Что добавлять в соляру зимой?
- Генрих
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 5609
- З нами з: 31 липня 2010, 23:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: BMW X5 Messerschmitt Me.262 «Schwalbe»
- Звідки: Черноморск (Одесса)
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 24 рази
Re: Про соляру
Патаму шо шеф заправилсо на "Барвинке"...сэкономил на пирожок)
"Разарвіте мнє тельняшку, я без моря не могу".
- jeka s
- VW маньяк
- Повідомлень: 2877
- З нами з: 02 грудня 2010, 16:48
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ACV 2.5TDI 310
- Звідки: ХЕРСОН
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 8 разів
Re: Про соляру
всё-таки хотелось бы Петровича послушать, я прошлую зиму ничего не лил, один раз не завёлся, но думаю это из-за аккумулятора
Т4 АСV 2.5TDI 2000г
Парадокс, но чем меньше в голове мыслей, тем легче они путаются.
095-407-91-97
Имею такой склад ума- хоть сторожа нанимай.
парадокс - это когда голова пустая, но тяжелая
Парадокс, но чем меньше в голове мыслей, тем легче они путаются.
095-407-91-97
Имею такой склад ума- хоть сторожа нанимай.
парадокс - это когда голова пустая, но тяжелая
- Ромася
- Бусовод
- Повідомлень: 263
- З нами з: 28 жовтня 2009, 18:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-4 1991г.в. 2,4 D
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Про соляру
Как раз нет. "На самой дорогой заправке заправлял Евро дизель"-были его первые слова ,когда услышал ,что мой бусик задырынчал.
- хат
- Пилот
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 жовтня 2010, 21:53
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 1996.
- Реальное имя: олег
- Звідки: коло киева
Re: Про соляру
вставлю и я своих 2 пальца. слышал, что льют почучуть тормозуху, но точно знаю, что оч. многие водилы льют низкооктановый бенз, а чтобы не сушило топливную, бадяжат чучуть масла 2-тактного.и пропорцию говорили, да не помню.типа тада соляра не парафинируется и заводить легче.
Для насос-форсунок я бы лично вообще ничего не добавлял. Себе дороже будет. а на старых дизелях.... я прошлым летом начитавшись инета поехал к соседке и набрал отработанного подсолнечного масла с пирожков. так сказать для эксперимента. пополам с солярой заливал. пару тыщ прошел. тяга падает немного, и пирожками из выхлопа воняет, а так ничего. правда потом поменял все фильтра))))))
машина была гольф-1 1,9Д
Для насос-форсунок я бы лично вообще ничего не добавлял. Себе дороже будет. а на старых дизелях.... я прошлым летом начитавшись инета поехал к соседке и набрал отработанного подсолнечного масла с пирожков. так сказать для эксперимента. пополам с солярой заливал. пару тыщ прошел. тяга падает немного, и пирожками из выхлопа воняет, а так ничего. правда потом поменял все фильтра))))))
машина была гольф-1 1,9Д
Востаннє редагувалось 16 грудня 2010, 16:34 користувачем хат, всього редагувалось 1 раз.
Жизнь это затяжной прыжок из п...ы в ж...у (с) Ф. Раневская
Галубая задроченая мечта 96 года трахторного типа (2,4) 8 и 1.
Галубая задроченая мечта 96 года трахторного типа (2,4) 8 и 1.
- lion
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 634
- З нами з: 23 травня 2010, 13:43
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 малыш ACV крепыш 2000
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Киев
Re: Про соляру
IBAH
Все правильно тебе твой спец рассказал. Тока вот когда соляра превращается в кашу на глазах и на улице хороший минус, и смотришь ты на этот минус не через стекло окна теплой спальни, то и лезгинку будешь плясать. Прошлый год ребятя шли в теплые страны, залили еще в России летнюю, а за Одессой мороз ударил, замерзли. Разморозить уже застывшую соляру можно только тормозухой, а не дать ей застыть поможет и керосин, и бензин, от ситуации все зависит. Конечно классно в европе залиться хорошим топливом, но хде ж ее взять, Европу. Заливаем на заправке в пластиковую бутылку немного топлива и смотрим потом шо с ней происходит, потом делаем вывод, стоит ли заправляться на этой заправке.
