Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
- Конфета
- без сахара
- Повідомлень: 14887
- З нами з: 30 жовтня 2007, 17:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: кошка и домик
- Реальное имя: Тома
- Звідки: Киев, Боярка
- Дякував (ла): 372 рази
- Подякували: 625 разів
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
а это у вас автономка, или просто вторая дуйка?
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу, значит, у меня не получилось. © Скарлет О'Хара
Любіть Україну! Тримайте порох сухим! Вірю в себе і в Україну!
Любіть Україну! Тримайте порох сухим! Вірю в себе і в Україну!
- Vig
- VW знаток
- Повідомлень: 2167
- З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
- Реальное имя: Илья
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
Конфета это вторая дуйка по ходу , у меня на Т5 без автономки при -20 температура до 70 недотягивает а если поставить вторую дуйку то вобше можно замерзнуть .
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.
- Конфета
- без сахара
- Повідомлень: 14887
- З нами з: 30 жовтня 2007, 17:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: кошка и домик
- Реальное имя: Тома
- Звідки: Киев, Боярка
- Дякував (ла): 372 рази
- Подякували: 625 разів
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
Vig, понятно, тогда мну не интересно - в моей бусе клима и трума
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу, значит, у меня не получилось. © Скарлет О'Хара
Любіть Україну! Тримайте порох сухим! Вірю в себе і в Україну!
Любіть Україну! Тримайте порох сухим! Вірю в себе і в Україну!
- bodya
- Местный
- Повідомлень: 1225
- З нами з: 07 вересня 2007, 21:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 AXЕ 4X4 2006р.в Highline
- Реальное имя: Богдан
- Звідки: Хуст Закарпатье
- Подякували: 12 разів
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
Vig
поставь себе догреватель двигателя
поставь себе догреватель двигателя
Переоборудование течиков,б/у запчасти,
пригон авто на заказ,помощь покупки авто на Еврорынках
Был Т-4 2.5 AXG 2003р.в Highline ,Т-5 AXD 4X4 2006р.в Highline,Т-5 BPC 2005р.в Highline
тел. 0978623868
пригон авто на заказ,помощь покупки авто на Еврорынках
Был Т-4 2.5 AXG 2003р.в Highline ,Т-5 AXD 4X4 2006р.в Highline,Т-5 BPC 2005р.в Highline
тел. 0978623868
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
ВИТОС
За фотоотчЁт -зачЁт!!!
За фотоотчЁт -зачЁт!!!
Мы живём в той реальности в которую верим.
- сергей-кк
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 815
- З нами з: 21 липня 2008, 21:57
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4.ACV чипанутый.220тыщ Шеврале-Нива
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: СЛАВУТИЧ-ЧЕРНОБЫЛЬ
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
а фото 2 на пяпицилиндровый двигатель с двухзонной климой подходит ?по управлению ?
2,5 ACV чипанутый 2002. тел.0663564926
- Ромася
- Бусовод
- Повідомлень: 263
- З нами з: 28 жовтня 2009, 18:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-4 1991г.в. 2,4 D
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
Печка салона конечно хорошо , и сделана с любовью , но она автоматически становится самой низкой точкой днища , что не очень благоприятно отражается на проходимости. Честно говоря у меня хватает водительской печки , единственный дискомфорт- водителю жарко.Зимой езжу в футболке и кроссовках, пока семья греется.
- Alexey
- VW знаток
- Повідомлень: 1533
- З нами з: 12 грудня 2007, 19:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ACV 2003
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Славутич - Киев - Чернобыль
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
Ромася
самая низкая точка в машине , это опора коробки .... загляни под машину и поймёшь
самая низкая точка в машине , это опора коробки .... загляни под машину и поймёшь
- Ромася
- Бусовод
- Повідомлень: 263
- З нами з: 28 жовтня 2009, 18:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-4 1991г.в. 2,4 D
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
Alexey Может ты и прав , спорить не буду ,но оборвали на бездорожье мы именно печку салона.Еще был случай обрыва печки на асфальте ,поймали в темноте какую то хрень ,типа защита двигателя.
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 632
- З нами з: 22 червня 2009, 13:31
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 1993, ABL, пассажир
- Звідки: Пригород Киева
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
дайте фото !!!???
как не крути а Доктор Хаус был прав - "все люди лгут"
- Sergeevich
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 7307
- З нами з: 25 березня 2010, 22:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Донецк, Украина
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 106 разів
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
Я тоже себе печку поставил, только у меня нет такого калорифера в салоне. У меня маленький черненький треугольничек с прорезями.
