Ура !! Новий Транспотер з Женеви
- Настырный
- Пилот
- Повідомлень: 102
- З нами з: 21 вересня 2011, 22:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2.5 128 [kw] 2006 г.в.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Україна
Re: Ура !! Новий Транспотер з Женеви
.
Поделиться…
Электропривод становится все популярнее в больших мегаполисах. Глобальная тенденция роста мегаполисов с населением 10, 15 или 20 млн человек вызывает необходимость поиска новых транспортных решений – всё больше и больше грузов приходится доставлять в города и вывозить из них.
В то же время, законодательство требует значительного снижения выбросов вредных веществ и парниковых газов, а также устанавливает более строгие нормы выброса СО2. Более того, во многих городах вводятся ограничения движения автомобилей, чтобы избежать смога и загрязнения воздуха тонкодисперсными частицами. Марка Volkswagen предлагает один из вариантов решения проблемы – городской развозной фургон с электроприводом e-Co-Motion. Это должен быть автомобиль, отличающийся манёвренностью, при этом занимающий мало места на дороге, с отличной обзорностью и высокой посадкой водителя.
Другими важными параметрами являются эргономика сидений, а также удобство входа в кабину и перемещения внутри фургона. Для облегчения погрузки высота пола должна быть небольшой, а сам автомобиль должен располагать большим объёмом грузового отсека. В идеале, общая концепция должна представлять собой универсальную базовую платформу для создания максимального количества модификаций с различными вариантами кузова и индивидуальными решениями.
В концепте e-Co-Motion электродвигатель с одноступенчатым планетарным редуктором установлен на задней оси. Это позволяет передним колёсам поворачиваться на больший угол, что повышает манёвренность автомобиля, которая очень важна в городских условиях. В результате удалось добиться неплохого для автомобилей такого класса радиуса разворота – 8,95 метра.
Мощность компактного силового привода при работе в постоянном режиме составляет экономичные 68 л.с. Максимальная мощность достигает 115 л.с., а максимальный крутящий момент в 270 Нм обеспечивает динамику даже при полной загрузке. Хотя автомобиль и был создан для городских улиц, электронный ограничитель скорости e-Co-Motion срабатывает только на отметке 120 км/ч. Это позволяет выезжать на трассу и совершать короткие поездки между городами.
Трёхкомпонентная модульная концепция тяговых батарей даёт возможность подобрать оптимальный запас хода в соответствии с требованиями. Батарея ёмкостью 20 кВт/ч обеспечивает запас хода около 100 км, а при увеличении ёмкости до 30 кВт/ч автомобиль может проехать без дозаправки до 150 км. Наиболее ёмкая батарея в 40 кВт/ч рассчитана на пробег до 200 км. Отсек для батарей имеет оригинальную конструкцию: его поперечные элементы и рёбра жёсткости включены в силовую структуру кузова, помогая снизить массу автомобиля.
Сидя в высоком сиденье с отличной круговой обзорностью, водитель задерживает взгляд только на панели приборов, которая контролирует работу климатической установки и информационно-развлекательной системы и позволяет управлять из одного места практически всеми функциями автомобиля. Необходимая информация отображается на 8-дюймовом цветном дисплее. Весьма оригинальной является также подвижная центральная консоль с компьютером, вещевым отделением, держателями для напитков и двумя розетками с напряжением 12 и 230 вольт.
Поделиться…
Электропривод становится все популярнее в больших мегаполисах. Глобальная тенденция роста мегаполисов с населением 10, 15 или 20 млн человек вызывает необходимость поиска новых транспортных решений – всё больше и больше грузов приходится доставлять в города и вывозить из них.
В то же время, законодательство требует значительного снижения выбросов вредных веществ и парниковых газов, а также устанавливает более строгие нормы выброса СО2. Более того, во многих городах вводятся ограничения движения автомобилей, чтобы избежать смога и загрязнения воздуха тонкодисперсными частицами. Марка Volkswagen предлагает один из вариантов решения проблемы – городской развозной фургон с электроприводом e-Co-Motion. Это должен быть автомобиль, отличающийся манёвренностью, при этом занимающий мало места на дороге, с отличной обзорностью и высокой посадкой водителя.