Все правильно тебе твой спец рассказал. Тока вот когда соляра превращается в кашу на глазах и на улице хороший минус, и смотришь ты на этот минус не через стекло окна теплой спальни, то и лезгинку будешь плясать. Прошлый год ребятя шли в теплые страны, залили еще в России летнюю, а за Одессой мороз ударил, замерзли. Разморозить уже застывшую соляру можно только тормозухой, а не дать ей застыть поможет и керосин, и бензин, от ситуации все зависит. Конечно классно в европе залиться хорошим топливом, но хде ж ее взять, Европу. Заливаем на заправке в пластиковую бутылку немного топлива и смотрим потом шо с ней происходит, потом делаем вывод, стоит ли заправляться на этой заправке.
06семь-442-5семь6семь
- Генрих
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 5609
- З нами з: 31 липня 2010, 23:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: BMW X5 Messerschmitt Me.262 «Schwalbe»
- Звідки: Черноморск (Одесса)
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 24 рази
Re: Про соляру
Петрович тоже Человек и у него канеш есть свое особое мнение! Но оно ведь Его!...Одного из массы водителей.
"Разарвіте мнє тельняшку, я без моря не могу".
- IBAH
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4534
- З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
- Реальное имя: Іван
- Звідки: Буча
- Подякували: 154 рази
Re: Про соляру
jeka s
вот тут почитай viewtopic.php?f=20&t=3349 34 пост и вообще там много чего написано. Но каждому своё
вот тут почитай viewtopic.php?f=20&t=3349 34 пост и вообще там много чего написано. Но каждому своё
- Генрих
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 5609
- З нами з: 31 липня 2010, 23:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: BMW X5 Messerschmitt Me.262 «Schwalbe»
- Звідки: Черноморск (Одесса)
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 24 рази
Re: Про соляру
lion писав:IBAH
Все правильно тебе твой спец рассказал. Тока вот когда соляра превращается в кашу на глазах и на улице хороший минус, и смотришь ты на этот минус не через стекло окна теплой спальни, то и лезгинку будешь плясать. Прошлый год ребятя шли в теплые страны, залили еще в России летнюю, а за Одессой мороз ударил, замерзли. Разморозить уже застывшую соляру можно только тормозухой, а не дать ей застыть поможет и керосин, и бензин, от ситуации все зависит. Конечно классно в европе залиться хорошим топливом, но хде ж ее взять, Европу. Заливаем на заправке в пластиковую бутылку немного топлива и смотрим потом шо с ней происходит, потом делаем вывод, стоит ли заправляться на этой заправке.
Лучше один раз тюнинговать топливную систему..обогреватели, догреватели, утеплители, автономки....и забыть о том что ты говоришь.
"Разарвіте мнє тельняшку, я без моря не могу".
- IBAH
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4534
- З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
- Реальное имя: Іван
- Звідки: Буча
- Подякували: 154 рази
Re: Про соляру
lion
Никто не спорит, но этот же водила(он акуратист, у него волга 18лет как вчера с салона. Кстати не спец, а обычный водила в которого за плечами не один мильион км) говорит что уже с октября и по апрель льет антигель - затрат две копейки за то воттакой случай исключон.
Он начал так поступать когда случайно (говорит бес попутал) залил антигель на заправке при +5, а заночь упало до - 15, а у него в кабине жена и ребёнок. И поцоны стояли с факелами вдоль дороги а он ехал дальше.
