Что добавлять в соляру зимой?
- lion
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 634
- З нами з: 23 травня 2010, 13:43
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 малыш ACV крепыш 2000
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Киев
Re: Про соляру
IBAH
Каждый бак полностью автономен, стоят краны. Соответственно своя обратка в свой бак.
Каждый бак полностью автономен, стоят краны. Соответственно своя обратка в свой бак.
06семь-442-5семь6семь
- IBAH
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4534
- З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
- Реальное имя: Іван
- Звідки: Буча
- Подякували: 154 рази
Re: Про соляру
Тогда всё ок, извени с устройством нормальных грузовиков не знаком, а на мурзике и татаре я всегда делал обратку на второй бак, что бы закащик в бак не заглядывал и не спрашивал почему там соляра осталась.
- юра т4
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 567
- З нами з: 11 лютого 2009, 20:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL1.9ТД 1994 -----тыщ
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Херсонская обл. г.Геническ
Re: Про соляру
За 5 лет,что езжу на бусе ,ниразу не замерзала соляра,машинка стоит на улице,всю зиму лью лики молевский антигель и нет проблем.Единственная проблема когда ниже,чем-20,замерзает аккум,поэтому на ночь заношу его в дом и утром завожу легко. Антигель всегда стоит в тепле,добавляю его при заправке на заправке,соляра на заправке в ёмкостях под землёй тоже тёплая,смешивается хорошо в любую погоду.
T4 1.9 ABL 50Квт 1994 розпашной, короткий,белый,оригинал combi и бычки азовские к пиву есть всегда.......или почти всегда.......на связи ноль пять ноль пять один 3 один 63 один
- valeraschroot
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 621
- З нами з: 21 листопада 2007, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW-T4/ACV/02 (продав) + VW Touran/2.0tdi/103kW/2012р.в.
- Реальное имя: Валерій
- Звідки: Стрий Львівська обл./EU
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 1 раз
Re: Про соляру
Никогда ничего не добавлял в соляру. На старом ABL при -22'C заводился с первого раза но при минутном прогреве штатными свечами. Правда после покупки буса (четыре года тому) в первый мороз (0'C ) укрнафтовская соляра в кисель превратилась, после этого на зиму только VOG. Сейчас имею ACV, при - 14'C заводится с первого раза но на второй-третьей секунде. Таже ВОГовская соляра.
Жизнь говно... Но я с лопатой!
- Kuzma5
- VW знаток
- Повідомлень: 2379
- З нами з: 22 вересня 2010, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Multivan AXE 2.5TDI HIGLINE 80000км
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Бровары-Киев-Оболонь
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 3 рази
Re: Про соляру
Запасы солярки храню в пластиковых 10 литровых бутылях (из под воды) - удобно: видно что оседает на дно.
Раньше, во время морозов на дно оседал парафин (белая муть), а сейчас первый раз увидел - на дно осели прозрачные кристалы (приблизительно 1/5 бутыля). Солярку брал осенью у росийского дальнобоя. Может быть кто-то знает что это за кристалы? (А может это вода? Но она вроде бы с соляркой не смешивается?)
Раньше, во время морозов на дно оседал парафин (белая муть), а сейчас первый раз увидел - на дно осели прозрачные кристалы (приблизительно 1/5 бутыля). Солярку брал осенью у росийского дальнобоя. Может быть кто-то знает что это за кристалы? (А может это вода? Но она вроде бы с соляркой не смешивается?)
0939625568 Игорь
- Sergeevich
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 7307
- З нами з: 25 березня 2010, 22:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Донецк, Украина
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 106 разів
Re: Про соляру
Отож. Берёте всякую гадость а потом вопросы задаёте что же я взял.
Женщины такие трогательные создания, так бы трогал и трогал...
- Генрих
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 5609
- З нами з: 31 липня 2010, 23:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: BMW X5 Messerschmitt Me.262 «Schwalbe»
- Звідки: Черноморск (Одесса)
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 24 рази
Re: Про соляру
Kuzma5 писав:Запасы солярки храню в пластиковых 10 литровых бутылях (из под воды) - удобно: видно что оседает на дно.
Раньше, во время морозов на дно оседал парафин (белая муть), а сейчас первый раз увидел - на дно осели прозрачные кристалы (приблизительно 1/5 бутыля). Солярку брал осенью у росийского дальнобоя. Может быть кто-то знает что это за кристалы? (А может это вода? Но она вроде бы с соляркой не смешивается?)
может то брюлики?
"Разарвіте мнє тельняшку, я без моря не могу".
