Сторінка 1 з 58

Все про масла

Додано: 30 березня 2007, 14:50
Алексей 'Инженер'
Привет всем! Мой вопрос возможно и рассмотрен не раз, но мне кажется, что тема смазочных материалов неисчерпаема (прогресс то не стоит на месте). Моя ситуация такая: машину взял только-только, пробег (кстати "честный") - 160 тыщ. Щас в моторе Castrol Long Life 0W-30. По данным сервис-бук он там уже 57 тыщ (во немцы жадины :angry: ). Взял ХАДО 5W-40 (допуск VW 505.01), завтра буду менять. Ежели кто пользовал эту "мазь" в TDI - расскажите не тая - "та" она или не "та". И поделитесь, кто что заливает своим коням. С уваженьем!

Додано: 30 березня 2007, 18:18
Серый
Буса взял летом.Было в нем немножко какой-то синтетики.Залил сразу 10W40 с заменой всех фильтров.До ноября накатал 7 тысяч и залил на зиму 5W40 (или 30 :o ) За зиму накатал 8 тыс. Недавно добавил 400 грамм. По-моему расход нормальный. Я думал,что синтетику больше будет жрать. Сейчас опять залью на лето синтетику 5W. У меня, правда не турбо,но синтетика и мне вроде нормально. Главное меняй регулярно, не затягивай! :D

Додано: 02 квітня 2007, 09:26
Алексей 'Инженер'
Поменял в субботу масло. Яркого эффекта пока не заметил (пока намотал-то км 150), однако вроде не коптит на непрогретом двигателе. Кстати был такой момент: пока не выйдет на робочую температуру, из трубы дымок белый идет (идет, а не валит), прогреется - все чисто. Подозреваю, что конденсат, однако и старое масло было не "фонтан" (см. выше). Вообще стараюсь на холодной машине сразу не ехать, мин. 5-10 прогреваю на холостых. Да, вопрос: подскажите плиз где сбросить Servis (мотор AJT), а то с одного знакомого за это содрали 200 грн, думаю, что это слишком! :blink: С уваженьем!

Додано: 02 квітня 2007, 13:39
Олекса
Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис
индикатор следует установить в исходное положение в следующем порядке.

Установка в исходное положение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При выключенном зажигании нажмите, и
удерживайте в нажатом положении, кнопку
установки на нуль (1) под спидометром (2 –
индикатор суточного пробега).

2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки
на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся
штрихи – одно из изображений необходимого вида
технического обслуживания. Если повторно нажать
кнопку установки на нуль, то service -индикатор
переключится на режим service INSP.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со
стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация "service - ".
4. Выключите зажигание.

Предупреждение
При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после
техобслуживания сохраняются.

Додано: 02 квітня 2007, 16:40
Алексей 'Инженер'
Спасибо за совет, приеду домой - буду пробовать. Особо конечно надпись Servis на беспокоит (тем более, что с моими периодами замены масла ихний Servis не совпадет ;) ), но все-же лучше ее погасить. С уваженьем!

Додано: 02 квітня 2007, 22:08
Олекса
Период Service меняется на любом сервисе VW и это можно сделать при диагностике бортового компа на ошибки. Стоит такая диагностика гривен 20. Достаточно при этом попросить мастера изменить период с 10 на 7 тыщ... Хотя в Шкоде у меня было два периода - 2 и 10 тыщ, попросил оставить один.

Додано: 05 квітня 2007, 15:31
Алексей 'Инженер'
Только сегодня добрался до сброса Servis-а! Спасибо olexa!!! Соблюдая технологию, изложенную тобой выше, мне таки удалось погасить этот набор буков! Правда в реальности все выглядело не совсем так, как ты описал. Выглядело всё так:
1. Сел в машину.
2. Нажал и держу кнопку-ручку-штырёк обнуления суточного пробега. Бац!!! Он взял и обнулился :o !
3. Не теряя присутствия духа и не отпуская кнопку-ручку-штырёк, включил зажигание (локтем левой руки шатая руль, застегнувшийся на замок. Картина Репина!!!)
4. Надпись Servis загорелась и не мигая смотрела на меня (а я - не мигая - на неё)
5. Дальше могу путаться, поскольку нервы были уже на пределе! Отпустил кнопку-ручку-штырёк..., поскольку ничего не менялось, нажал его ещё раз - ничего не поменялось, а потом крутнул по часовой стрелке кнопку-ручку-штырёк, которым выставляют часы (в сторону установки минут) и, О чудо! Servis погас, а значение суточного пробега восстановилось :) !
Вот такая приключилась... Так что обошолся без поездки на сервис. Повторюсь: мотор AJT, 2002, без борт. компа, просто два ЖК дисплейчика (один - часы, второй - пробег, сут. пробег да при включении зажигания - мигающий Servis (был)). Еще раз спасибо olexa! Если я чё напутал или сделал неправильно - виноват, с вашей помощью исправлюсь. С уваженьем! B)

Додано: 05 квітня 2007, 16:40
Олекса
Делал тоже сегодня на своей Шкоде Октавии..

Это на всех баварцах так... Ну на фольцах и шкодах - гарантированно.

