Сторінка 2 з 3

Re: Вопрос по фарам.

Додано: 16 лютого 2013, 12:54
ramzes
Ярослав Ильич
Ярик отправлю тебе к-кт на пробу, во вторник или четверг буду на новой почте. Напомни данные.

Re: Вопрос по фарам.

Додано: 17 лютого 2013, 08:06
Ярослав Ильич
Одесса 11 отделение Килимник Ярослав Ильич 0984783971 или 0935672452 хорошо, а цена?

Re: Вопрос по фарам.

Додано: 05 березня 2013, 00:36
grupper
Станислав писав:подключены паралельно нити даленго света основной фары. Но из личного опыта на дальнем светят слабовато, у фольца т3 недоработка отсутствуют реле света фар, а на дальнем светят две лампы по 60Вт и две по 55Вт следовательно берут хороший ток.
Из схемы питания фар - приходит обший плюс на замок зажигания, потом с него на выключатель света на приборной панеле, потом не переключатель ближний-дальний на руле, потом предахронители и фары.
ВБыло бы хорошей доработкой поставить два реле на ближний и на дальний, срразу после переключателя на руле, чтоб он включал релюхи
Сделал все так,свет фар намного лучше

Re: Вопрос по фарам.

Додано: 10 березня 2013, 02:12
vit
grupper писав:
Станислав писав:подключены паралельно нити даленго света основной фары. Но из личного опыта на дальнем светят слабовато, у фольца т3 недоработка отсутствуют реле света фар, а на дальнем светят две лампы по 60Вт и две по 55Вт следовательно берут хороший ток.
Из схемы питания фар - приходит обший плюс на замок зажигания, потом с него на выключатель света на приборной панеле, потом не переключатель ближний-дальний на руле, потом предахронители и фары.
ВБыло бы хорошей доработкой поставить два реле на ближний и на дальний, срразу после переключателя на руле, чтоб он включал релюхи
Сделал все так,свет фар намного лучше

надо до тебя доехать и глянуть. ато до стаса далековато добираться :zvez_ochki:

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 10 березня 2013, 19:01
ДЖОН
Все чувствовали, как греется на Т-3 включатель фар. Простой замер напряжения показывает просадку напряжения на 1,5 - 3 вольта!! Далее "потеря" на колодке предохранителей до 0,5 вольта. Да и на самой фаре посмотрите при разборке видны следы перегрева рядом со следами соединений(сизый цвет меди,оплавление и подгорание изолирующего слоя).Это тоже снижает напряжение будь здоров! В конечном итоге фара работает на напруге в 10 вольт бестолково и долго. Иногда, залезешь, пошевелишь соединения,глядишь - лучше!
В своё время на отечественных ГАЗ и УАЗ стояли ,так называемые, тепловые предохранители, которые вырубались в самое неподходящее время по той же самой причине. Бывало на повороте, в полной темноте и на ходу быстро суёшь руку под торпеду, нажимаешь как-бы на кнопку предохранителя и .... :O: получаешь ожог пальцев. Поэтому многие переводили на релюшки все включения, вплоть до лягушки тормозов, которая горела с завидной регулярностью. Вывод : смотреть соединения - они НЕ ДОЛЖНЫ ГРЕТЬСЯ. Долго и много мудрил с фарами и их количеством, даже ставил плавно повышающий до 16,5 В трансформатор, а упёрся в свежую и качественную оптику, чего и всем желаю. ....

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 10 березня 2013, 23:17
ramzes
ДЖОН
Что значит свежая и качественная оптика? Покажите фото и эфект света.

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 10 березня 2013, 23:45
Рыжий
Москва рулит по новой квадратной оптике :zvez_ochki: Где приобрели? :cool_cool:

Re: Вопрос по фарам.

Додано: 11 березня 2013, 00:04
pitmanf2d
Евгений Одесса писав:Ярик у меня свет совсем хреновый был. Поставил биксенон совсем другое дело :ras_pal_cov_ka: кстати фары хела


Скажи пожалуйста,в простые штатные круглые фары ставил биксенон Н4???

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 11 березня 2013, 09:09
ramzes
pitmanf2d
Ксенон ставили и в круглые, и в квадратные, светит прекрасно, вернее лучше чем с обычными лампами. Так же светит по глазам встречным и пятнами на дороге, но все же лучше чем с обычными лампами...