- Kuzma5
- VW знаток
- Повідомлень: 2379
- З нами з: 22 вересня 2010, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Multivan AXE 2.5TDI HIGLINE 80000км
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Бровары-Киев-Оболонь
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 3 рази
Re: Про соляру
Генрих писав:Kuzma5 писав:. Может быть кто-то знает что это за кристалы? (А может это вода? Но она вроде бы с соляркой не смешивается?)
может то брюлики?
Ну оччччччень похожи! Особенно когда на солнце сквозь них смотришь.
0939625568 Игорь
- Anmaz
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 841
- З нами з: 19 серпня 2010, 09:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 2.5 TDI продан, но останется в душе.
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Акко (Израиль) - Киев (в гости)
Re: Про соляру
Kuzma5 писав:может то брюлики?
Ну оччччччень похожи! Особенно когда на солнце сквозь них смотришь.
[/quote]
Вот так несложно,и потешно была раскрыта банда росийских дальнобоев-контрабандистов, перевозивших брюлики в баках. контрабандистам неповезло, один из пакетов с брилиантами разорвался прямо в баке, водитель этого незаметив решил продать солярку влево и.................................
На прямую из Украины мне можно звонить 094-7116821 или Израильский (97252)2236983 . ( КТО НЕ ПОНЯЛ,ТОМУ НЕ ЗВОНИТЬ)
- valeraschroot
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 621
- З нами з: 21 листопада 2007, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW-T4/ACV/02 (продав) + VW Touran/2.0tdi/103kW/2012р.в.
- Реальное имя: Валерій
- Звідки: Стрий Львівська обл./EU
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 1 раз
Re: Про соляру
У меня такое было, когда укрнафтовская соляра в кисель превратилась, я все это дело из бака кое как слил, в пластиковые баклашки, то тоже все блестело. А через час при комнатной температуре в каждой баклахе на дне (на 1/4 объема) была вода. Сам проверял потом, вода. Думал сначала конденсат, но спрашивается откуда так много? Бак был почти пустой, уже лампа светила, залил 70л, в итоге практически 20л воды!!! Жесть. Хорошо еще что топливопроводы и еще чего не повредило. Но топливному фильтру был каюк. После этого беру чеки на заправках. А иногда (особенно зимой) первых пять литров лью в пластиковую баклаху, для визуального контроля, а уже потом сую пистолет в бак.
Жизнь говно... Но я с лопатой!
- Kuzma5
- VW знаток
- Повідомлень: 2379
- З нами з: 22 вересня 2010, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Multivan AXE 2.5TDI HIGLINE 80000км
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Бровары-Киев-Оболонь
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 3 рази
Re: Про соляру
А разве вода может с соляркой смешиваться? Ведь солярка жирная и воду отталкивает! Вода, попадая на место, пропитанное соляркой - скатывается шариками!
Их можно смешать в принудительном порядке, но тогда получается мутная (не прозрачная) суспензия.
Их можно смешать в принудительном порядке, но тогда получается мутная (не прозрачная) суспензия.
0939625568 Игорь
- valeraschroot
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 621
- З нами з: 21 листопада 2007, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW-T4/ACV/02 (продав) + VW Touran/2.0tdi/103kW/2012р.в.
- Реальное имя: Валерій
- Звідки: Стрий Львівська обл./EU
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 1 раз
Re: Про соляру
Вот именно - суспензия. Что с пистолета в бак течет мы не видим, а потом еще и в наших баках это все дело колошматится во время езды по нашим дорогам, а при морозе микроскопические капельки воды в кристалики, тобиш в брюлики превращаются...
Добавлено Чт дек 23, 2010 2:23 pm
Кстати если уж такое приключилось и этот кисель не хочет из бака сливаться ввиду своей нетекучести а оттепели ждать можно и до весны, теплого гаража нет то пробуем все таки кое как слить хоть немного этой гадости, если нет то покупаем 5 литров соляры на заправке (или у друга с тепловоза, пофиг), дома на водяной бане подогреваем до температуры примерно 50-60 градусов и заливаем в бак, этого должно хватить чтобы растопить образовавшийся гель. Минут через 15-20 сливаем все. Можно бусиком покачать дабы ускорить процес. Потом еще не помешает продуть топливопроводы если есть компресор под рукой, хотя бы для подкачки колес... Но если топливопроводы замерзли то все таки придется искать теплый гараж своему бусику. Ведь еще и не факт что и в ТНВД нет этой срани...
