Где в Киеве ГРАМОТНО врезать/вклеить стёкла в Т4

Aleks821
Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 30
З нами з: 09 листопада 2012, 15:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2.5TDI AJT 65 кВт 2003г.в. 62т.км
Реальное имя: Александр
Звідки: Черкассы

Re: Где в Киеве ГРАМОТНО врезать/вклеить стёкла в Т4

Повідомлення Aleks821 »

Подскажите как отличить оригинальные боковые стекла от неоригинальных
Аватар користувача
Аллександр
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 440
З нами з: 11 жовтня 2012, 21:57
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 2003, 2,5л, 75кВт, ACV
Реальное имя: Саша
Звідки: Киев
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 16 разів

Re: Где в Киеве ГРАМОТНО врезать/вклеить стёкла в Т4

Повідомлення Аллександр »

ну ты даёшь, :shock: оригинал - это как правило Секьюрит со значком ВВ/Ауди. :)
097 253 2семь 7пять
Серёга

Re: Где в Киеве ГРАМОТНО врезать/вклеить стёкла в Т4

Повідомлення Серёга »

мне вырезали проемы под окна электро лобзиком, пилочку при этом промазывали маслом, но окна поклеили без праймера, через год отстали, снова клеил, но у другого :o
Aleks821
Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 30
З нами з: 09 листопада 2012, 15:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2.5TDI AJT 65 кВт 2003г.в. 62т.км
Реальное имя: Александр
Звідки: Черкассы

Re: Где в Киеве ГРАМОТНО врезать/вклеить стёкла в Т4

Повідомлення Aleks821 »

Аллександр писав:ну ты даёшь, :shock: оригинал - это как правило Секьюрит со значком ВВ/Ауди. :)

Я собираюсь заказывать стекла боковые, и не одних ни других в глаза не видел, так и интересуюсь как отличить
На роликах и ремнях, грм и насоса, что поменял тоже значки ВВ\Ауди, так выходит что они тоже оригинал с завода?(на екзисте таких нету)
Аватар користувача
Аллександр
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 440
З нами з: 11 жовтня 2012, 21:57
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 2003, 2,5л, 75кВт, ACV
Реальное имя: Саша
Звідки: Киев
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 16 разів

Re: Где в Киеве ГРАМОТНО врезать/вклеить стёкла в Т4

Повідомлення Аллександр »

Aleks821 писав:...... что поменял тоже значки ВВ\Ауди, так выходит что они тоже оригинал с завода?(на екзисте таких нету)


ну почти, т.е. не обязательно с ВАГовского завода, они могут быть сделаны и во франции, НО! они прошли соответствующее ОТК и предназначались на конвеер завода, либо в офф. диллерам для сервиса! ЗИПы классные, можешь не переживать.

А вот насчет оригинальных стекол, тем более боковых...... :zvez_ochki: не вижу смысла платить такие деньги за оригинал! да, безусловно, стекло хорошее, но это всего лишь стекло, которое завтра (не приведи Господь!) могут разбить какие-то идиоты по хулиганке, или с крыши дома упадет сосулька на землю, отлетит кусок льда...... ну вообщем ты понял...... :wink:
097 253 2семь 7пять
Otto
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 4055
З нами з: 18 квітня 2012, 12:18
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1999 г.в. ДВС - ACV 2.5 пробег около 300 тыс. км. кондёр/кулер пока грузовик
Звідки: Украина
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 114 разів

Re: Где в Киеве ГРАМОТНО врезать/вклеить стёкла в Т4

Повідомлення Otto »

Аллександр писав:а прав да ли, что у груз. транспортера и у каравеллы/мульта сдвижные двери разные....... :shock:

я тоже сначала подумал - бред, а когда вырезали наружную филенку, склепали с внутренней и давай оригинал блок(с форточкой)ставить - тут оно себя и показало, оригинальный блок не полностью садится на свое место, получается, что внутренняя филенка больше выгнута наружу и окно своей внутренней плоскостью тупо упирается в металл и глубже его уже не посадить никак..... :zvez_ochki:

блин, если б знал, поставил бы глухое..... :oops:

по цене (в том месте где ставил я, и кстати никому больше не рекомендую ставить у них) : врезка и вклейка ихних глухих стекол с уплотнителем - 800 грн. за одно окно, врезка и вклейка моего оригинал. блока в сдвижку - 350 грн.


По поводу наружной и внутр. тоже столкнулись с такой проблемой, но связались умельцами на западной и они поведали такую технологию:
- склёпывают наружн. и внутр. металл как можно чаще;
- если требуется гнут его вовнутрь за края;
- спиливают головки заклёпок почти в ноль;
- ставят стекло на клей.
Мой боец проделал это всё, отчитался что стекло садится, начал клеить и вот ровно на толщину клеевого слоя оно и не село :) (2-3 мм). Причина очевидно в том, что на заводе проём идеально режется и соединяется точечной сваркой на высокоточном роботе, да и установка на идеальный проём не требует такого слоя клея. Где-то так. Мне вышла работа 500,0 грн с материалами.

П.С. Прошло больше месяца, но желания дальше клеить стёкла пока нет (как вспомню - так и желание сразу пропадает; страна долб-ов и никак иначе).
Відповісти

Повернутись до “Переобладнання”