Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
fed22 писав:скорее всего, корпус лопнул не из за ЕР, а изза подклинивания чего то .
Точно так и было.Но на рекламке очередной фигни было красочно написано ,как ОНО восстановит и наростит металл и наделает невиданных чудес в КПП.
вот..тото и оно, что ЕР никак и ничего не восстанавливает! Этим занимается ХАДО и другие ревиталлизанты иже с ними.. Я их тоже перебрал в свое время , когда, к примеру, была выработка на валу диаметром 250 мм под подшипником, а чтобы снять его, надо было стягивать турбину весом в полторы тонны...Вот и решил попробовать шприцом ввести туда ревиталлизант, нарастить так сказать. Сразу скажу-не получилось..то.есть мы то сделали и насос свое отработал, месяца три , но после сезона пришлось все таки разбирать и везти на расточку вал. Пробовал и в двигателях- еще в годах 98-2000-м..вывод неутешительный-наростка происходила, но неравномерно как то, пятнами, и все равно коленвал просился на расточку, а уж не тут то было-эту "цементацию" не снимешь наждачным кругом! отрывалась кусками! потому коленвал- в металлолом ! все как бы надо подходить с изрядной долей "нужности".. Однажды залили в ревиталлизант в Дайхатсу, турбированный, только потому, что распредвал в те времена нереально достать то было...А стучал так,что казалось, разнесет движок...и ниче, прижилось..может дело в хозяине, очень уж щадил он ту машину..полтора где то года наездил еще и продал. Не стучала..
fed22 Так значит всё-таки не добросовестные продавцы чудо-присадок людей обманывают? И продают неизвестно что, в целях прямой беспринципной наживы?
И повторю вопрос. Почему в любом другой нормальный произвоитель масла (Мобил, Шел, Ельф и прочии) мне никто не обещает чудес?
Да, и как производитель я могу сказать, что очень выгоден полный цикл производства, когда выпускаешь готовую продукция. То есть работаешь напрямую с потребителем. А бессовестные изготовители и продавцы в тихую продают некую чудо-добавку, которая является либо пустышкой или (что хуже) опасным канцерогеном.
А что такое цементация? Для начала можно прочитать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Цементация_стали , потом тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Внепечная_обработка_стали Я всегда считал, что металл обрабатывается при помощи инструментов или станков до необходимых размеров, а тут всего-то делов - залить пузырёк чудо-эликсира. Я в шоке. Срочно необходимо поискать такое чудо-средство для дерева! Не посоветуете? Очень надо. Намазал, подождал и вот зазоров уже нету и всё ровненько ровненько. Ах да, забыл, с этим справится любая шпаклёвка.
А каким образом все эти чудо-присадки вписываются в законы термодинамики? Объясните?
ЕР уменьшает коефициент трения ..вот и все..И все таки лучше на свежее масло лить. Что и сделаю..только вот надо шестигрань на пробку, и просветите, как слить там масло.? просто пока не заглядывал еще.. чтоб лишнее время не тратить?
для заливу масла є спеціальна бутилка з довгою трубкою, я колись на сервісі таку бачив. я собі теж доливати пробував коли тільки машину купив, використовував для цього шприц, розумію шо це може бути довго але у мене масло зразу ж назад полилося, що говорило про те що в коробці рівень. більше я туди не лазив.
Добавлено 27 ноя 2010, 21:55
Петрович тут казав "аби не нашкодило" згоден От тільки питання таке дитяче на цих усіх присадках пишуть шо одна там знижує витрати соляли на 5% - друга на 15%, таких штук з пять і кожні 20 км. треба буде зупинятися щоб відлити соляру з баку? якшо так то я оптом візьму!!!!! БАГАТО!!!!!
palestinets Если ещё останется, я тоже в очереди. fed22 А каким образом эта чудо-присадка уменьшает коэффициент трения лучше чем обычное автомобильное масло? А может, эту присадку лучше лить вместо масла? Эффект будет ещё более выразительный, сила трения исчезает сразу и навсегда! Её открыватель очень скромный человек! Нобелевская премия кму совершенно не нужна!