Добавлено Чт дек 23, 2010 2:23 pm
Кстати если уж такое приключилось и этот кисель не хочет из бака сливаться ввиду своей нетекучести а оттепели ждать можно и до весны, теплого гаража нет то пробуем все таки кое как слить хоть немного этой гадости, если нет то покупаем 5 литров соляры на заправке (или у друга с тепловоза, пофиг), дома на водяной бане подогреваем до температуры примерно 50-60 градусов и заливаем в бак, этого должно хватить чтобы растопить образовавшийся гель. Минут через 15-20 сливаем все. Можно бусиком покачать дабы ускорить процес. Потом еще не помешает продуть топливопроводы если есть компресор под рукой, хотя бы для подкачки колес... Но если топливопроводы замерзли то все таки придется искать теплый гараж своему бусику. Ведь еще и не факт что и в ТНВД нет этой срани...
Жизнь говно... Но я с лопатой!
-
- Бусовод
- Повідомлень: 273
- З нами з: 13 квітня 2010, 00:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Multivan 4 MOTION AXE 2,5 TDI
- Реальное имя: Владислав
- Звідки: Харьков
- Подякували: 2 рази
Re: Про соляру
По поводу антигелей. Они все разные, это точно.
Мой друг проводил эксперементы следующим образом. в октябре брал солярку с заправки на которой предполагал заправляться всю зиму. Брал доступный антигель нескольких производителей, которым предполагал пользоваться. Наливал в пару тройку бутылок пластиковых прозрачных ДТ + антигель в указаных в инструкции к антигелю пропорциях, используя для точности мерную пробирку. И укладывал в морозильную камеру вместе со спиртовым термометром на ночь. Утром доставал и визуально определял текучесть и помутнение ДТ при температуре измеренной термометром. Далее увеличивал постепенно количество антигеля в каждой бутылке. И так за несколько суток получал эксперементальную пропорцию антигеля определенной марки с ДТ.
Определял наиболее эффективный и дешовый антигель. Шел в Магазин и затаривал антигель на всю зиму. Потом тупо старался заправляться на той заправке + антигель в полученой эксперементально пропорции. Т. Е. он по умолчанию предполагал что ДТ в течении всей зимы летнее. Прошлой зимой у него проблем небыло ниразу. (Мерседес лупатый 2002г турбодизель). А в этом году он добыл гдето антигель тот который сами заправки в ДТ добавляют, полюзуется им. Говорит вообще в копейки обошелся.
Я пользуюсь Антигелем Castroll TDI както купил по случаю путылок 20 но уже заканчивается. Закончится- тож попробую соляру поморозить ))
На 2.5 TDI пересел прошлой зимой ниже -12 -15 заводится с 3го четвертого раза примерно на 6-10й секунде. До этого был 1,9TDI немного лучше заводился, быстрее.
Мой друг проводил эксперементы следующим образом. в октябре брал солярку с заправки на которой предполагал заправляться всю зиму. Брал доступный антигель нескольких производителей, которым предполагал пользоваться. Наливал в пару тройку бутылок пластиковых прозрачных ДТ + антигель в указаных в инструкции к антигелю пропорциях, используя для точности мерную пробирку. И укладывал в морозильную камеру вместе со спиртовым термометром на ночь. Утром доставал и визуально определял текучесть и помутнение ДТ при температуре измеренной термометром. Далее увеличивал постепенно количество антигеля в каждой бутылке. И так за несколько суток получал эксперементальную пропорцию антигеля определенной марки с ДТ.
Определял наиболее эффективный и дешовый антигель. Шел в Магазин и затаривал антигель на всю зиму. Потом тупо старался заправляться на той заправке + антигель в полученой эксперементально пропорции. Т. Е. он по умолчанию предполагал что ДТ в течении всей зимы летнее. Прошлой зимой у него проблем небыло ниразу. (Мерседес лупатый 2002г турбодизель). А в этом году он добыл гдето антигель тот который сами заправки в ДТ добавляют, полюзуется им. Говорит вообще в копейки обошелся.
Я пользуюсь Антигелем Castroll TDI както купил по случаю путылок 20 но уже заканчивается. Закончится- тож попробую соляру поморозить ))
На 2.5 TDI пересел прошлой зимой ниже -12 -15 заводится с 3го четвертого раза примерно на 6-10й секунде. До этого был 1,9TDI немного лучше заводился, быстрее.
