Как поставить газ-метан на т-4?

gazodizel.in.ua

Повідомлення gazodizel.in.ua »

kds писав:Это все в теории и в своем воображении,но тот кто метан попробовал,уже никогда от него не откажеться.

Уже и заправок стало хватать вполне .

7,15-это уже не шутки со своим кошельком-мы ,что купили машины для того чтобы бабло на ТНК оставлять.

Инфа-вчера ТНК в опте на ДТ с 6,91 скинуло на 6,66гр.но на ценах на заправке это не отразиться.



Привожу собственный пример. 2006год

Газель пассажирская-метан 4 баллона.

Маршрут Донецк-Киев-Донецк.

Заправил газа метана в оба конца (по ценам 2006г.) на 340гр!

Списал бензина(а-92,95) по путевке на 1500гривен!

1160гр с поездки навар вполне законный._________________


Совершенно с Вами согласен. Недостатки есть, заправок немного, но опять же это вопрос подхода, у нас маршрутчики оптимизировали свой маршрут, выезжают пораньше и заправляются без вопросов и очередей.

Кстати для информации самые дешевые цены на топливо в Днепре. 95-й 5.72 д.т. в р-не 6. Но только в нескольких сетях заправок. Бензин одинаковый. Стоит выехать за днепр - 6,7 -95, 7 д.т.
gazodizel.in.ua

Повідомлення gazodizel.in.ua »

Bozya писав:kds тут иногда с дизелем проблем хватает, а ещё и метан туда мешать, если бы хоть мастера при памяти были, а то как вспомню как на свою жигу пропан поставил и по сервисам катался, а по пропану мастеров поболее чем по метану, а при памяти и того меньше, потом сам плюнул на всё, разобрал редуктор, разобрался как он работает и настроил как часы, но сейчас на это времени совсем нет. Да и не забывай что полностью на метан перевести это из дизеля сделать почти бензинку, и она кроме метана ни на чём не поедет, или подмешивать в дизель метан и заправляться и тем и другим


Согласен, со спецами "...опа"! Сами в шоке, толковіх людей уже и зарплатой не заманишь, все на себя работают.
2) Заправлятся однозначно и тем и другим! Сама технология чисто на метане не работает! Подается малая часть соляры, потом газ!
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Украина

Повідомлення kds »

А Т-4 переделать-слабо?
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

ГАЗ

Повідомлення Jurix »

Редко здесь пишу, но тема заинтриговала!!!
Прочёл я всё, о чём здесь писано.
Скажу честно и откровенно.
Деяния мистера gazodizel.in.ua кроме как водой не назову, ничего нового он не сообщил....
Нет никакой конкретики....
Приезжайте в Днепр, всё увидите.... что мы там увидим :shock: ???
Мы на Тешиках ездим!!!!!
Приедь в Киефф и покажи :lol: а показать и предложить нечего :P
Я ещё в 1989 году ездил на КАМАЗе с экспериментальным газодизелем, задолбали гады руководители требовать строчить ежедневные отчёты о работе установки , пришлось ртуть в двигатель лить, чтобы избавиться от этой напасти , а мне было 21 год, я имел другие планы на вечер :oops:
ездила машинка очень даже ничего...

НО!!!!
[b]Господа умники из gazodizel.in.ua,[/b] если вы уж сказали "А", то скажите и "Б", сделайте нам БУСОВОДАМ реальное предложение, с учётом того, что большинство ездит на машинках с двигателями объёмом ниже, чем 4,2 у Богдана!
И "торпеды" балонофф, куда тыкать в Т-4???? :o
И окупаемость установки вызывает много вопросов!
Мой газодизельный КАМАЗец жрал 15 литров соляры, как с куста!!
Вы ведь реально не готовы предложить нам ничего, а добровольцев на эксперименты так не вербуют! За это вы должны ещё и приплачивать!!!

Нафлудили вы здесь, народ взбудоражили, а цифру цены вопроса так и не озвучили!!!
А всё по тому, что со своей рекламной кампанией полезли совершенно не продготовлеными!!!
У вас нечего предложить НАМ!!!! :evil:

[b]:wink: БУДЕТ РЕАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА, БУДУТ РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, МИЛОСТИ ПРОСИМ, А ПОКА, НЕ МОРОЧЬТЕ НАМ ГОЛОВЫ 8)

Я вам это рекомендую, как действующий технический директор СТО :twisted:
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Bozya
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 9070
З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
Звідки: не местный я
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 26 разів

Повідомлення Bozya »

Jurix ну ты прям сказал как отрезал, да ещё и накалякал разноцыетными буквами :lol: :lol: :lol:
Гена

Повідомлення Гена »

Bozya писав:Гена мы когдато пытались прямо с магистрали компрессором в баллон закачать, подключили, так оно как качнуло что по всей улице даже запальники в котлах потухли :roll:

P.s. когдато, лет так 5 назад, попадались под руку чертежи установки по закачке метана с бытовой магистрали, но где уже не помню.