Додано: 05 квітня 2007, 18:35
Серый
А уменя чего-то ничего нигде не загорается. Да и ладно :rolleyes:

Додано: 06 квітня 2007, 12:36
Алексей 'Инженер'
Серый писав:А уменя чего-то ничего нигде не загорается. Да и ладно :rolleyes:

А ты видать не проехал еще 50-60 тыщ без замены масла, как это было на моей машине :D . А может эта надпись светится только у машин с продленным интервалом ТО? Как бы то ни было, можно погасить самому - и чудно! У меня вот другая ерунда вырисовалась. Сразу после покупки машины расход топлива был где-то 7-8 л. Поменял масло, проехал где-то 700 км, и теперь расход 9-10 л. Маршрут - тот-же, заправки разные, но одни и те-же (заправляюсь на трех заправках), даже температура воздуха - та-же. Масло брал у официала (не фуфло, это точно), фильтр - Кнехт - у них-же. Чувствую, что не порядок, а в чём - не знаю. Вообще, раз уже начал плакаться, то пойду до конца. Из того, что мне не нравится:
1. Когда завожу машину на холодную, заводится через секунд пять работы стартера, а не с пол-тыка. Горячая - без проблем. А когда только купил - и на холодную с пол-тычка.
2. Только завёл - работает, как будто троит (подозреваю свечи накала, а может и форсунка(и)). Прогрелась - вроде проходит. Хотя всё равно какой-то звук у мотора странный, может из-за того, что он пятикотловый?
3. Пока не прогреется - поддымливает белым дымком, а если газонуть - то можно сказать, что и дымит (прогреется - всё проходит)
4. Слышу турбину с 1800 об. до упора - тонкий, негромкий, но всё-же свист.
Масло вроде не жрёт, с покупки на старом проехал ок. 2500 км, на новом, как говорил, 700 км. Видать дорога мне на диагностику :( . А может кто подскажет, где в Киеве можно найти такую, чтоб разъяснили мне толково по всем пунктам, комп продиагностировали и не ободрали, как липку, а то с финансами не очень, а машинку жалко!!! С уваженьем!

Додано: 17 квітня 2007, 09:09
Алексей 'Инженер'
Что-то затих наш форум, не ходит никто в гости :( . Тогда продолжу свой монолог. Накатал на новом масле уже за тыщу, и скажу вам замена масла кой-чо произвела в авто. Дымок на холодную практически совсем исчез, правда я перестал греть машину по 5-10 мин, грею мин 2-3, и потихоньку еду не подымая тах выше 2000 об. Через 5-10 км мотор выходит на робочую температуру. Зато возникла новая ерунда. На холодную завел машину - оброты примерно 780, потом могут сами подняться до 900-1000, особенно если нажать и отпустить газ. Поработает чуток и падают опять на холостые. Иногда бывает такая ерунда и на горячую, особенно если резко раскрутил на ходу мотор за 3000 и резко сбросил газ (ну типа резко ускорился на обгоне и сразу остановился на светофоре). Ещё бывает если на не прогретой машине приходится резко стартонуть, то клацает релюшка какая-то, похоже свечей накала, хоть лампа и не загорается. Вот и хочется узнать, неисправности это, или может так и должно быть. И еще, если есть ошибка в электронике, есть ли какой-то индикатор, или на шитке ничего не увидиш, а только надо ехать на комп диагностику? Правда еще одна ерунда есть. Когда масло менял так боялся недолить, что перелил :huh: , уровень где-то на 3-5 мм выше мах. Могут из-за этого плавать обороты? На днях обязательно солью до уровня. С уваженьем!

Додано: 26 червня 2007, 22:47
Valera
В системе смазки двигателя авто залито:Aral HighTronic SAE 5W-40,ACEA A3, В3, В4;API SL/CF;VW 502 00 i 505 00 (1/97),MB 229.3;BMW Longlife-98;Opel GM-LL-B-025,Porshe7), MB 229.1 Масло покупал у представителя Aral .Я доволен.Вся информация на сайте;www.aral.ua.

Додано: 01 липня 2007, 09:02
bus
Масло для ТДИ с допуском 506-Кастрол лонг лайф уже купить невозможно.Его убрали с продаж в начале года.Аналог Мобил формула ЛД 0W30.Для 1,9д и 2,4д полусинтетика 10W40 c классификацией CF,CG,CH .

Додано: 20 липня 2007, 15:28
АндрейКЛАД
заливаю Мобил делвак 10w-40
Доволен
1,9td
1994 год

Додано: 14 серпня 2007, 09:45
Jurix
Любі друзі :roll: , проблемка!
Мой трактор жрёть масел как потерпевший "2,5л. на 1 тысячу) 2.4 aja, подскажите где по приемлемой цене построить, или махнуть не глядя на БУшную живую TDiшку 2,5 ???

Додано: 14 серпня 2007, 12:29
Алексей 'Инженер'
Попробуй поинтересоваться (в плане ремонта) по тел. 80667861093. С уваженьем!

Додано: 19 жовтня 2007, 16:33
taranvv
подскажите лью масло КАСТРОЛ 5W-30 оригинал, так как посоветовали, а в масле я не очень нашол биркуна моторе что надо 0W-30!!! подскажите пожалуйста чем оно отличаеться и мож но ли лить КАСТРОЛ 5W-30 ????

Додано: 25 жовтня 2007, 00:03
Bozya
а что есть масло 0W30 :?: может там единичка стёрлась а было 10W30

Додано: 25 жовтня 2007, 00:15
Bozya
А кто мне скажет скока в двигатель масла входит от отметки минимум до максимум на щупе, а то я вечно проё.... скока лить :D
Я думаю эта инфа будет не тока мне полезна так что поделитесь кто чем может

Додано: 25 жовтня 2007, 00:32
Bozya
Мантас писав:В мой ААВ заливается 5,5л.
При покупке беру 6л, 0,5л -остается на доливку!

Я тоже 6литров беру, так а кока лить чтоб не переборщить если на минимуме :?: :?: :?: