Греется двигатель древнего ЛТ
-
- Пассажир
- Повідомлень: 48
- З нами з: 20 квітня 2009, 20:36
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9TD 1998
- Звідки: Киев
Греется двигатель древнего ЛТ
Привет всем! А подкиньте, плз, идею какую-нибудь креативную
Грузовичок 84-го года. Двигатель 2,4 ТД после ремонта, состояние нормальное. "Зажигание" выставлено, расход солярки нормальный. Турбина работает. Радиатор снаружи чистый, в системе антифриз, промывалась не раз. Кожухи вентилятора все на месте. Но вентилятор там не родной стоит, по диаметру такой же, на одну лопасть меньше. Стрелка на указателе температуры при движении по прямой - чуть левее вертикального положения. На затяжных подъемах (Телиги или Житомирская трасса) пустая машина залетает в жаркую погоду - стрелка становится вертикально. Если груженая хоть наполовину - стрелка на таких подъемах ползет вправо от вертикального положения, даже на пониженной передаче. Приходится включать печку. Пару раз было, что не уследил - пришлось доливать в систему антифриз. Причем на атмосфернике 2,4 на другом бусе что-то похожее вроде было, но не в такой степени, чтобы печку включать. Неужели неродной вентилятор такой эффект дает? Или это у всех такое? Пока придумал только электровентилятор дополнительно поставить и включать перед подъемом.
Грузовичок 84-го года. Двигатель 2,4 ТД после ремонта, состояние нормальное. "Зажигание" выставлено, расход солярки нормальный. Турбина работает. Радиатор снаружи чистый, в системе антифриз, промывалась не раз. Кожухи вентилятора все на месте. Но вентилятор там не родной стоит, по диаметру такой же, на одну лопасть меньше. Стрелка на указателе температуры при движении по прямой - чуть левее вертикального положения. На затяжных подъемах (Телиги или Житомирская трасса) пустая машина залетает в жаркую погоду - стрелка становится вертикально. Если груженая хоть наполовину - стрелка на таких подъемах ползет вправо от вертикального положения, даже на пониженной передаче. Приходится включать печку. Пару раз было, что не уследил - пришлось доливать в систему антифриз. Причем на атмосфернике 2,4 на другом бусе что-то похожее вроде было, но не в такой степени, чтобы печку включать. Неужели неродной вентилятор такой эффект дает? Или это у всех такое? Пока придумал только электровентилятор дополнительно поставить и включать перед подъемом.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 2984
- З нами з: 29 квітня 2008, 21:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2,5 ТДИ 96кВт, AXD
- Звідки: Коростишів
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 60 разів
Re: Греется двигатель древнего ЛТ
Ig. LT
Можно уточнить:
1. Вентилятор - производительность родного и того который стоит .... м3/мин
2. Вентилятор включается???
Можно уточнить:
1. Вентилятор - производительность родного и того который стоит .... м3/мин
2. Вентилятор включается???
- jeka s
- VW маньяк
- Повідомлень: 2877
- З нами з: 02 грудня 2010, 16:48
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ACV 2.5TDI 310
- Звідки: ХЕРСОН
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 8 разів
Re: Греется двигатель древнего ЛТ
Ig. LT
а как себя термостат чувствует?
а как себя термостат чувствует?
Т4 АСV 2.5TDI 2000г
Парадокс, но чем меньше в голове мыслей, тем легче они путаются.
095-407-91-97
Имею такой склад ума- хоть сторожа нанимай.
парадокс - это когда голова пустая, но тяжелая
Парадокс, но чем меньше в голове мыслей, тем легче они путаются.
095-407-91-97
Имею такой склад ума- хоть сторожа нанимай.
парадокс - это когда голова пустая, но тяжелая
- Gagarin
- VW маньяк
- Повідомлень: 2658
- З нами з: 24 червня 2010, 22:54
- Звідки: Місто-герой Стрий
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 78 разів
Re: Греется двигатель древнего ЛТ
Была у меня такая ЛТшка... Вискомуфта на вентиляторе есть?
VW T4 2.5TDI 75kW ACV 2002 г.в. Yellow Submarine
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
-
- Пассажир
- Повідомлень: 48
- З нами з: 20 квітня 2009, 20:36
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9TD 1998
- Звідки: Киев
Re: Греется двигатель древнего ЛТ
Уточняю. Производительность вентилятора даже не знаю откуда взять - ни нового, ни родного. Визуально примерно одинаковые, на родном, если не ошибаюсь, было 7 лопастей, на этом 6. Завтра утром фото оригинала будет.
Термостат менялся не так давно на новый профилактически.
Вентилятор изначально без муфты, постоянно крутится.
2 Евгений: насчет производительности мысль интересная, только это ее посчитать надо для обоих вентиляторов, исходя из конфигурации лопастей.
Добавлено 05 май 2011, 11:35
Оригинал, разбитый каменюкой, так я и не нашел. Наверное, выбросил. Но есть вот такой вентилятор, у него лопасти такие же, как у оригинального были, а ступица не подходит на мой шкив.