В этом как раз и сложность подбора компрессора зная давление и сечение трубы... нужен компрессор который закачивал бы эти 12-18 куб неспешно ночью за 6-8 часов
чтобы улица не замерзла зимой.
Чуть не забыл на бензинках с трамлером и бегунком вопрос угла опережения зажигания решается очень просто.Ставится шаговый движок и в зависимомти от топлива делает зажигание либо поздним(бензин) либо ранним (газ) ранее "кулибины" эти перемещения делали с помощью дополнительного тросика.
С уважением Гена.
Bozya
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 9070
З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
Звідки: не местный я
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 26 разів

Повідомлення Bozya »

Гена писав:на бензинках с трамлером и бегунком вопрос угла опережения зажигания решается очень просто.Ставится шаговый движок и в зависимомти от топлива делает зажигание либо поздним(бензин) либо ранним (газ) ранее "кулибины" эти перемещения делали с помощью дополнительного тросика.

зачем изобретать велосипед если можно пойти на рынок и купить за 60 грн октан корректор, ставиш его и выставляеш заведомо раннее зажигание и с салона регулируеш как лутше, я выезжал на трассу, газ в пол и корректировал пока машина не полетит с максимальной скоростью :good:
Аватар користувача
Kolyaholod
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 352
З нами з: 07 лютого 2008, 20:03
Звідки: г. Шепетовка Хмельницкой обл.
Дякував (ла): 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Kolyaholod »

Ув. бусоводы! Уже три дня катаюсь на метане. Поставил впрыск метана на БЕНЗИНОВУЮ Каравеллу. Оборудование премиум класса BRC SEQENT. Емкость баллонов 30м.куб. Заправил 23м.куб-проехал 100км трасса+140км по городу. Стоимость заправки 54грн. Потери мощности не заметно. Очень доволен. До этого ездил 18лет на дизелях, но стоимость топлива заставила искать альтернативу. С ув. Николай.
Каравелла 2001 , AVT 2.5i. 155тыс, метан.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
EMIL
Местный
Местный
Повідомлень: 1001
З нами з: 23 листопада 2007, 16:51
Модель авто, тип двигателя, пробег: TTTT_AUF 2.5
Звідки: Киев

Повідомлення EMIL »

Коля, маладец
экономная машина -- правильная машина.
надо хотя бы так думать о планете и её здоровьи.
TTTT_2003_off2мат
Аватар користувача
Kolyaholod
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 352
З нами з: 07 лютого 2008, 20:03
Звідки: г. Шепетовка Хмельницкой обл.
Дякував (ла): 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Kolyaholod »

Спасибо, EMIL. Но, если честно, то я больше думал о своем кошельке. Захотелось снизить стоимость эксплуатации. Завтра ночью уезжаю на море. Посмотрим, как поведет себя на трассе. Пока полет нормальный.
Каравелла 2001 , AVT 2.5i. 155тыс, метан.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
kord

Повідомлення kord »

Kolyaholod писав:Ув. бусоводы! Уже три дня катаюсь на метане. Поставил впрыск метана на БЕНЗИНОВУЮ Каравеллу. Оборудование премиум класса BRC SEQENT. Емкость баллонов 30м.куб. Заправил 23м.куб-проехал 100км трасса+140км по городу. Стоимость заправки 54грн. Потери мощности не заметно. Очень доволен. До этого ездил 18лет на дизелях, но стоимость топлива заставила искать альтернативу. С ув. Николай.


Сколько денег обошлась установка????????? И какой у тебе мотор?????
Если не сложно узнай сколько будет стоить поставить на AAC 2.0 бензин...
gazodizel.in.ua

Повідомлення gazodizel.in.ua »

