Сторінка 67 з 91

Re: Масло для Т5

Додано: 19 квітня 2014, 20:07
T5YY
tdi писав:
T5YY писав: А где вы прочли про допуски VW 503.00/506.00/506.01 для масла ELF Evolution SXR 5W-30 ?
http://avtozvuk.ua/info/25811?utm_sourc ... 2+%20pages
Понятно. Слава богу, что такие "специалисты" не продают ГСМ для самолётов... в небе обочины увы нет.
Вот официальная информация http://www.total.ua/Lub/lubuae.nsf/VS_O ... RU&$#77EC2
Рекомендую ознакомиться с каталогом масел http://www.total.ua/lub/content/NT000C1D3E.pdf и больше не искать себе проблем в жизни с теми кто совершенно не компетентен в том, что продаёт.

Добавлено 19 апр 2014, 20:17
александр 1982 писав:T5YY
Все остальные масла лить в двигатели сконструированные под эту группу допусков значит уничтожать мотор. Если мотор при использовании масла из списка 17 ти требует долива более 1 литра масла на 10000 пробега это прямой повод обратиться за помощью к хорошему мастеру коих на этом форуме достаточно, чтобы устранить проблему.
Полностью не согласен,так как на расход масла влияет очень много составляющих,таких как режим эксплуатации(город,трасса),загрузка авто,стиль вождения,опять же качество солярки,вами упомянутое,да и допустим при пропуске турбиной масла хоть и два литра можно проехать не один десяток тысяч км,это намного выгоднее,чем менять ее как только расход залезет за 1 литр,тем более цены на туже турбину нынче ого-го,тоже касается и направляющих клапанов и колец,проще немного повысить вязкость(5в30,5в40),немного умерить свой пыл,не загоняя стрелку тахометра к 4 тысячам оборотов и таким макаром проехать немало тысяч километров.
Причин повышенного расхода масла действительно не мало, но существует вполне известный алгоритм поиска реальной причины. Искать или укатать до смерти... хозяин барин.

Re: Масло для Т5

Додано: 19 квітня 2014, 20:36
александр 1982
Причин повышенного расхода масла действительно не мало, но существует вполне известный алгоритм поиска реальной причины. Искать или укатать до смерти... хозяин барин.
Если у вас износ направляющих на клапанах тысяч сто можно проехать с этим износом и смысл его искать,не факт ,что мотор после их замены сто тысяч пройдет,тоже касается и турбины.ЗЫ.Ушел пить водку,праздник все-таки!!!!Всех с праздником!! :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Re: Масло для Т5

Додано: 19 квітня 2014, 21:03
das fedor
александр 1982 писав:Так,спокойно,господа профессионалы,темка то любимая,и истина далеко.По маслу NIGH TECH нарыл таки,правда масло так и называется,вязкость 5в-30,основной допуск 504.507.но при дальнейшем переводе надписей написано,что данное масло перекрывает допуски 505,505-01,
То же с Мобил ЕСП формула :D И допуск 506.01 есть,вязкость 5W30,а лить в моторы R5 нежелательно

Re: Масло для Т5

Додано: 19 квітня 2014, 22:20
evrobus
александр 1982 писав:.Ушел пить водку,праздник все-таки!!!!
Рановато на водку присел.Народ на всеношной а ты бухать?Или в Корюковке уже свершилось? :D
das fedor писав:И допуск 506.01 есть
:-) :-) Бедный йорик!!!!Тьфу ты!Бедный Юрик!!! :lol: :lol: Опять двадцать пять!!!

Re: Масло для Т5

Додано: 19 квітня 2014, 23:17
das fedor
Прости засранца!Не осилил 60 страниц. :) Гляжу человек озадачился,чуть ли не 505.01 готов плеснуть в движку :) А там же все просто.Думаю что у вас было,но подброшу мусора в виде таблицы :)
масло.jpg
А книжка гумно :) Если ей верить эксцентриковую шестерню в R5 моторе надо натянуть 50н/м,против правильных 50н/см в Эльзе.Вот сделают люди по книжке,а у них потом шестерни рвет :)

Re: Масло для Т5

Додано: 19 квітня 2014, 23:33
evrobus
Так таблицы имеюццо.О допусках речь.У ЕСПишки нет 506,01.

