Кто добавляет в соляру масло?
- RomaD2008
- Пилот
- Повідомлень: 154
- З нами з: 20 березня 2008, 13:12
- Реальное имя: Роман
- Звідки: Ukraine
- TDN
- Гость
- Повідомлень: 15
- З нами з: 08 лютого 2008, 17:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ 2000г уже 206тыщ
- Звідки: Белая Церковь
- Andrei@55
- Пилот
- Повідомлень: 198
- З нами з: 04 квітня 2008, 18:31
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-3.86.1.9 AHU
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Хмельницкий
Если зайти на Российский форум то недавно один мужичек из Москвы спрашивал об этомюОн 17 лет назад ремонтировал свой бус Мерина в Польше.У того поляка ремонтировалисьпочти все немцы.После ремонта он сказал ему:каждую 5-ю заправку доливай на бак соляры 0,5 литра масла для двухтакт.двигателей(но не лодочных)бак на Мерине 70л)и забудешь что такое двигатель.После этого проехав около 300т. он был в Польше изаехал к этому мастеру.Он посмотрел двигатель(не поленился его вскрыть)там зеркало.А спрашивал он про масло потому ,что взял Т-5 с насос форсунками.
Я сам после этого поробовал и был удивлен когда продавец(я унего постоянно масло беру)сказал что у него многие берут масло и доливают в соляру,двигатель работает тише,тяга тоже лучше.
Я сам после этого поробовал и был удивлен когда продавец(я унего постоянно масло беру)сказал что у него многие берут масло и доливают в соляру,двигатель работает тише,тяга тоже лучше.
Т-3,86г. 1,9TDI (1Z )AHU(2000г.)
Andrei@55!!!
Если бы знали что мы льем в свои баки...
при Союзе хоть была соляра но было еще и печное топливо а сейчас сплошное ЕВРО или ЕN-590...на вывесках заправок...
а что льем черт его знает...анализаторы дорогие...
http://exkavator.ru/other/print.php?ID=4909
С уважением Гена.
Если бы знали что мы льем в свои баки...
при Союзе хоть была соляра но было еще и печное топливо а сейчас сплошное ЕВРО или ЕN-590...на вывесках заправок...
а что льем черт его знает...анализаторы дорогие...
http://exkavator.ru/other/print.php?ID=4909
С уважением Гена.
- RomaD2008
- Пилот
- Повідомлень: 154
- З нами з: 20 березня 2008, 13:12
- Реальное имя: Роман
- Звідки: Ukraine
RomaD2008 писав:Общался с одним штемпом по этому поводу - так он начал "Ты Что - начнеш масло добавлять топливному насосу ХАНА, ФОРСУНКИ УГРАЕШ..... и т.д. " вообщем позитива никакого не услышал. Неужели в этот что то есть? Причем здесь топливный насос?
Подношенному топливному насосу вряд ли будет хуже. Масло хоть и незначительно повысит вязкость-плотность дизтоплива (тут зависит сколько масла и в какой пропорции добавим) от насоса получим более высокое давление но...Как себя поведут форсунки и как отреагируют распылители...как изменится "факел" распыленного топлива вопрос... Конечно бы было лучше понаблюдать за этим на стенде регулировки топл.аппаратуры.Но снимать ради любопытства ТН и форсунки бессмысленно да и многое будет зависит от разной степени изношенности ...конструкции и особенностей форсунок...
Есть и второй вариант это снять параметры компом на обычном топливе
затем посмотреть на разбавленном с маслом...но надежнее наблюдения и компом и визуально на стенде ИМХО
С уважением Гена.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Гена я думаю что 150-200 грамм масла на бак соляры особой роли в плотности не сыграют, другое дело что в погоне за низкосернистым топливом производители забывают добавлять антифрикционные добавки вместо серы, да и как ты сам недавно упоминал что топливо у нас с пониженной теплоёмкостью, т.е. сухое
и масло в нём совсем даже не повредит, вот только думаю не стоит лить моторное, а всётаки двухтактное по причине того что там присадок поменьше
и масло в нём совсем даже не повредит, вот только думаю не стоит лить моторное, а всётаки двухтактное по причине того что там присадок поменьше
Bozya писав:Гена я думаю что 150-200 грамм масла на бак соляры особой роли в плотности не сыграют, другое дело что в погоне за низкосернистым топливом производители забывают добавлять антифрикционные добавки вместо серы, да и как ты сам недавно упоминал что топливо у нас с пониженной теплоёмкостью, т.е. сухое
и масло в нём совсем даже не повредит, вот только думаю не стоит лить моторное, а всётаки двухтактное по причине того что там присадок поменьше
И все таки лучше добавлять зимой...
замедлим парафинизацию...уменьшим вред от бензина "калоша" или 76 - го благодаря которой мы получаем незамерзаемое дизтопливо якобы зимнее .. по кол-ву масла спорить не буду...если переборщить появится белый дым..ИМХО
С уважением Гена.
- HAYM666
- Пассажир
- Повідомлень: 29
- З нами з: 22 липня 2012, 19:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-4 1.9TD ABL 1997г.(Был)
- Реальное имя: Сан Саныч
- Звідки: Луганская обл.
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Кто добавляет в соляру масло?
Солярка у нас ужасна.Пробег в 2 тыс км.дважды перебирали топливную аппаратуру.1й раз попал на 1200гр,2й раз 2900.Топливщик настоятельно рекомендовал лить 500мл обычного дешевого минерального масла на бак соляры,что бы она не сушила тнвд.Если кто-то все ещё практикует этот метод пожалуйста отпишитесь все ли потом нормально.
PS: очень уж не хочется влететь в ремонт еще раз...
PS: очень уж не хочется влететь в ремонт еще раз...
- Кирилл25
- Бусовод
- Повідомлень: 456
- З нами з: 04 листопада 2014, 16:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: WV T-4 2.5TDI 65KW (AJT) 2001г. 356000км пасажыр 6+1
- Реальное имя: Кирилл
- Звідки: Киев-с.Гора
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 13 разів
Re: Кто добавляет в соляру масло?
1-й раз слышу про масло в соляру
кто ездел непробевали после топлевный фильтер вскрывать???
кто ездел непробевали после топлевный фильтер вскрывать???
0шесть7-458-8пять-8ДВА
0шесть3-38два-88-1пять
0шесть3-38два-88-1пять
- payalnikk
- Пилот
- Повідомлень: 123
- З нами з: 15 травня 2012, 14:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Т3, 1.6D CS; ВАЗ-2106, 1,6
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Украина, Кривой Рог
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 3 рази
Re: Кто добавляет в соляру масло?
Вскрывать не пробовал, но ТНВД чувствует себя лучше.
Кстати в первый раз об этом я услышал от топливщика на шкодовском СТО.
Кстати в первый раз об этом я услышал от топливщика на шкодовском СТО.