Re: Т5 COMBI DRIVE с электроприводом на заднюю ось
Додано: 05 жовтня 2017, 10:01
Вячеслав М
Любое дело начинается с первого шага . а он , как известно , всегда трудный самый .Но если мы совместными усилиями неравнодушных людей , раскрутим этот маховик ЭЛЕКТРОМОБИЛИЗАЦИИ , то его потом хрен чем остановишь.
Сегодня уже можно купить хороший подержанный электрический жоповоз за 10 - 15 тыс. дол. Но мой бусик еще и по хозяйству работает , перевозя тяжелые и длинномерные грузы , которые в жоповоз не всунешь .
В нынешнем состоянии перевозил до 800 кг . Усиление задних пружин требуется однозначно .
Добавлено 05 жовтня 2017, 10:09
Fun T4 писав:
Вячеслав М писав:По паспорту никак не оформлен , изменения в базовую конструкцию систем безопасности не вносились
Вячеслав М писав:более 2-х лет колесит по дорогам Украины и Европы
и не возникло ни у кого вопросов?
Возникало удивление и легкий шок , но на многие вопросы , которые могут возникнуть , у меня уже были заготовлены ответы .
Re: Т5 COMBI DRIVE с электроприводом на заднюю ось
Додано: 05 жовтня 2017, 19:11
evrobus
Вячеслав М писав:В нынешнем состоянии перевозил до 800 кг . Усиление задних пружин требуется однозначно .
Понял,спасибо!
Re: Т5 COMBI DRIVE с электроприводом на заднюю ось
Додано: 08 жовтня 2017, 11:53
Вячеслав М
Еще одно , более информативное видео .
Добавлено 14 окт 2017, 19:20
Сегодня к батарейке добавил еще 10 кВтч . Всего около 40 .Теперь рассчитываю проезжать без дозарядки до 200 км .
Добавлено 14 окт 2017, 19:23
Сегодня к батарейке добавил еще 10 кВтч . Всего около 40 .Теперь рассчитываю проезжать без дозарядки до 200 км
Добавлено 14 окт 2017, 19:28
Сегодня к батарейке добавил еще 10 кВтч . Всего около 40 .Теперь рассчитываю проезжать без дозарядки до 200 км
Добавлено 12 июл 2019, 19:33
После пробега 100 000 + на электротяге , решил провести реконструкцию и перенести двигатель из заднего свеса в базу .
Re: Т5 COMBI DRIVE с электроприводом на заднюю ось
В Киеве названы месте, где были зафиксированы вредные примеси в воздухе за неделю в начале ноября. Так, по данным стационарных постов наблюдений Центральной геофизической обсерватории имени Бориса Срезневского, с 29 октября по 4 ноября 2019 в воздухе Киева отмечено превышение предельно допустимых концентраций по среднесуточным содержанием:
- взвешенных веществ - в 1,2-1,3 раза на проспекте Победы (возле метро "Святошин") и Бессарабской площади;
- диоксида серы - в 2,9-3,1 раза на площадях Победы и Бессарабской, проспекте Победы, улице Александра Довженко; в 1,6-2,6 раза - на всех постах города, исключая проспекта Науки, 37 (у метеоплощадках обсерватории);
- диоксида азота - в 4,2-4,9 раза - на улицах Инженер Бородина, Каунасской, проспекте Победы; в 3,2-3,8 раза на площадях Демеевской, Бессарабской, Победы и Оболонском проспекте; в 2,1-2,8 раза - на всех постах наблюдений, кроме проспекта Науки, где превышений не наблюдалось.
- формальдегида - в 2,0-2,4 раза - на всех постах города, кроме проспекта Науки, где превышений не наблюдалось.
Всего на 15-ти стационарных постах обсерватории, где проводились ежедневные наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха города, с 29 октября по 4 ноября 2019 было проанализировано 1503 пробы воздуха.
По сравнению с предыдущей неделей наблюдалось некоторое снижение среднесуточных концентраций оксида углерода, диоксида азота и формальдегида, содержание других загрязняющих веществ в воздухе почти не изменился.
Учитывая прогнозы Украинского гидрометцентра на ближайшие дни в Киеве метеорологические условия не будут способствовать накоплению вредных примесей в атмосфере.
Коротко можно сказать, что в 2-4 раза превышает все нормы по всему Киеву.
Re: Т5 COMBI DRIVE с электроприводом на заднюю ось
Додано: 13 вересня 2020, 21:06
dimon75
Тема Очень интересная,но как-то притихли и забыли!
Re: Т5 COMBI DRIVE с электроприводом на заднюю ось
Додано: 14 вересня 2020, 20:27
Jurix
Последнее посещение форума автором темы: Пн авг 05, 2019 1:48