Женя ЛТ писав:palestinets Если ещё останется, я тоже в очереди. fed22 А каким образом эта чудо-присадка уменьшает коэффициент трения лучше чем обычное автомобильное масло? А может, эту присадку лучше лить вместо масла? Эффект будет ещё более выразительный, сила трения исчезает сразу и навсегда! Её открыватель очень скромный человек! Нобелевская премия кму совершенно не нужна!
вместо масла не получится.так как масло служит основой. А пакет присадок придает ему нужные свойства. Это матчасть... когда то , лет 40 назад, был такой случай, наше жигулевское М8 отправили в Японию на тест(оно только было разработано и еще даже не поступило в продажу, это было лучшее масло на тот момент в Союзе для легковых машин) Так вот , в ответе из япов было написано: " представленный образец являет собой хорошую масляную основу для создания высококачественного масла..." прикол? нет. Это то, о чем я писал выше. Кастрол, Шелл, Арал.. и др. производители масел на самом деле создают пакет присадок, который, кстати, и держится в большом секрете!! , и придают той самой масляной основе нужные качества. Такие как термоустойчивость, вязкость, противостояние окислению, моющие свойства, и т.д. ... поэтому нельзя лить ЕР без масла..это как бы Кастрол продавал бы вместо масла только свой пакет присадок.. или вместо борща вам дали в ресторане только сухой набор продуктов, которые в него ложатся..
Про борщ мені сподобалось!!!!!! А чого ER своє масло не випускає, криза, інвестори порозбігались? Чи злісний Мобіл обіцяв хіміка-шамана на ...... поррубать?
fed22 А по существу вопроса? То есть изготовитель чудо-присадки ER лучше, а главное, абсолютно точно знает, что необходимо в данный момент узлу вашего автомобиля по условиям эксплуатации и температурному режиму, и подходит ко всем видам и марок автомобильных масел? Я правильно Вас понял?
не..не знает он. Это же кондиционер! металла! а не масла...т. е . никоим образом не меняет свойства масла, и масло свое дело как делало, так и будет делать..т.е создавать масляную пленку на ваших вкладышах и т.п...или смазывать подшипники.. масло же служит в данном случае как бы транспортом для доставки этого самого кондиционера к металлу. Насчет хлорпарафина...а вы знаете? мне кажется, что ни к чему нам знать, что такое хлорпарафин..лучше знать, что такое ЕР ..и чем больше мы бы знали о ней-тем лучше..тогда и было бы аргументированное мнение. хотя, если надо-вот описание: ХЛОРПАРАФИНЫ, техн. продукты общей ф-лы CnH2n-mClm(n = 10 - 30, m = 1 - 24). Различают жидкие хлорпарафины (до 50% хлора по массе) и твердые хлорпарафины (70-72% хлора). Жидкие хлорпарафины- вязкие медообразные бесцв. либо светло-желтые в-ва без запаха; твердый хлорпарафин- порошкообразное в-во, бесцв. или кремового цвета, без запаха. Св-ва нек-рых техн. продуктов приведены в табл.
СВОЙСТВА ХЛОРПАРАФИНОВ Показатель
Торговое название в России
ХП-13
ХП-418
ХП-600
ХП-470
ХП-1100
Содержание хлора, % по массе
12-14
40,56007-1.jpg1,5
42,06007-2.jpg2,0
47,06007-3.jpg2,0
70-72
Т. заст., °С
33-38
-30-(-33)
-8-(-12)
-12-(-25)
70-76
6007-4.jpg
0,900-0,920*
1,130-1,160
1,140-1,200
1,185-1,295
1,00
6007-5.jpg
1,460-1,462*
1,492-1,496
1,505-1,510
1,502-1,510
1,550*
Давление пара, мПа (65 oС)
—
26,66
26,66
26,66
—
6007-6.jpg мПа x с (25 °С)
—
200-300
2500-3000
1500-5000
—
(50 °С)
14-16
30-40
200-1000
100-500
—
6007-7.jpg кДж/(кг x К) (40 °С)
—
—
1,617
1,205
— Коэф. теплопроводности, Вт/(м x К) (40 °С)
—
—
0,130
0,117
—
Т. всп., oС
170
270**
270
270
360
*При 90 °С. **Т. самовоспл. 357 °С.
