Все про масла
Вопрос интересный Sad .Что рентабельнее в наших условиях эксплуатации - икпользовать качественное (повторю, КАЧЕСТВЕННОЕ)
А где его взять КАЧЕСТВЕННОЕ масло дилерство и сертификаты это не заключение хорошей экспертизы на данную закупку и что выгоднее подделать дорогое или не очень.
Увы! мы живем в стране контрафакта и подделок где цена не всегда определяет качество.Эту тему в семейном кругу мы не раз обговаривалине раз со старшей дочерью а она выпускник химфака ХГУ бакалавр высших молекулярных соединений
нет смысла снова все мусолить снова.
На заборах часто пишут то чего нет.
может пора выходить на водородные движки где с выхлобной трубы выходит кислород. Кто то носит на руках ролекс а кто то китайские элетронные часы но время они показываю оба.С уважением Гена.
А где его взять КАЧЕСТВЕННОЕ масло дилерство и сертификаты это не заключение хорошей экспертизы на данную закупку и что выгоднее подделать дорогое или не очень.
Увы! мы живем в стране контрафакта и подделок где цена не всегда определяет качество.Эту тему в семейном кругу мы не раз обговаривалине раз со старшей дочерью а она выпускник химфака ХГУ бакалавр высших молекулярных соединений
нет смысла снова все мусолить снова.
На заборах часто пишут то чего нет.
может пора выходить на водородные движки где с выхлобной трубы выходит кислород. Кто то носит на руках ролекс а кто то китайские элетронные часы но время они показываю оба.С уважением Гена.
Наш диспут напоминает мне случай на вулканизации. Мне штопают колесо... жду приезжает какой-то перец и дает команду подкачать его колеса азотом. Хлопчик подкачивает ему колеса кажись... точно не помню 5 грн за штуку.
И предлагает эту же услугу мне....я вежливо напоминаю о кол-ве азота в воздухе которым мы дышим +- 78%...и отказываюсь....За мое молчание и в знак благодарности до сих пор с меня за подкачку денег не берет но периодически я ему привожу пиво...
И предлагает эту же услугу мне....я вежливо напоминаю о кол-ве азота в воздухе которым мы дышим +- 78%...и отказываюсь....За мое молчание и в знак благодарности до сих пор с меня за подкачку денег не берет но периодически я ему привожу пиво...
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 2984
- З нами з: 29 квітня 2008, 21:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2,5 ТДИ 96кВт, AXD
- Звідки: Коростишів
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 60 разів
Доброго всем вечера! Пожалуйста, я опишу ситуацию, а вы подтвердите подозрения или предложите свой вариант.
В двигателе было залито масло Castrol 5W40. Подмигивала лампа давления масла. Масло решили заменить на 10W40. Но при этом немного сэкономить денёг(и залили масло ZIC 10W40). Двигатель не промывали от старого масла. Через 2-3 дня масло все вытекло по дороге за минуты 3. Мне кажется, что из-за применения масла разных производителей могло разъесть сальник. Да или нет? Случилось сегодня 25 мин. назад. Масло поменяли в прошлую суботу. Все колесо в масле.
В двигателе было залито масло Castrol 5W40. Подмигивала лампа давления масла. Масло решили заменить на 10W40. Но при этом немного сэкономить денёг(и залили масло ZIC 10W40). Двигатель не промывали от старого масла. Через 2-3 дня масло все вытекло по дороге за минуты 3. Мне кажется, что из-за применения масла разных производителей могло разъесть сальник. Да или нет? Случилось сегодня 25 мин. назад. Масло поменяли в прошлую суботу. Все колесо в масле.
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Евгений писав:... Мне кажется, что из-за применения масла разных производителей могло разъесть сальник. Да или нет? .... Все колесо в масле.
Нет. Если в масле колесо, то подозреваю подтекание в районе масляного фильтра. С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 2984
- З нами з: 29 квітня 2008, 21:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2,5 ТДИ 96кВт, AXD
- Звідки: Коростишів
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 60 разів
Нет. Если в масле колесо, то подозреваю подтекание в районе масляного фильтра
Спасибо! При замене масла на СТО, закручивая масляный фильтр, уплотнительная резинка попала между двигателем и собственно фильтром. Последний стал на перекос образовался зазор. При холодном двигателе его не хватало для утечки масла. А при горячем все ушло. Спасибо за подсказку. На СТО попытались обвинить завод-изготовитель фильтра. Но в итоге поменяли и масло и фильтр безкоштовно. УРА!