Re: Масло для Т5

Додано: 19 квітня 2014, 23:46
das fedor
Есть,Петрович!!!По крайне мере на канистре написано.Или у нас этикетки разные? :D :D Вы ж эуропейцы! :D Ща найду

Re: Масло для Т5

Додано: 19 квітня 2014, 23:49
evrobus
Не найдешь,Федор!Не найдешь!!!!Если бы читал тему,то был бы в курсах!!!

Re: Масло для Т5

Додано: 19 квітня 2014, 23:54
das fedor
Хорошо..А что это? http://Mobil1.kiev.ua/products/Mobil_1_ESP_Form_5W30_1l домен украинский,а то скажешь наши брешут! :D

Re: Масло для Т5

Додано: 20 квітня 2014, 00:02
evrobus
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31 / 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
Porsche C30
Chrysler MS-11106
Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 & B71 2297
AVTOVAZ LADA cars

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN
JASO DL-1
AAE (STO 003) Group B6

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01

Это от ваших.Тут конкретнее. :D

Имеет одобрение производителей и обладает уровнем свойств это разные вещи.Уловки для лучшего продавания продукта,как по мне.Сделали универсальное масло и льют куда ни попадя.Но такого не бывает.

Пример.Ты хочешь борща а тебе говорят щи тоже нехерово.Но борщик то лучшее!!!!! :D :D

Re: Масло для Т5

Додано: 20 квітня 2014, 00:15
das fedor
Тебя,ужа,хер словишь :D :D Но мысль твою понял :cool_cool: Допустим я лох,вижу 506.01 и покупаю :) А то что двигатель у меня Какой то там R5 ни сном ни духом!Так и у человека выше с неизвестным мне брендом масла.То же видел 506.01 на Ликви Молли,только надпись предупреждает:в R5 нельзя. :evil: Кто ж спорит,Formula LD рулит :)

Re: Масло для Т5

Додано: 20 квітня 2014, 00:31
T5YY
александр 1982 писав:
Причин повышенного расхода масла действительно не мало, но существует вполне известный алгоритм поиска реальной причины. Искать или укатать до смерти... хозяин барин.
Если у вас износ направляющих на клапанах тысяч сто можно проехать с этим износом и смысл его искать,не факт ,что мотор после их замены сто тысяч пройдет,тоже касается и турбины.ЗЫ.Ушел пить водку,праздник все-таки!!!!Всех с праздником!! :al_kana_ft: :al_kana_ft:
А износ он на этих деталях сам нарисовался? :wink: Преждевременный изос частенько имеет место появиться по причине использования НЕ соответствующего допуска масла :a_g_a:

Вот список масел выпускающихся на сегодня с допуском 506.01

Caltex Havoline Synthetic 506.01 SAE 0W-30 50300/50600/50601
Elf Evolution CRV SAE 0W-30 50300/50600/50601
Eni i-Sint tech SAE 0W-30 50300/50600/50601
Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE PLUS SAE 0W-30 50300/50600/50601
Gulf Energy Saving SAE 0W-30 50300/50600/50601
Kuwait Petroleum Q8 Formula Excel EDX SAE 0W-30 50300/50600/50601
Liqui Moly Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30 50300/50600/50601
Mobil SHC Formula LD SAE 0W-30 50300/50600/50601
Mobil Super 3000 Formula LD SAE 0W-30 50300/50600/50601
Motorex Concept V-XL SAE 0W-30 50300/50600/50601
Motul Specific 506 01 506 00 503 00 SAE 0W-30 50300/50600/50601
Repsol Elite Turbo Life 50601 SAE 0W-30 50300/50600/50601
Shell Helix Ultra AV SAE 0W-30 50300/50600/50601
Shell Helix Ultra X SAE 0W-30 50300/50600/50601
Texaco Havoline Synthetic 506.01 SAE 0W-30 50300/50600/50601
Vapsoil Vapsoil 506 01 SAE 0W-30 50300/50600/50601
Volkswagen Original Teile ® LongLife II Motoröl SAE 0W-30 50300/50600/50601

Все остальные масла с разными всякими надписями на упаковке лить НЕЛЬЗЯ.

Re: Масло для Т5

Додано: 20 квітня 2014, 00:34
das fedor
У нас такое многие льют,вероятность подделки низкая :) Правда не знаю,есть ли бренд Addinol в Украине? http://www.addinol.ru/file.php?20160

Re: Масло для Т5

Додано: 20 квітня 2014, 00:44
T5YY
das fedor писав:У нас такое многие льют,вероятность подделки низкая :) Правда не знаю,есть ли бренд Addinol в Украине? http://www.addinol.ru/file.php?20160
Дело вовсе не в бренде. Масло Addinol Mega light MV039 уже давно не имеет официального одобрения от WV. Последний раз оно было допущено в 2004 году.
Вот документ :)

Re: Масло для Т5

Додано: 20 квітня 2014, 01:07
das fedor
Понял.Спасибо.

Re: Масло для Т5

Додано: 20 квітня 2014, 08:16
Евгений
Вот я тоже вчера с человеком общался. так вот он что сказал - для всего мотора в 96кВт подходит масло с 507 допуском 5-w30, но для трущейся пары вкладыш-вал грм нужно применять с 506.01 допуском то есть 0-w30. Пояснил - большое пятно контакта трущейся пары и 507 допуск не может ее нормально смазать. Говорил что заменили, поездил с 10 тыщ. на 507 допуска, и надо было снять голову. Сняли посмотрели вкладыши на вкладышах - задиры. Поэтому перешел на 506.01. Думаю тоже после праздников сдам канистру 507. и поеду сменю масло на 506.01 Думаю кастрол 0-w30/

Re: Масло для Т5

Додано: 20 квітня 2014, 08:26
adminavto
Дело вовсе не в бренде. Масло Addinol Mega light MV039 уже давно не имеет официального одобрения от WV. Последний раз оно было допущено в 2004 году.
Продление допуска по этому продукту оказалось не целесообразным, но при этом рецептура не менялась и оно пригодно к использованию.

Re: Масло для Т5

Додано: 20 квітня 2014, 08:38
александр 1982
Евгений писав:Вот я тоже вчера с человеком общался. так вот он что сказал - для всего мотора в 96кВт подходит масло с 507 допуском 5-w30, но для трущейся пары вкладыш-вал грм нужно применять с 506.01 допуском то есть 0-w30. Пояснил - большое пятно контакта трущейся пары и 507 допуск не может ее нормально смазать. Говорил что заменили, поездил с 10 тыщ. на 507 допуска, и надо было снять голову. Сняли посмотрели вкладыши на вкладышах - задиры. Поэтому перешел на 506.01. Думаю тоже после праздников сдам канистру 507. и поеду сменю масло на 506.01 Думаю кастрол 0-w30/
По описанию проблема не в масле,а в 1-не отрегулировали зазор на форсунках,2-просажены седла клапанов,гидрики зажаты получились,вал тоже ,образно сказать ,был зажат.гидрики побитые были за 10 тысяч?

Re: Масло для Т5

Додано: 20 квітня 2014, 08:51
evrobus
александр 1982
И как будет работать голова с зажатым гидриком?Перестаньте,ясновидящий вы наш!!!Такой диагноз по словам ,да вы просто Ванга! :D
Христос Воскрес!!!Не будем о печали!

Re: Масло для Т5

Додано: 20 квітня 2014, 08:55
Евгений
Тут не скажу совсем по этому вопросу. По своему состоянию мотора фото состояния вкладишей, стаканов гидриков, вала грм выставлял в теме на форуме. Масло использовалось 5-в30. Производитель АТФ. Стаканы стерты до дыр. Вал круглый, вкладыши до желтого метала.