Хлорпарафины не раств. в воде; жидкие хлорпарафины хорошо раств. в минеральных и смазочных маслах, хлорорг. р-рителях, эфирах, кетонах и др., ограниченно раств. в спиртах, совмещаются с каучуками, полиэфирными и разл. алкидными смолами; твердый хлорпарафин ограниченно раств. в ацетоне и бензоле. При т-ре выше 150 °С или при кипячении со спиртовыми р-рами щелочей хлорпарафины дегидрохлорируются с образованием высших хлоролефинов; в присут. воды гидролизуются. Жидкие хлорпарафины получают по периодич. схеме хлорированием расплавленного парафина при 90-120 °С; после охлаждения до 60-70 °С и отдувки р-ренных С12 и НС1 добавляют стабилизатор, как правило, на основе эпоксидных соед. Твердый хлорпарафин получают хлорированием 20%-ной смеси парафина с СС14 при 70-75 °С в присут. инициатора (порофора); после отгонки части СС14 в 50%-ный раствор хлорпарафина добавляют стабилизатор и выделяют продукт осаждением из воды либо в пленочном испарителе. Жидкие хлорпарафины используют в качестве пластификаторов в полимерных композициях (ПВХ и др.), для изготовления смазок, для пропитки тканей, бумаги, полимерных пленок с целью придания огнебезопасных и гидрофобных свойств, для произ-ва химически стойких, водостойких и огнезащитных красок и т. д. Твердый хлорпарафин- антипирен - применяют для повышения огнестойкости пластмасс (полистирола, полиэтилена, полиакрилатов и др.) и каучуков. Хлорпарафины- трудногорючие в-ва, невзрывоопасны и нетоксичны. Мировое произ-во ок. 200 тыс. т в год (1988). я так понял, вы твердо убеждены, что ЕР и хлорпарафин- одно и то же.... откуда факты? а вот насчет условий эксплуатации и температурного режима-судя по тому , что пишут и как разьясняют работу ЕР производители- ей только лучше, когда температура выше, и давление выше..
Никак не пойму одного!!!! Лить этот ЕР никто не собираеться , а зачем так тему то раздувать, я бы ее в топку и все тут!!! Проходили с другой какойто , о нанопротек
Т4 ACV 2.5ТDI 75кВт 280 тыщ. серебряный металлик
Тел. ноль96320138девять
_Андрюха_ писав:Никак не пойму одного!!!! Лить этот ЕР никто не собираеться , а зачем так тему то раздувать, я бы ее в топку и все тут!!! Проходили с другой какойто , о нанопротек
наверно, так правильно будет..смысла нет. Каждому свое.
den+ А я вообще не использую ER ни других присадок и ничего отрицательного тоже сказать не могу. Покупаю обыкновенное масло.
_Андрюха_ Зачем сносить? Мне интересна истина, что это за чудо-вещь присадка. Убедите меня, и я буду их систематически использовать. Ну прямо религия по применению этих флакончиков. Я задаю вопросы, а ответов-то нету.
fed22 А что это такое "Кондиционер металла"? Объясните пожалуйста! ;) Если его добавляют в масло, то каким образом он не меняет свойства оного? Или при применении требуется разборка узла и нанесение его на определённые детали? Это что-то новое!
Женя ЛТ писав:А по существу вопроса? То есть изготовитель чудо-присадки ER лучше, а главное, абсолютно точно знает, что необходимо в данный момент узлу вашего автомобиля по условиям эксплуатации и температурному режиму, и подходит ко всем видам и марок автомобильных масел?
Так, всё таки, откуда они знают?
Непонятная у нас беседа, я задаю вопрос, а вы отвечаете в общем, но не на один вопрос в целом.... А вот что выдаёт обычный запрос в Google: хлорпарафин+ER Жду комментариев.