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 11 березня 2013, 19:02
ДЖОН
ramzes писав:ДЖОН
Что значит свежая и качественная оптика? Покажите фото и эфект света.


Я имею ввиду то, что поставлено заводом. Я практичный и верю сборкам завода до 1994 года, до переориентирования всего автомобилестроения на комфорт и безопасность и производства запчастей, как отдельной доходной отрасли. Понятно, фар производства ГДР на Т-3 сейчас не найти, ставлю "Хеллу". "Депо" и прочие вне конкуренции, ибо через год от перегрева дюралевая упорная площадка под лампу деформировалась - в результате фара светит размыто и бестолково. Также попалась раз оптика с тонированным стеклом рассеивателя.
К сожалению, мой Бусик сейчас отстаивается в гараже, под снегом ....

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 31 серпня 2013, 00:08
ramzes
хэнд- мэйд.

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 31 серпня 2013, 08:53
turbomeka
на рынке есть качественная польская оптика,у меня на копейке уже лет 8 стоит-свет отличный. если совсем немного помудрить то встанет и на бусик. себе не ставлю потому как раскатываю губы на ксенон

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 31 серпня 2013, 12:35
vit
дык у рамзеса вроде-б вессем и стоит

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 31 серпня 2013, 16:57
ДЖОН
ramzes писав:хэнд- мэйд.

Великолепно! Сам болел такой темой, в результате поставил "хеллу", а желание сделать четырёхглазым осталось(сам такой 8) ). К сожаленью продал своего пятнадцатилетнего капита...,извините, друга. Лазил на съёмках по заповедникам, где УАЗы местных лестничих сидели в ж-..-е . Низких поклон ПОРШЕ за развесовку осей(кто знает - понимает!). Но!!! Всегда нехватало освещённости, особливо боковой. Ставил на (ненарушая!) багажник на крыше мотофары с широкой полосой освещения(необходимо для камеры) , но вставали другие проблемы. Уже заготовил вторую пластиковую решётку радиатора, очки от шестёрки и пр. Но когда сделал перекрас(после 13 лет владения и без аварии!!), понял , что боюсь навредить, ибо с отсутствием оригинальных запчастей восстановить искомое и вымученное за 20 лет производства практически невозможно. Общение с авторетрощиками по роду своей деятельности наложило свой отпечаток, - не портить оригинал! Так и продал бедолаге из Нижнего Новгорода. Лежит- ждёт кучка ЗПЧ, которые он так не забирает, а мне приходилось заказывать их из Америки и Африки и ждать по-полгода .... Где грань колхоза и оригинала ??? ..Непонимаю, ..Теперь готов отдать любому ПРОФЕССИОНАЛУ за так, выбросить рука не подымется ....

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 31 серпня 2013, 17:04
vit
давай ромке. с доставкой чтото придумаем

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 31 серпня 2013, 18:48
ДЖОН
vit писав:давай ромке. с доставкой чтото придумаем

...прошёл уже аж 4(!) рюмки, но ромка так и не откликнулся ...

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 31 серпня 2013, 22:49
vit
ДЖОН писав:
vit писав:давай ромке. с доставкой чтото придумаем

...прошёл уже аж 4(!) рюмки, но ромка так и не откликнулся ...

в каком месте смеяться?

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 01 вересня 2013, 00:15
ramzes
turbomeka
Прикольно, и что за оптика, а то я как то не заметил? Помнится ещё в 98-мом из польши Вессем тягал прям с завода...
ДЖОН
Спасибо огромнейшее, да Ромка и сам с удовольствием отдаст немного оригинала. А вот ежели колокол СА имеется, с удовольствием куплю.

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 01 вересня 2013, 09:37
turbomeka
названия не помню,надо в гараж идти смотреть а оптика плоская и дает четкие границы светового пятна прямо как в книжке(сами знаете как светит отечественная круглая фара-пучок света напоминает веник) Недавно видел на рынке -100грн шт

Re: Вопрос по фарам Т3.

Додано: 01 вересня 2013, 20:49
ramzes
turbomeka
В Киеве на рынках обычная оптика на бус - Вессем по 80гр, в Харькове на Лоске по 68гр. Оптика которая на фото сделана производителем (Wessem) под лампочки Н4 с цоколем Pt43, есть вариант под ксенон, цена на рынке 210гр/шт. Выбор оптики это личное дело, мне понравилась эта.