замена шаровых vw lt 46 (фотоотчет)
-
- Гость
- Повідомлень: 22
- З нами з: 22 листопада 2012, 23:24
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 Syncro AXL 2.5 TDI 140 тыс
- Звідки: Украина Донецк
замена шаровых vw lt 46 (фотоотчет)
Всем доброго здоровья! Делюсь своим опытом по замене шаровых!
Являюсь обладателем лт 46 , проделал эту работу впервые, и ещё хочу отметить что на авто стояли ещё родные оригинальные, так как машинка свеже пригнанная, из инструмента имел сьемник для рулевых наконечников и самодельный выпресовщик и запресовщик верхних шаровых для vw T4 , померяв штангелем шаровую для лт и определил что не хватает у меня отправки для того чтобы выпрессовать шаровую, сходив до токаря сделал оправку и приступил к работе,
Сначала пропшикал все вэдешкой, затем открутил рулевой наконечник, съемник мой прокатил, открутил болты амортизатора, перед эти снял супорт, и приступил к шаровой, открутил гайку и меряю свой съемник для того что бы стянуть палец шаровой с рулевого кулака, начал прикидывать и понял что он вообще не лезет никуда, и тут тупик, пишивелил извилинами и решил во что бы то не стало все сделать красиво без всяких кувалд и молотков как делают на сто беру болгарку поварачиваю поворотный кулак в сторону и отрезают шаровую пополам, итак что имеем, шаровая ещё запрессована в рычаге, а палец шаровой в поворотном кулаке,
Дальше решаю начать с выпрессовки старой шаровой, приспасабливаю свой самодельный пресс механический, ставлю оправку вытаченную токарем и начинаю выдавливать центральным болтом, скажу сразу усилия прилагал просто капец, даже не понимаю как можно выбить их молотками и как нужно махать ими, снова подтянул ещё чуть чуть болт, беру фен и подогреваю рычаг, нагрев его шаровая сдвинулась с места, дальше было уже легче, выдавив ее , запресовал новую!
Теперь остаётся вытащить палец который остался в поворотном кулаке.......снова выручает мой механический пресс, одеваю его на поворотный кулак и начинаю давить, ещё хотел сказать что на кулаке остался датчик АБС , длинны провода хватает что бы все сделать, ещё уточняю что нужно аккуратно что бы не повредить дорожку АБС, вроди все ок, также начинаю давить, кручу грею феном, снова кручу, грею, подстукиваю молотком, крутил нереально сильно как мой прессвыдержал сам не знаю, т.к. вороток топтул на второй шаровой сломал, хорошо что был под рукой второй такой же!
Итог, все сделал, все пошло, и больше всего радует меня что без снятия рычагов и без кувалд и молотков!
И выручил меня мой механический прессик! Да здравствует фольксваген Т4 и ЛТ 46!
Выкладывают фотоотчет!
Добавлено 01 ноя 2014, 16:48
Фото чуть позже, большой размер!
Являюсь обладателем лт 46 , проделал эту работу впервые, и ещё хочу отметить что на авто стояли ещё родные оригинальные, так как машинка свеже пригнанная, из инструмента имел сьемник для рулевых наконечников и самодельный выпресовщик и запресовщик верхних шаровых для vw T4 , померяв штангелем шаровую для лт и определил что не хватает у меня отправки для того чтобы выпрессовать шаровую, сходив до токаря сделал оправку и приступил к работе,
Сначала пропшикал все вэдешкой, затем открутил рулевой наконечник, съемник мой прокатил, открутил болты амортизатора, перед эти снял супорт, и приступил к шаровой, открутил гайку и меряю свой съемник для того что бы стянуть палец шаровой с рулевого кулака, начал прикидывать и понял что он вообще не лезет никуда, и тут тупик, пишивелил извилинами и решил во что бы то не стало все сделать красиво без всяких кувалд и молотков как делают на сто беру болгарку поварачиваю поворотный кулак в сторону и отрезают шаровую пополам, итак что имеем, шаровая ещё запрессована в рычаге, а палец шаровой в поворотном кулаке,
Дальше решаю начать с выпрессовки старой шаровой, приспасабливаю свой самодельный пресс механический, ставлю оправку вытаченную токарем и начинаю выдавливать центральным болтом, скажу сразу усилия прилагал просто капец, даже не понимаю как можно выбить их молотками и как нужно махать ими, снова подтянул ещё чуть чуть болт, беру фен и подогреваю рычаг, нагрев его шаровая сдвинулась с места, дальше было уже легче, выдавив ее , запресовал новую!