Товарищи будте бдительны. Доверяй но проверяй
Спасибо! При замене масла на СТО, закручивая масляный фильтр, уплотнительная резинка попала между двигателем и собственно фильтром. Последний стал на перекос образовался зазор. При холодном двигателе его не хватало для утечки масла. А при горячем все ушло. Спасибо за подсказку. На СТО попытались обвинить завод-изготовитель фильтра. Но в итоге поменяли и масло и фильтр безкоштовно. УРА!
Товарищи будте бдительны. Доверяй но проверяй
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Украина
Залил после ремонта двигателя (замена изношенных вкладышей)
масло Вамп 10w40 с допуском WW(Лубризоль Франция) для эксперимента и остался доволен ,но накатаю его до замены и проверю опять давление в двигателе.
Доганяю стоя в пробках до сработки вентиляторов и лампа давления никогда не моргает. Утром аварийка гаснет сразу и без проблем.
А раньше у меня был кошмар с давлением.
масло Вамп 10w40 с допуском WW(Лубризоль Франция) для эксперимента и остался доволен ,но накатаю его до замены и проверю опять давление в двигателе.
Доганяю стоя в пробках до сработки вентиляторов и лампа давления никогда не моргает. Утром аварийка гаснет сразу и без проблем.
А раньше у меня был кошмар с давлением.
Т-4 ААВ.94Г.
Евгений писав:Юбясните начинающему бусоводу что обозначают допуски на маслах. 505, 506, 507. В чем разница? Или дайте ссылки почитать. Шпасибо.
506 и 507 с увеличенным интервалом замены, кроме того 507 идет для насос-форсунок (Т5, туареги и т.д.)
506 и 507 рассчитаны на 30,000км на малосернистом ДТ с промежуточной ( на 15,000км ) заменой масляного фильтра. Эти допуски как правило имеют вязкость 0w-30 или 5w-30 что нежелательно для моторов с пробегом более 200,000км
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Украина
Советую всегда внимательно читать все надписи на канистрах и если там есть буквы и цифры W-500.505 итд-однозначно это масло можно лить в двигатель. Показатель дороговизны масла не всегда означает его лучшие свойства!!
прошу ЗАПОМНИТЬ ,что масла (суперсовременные) с вязкостью 0w-30.
5w-30 нельзя заливать в моторы Т-4,так как они предназначены для
новой серии моторов(не только фолькваген) ,где совсем другие параметры сопряжения деталей ,зазоров итд.
И при переходе на эти масла-ничего кроме вреда (не сразу) мотору это не принесет.Можно до бесконечности со всеми спорить-кто круче и дороже покупает масла,но я практик и при разборе моторов для ремонта,применение мной и моими друзями масла АРЕКА долгие годы убедило нас в правильности выбора.
Что такое -точить вал и ремонтные вкладыши я не понимаю!
Сейчас я ради эксперимента залил в мотор Вамповский Лубризоль
10W40 и остался доволен,тоже Франция.
Но у всех свое мнение,а спорить ни скем не буду.
прошу ЗАПОМНИТЬ ,что масла (суперсовременные) с вязкостью 0w-30.
5w-30 нельзя заливать в моторы Т-4,так как они предназначены для
новой серии моторов(не только фолькваген) ,где совсем другие параметры сопряжения деталей ,зазоров итд.
И при переходе на эти масла-ничего кроме вреда (не сразу) мотору это не принесет.Можно до бесконечности со всеми спорить-кто круче и дороже покупает масла,но я практик и при разборе моторов для ремонта,применение мной и моими друзями масла АРЕКА долгие годы убедило нас в правильности выбора.
Что такое -точить вал и ремонтные вкладыши я не понимаю!
Сейчас я ради эксперимента залил в мотор Вамповский Лубризоль
10W40 и остался доволен,тоже Франция.
Но у всех свое мнение,а спорить ни скем не буду.
Т-4 ААВ.94Г.
-
- Гость
- Повідомлень: 12
- З нами з: 11 червня 2008, 13:01
- Звідки: Украина,Бровары