Другими важными параметрами являются эргономика сидений, а также удобство входа в кабину и перемещения внутри фургона. Для облегчения погрузки высота пола должна быть небольшой, а сам автомобиль должен располагать большим объёмом грузового отсека. В идеале, общая концепция должна представлять собой универсальную базовую платформу для создания максимального количества модификаций с различными вариантами кузова и индивидуальными решениями.
В концепте e-Co-Motion электродвигатель с одноступенчатым планетарным редуктором установлен на задней оси. Это позволяет передним колёсам поворачиваться на больший угол, что повышает манёвренность автомобиля, которая очень важна в городских условиях. В результате удалось добиться неплохого для автомобилей такого класса радиуса разворота – 8,95 метра.
Мощность компактного силового привода при работе в постоянном режиме составляет экономичные 68 л.с. Максимальная мощность достигает 115 л.с., а максимальный крутящий момент в 270 Нм обеспечивает динамику даже при полной загрузке. Хотя автомобиль и был создан для городских улиц, электронный ограничитель скорости e-Co-Motion срабатывает только на отметке 120 км/ч. Это позволяет выезжать на трассу и совершать короткие поездки между городами.
Трёхкомпонентная модульная концепция тяговых батарей даёт возможность подобрать оптимальный запас хода в соответствии с требованиями. Батарея ёмкостью 20 кВт/ч обеспечивает запас хода около 100 км, а при увеличении ёмкости до 30 кВт/ч автомобиль может проехать без дозаправки до 150 км. Наиболее ёмкая батарея в 40 кВт/ч рассчитана на пробег до 200 км. Отсек для батарей имеет оригинальную конструкцию: его поперечные элементы и рёбра жёсткости включены в силовую структуру кузова, помогая снизить массу автомобиля.
Сидя в высоком сиденье с отличной круговой обзорностью, водитель задерживает взгляд только на панели приборов, которая контролирует работу климатической установки и информационно-развлекательной системы и позволяет управлять из одного места практически всеми функциями автомобиля. Необходимая информация отображается на 8-дюймовом цветном дисплее. Весьма оригинальной является также подвижная центральная консоль с компьютером, вещевым отделением, держателями для напитков и двумя розетками с напряжением 12 и 230 вольт.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Re: Ура !! Новий Транспотер з Женеви
моднейшие тенденции автопроизводителей малёхо пугают и вообще складывается такое впечатление, что все электромобили и гибридные авто намеренно уродуют, дабы на них не все зарились
- Alex_Watson
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 550
- З нами з: 25 серпня 2009, 19:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, 1.9TD,no ABS, A/C, 2nd heater and ThermoTop Z-C/D.
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Lviv State, YavorOFF
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Ура !! Новий Транспотер з Женеви
Сальон шось між каддіком і т5 мультиваном.
А вабше нічо так. Вообщому на любителя.
А вабше нічо так. Вообщому на любителя.
- shtihel
- Пилот
- Повідомлень: 181
- З нами з: 18 березня 2012, 01:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 BNZ 2.5л. 2007г.
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 9 разів
Re: Ура !! Новий Транспотер з Женеви
А мне только задние фонари понравились. Себе бы такие приколхозил.
Никто не продает, можно б/у ?
Никто не продает, можно б/у ?
Спойлер
050ЧЧ62Ч16
- vovaT4
- VW маньяк
- Повідомлень: 4319
- З нами з: 23 липня 2011, 21:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 AJT 65 KW Пробіг постійно збільшується...)))
- Звідки: ІВ-ФРАНКІВСЬК
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 125 разів
Re: Ура !! Новий Транспотер з Женеви
Bozya писав:моднейшие тенденции автопроизводителей малёхо пугают и вообще складывается такое впечатление, что все электромобили и гибридные авто намеренно уродуют, дабы на них не все зарились
Не всі. Це майбутнє яке вже є сьогодні.
[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bJE9REh2z-I[/media]
Свобода - тверда як меч.
Або вона у тебе є, або тебе нема.
Або вона у тебе є, або тебе нема.