Теперь остаётся вытащить палец который остался в поворотном кулаке.......снова выручает мой механический пресс, одеваю его на поворотный кулак и начинаю давить, ещё хотел сказать что на кулаке остался датчик АБС , длинны провода хватает что бы все сделать, ещё уточняю что нужно аккуратно что бы не повредить дорожку АБС, вроди все ок, также начинаю давить, кручу грею феном, снова кручу, грею, подстукиваю молотком, крутил нереально сильно как мой прессвыдержал сам не знаю, т.к. вороток топтул на второй шаровой сломал, хорошо что был под рукой второй такой же!
Итог, все сделал, все пошло, и больше всего радует меня что без снятия рычагов и без кувалд и молотков!
И выручил меня мой механический прессик! Да здравствует фольксваген Т4 и ЛТ 46!
Выкладывают фотоотчет!
Добавлено 01 ноя 2014, 16:48
Фото чуть позже, большой размер!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 01 листопада 2014, 19:58 користувачем syncroaxl, всього редагувалось 2 разів.
- igorok
- VW знаток
- Повідомлень: 1699
- З нами з: 20 квітня 2011, 19:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4
T4 2.5 ACV - Звідки: Авдеевка. Донецкой обл.
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 67 разів
Re: замена шаровых vw lt 46
Почему многие так боятся
Понятно что с дурного ума можно и сломать, но процедуру замены шаровых и рулевых с помощью этих агрегатов описывал еще старый добрый " За рулем". Если все с умом , то и результат соответствующий.syncroaxl писав:кувалд и молотков!
095 18три 16 3шесть
- Итальянец
- VW маньяк
- Повідомлень: 6611
- З нами з: 10 листопада 2007, 14:25
- Звідки: UA, Kиїв
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 249 разів
Re: замена шаровых vw lt 46
легко и просто. а главное быстро.igorok писав:то и результат
Слава Україні! Смерть ворогам!
-
- Гость
- Повідомлень: 22
- З нами з: 22 листопада 2012, 23:24
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 Syncro AXL 2.5 TDI 140 тыс
- Звідки: Украина Донецк
Re: замена шаровых vw lt 46
еще фото..........
Добавлено 01 ноя 2014, 19:31
Добавлено 01 ноя 2014, 19:31
кувалда и молоток это прошлый век, вот по этому и не езжу на сто что бы не видеть как слесарь с кувалдой мантулит по шаровой и по моему авто, лично у меня сердце болит когда происходит такая замена, потому что нам всем авто достаются не просто так, и всетаки автомобиль для украинцев не средство передвижения а роскошь ...........учитывая цены на машины, цены на запчасти , цены на топливо и самое главное наши мизерные зарплаты!igorok писав:Почему многие так боятсяПонятно что с дурного ума можно и сломать, но процедуру замены шаровых и рулевых с помощью этих агрегатов описывал еще старый добрый " За рулем". Если все с умом , то и результат соответствующий.syncroaxl писав:кувалд и молотков!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Гость
- Повідомлень: 13
- З нами з: 27 листопада 2011, 19:30
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 Evrovan, 2002 г.
- Звідки: Киев
Re: замена шаровых vw lt 46
А не проще было на техстанции за 150-200 грн. ее поменять? и инструмент был бы цел, и время сэкономлено?
- max87
- VW знаток
- Повідомлень: 1588
- З нами з: 13 листопада 2012, 18:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: LT 46 ANJ2,5 200т.км продан
Октавия тур 1.6AKL универсал 2005 - Реальное имя: Макс
- Звідки: Крым.Евпатория
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 74 рази
Re: замена шаровых vw lt 46
Менял недавно шарик, так он в прессе при усилии 5.5тонн с места сдвинулся .
Рулевую тягу отстёгивать не нужно. Ступица и с ней прекрасно отводится сторону и лежит на земле.
Старую шаровую пилить не к чему. Её палец прекрасно выбивается широкой вилкой за пару ударов. Продаётся такая везде где автоинструмент, служат одинаково, как брендовая так и нет.
Подобный съёмник лучше всё же из бутылочного домкрата соорудить, но не менее чем на 8 тонн.