Уважаемый Jurix!
1) Реклама. Где реклама? Я вбил в поисковик слово "газодизель" и по запросу нарвался на форум, где обсуждалась тема, которая меня интересует! Я работаю сейчас в этой сфере и мне интересно все, что с этим связано! Я вам могу сразу назвать несколько фирм которые этим занимаются, но естественно я хвалю свою, это криминал? Касательно тематики форума, а именно бусов Т4-Т5: тема называется "Цена на дизельное топливо.Как поставить газ-метан на т-4?" - по вопросу цен на дизельное топливо я озвучил вариант выхода из ситуации, все равно придет время и будут это делать и на фольксы, елси это никому не интересно - пусть модератор удалит тему, или же все мои сообщения, если в моих ответах была реклама и "вода"!
2) Про конкретику: у нас есть веские причины не озвучивать сейчас информации по ценам! Стоимость человекочасов по Украине отличается даже не в 2 раза, а порой и в 10! Мне сейчас озвучить цены выше чем оно будет потом - однозначно не интересно! Я озвучил срок окупаемости при каком-то пробеге! Возьмите калькулятор и примерно посчитайте!
3) Голову я никому не морочил, а Ваши рекомендации мне совершенно не интересны. Я успел проконсультироваться у спецов по поводу рекламы на форумах :) Нам это не интересно, у нас и так очередь! И вообще, я человек не того уровня, чтобы заниматься болтовней на форумах.
Аватар користувача
Kolyaholod
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 352
З нами з: 07 лютого 2008, 20:03
Звідки: г. Шепетовка Хмельницкой обл.
Дякував (ла): 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Kolyaholod »

Сколько денег обошлась установка????????? И какой у тебе мотор?????
Если не сложно узнай сколько будет стоить поставить на AAC 2.0 бензин...[/quote] Мне обошлось 3000$ Не экономил ни на чем. Представители фирмы работают непосредственно с Италией. Впрочем, не буду заниматься рекламой, если кому то интересно, зв оните 80681463191 Владимир,или GBO@NM.RU C ув. Николай. P.S. Уменя 2,5i. На2,0 дешевле.
Каравелла 2001 , AVT 2.5i. 155тыс, метан.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
Гена

Повідомлення Гена »

Bozya!!!
Дремучий я не знаю просто как работает октан- корректор ...принцип его работы...к чему и как привязано октановое число...к датчику детонации к лябда-зонду..к датчику холла или еще к чему либо...и как вносится коррекция угла опережения зажигания...
не прикалываюсь просто действительно незнаком...
Kolyaholod если нетрудно то в профиле или в топике обозначь какой движок...и где как и скоко расположено баллонов.
С уважением Гена.
Bozya
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 9070
З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
Звідки: не местный я
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 26 разів

Повідомлення Bozya »

Гена в том-то и дело что в машинах у которых коррекция угла опережения зависит от датчика детонации при переводе на газ просто дуреют мозги, так как детонация на газу практически отсутствует, а наши чудо ломастера на это не особо обращают внимание, а отсюда и плохие отзывы о газобалонном оборудовании и того хуже ремонту головы. Как я уже и говорил все в основном умеют бездумно крутить гайки, лиш бы ехало, а чтобы именно правильно ехало, с пониманием физики процесса, таких мастеров мне так и не попалось, пришлось разбираться самому.
Аватар користувача
Kolyaholod
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 352
З нами з: 07 лютого 2008, 20:03
Звідки: г. Шепетовка Хмельницкой обл.
Дякував (ла): 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Kolyaholod »

2 Bozya! Насчет опережения зажигания- +100. BRS Seqent устанавливает оптимальный угол для газа на всех режимах работы двигателя. 2 ГЕНА! У меня установлено 5 баллонов по 25л,6м.куб. газа. Вес баллона 17кг, диам. 219мм, длина 800мм. Производитель-СКБ Сухина при институте Газа НАН Украины. Все оборудование сертифицировано в Украине. 100% комплектация BRC, даже мелкие резинки и хомуты. Интересно, что на газовый ЭБУ заходит 51 провод. Фото выложу попозже. Сув. Николай. P.S. А со спецами проблемма- пока нашел, месяц в инете сидел.
Каравелла 2001 , AVT 2.5i. 155тыс, метан.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
Bozya
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 9070
З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
Звідки: не местный я
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 26 разів

Повідомлення Bozya »

Лутше всего ставят газовые установки именно те кто их разрабатывает и производит, или их акредитованные диллеры специально обученные у производителя, но это в идеале, а по факту мы имеем только тех кто непроч срубить бабла побыстрому.
Аналогичную ситуацию наблюдал в ещё в Днепре на регулировке развал-схождения, ребята которые производят оборудование говорили что покупают у них его много, но правильно работать на нём мало кто умеет, в основном тупо крутят гайки примерно-приблизительно, при этом, если приходят с рекламациями, сетуют на качество дорог или того хуже клевещут на оборудование :( уроды одним словом которых пи :x нужно
Гена

Повідомлення Гена »