- юстас
- Бусовод
- Повідомлень: 498
- З нами з: 06 січня 2010, 00:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2.5 TDI,75кВт.2003г.в.(около 250-300тыщ)
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Симферополь
- Подякували: 6 разів
Re: Ура !! Новий Транспотер з Женеви
Абсолютно неуютный салон,непонятны внешние формы,размер буса вообще-если это тенденция для Т6,то надо заканчивать дружбу с VW T!
- serg76
- Штурман
- Повідомлень: 85
- З нами з: 28 січня 2011, 11:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2.4d
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Ладыжин Винницкая область
- Sergeevich
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 7307
- З нами з: 25 березня 2010, 22:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Донецк, Украина
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 106 разів
Re: Ура !! Новий Транспотер з Женеви
Нормальный груз-пасс
Передок ничё так, симпотишный.
Сбоку кадик какой то
С заду дешевый фургон
И нам что, придется на этом ездить ?
Передок ничё так, симпотишный.
Сбоку кадик какой то
С заду дешевый фургон
И нам что, придется на этом ездить ?
Женщины такие трогательные создания, так бы трогал и трогал...
- кандедат
- Дохтер
- Повідомлень: 545
- З нами з: 23 березня 2008, 21:37
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-6 мультівен 5.0 турбо
- Звідки: c.Нові Петрівці, Київська обл.
- Подякували: 7 разів
Re: Ура !! Новий Транспотер з Женеви
vovaT4 писав: Це майбутнє яке вже є сьогодні.
Вах, какой харошій ролік, дарагой! Кучю впічятленій палучіл!!
Деу Сєкас - тоже ДИРЧИК
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
- vovaT4
- VW маньяк
- Повідомлень: 4319
- З нами з: 23 липня 2011, 21:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 AJT 65 KW Пробіг постійно збільшується...)))
- Звідки: ІВ-ФРАНКІВСЬК
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 125 разів
Re: Ура !! Новий Транспотер з Женеви
кандедат писав:vovaT4 писав: Це майбутнє яке вже є сьогодні.
Вах, какой харошій ролік, дарагой! Кучю впічятленій палучіл!!
Тільки теслу на двоє не ріжте
Свобода - тверда як меч.
Або вона у тебе є, або тебе нема.
Або вона у тебе є, або тебе нема.
- кандедат
- Дохтер
- Повідомлень: 545
- З нами з: 23 березня 2008, 21:37
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-6 мультівен 5.0 турбо
- Звідки: c.Нові Петрівці, Київська обл.
- Подякували: 7 разів
Re: Ура !! Новий Транспотер з Женеви
Така краса на 2-ва не ділиться!
Деу Сєкас - тоже ДИРЧИК
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
- US BUS
- Штурман
- Повідомлень: 63
- З нами з: 09 жовтня 2012, 21:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9 ABL из фарша только удобный столик,+-300тыс
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Киев,ТроещинаEdition
- vovaT4
- VW маньяк
- Повідомлень: 4319
- З нами з: 23 липня 2011, 21:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 AJT 65 KW Пробіг постійно збільшується...)))
- Звідки: ІВ-ФРАНКІВСЬК
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 125 разів
Re: Ура !! Новий Транспотер з Женеви
Я вам скажу что в Бердичеве на нево уже давно все заготовки имеються, ждут тока когда уже привезут
Свобода - тверда як меч.
Або вона у тебе є, або тебе нема.
Або вона у тебе є, або тебе нема.
- T5YY
- VW маньяк
- Повідомлень: 4408
- З нами з: 05 серпня 2012, 22:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 4Motion AXE. Golf 2.0 TDI DEJA.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: иногда Киев
- Дякував (ла): 39 разів
- Подякували: 49 разів
Re: Ура !! Новий Транспотер з Женеви
кандедат писав:vovaT4 писав: Це майбутнє яке вже є сьогодні.
Вах, какой харошій ролік, дарагой! Кучю впічятленій палучіл!!
И всё таки ТЕСЛА лучше... ни те саляры, ни шума Садишся в машину как в бизнес джет а котда эта штука стартует... на самой мощной батарее ощущения "почти" старта болида F1, НО в полной ТИШИНЕ
Оригинальные СЕРВИСНЫЕ масла 5W-30 допуск 505.01; 0W-30, 5W-30 допуск 504.00-507.00.