Я не парясь отстегнул рычаг гайковёртом и пере прессовал шаровую на стационарном прессе.
Рулевую тягу отстёгивать не нужно. Ступица и с ней прекрасно отводится сторону и лежит на земле.
Старую шаровую пилить не к чему. Её палец прекрасно выбивается широкой вилкой за пару ударов. Продаётся такая везде где автоинструмент, служат одинаково, как брендовая так и нет.
Подобный съёмник лучше всё же из бутылочного домкрата соорудить, но не менее чем на 8 тонн.
Я не парясь отстегнул рычаг гайковёртом и пере прессовал шаровую на стационарном прессе.
Всё что имеет начало, имеет конец.
-
- Гость
- Повідомлень: 22
- З нами з: 22 листопада 2012, 23:24
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 Syncro AXL 2.5 TDI 140 тыс
- Звідки: Украина Донецк
Re: замена шаровых vw lt 46
я если честно не понимаю как за пару ударов можно палец шаровой выбить вилкой............возможно если шаровая уже менялась, тогда еще понимаю что максимум шаровая служит год при нормальной езде тоесть 50 тыс по нашим дорогам, тогда она с помощью вилки и выбивается!
Я написал последовательность замены в моих условиях и с использованием инструмента который был лично у меня!
При следущей замене возможно поробую вилку для снятия пальца шаровой, но снимать рычаг не считаю надобным, темболее уже всё будет легче и быстрей, т.к. родные немецкие шаровые которые были установлены заводом и которые простояли на бусе 8 лет, - уже удалены!
взамен стоят лимфердер, перед установкой были смазаны литолчиком, поэтому выйдут как к себе домой!
Я написал последовательность замены в моих условиях и с использованием инструмента который был лично у меня!
При следущей замене возможно поробую вилку для снятия пальца шаровой, но снимать рычаг не считаю надобным, темболее уже всё будет легче и быстрей, т.к. родные немецкие шаровые которые были установлены заводом и которые простояли на бусе 8 лет, - уже удалены!
взамен стоят лимфердер, перед установкой были смазаны литолчиком, поэтому выйдут как к себе домой!
- Vladyslav75
- Пассажир
- Повідомлень: 30
- З нами з: 24 березня 2010, 17:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: LT 35 maxi 2.5tdi (AVR) 2005г. черный
- Звідки: Умань
- Дякував (ла): 1 раз
Re: замена шаровых vw lt 46
Родные шаровые опоры,я отвозил на реставрацию,и проехал на них потом 100тыс.,правда не во всяком состоянии их берутся реставрировать,и только 1 раз. Сейчас снова езжу на реставрированных,которые оставил клиент со спринтера у знакомых на сервисе ,он решил поставить новые, а мне и реставрированный оригинал на соточку потянет . Кстати что у35,что у46 они одинаковые.
- max87
- VW знаток
- Повідомлень: 1588
- З нами з: 13 листопада 2012, 18:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: LT 46 ANJ2,5 200т.км продан
Октавия тур 1.6AKL универсал 2005 - Реальное имя: Макс
- Звідки: Крым.Евпатория
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 74 рази
Re: замена шаровых vw lt 46
syncroaxl
Главное взять широкую вилку и кувалдос подходящего колибра.
На своей машине обильно смазываю все соединения и резьбы в ходовке медной смазкой, потом всё разбирается просто великолепно. Литол и салидол нужны только для того, чтобы у бродячей собаки лишай мазать. К технике они отношения не имеют. Проверенный факт.
Vladyslav75
Шарики реставрированы каким методом? Выплавление старого и заливка под давлением, нового уплотнения, или вскрытие и вытачивание вкладышей?
В любом случае остаётся старый шар и если он не побит ,то оригинал от неоригинала ничем не отличается .
Главное взять широкую вилку и кувалдос подходящего колибра.
На своей машине обильно смазываю все соединения и резьбы в ходовке медной смазкой, потом всё разбирается просто великолепно. Литол и салидол нужны только для того, чтобы у бродячей собаки лишай мазать. К технике они отношения не имеют. Проверенный факт.
Vladyslav75
Шарики реставрированы каким методом? Выплавление старого и заливка под давлением, нового уплотнения, или вскрытие и вытачивание вкладышей?
В любом случае остаётся старый шар и если он не побит ,то оригинал от неоригинала ничем не отличается .
Всё что имеет начало, имеет конец.