Multivan 4 MOTION AXE 2,5 TDI
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Re: Про соляру
5d144 писав: ниже -12 -15 заводится с 3го четвертого раза примерно на 6-10й секунде
не мешало бы проверить свечи накала ИМХО
- mixail0777
- Пилот
- Повідомлень: 122
- З нами з: 08 грудня 2010, 23:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-5 1.9 tdi 245тыщ
- Реальное имя: михаил
- Звідки: lviv
Re: Про соляру
Я взагалі нічого не лию,в прошлому році були морози -33,но машина ночувала в гаражі і заводилась зразу без проблем,тай в день стояла довго на дворі,була проблема тільки раз коли я її гнав на україну літом,заправився на одні з перших наших заправок(їхав через чоп) ще до львова доїхав,коли соляри стало меньше начала втрачати тягу пока не заглохла,так три рази глох,знімав фільтр топливний,зливав з нього скільки зміг і з трудом заводив,добре що акамулятор крутив,вроді схвачує а відпустиш стартер зразу глохне.Хочу знайти фільтр від (каді) щоб можна було міняти вставки,вставка коштує в два рази дешевше ніш оригінал на Т-5 і можна злити з ньог при потребі.
-
- Бусовод
- Повідомлень: 273
- З нами з: 13 квітня 2010, 00:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Multivan 4 MOTION AXE 2,5 TDI
- Реальное имя: Владислав
- Звідки: Харьков
- Подякували: 2 рази
Re: Про соляру
Bozya писав:5d144 писав: ниже -12 -15 заводится с 3го четвертого раза примерно на 6-10й секунде
не мешало бы проверить свечи накала ИМХО
Как их проверить грамотно?
Менять геморно?
Стоят они относительно недорого.
Multivan 4 MOTION AXE 2,5 TDI
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Re: Про соляру
лень строчить самому, поэтому стырил в сети:
Есть ещё так называемые бесконтактные амперметры, т.е. подносишь к нему провод идущий к свече и он показывает протекающий в нём ток, там где его нет ту свечу и меняем. Но в новых двигателях свечи как правило соединяются общей шиной, поэтому можно проверить только суммарный ток потребления всех свечей вместе, а уже от его величины можно понять сколько осталось рабочих свечей.
в моём бывшем Т4 нужно было потрахаться нехило, а в Т5 у меня стоит пластиковый кожух на весь моторный отсек, так что я даже и не знаю где они находятся
ежели нет мощного амперметра то вместо него можно использовать любую галогеновую лампу с фары, точный ток она не покажет, но визуально определить нерабочую свечу поможет.1. Подсоединить вольтметр между питающей шиной свечей накаливания и массой. Включить зажигание и проверить что напряжение к свечам подается в соответствующий отрезок времени. Время подачи напряжения к свечам накаливания увеличивается при более низких температурах и уменьшается при повышении температуры. Если напряжение подается к свечам накаливания, значит реле и электрическая проводка исправны.
2. Для проверки исправности свечи накаливания отсоедините от нее шину подачи напряжения. Используя тестер, проверьте сопротивление между контактом в верхней части свечи и корпусом свечи. Сопротивление свечи накаливания составляет 1,5 Ом и, если тестер показывает большее сопротивление, свеча накаливания неисправна.
3. При наличии амперметра измеряющего большие токи, подсоедините его между питающей шиной и верхним контактом свечи накаливания. Подайте напряжение на свечу накаливания и измерьте ток, потребляемый свечой. Если ток, потребляемый свечой отсутствует или превышает 15 А, значит, свеча накаливания неисправна.
Есть ещё так называемые бесконтактные амперметры, т.е. подносишь к нему провод идущий к свече и он показывает протекающий в нём ток, там где его нет ту свечу и меняем. Но в новых двигателях свечи как правило соединяются общей шиной, поэтому можно проверить только суммарный ток потребления всех свечей вместе, а уже от его величины можно понять сколько осталось рабочих свечей.
5d144 писав:Менять геморно?
в моём бывшем Т4 нужно было потрахаться нехило, а в Т5 у меня стоит пластиковый кожух на весь моторный отсек, так что я даже и не знаю где они находятся
- mixail0777
- Пилот
- Повідомлень: 122
- З нами з: 08 грудня 2010, 23:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-5 1.9 tdi 245тыщ
- Реальное имя: михаил
- Звідки: lviv
Re: Про соляру
Bozya
я один раз зняв пластиковий кожух і забув поставити на місце,більше місяця їздив.всерівно свічі накалу на Т-5 включаються при -5 і нижче
я один раз зняв пластиковий кожух і забув поставити на місце,більше місяця їздив.всерівно свічі накалу на Т-5 включаються при -5 і нижче
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Re: Про соляру
mixail0777 писав:свічі накалу на Т-5 включаються при -5 і нижче
это кто тебе такое сказал? они при запуске двигателя и в плюсовую температуру работают, только никому не говори