Bozya!!!
Меня интересует принцип или алгоритм работы октан-корректора...вернее как он меняет угол опережения зажигания и насколько и чем руководствуется так называемый октан- корректор...и как какая-то приблуда осуществляет или определяет октановое число... и еще умудряется вычислять и корректировать октановое число при цене в 60грн. или лейблой октан-корректор решаются технические параметры или все таки эта приблуда создана для решения психологических проблем водителя.Насколько известно мне октановое число определяется не одним даже методом и ты это сам прекрасно знаешь...Приношу свои извинения за назойливость но я прожил последние 15 лет в городе где было 3 моторных завода ДВС...проездив 15 лет на газе на разных машинках не знаю проблем...и последние 4 года тоже езжу на бензинке ..пропан.. на машинке без трамлера и опять у меня нет проблем...даже клапанные сальники не менял и не собираюсь менять а пробег 95 дык...и это при том что первые электро- клапана 3 года были самоделками
...меня интересует лишь принцип работы а точность отработок по принципу работы 2-й вопрос.
С уважкеием Гена.
Kolyaholod!!
Твоя отповедь появилась в момент печати
но у меня чуть больше вопросов
1.Сколько на твоей машине катушек высокого напряжения?
2.скоко лямбда-зондов
3.есть ли механическая возможность отключения "газовых" мозгов ...вопрос не праздный это у меня на Жихе инж. 16кл предусмотрено (мною) и имеется.
4.при каких оборотах двигла эти "мозги газовые" автоматом переведут твою машинку на бензин и обратно
автоматом без твоего участия.
5.к каким возможным не поладкам системы тебя подготовили установщики.
С уважением Гена.
Востаннє редагувалось 13 серпня 2008, 22:08 користувачем Гена, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Kolyaholod
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 352
З нами з: 07 лютого 2008, 20:03
Звідки: г. Шепетовка Хмельницкой обл.
Дякував (ла): 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Kolyaholod »

2 BOZYA! Вот таких спецов я и нашел,потратив на это месяц времени. Хочу, чтобы меня правильно поняли-- Я НИКОГО НЕ АГГИТИРУЮ. Просто поделился с ВАМИ информацией. Может быть это кому нибудь будет интересно почитать . С ув. Николай.
Каравелла 2001 , AVT 2.5i. 155тыс, метан.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
Bozya
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 9070
З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
Звідки: не местный я
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 26 разів

Повідомлення Bozya »

Гена октан-корректором принято называть приблуды которые изменяют угол опережения зажигания в зависимости от октанового числа топлива, при этом никто не меряет октановое число, а руководствуются следствием его изменения, детонацией и прочим. Есть прибамбасы с ручной и автоматической регулировкой угла. Во всех октан-корректорах просто имеется точка отсчёта заведомо раннее ВМТ и относительно неё корректируется время задержки до момента искрообразования. В приблудах с ручной регулировкой в основном ориентируешся на слух, когда в одном случае начинают стучать пальцы, а в другом попросту машина теряет в мощности(слишком раннее или наоборот слишком позднее зажигание), вот и подстраиваешь по факту угол. В более дорогих приблудах в качестве музыкального слуха используются датчики детонации и прочие известные тебе штукенции, которые автоматически вносят коррекцию угла, опираясь на просчитанную для каждого дрыга кривую изменения угла от оборотов дрыга.
Так вот вместо того чтобы каждый раз лазить под капот и крутить трамплёр, для тазиков, на авторынках от 60 до 100 грн. продают такого рода приблуды с ручным управлением. Именно такую приблуду ставил себе, и не парился при переключении с бенза на газ и наоборот ныряя под капот и вращая трамплёр. Можно конечно ничего и не регулировать, только тогда есть два варианта:
1) машина на бензе и на газе будет летать почти одинаково но прийдётся чаще ремонтировать голову, на газу нужно выставлять зажигание немного раньше чем на бензе из-за того что газовая смесь горит дольше нежели бензиновая, а если этого не делать то выпускные клапана открываются в момент когда смесь ещё горит полным ходом в следствии чего подгорают сёдла и сами выпускные клапана.
2) на газу машина будет летать, а на бензе тупить, что тоже не совсем приятно, этот момент таксисты называют отвыканием машины от бенза :D
Многоуважаемый Гена, это всё я уже гдето на форуме писал, поэтому милости просим в Одессу и там полялякаем и расставим все точки над I , потому как писать одно и тоже уже надоело, пальцы не казёные :roll: :wink:

Kolyaholod если тебе действительно попались именно хорошие специаллисты то тады вопросов нет, честь и хвала их мозгам и рукам
Відповісти

Повернутись до “Масла, паливо і автохімія”