Сторінка 2 з 2

Re: замена ГРМ-переодичность

Додано: 25 грудня 2014, 23:17
Otto
Eugene писав:Fun T4
Вот и я об этом знаю!

А из предыдущих ораторов никто этого не уточнил - все в один голос замена ремня, то и помпа под замену...
см. сообщение №2 там есть примечание в скобках. откуда у обычных людей на Т4 оригинальные помпы (там цена как на модной тачке).

По моим подозрениям помпа стояла ещё родная на моём при пробеге под 300 тыс.км. - это наверное только и спасло ДВС от капиталки.

Re: замена ГРМ-переодичность

Додано: 25 грудня 2014, 23:17
Otto
Eugene писав:Fun T4
Вот и я об этом знаю!

А из предыдущих ораторов никто этого не уточнил - все в один голос замена ремня, то и помпа под замену...
см. сообщение №2 там есть примечание в скобках. откуда у обычных людей на Т4 оригинальные помпы (там цена как на модной тачке).

По моим подозрениям помпа стояла ещё родная на моём при пробеге под 300 тыс.км. - это наверное только и спасло ДВС от капиталки.

Re: замена ГРМ-переодичность

Додано: 25 грудня 2014, 23:27
Eugene
Otto писав:
Eugene писав:Fun T4
Вот и я об этом знаю!

А из предыдущих ораторов никто этого не уточнил - все в один голос замена ремня, то и помпа под замену...
см. сообщение №2 там есть примечание в скобках. откуда у обычных людей на Т4 оригинальные помпы (там цена как на модной тачке).

По моим подозрениям помпа стояла ещё родная на моём при пробеге под 300 тыс.км. - это наверное только и спасло ДВС от капиталки.
Ну вот, а должна была быть четвертая-пятая по счету...

А в скобках ни слова не сказано о пробеге на оригинальных запчастинах, а что ставить - это выбор каждого!