Добавлено 05 май 2011, 11:43
PS Этот, как я понял, ставится с муфтой. Может быть, у кого-то завалялся обычный на 9 лопастей?
Термостат менялся не так давно на новый профилактически.
Вентилятор изначально без муфты, постоянно крутится.
2 Евгений: насчет производительности мысль интересная, только это ее посчитать надо для обоих вентиляторов, исходя из конфигурации лопастей.
Добавлено 05 май 2011, 11:35
Оригинал, разбитый каменюкой, так я и не нашел. Наверное, выбросил. Но есть вот такой вентилятор, у него лопасти такие же, как у оригинального были, а ступица не подходит на мой шкив.
Добавлено 05 май 2011, 11:43
PS Этот, как я понял, ставится с муфтой. Может быть, у кого-то завалялся обычный на 9 лопастей?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Женя ЛТ
- Пилот
- Повідомлень: 163
- З нами з: 10 листопада 2010, 22:24
- Модель авто, тип двигателя, пробег: LT-28
- Реальное имя: Женя
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Греется двигатель древнего ЛТ
Ig. LT
У меня тоже ЛТваген 84 года выпуска. А радиатор новый? Если нет, то это главная проблема.
Я себе поставил новый оригинальный за 540$ и все выше означенные проблемы решились.
Могу посоветовать внедрить электровентилятор на радиатор, вместо штатного. Электрические датчики позволяют более эффективно снижать температуру двигателя.
У меня тоже ЛТваген 84 года выпуска. А радиатор новый? Если нет, то это главная проблема.
Я себе поставил новый оригинальный за 540$ и все выше означенные проблемы решились.
Могу посоветовать внедрить электровентилятор на радиатор, вместо штатного. Электрические датчики позволяют более эффективно снижать температуру двигателя.
- ГЕОРГИЙ
- Бусовод
- Повідомлень: 429
- З нами з: 14 жовтня 2009, 19:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 AHY мультик БЫЛ ..... Тяперь т5 мульт АХЕ 4машен
- Звідки: Санкт-Петербург , Россия
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Греется двигатель древнего ЛТ
Поставь доп электро маленький .
З.Ы, У меня такое было когда плохо прокачали систему от воздуха после смены антифриза
З.Ы, У меня такое было когда плохо прокачали систему от воздуха после смены антифриза
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: Греется двигатель древнего ЛТ
Очень редко "не прокачивается"система на старых ЛТ-шках.Или поступление газов в систему или что-то с термостатом,радиатором и т.д.
Вот это клиент.Нет ,даже так : Клиентище!!!!
Женя ЛТ писав:Я себе поставил новый оригинальный за 540$
Вот это клиент.Нет ,даже так : Клиентище!!!!
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
- Женя ЛТ
- Пилот
- Повідомлень: 163
- З нами з: 10 листопада 2010, 22:24
- Модель авто, тип двигателя, пробег: LT-28
- Реальное имя: Женя
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Греется двигатель древнего ЛТ
evrobus
Ставил его я сам. Не доверяю я чужим рукам своего ветерана.
А в целом, вскипятить нормально функционирующию систему ЛТ очень сложно. Прошлым летом я пару раз включал печку, т.к. при температуре воздуха за 40, мотору уже становится жарко.
Ставил его я сам. Не доверяю я чужим рукам своего ветерана.
А в целом, вскипятить нормально функционирующию систему ЛТ очень сложно. Прошлым летом я пару раз включал печку, т.к. при температуре воздуха за 40, мотору уже становится жарко.
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: Греется двигатель древнего ЛТ
Женя ЛТ
А дешевле радиатора найти не мог? Шибко дорого 540 куе. В Киеве за 250 евро никто брать не хочет,зажралась столица!
А дешевле радиатора найти не мог? Шибко дорого 540 куе. В Киеве за 250 евро никто брать не хочет,зажралась столица!
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
- Женя ЛТ
- Пилот
- Повідомлень: 163
- З нами з: 10 листопада 2010, 22:24
- Модель авто, тип двигателя, пробег: LT-28
- Реальное имя: Женя
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Греется двигатель древнего ЛТ
evrobus
Это был новый оригинальный радиатор выпущенный в Англии.
Я ещё тогда и новых шлангов системы отопления и охлаждения прикупил.
Это был новый оригинальный радиатор выпущенный в Англии.
Я ещё тогда и новых шлангов системы отопления и охлаждения прикупил.
- Gagarin
- VW маньяк
- Повідомлень: 2658
- З нами з: 24 червня 2010, 22:54
- Звідки: Місто-герой Стрий
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 78 разів
Re: Греется двигатель древнего ЛТ
Целый новенький радиатор? За 540 у.е.? Дорого? А патрубок, (тот что с носиком на термостат) в оригинале, новый под заказ из Германии за 100 эвро... Выхода небыло...
VW T4 2.5TDI 75kW ACV 2002 г.в. Yellow Submarine
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)