Женщины такие трогательные создания, так бы трогал и трогал...
- Eugene
- VW знаток
- Повідомлень: 1991
- З нами з: 31 березня 2010, 20:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT 2.5 65 KWt long с кондиком 314000км
- Реальное имя: Евгений
- Звідки: Kherson
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 9 разів
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
Витос,
Sergeevich,
повторил ваш подвиг и тож установил печку салонную
поставил все оригинальное(кроме резистора оборотов - купил девяточный на три скорости), для укладки пластикового трубопровода пришлось снимать выпускную систему, бак, торсион, экраны выпуска, а так всё без проблем
думали-думали и подключили вторую печку последовательно цепи первой, т.е. выход первой печки к входу второй и выход второй к продолжению выхода первой - в итоге ни переходников, ни тройников не потребовалось и резать патрубки не пришлось, результат ошеломляющий , вообщем я доволен.
спасибо Жеке за подгон данной опции , отдельное спасибо den+ за грамотную установку, ну и что терпел меня пару дней
Sergeevich,
повторил ваш подвиг и тож установил печку салонную
поставил все оригинальное(кроме резистора оборотов - купил девяточный на три скорости), для укладки пластикового трубопровода пришлось снимать выпускную систему, бак, торсион, экраны выпуска, а так всё без проблем
думали-думали и подключили вторую печку последовательно цепи первой, т.е. выход первой печки к входу второй и выход второй к продолжению выхода первой - в итоге ни переходников, ни тройников не потребовалось и резать патрубки не пришлось, результат ошеломляющий , вообщем я доволен.
спасибо Жеке за подгон данной опции , отдельное спасибо den+ за грамотную установку, ну и что терпел меня пару дней
- Sergeevich
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 7307
- З нами з: 25 березня 2010, 22:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Донецк, Украина
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 106 разів
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
А я взял плавный реостат. У печки салона обороты теперь плавно регулируются.
Женщины такие трогательные создания, так бы трогал и трогал...
- ВИТОС
- Местный
- Повідомлень: 1046
- З нами з: 23 вересня 2009, 16:50
- Реальное имя: Виталий
- Звідки: Киев-"Яблунивские сады"
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 20 разів
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
Eugene молодец , пускай греет , пассажиры будут довольны
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
Eugene писав:подключили вторую печку последовательно цепи первой, т.е. выход первой печки к входу второй и выход второй к продолжению выхода первой
системы должны быть раздельными, иначе температура в кабине будет зависить от температуры в салоне и наоборот, короче при таком подключении может быть такое что в кабине будет жарко, а в салоне холодно.
- Генрих
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 5609
- З нами з: 31 липня 2010, 23:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: BMW X5 Messerschmitt Me.262 «Schwalbe»
- Звідки: Черноморск (Одесса)
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 24 рази
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
Бозя, ну человек доволен, знач все ок!
"Разарвіте мнє тельняшку, я без моря не могу".
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
Генрих, а типа он её в морозы испытывал? И тепло водителю совсем не значит что тепло пассажирам в салоне, так что всё покажет время.
- Генрих
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 5609
- З нами з: 31 липня 2010, 23:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: BMW X5 Messerschmitt Me.262 «Schwalbe»
- Звідки: Черноморск (Одесса)
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 24 рази
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
берем таймаут
"Разарвіте мнє тельняшку, я без моря не могу".
- Eugene
- VW знаток
- Повідомлень: 1991
- З нами з: 31 березня 2010, 20:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT 2.5 65 KWt long с кондиком 314000км
- Реальное имя: Евгений
- Звідки: Kherson
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 9 разів
Re: Установка печки под днищем Т-4 ( фотоотчет)
Bozya,
ехал по трассе 250км ночью - работали обе печки на первой скорости(кран в мах), первому стало жарко мне - выключил переднюю, потом прогрелся салон, жарко было и впереди,семья стала просить выключить заднюю - выключил заднюю, потом периодами включал заднюю для поддержания температуры, также учти,что у меня бус не обшит - за сдвижками бока из нержи + карты сдвижек и ляды сняты(временно) вот так вот
ВИТОС
ехал по трассе 250км ночью - работали обе печки на первой скорости(кран в мах), первому стало жарко мне - выключил переднюю, потом прогрелся салон, жарко было и впереди,семья стала просить выключить заднюю - выключил заднюю, потом периодами включал заднюю для поддержания температуры, также учти,что у меня бус не обшит - за сдвижками бока из нержи + карты сдвижек и ляды сняты(временно) вот так вот
ВИТОС