.
вариант сомнительный, с точки зрения печки - греть наверное будет лучше, если использовать её для обогрева салона,
но для движка как-то стрёмно! а если регулировать краник печки или вообще его закрыть, то что???
2) ставить ли дополнительную эл.помпу??? ведь т4 есть один в один такая же помпа(BOSH), можно подключить её или обязательно нужно ставить вторую???
3) как лучше или проще врезать в бак эту трубку под салярку???
зараннее спасибо
помагите с установкой эбера d5wz на 2.5 ACV Хочу установить сам.
поделитесь опытом, может есть фотоочёт?
есть вопросы:
1) куда лучше врезать сам эбер вход, выход тосола??? услышал вариант в разрез патрубка, что идёт на печку.
вариант сомнительный, с точки зрения печки - греть наверное будет лучше, если использовать её для обогрева салона,
но для движка как-то стрёмно! а если регулировать краник печки или вообще его закрыть, то что???
2) ставить ли дополнительную эл.помпу??? ведь т4 есть один в один такая же помпа(BOSH), можно подключить её или обязательно нужно ставить вторую???
3) как лучше или проще врезать в бак эту трубку под салярку???
зараннее спасибо
- Alex_Watson
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 550
- З нами з: 25 серпня 2009, 19:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, 1.9TD,no ABS, A/C, 2nd heater and ThermoTop Z-C/D.
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Lviv State, YavorOFF
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
дик в разрез і даєш. Гарячий тосол іде в салон там він не встигає охолодитись тому з пєчки вертається тепленький в голову движка а звідтам до насоса який ти вріжеш і назад в автономку і так по кругу мало помалу нагрівається салон а зним і мотор. В двіжку йде максимальний теплообмін. Двіжок можна комбінаціями виключити з кола, але він виконує своєрідне навантаження я б сказав точніше акумулятор тепла коли автономка пішла на "сон", так як автономка буде включатись виключатись частіше без мотора в колі. Нічого там нема складного подивись "прімітівну" схемку в подібних постах.
Я поставив окреий насос так як не було часу заморачуватись з основним як проводкою так і іншими нюансами, бу насос недорогий.
Не знаю як в 75kwt але в моїй 50kwt я врізався (точніше не я а ще німаки коли стояв фен якого не стало коли я купляв бібіку) в топлівну магістраль і все ок.
Якщо закриєш кран подачі ож в сальон нормальна автономка при нагріві має вирубатись а то і заблокуватись, називається захист холостого ходу.
Я поставив окреий насос так як не було часу заморачуватись з основним як проводкою так і іншими нюансами, бу насос недорогий.
Не знаю як в 75kwt але в моїй 50kwt я врізався (точніше не я а ще німаки коли стояв фен якого не стало коли я купляв бібіку) в топлівну магістраль і все ок.
Якщо закриєш кран подачі ож в сальон нормальна автономка при нагріві має вирубатись а то і заблокуватись, називається захист холостого ходу.
- surik
- Бусовод
- Повідомлень: 270
- З нами з: 14 червня 2010, 16:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-4 acv 2.5 TDI 1998 255000
- Звідки: київ
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
Подскажите где и что искать,у меня Eberspacher D3LC,включаю,загораетьса 120 и начинает грееть,до 104 дует добротным кипятком,потом отключаетса и больше не дует а отсчет цыфр идет?
2,5 TDI ACV 1998 СИНИЙ ДЛИННЫЙ
097 з9з82о2
097 з9з82о2
- dukatto
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 703
- З нами з: 25 травня 2011, 16:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-44 2.5 TDI 2003
- Реальное имя: Руслан
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
Доброго дня! Товарищ просит меня узнать что можно поставить на Лт 35 2.5 80 кв. Какие автономки туда ставились , что искать.
- dimaka
- Администратор клюба
- Повідомлень: 10688
- З нами з: 28 березня 2007, 00:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 273 рази
- Контактна інформація:
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
Vig писав:тоесть зделано это специально ( система самоуничтожения )
Уроды
- surik
- Бусовод
- Повідомлень: 270
- З нами з: 14 червня 2010, 16:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-4 acv 2.5 TDI 1998 255000
- Звідки: київ
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
dimaka писав:surik
Фото таймера?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
2,5 TDI ACV 1998 СИНИЙ ДЛИННЫЙ
097 з9з82о2
097 з9з82о2
- dimaka
- Администратор клюба
- Повідомлень: 10688
- З нами з: 28 березня 2007, 00:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 273 рази
- Контактна інформація:
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
Этот таймер никакой обратной связи с печкой не имеет.
На крутилку не реагирует? (Реагирует не мгновенно!)
На крутилку не реагирует? (Реагирует не мгновенно!)
- surik
- Бусовод
- Повідомлень: 270
- З нами з: 14 червня 2010, 16:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-4 acv 2.5 TDI 1998 255000
- Звідки: київ
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
когда печка дует на крутилку реагирует
2,5 TDI ACV 1998 СИНИЙ ДЛИННЫЙ
097 з9з82о2
097 з9з82о2
- surik
- Бусовод
- Повідомлень: 270
- З нами з: 14 червня 2010, 16:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-4 acv 2.5 TDI 1998 255000
- Звідки: київ
- Valenti
- Бусовод
- Повідомлень: 397
- З нами з: 28 лютого 2011, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 MULTIVAN 3.2 & 4 MOTION
- Реальное имя: Валентин
- Звідки: Украина Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 5 разів
Re: Автономки. Понемногу обо всём.
Подскажите , где можно найти пульт для сухой вебасто родной с Т4 2003г
Звоните телефон067507279семь