Сторінка 2 з 2

Re: Кондиционер металла SMT2

Додано: 21 грудня 2017, 23:14
Jurix
- эти ягоды есть можно
- можно, но умрёшь :-)

Re: Кондиционер металла SMT2

Додано: 22 грудня 2017, 00:51
mult2000dnepr
... может быть ..,
но в свободное время и при желании послушайте более красноречивого сказочника , может кто слышал по движению smotra, Давидыча
он и эту тему " разложил " ( есть и другие но те остались на уровне рисовальщиков смайлов )
,
может у кого есть готовый аналогичный аргументированный видио-обзор " Кондиционеры металла " - развод - похвастайтесь ,
( да выше упомянутый Мегафорс / Маскарт ( днепр ) это таже " школа " питерского химтеха что и супротек работающая изначально на нефтянку и ВПК ,
директор ,кстати умничка , фанатик этого движения ( будет возможность послушайте пообщайтесь ) по возвращению с раши создал себе бренд здесь в
Украине ,и делает товар тоже в Украине и продает свои знания таким образом , думаю не каждый здесь тролящий похвастается таким проф.результатом ,
а поучится есть чему ... )

Re: Кондиционер металла SMT2

Додано: 22 грудня 2017, 08:31
evrobus
mult2000dnepr писав: питерского химтеха что и супротек работающая изначально на нефтянку и ВПК ,
А,это потому-то Срамота на Красной Площади встала? :-) :-) :-)
Коменты под видео порадовали.Большая часть народу в бред не очень верит.Можно ,конечно,лить всякую хрень в мотор,а потом,когда навернется, гордо сказать,что если бы не нанохрень,то я и этих 20 тыс. км не проехал бы!:-) :-)
Чемпион среди клиентов на ЛТ 35 на обыкновенном нормальном масле нафигачил 1600000 км.В голову лазили в циллиндры нет.Страшно подумать,сколько он бы навернул,залив какую-то бодяжку. :roll:
Кто прав,кто виноват может показать время,много км пробега.Все этибыстровысранные видео - ни о чем.

Re: Кондиционер металла SMT2

Додано: 22 грудня 2017, 08:41
garincha123
мы когда то на ХАДО технологии денег рубили не хило, точнее кантора
а рубили бабло на самом что ни на етсь промышленном гиганте тогда еще Криворожсталь
это гнето конец 90х начало 2000х
где то так
имелись бумажки с кучей подписей и печатей различных инженеров, технологов и прочих спецов
КМК был типа пробным горизонтом, потом пошло по ГОКам Кривбасса
но потом как то заглохло все

тады мужики на тихаря с общего ведра тырили эту фигню и подливали в жигуляторы.
ну жигуляторы до сих пор ездят некоторые, лили в коробку, движок
недавно разбирая закрома надыбал кучу ведерок от литра до трех с этой фигней разного цвета, высохло все))
но зеленая присадка - гель для редуктора и КПП в нормальном виде) пару чел взяло на шару в жигуляторы подобавлять)))

може кому надо могу отсыпать))))) покупать не хотят, а вот на шару берут :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool:

Re: Кондиционер металла SMT2

Додано: 22 грудня 2017, 08:59
серго
Пользуюсь SMT2 лет 7-8.Лью во все узлы где есть трение.
Конд. металла не является восстанавливающей или ремонтной присадкой.Скажем так- она немного улучшает свойства смазки.Это не эликсир.Но регулярное использование продлит жизнь двиглу тыщщ.на 100-150(условно).В практике был случай когда человек проехав где-то около 3-х км без маслонасоса(отвалился привод) не получил ни одного задира по вкладышам.Ехал правда с короткими рывками с отстоем.На своем атво подгуживала 5-я.Бухнул в КПП присадку шум не ушел полностью но притих значительно.Так и продал и долго еще бороздил мой пассат Б-2 просторы великого театра.
В любом случае конд. металла вреда не приносят(главное не путайте с ревитализантами).

Re: Кондиционер металла SMT2

Додано: 22 грудня 2017, 16:23
ferran
Виробники масел Mobil та ELF:
Спойлер
При производстве синтетического масла нефть не только очищается, но и проходит процесс перегонки и затем перерабатывается до основных молекул. Потом из этих молекул составляется базовое масло и улучшается с помощью присадок, благодаря которым конечный продукт будет обладать исключительными рабочими свойствами: надежно защищать от износа, воздействия экстремальных температур и образования шламовых отложений. 
масло?Преимущества синтетических моторных маселВ чем преимущество синтетических моторных масел?Интервал замены синтетического маслаМасла для мотоциклов: FAQAfficher/masquer le sous-menuАнтифризы и охлаждающие жидкости: FAQAfficher/masquer le sous-menuОхрана окружающей среды и утилизация масла: FAQМоторное масло для дизельных двигателей

Что такое синтетическое масло?
Синтетическое моторное масло – это комбинация синтетических базовых масел и присадок, которая повышает полезные свойства (устойчивость к износу, очистка, защита от коррозии и т.д.) и подходит для самых требовательных современных двигателей и экстремальных условий эксплуатации (высокие температуры, высокое давление). 
По сравнению с минеральными маслами, синтетические масла обеспечивают гораздо более высокий уровень эффективности работы двигателя и продлевают его срок службы.
Вже все додали.

Re: Кондиционер металла SMT2

Додано: 22 грудня 2017, 22:31
Jurix
Тему переименуйте в "нанопротек -2" или "мегафорс -2" :a_g_a:
viewtopic.php?f=155&t=1595&p=686957&hil ... BA#p686957
viewtopic.php?f=155&t=6850&hilit=%D0%BD ... BA#p164894

Re: Кондиционер металла SMT2

Додано: 24 грудня 2017, 15:31
seria777
evrobus писав:seria777
Продай кому-то эту присадку,пока ты не начудил.Дружеский совет.Лучше доливать оригинальное или другое качественное масло
Спасибо всем, убедили не наливать, продавать не придется присадку, я ее не покупал, товарищ хотел поделиться, себе он льет, пока успешно, но в другой мотор.

Re: Кондиционер металла SMT2

Додано: 26 грудня 2017, 00:28
mult2000dnepr
серго писав:Пользуюсь SMT2 лет 7-8.Лью во все узлы где есть трение.
Конд. металла не является восстанавливающей или ремонтной присадкой.Скажем так- она немного улучшает свойства смазки.Это не эликсир.Но регулярное использование продлит жизнь двиглу тыщщ.на 100-150(условно).В практике был случай когда человек проехав где-то около 3-х км без маслонасоса(отвалился привод) не получил ни одного задира по вкладышам.Ехал правда с короткими рывками с отстоем.На своем атво подгуживала 5-я.Бухнул в КПП присадку шум не ушел полностью но притих значительно.Так и продал и долго еще бороздил мой пассат Б-2 просторы великого театра.
В любом случае конд. металла вреда не приносят(главное не путайте с ревитализантами).
SMT2 и нанопротек / мегафорс разные препараты то что указал собусовод ,
только что масло сменил и добавил того же SMT2 , ( буду повторно наблюдать ..., как мин . то что в очередной раз замечаю , одно и тоже расстояние один и тот же маршрут , манера вождения ,....- в груженом состоянии на 0,5 - 1 л меньше расход топлива чем порожником .... )
на счет "нано-жижкостей " кто что думает на счет "антидождя " , " жидкого стекла ",.. с той же тематики " намажьте и будет у вас счастье " ...?