Никто не спорит, но этот же водила(он акуратист, у него волга 18лет как вчера с салона. Кстати не спец, а обычный водила в которого за плечами не один мильион км) говорит что уже с октября и по апрель льет антигель - затрат две копейки за то воттакой случай исключон.
Он начал так поступать когда случайно (говорит бес попутал) залил антигель на заправке при +5, а заночь упало до - 15, а у него в кабине жена и ребёнок. И поцоны стояли с факелами вдоль дороги а он ехал дальше.
- Ромася
- Бусовод
- Повідомлень: 263
- З нами з: 28 жовтня 2009, 18:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-4 1991г.в. 2,4 D
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Про соляру
С насос-форсунками вообще нех.. эксперементировать,себе дороже,туда и бензо наверное нельзя добавлять. Но все же неприятно будет,если ты на такой машине и на ходу глохнеш в мороз.
- IBAH
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4534
- З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
- Реальное имя: Іван
- Звідки: Буча
- Подякували: 154 рази
Re: Про соляру
Генрих
Я балдею с тебя. Извени конечно. Я за последних 6 лет сменил 7 машин, на каждой минимум 60 тис прошол, так что мне каждую нуно было делать. Я на бензинках вообще никогда не парился, а дизель у меня первый.
Я балдею с тебя. Извени конечно. Я за последних 6 лет сменил 7 машин, на каждой минимум 60 тис прошол, так что мне каждую нуно было делать. Я на бензинках вообще никогда не парился, а дизель у меня первый.
- Генрих
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 5609
- З нами з: 31 липня 2010, 23:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: BMW X5 Messerschmitt Me.262 «Schwalbe»
- Звідки: Черноморск (Одесса)
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 24 рази
Re: Про соляру
IBAH писав:Генрих
Я балдею с тебя. Извени конечно. Я за последних 6 лет сменил 7 машин, на каждой минимум 60 тис прошол, так что мне каждую нуно было делать. Я на бензинках вообще никогда не парился, а дизель у меня первый.
Спасибо за комплимент А что ты хотел....хочешь ездить зимой без проблем..ну так сделай для этого все необходимое...или покупай диз для таких условий. Ты еще возьми с эмиратов дизель....а потом расскажи что млин "Проблема зимой"
"Разарвіте мнє тельняшку, я без моря не могу".
- Ромася
- Бусовод
- Повідомлень: 263
- З нами з: 28 жовтня 2009, 18:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-4 1991г.в. 2,4 D
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Про соляру
IBAHв таком случае надо на зиму брать бензин , а все остальное время ездить на дизеле
- lion
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 634
- З нами з: 23 травня 2010, 13:43
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 малыш ACV крепыш 2000
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Киев
Re: Про соляру
Можно, конечно, все поставить(..обогреватели, догреватели, утеплители, автономки...), и не воспользоваться ниразу.
На большой машине у меня зимой всегда в одном баке зимняя из Татарии, в другом смесь бульдога с носорогом(летняя с антидепрессантами), и в зависимости от погоды переключаюсь с бака на бак , вот. Учитывая разницу в цене на летнюю и зимнюю, и количество спаленой за рейс(около трех тонн) можно экономить на том самом рейсе ну 500 американских долларов.
А бусик в гараже стоит. Утром завел, теплая обратка нагрела остаток в баке, фильтр у нас в защите стоит, никаких вопросов. Все от ситуации зависит.
На большой машине у меня зимой всегда в одном баке зимняя из Татарии, в другом смесь бульдога с носорогом(летняя с антидепрессантами), и в зависимости от погоды переключаюсь с бака на бак , вот. Учитывая разницу в цене на летнюю и зимнюю, и количество спаленой за рейс(около трех тонн) можно экономить на том самом рейсе ну 500 американских долларов.
А бусик в гараже стоит. Утром завел, теплая обратка нагрела остаток в баке, фильтр у нас в защите стоит, никаких вопросов. Все от ситуации зависит.
06семь-442-5семь6семь