Т4 или как «гадкий» груз превращался в прекрасную пасс
- Batman
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 720
- З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
- Реальное имя: Виктор
- Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Т4 или как «гадкий» груз превращался в прекрасную пасс
Всем привет. Начальное название темы: Переоборудование Т4 или как «гадкий» грузовичек превращался в прекрасную пассажирочку. Только не влазит такое.
Все началось с того что мне нужен был пассажир на 9 мест. Когда выбирал машинку, не смог найти такого, как хотел. В итоге взял грузовик по документах, грузо-пассажир – в натуре. Пока я его гнал с Чернигова, думал голова от шума лопнет. Вот по дороге и придумал, буду качественно шумить. Так как раньше были в семье в эксплуатации старенькие «копейки», М-2141, и Т4 1993 г.в. малость гниловатый, то так же решил, что будет машинка «антикориться», а на туфельки наденим «калоши» (хотел сказать подкрылки). Так как зима на носу, а сделать это все хотелось до холодов, то начал активно зондировать почву: где, что, как и по-чем. Выстроил для себя стратегию:
1) обесшумка,
2) антикор,
3) подкрылки,
4) переоборудование в Бердичеве.
Поскольку В МРЭО разрешение на переоборудование давали только на постоянный техпаспорт, пришлось в срочном порядке менять свой временный на постоянный. Все решается. Тут же получил разрешение на переоборудование и понеслась. Забегая на перед, скажу что все успел сделать за 1 неделю.
Вот такие мы купились:
Далее будет, по мере наличия времени...
Добавлено 18/11/11, 16:11
Этап первый – обесшумка.
Об этом немного я писал в теме Шумоизоляция. Ну а если детальнее, то в инете нашел фирму (сам не решился по ряду причин в т.ч. и сроки). Там же ребята порекомендовали акустику и магнитолу – понятно что на мой скромный бюджет, задача не из простых. В итоге я решил поставить только акустику в кабину (PwA Stealth ST-620, 2 динамика в карты дверей и пищалки на стойки). Пообещали что все сделают за 1 день, хотя все остальные говорили 2-3 дня. Приехал гдето к 9-00 в субботу. А вот уехал около 02.00. в воскресенье, но зато машину оставлять не пришлось. Работу делали в гаражном боксе, топили печку, было довольно жарко, работали в футболках. Мастеров было сначала 3 человека, после 18-00 осталось 2. Материал в основном Шумофф. Сначала все поснимали, что лишнее. Потом все почистили и обезжирили. Дальше пошел процесс укатки материала. Самым первым нанесли оребрения на боковины и потолок. Потом шли слои виброизоляции, за ней шумоизоляция, потом (только на потолке) шумо-тепло изоляция. В общем пироги были такие:
Шумоизоляция 3х дверей в 4 слоя:
- внутренняя часть двери - виброизоляция Шумофф М2,
- внешняя часть двери - виброизоляция тех отверстий Шумофф М2,
- + полностью шумоизоляция Сплэен 3002,
- карта двери- шумоизоляция битопласт 5 голд;
Дверь багажника = 3 слоя
- внутренняя часть двери - виброизоляция Шумофф М2,
- внешняя часть двери виброизоляция Шумофф М2,
- карта двери - ультимейт саунд абсорбер;
Это так должно было быть на дверях, но сделали чуть по другому. Но ориентироваться туда как написано.
Пол - Шумофф Микс Ф + Шумофф П4;
Капот - Шумофф М2 + Шумофф п4;
Потолок - усилили реберно конструкцию материалом шумофф Микс + Шумофф М2 + Шумофф П4 + Ультимейт саунд абсорбер;
Боковые стенки- усилили реберно конструкцию материалом шумофф Микс + Шумофф м3+Шумофф П4.
Ну вот гдето так.
Сколько пошло материала, точно не скажу, но примерно набросать могу, если надо. Хотя примерное количество, похожего материала, я описал в теме Шумоизоляция.
К 00-00 почти закончили процесс проклейки шумки, параллельно начали инсталлировать звук и тут … вырубают свет. Заканчивали, как в старину под свет свечей, которыми выступали мой фонарик с полусевшими аккумуляторами и фонарик с мобилки одного шумовика. Но на качество это особо не повлияло, разве что только на удобство.
Бюджет такой: шумоизоляция – 5740 (что то такое), колонки с установкой – 720.
Вот так все и происходило:
Все дальше фото не влазят. Продолжение фот следует...
Все началось с того что мне нужен был пассажир на 9 мест. Когда выбирал машинку, не смог найти такого, как хотел. В итоге взял грузовик по документах, грузо-пассажир – в натуре. Пока я его гнал с Чернигова, думал голова от шума лопнет. Вот по дороге и придумал, буду качественно шумить. Так как раньше были в семье в эксплуатации старенькие «копейки», М-2141, и Т4 1993 г.в. малость гниловатый, то так же решил, что будет машинка «антикориться», а на туфельки наденим «калоши» (хотел сказать подкрылки). Так как зима на носу, а сделать это все хотелось до холодов, то начал активно зондировать почву: где, что, как и по-чем. Выстроил для себя стратегию:
1) обесшумка,
2) антикор,
3) подкрылки,
4) переоборудование в Бердичеве.
Поскольку В МРЭО разрешение на переоборудование давали только на постоянный техпаспорт, пришлось в срочном порядке менять свой временный на постоянный. Все решается. Тут же получил разрешение на переоборудование и понеслась. Забегая на перед, скажу что все успел сделать за 1 неделю.
Вот такие мы купились:
Далее будет, по мере наличия времени...
Добавлено 18/11/11, 16:11
Этап первый – обесшумка.
Об этом немного я писал в теме Шумоизоляция. Ну а если детальнее, то в инете нашел фирму (сам не решился по ряду причин в т.ч. и сроки). Там же ребята порекомендовали акустику и магнитолу – понятно что на мой скромный бюджет, задача не из простых. В итоге я решил поставить только акустику в кабину (PwA Stealth ST-620, 2 динамика в карты дверей и пищалки на стойки). Пообещали что все сделают за 1 день, хотя все остальные говорили 2-3 дня. Приехал гдето к 9-00 в субботу. А вот уехал около 02.00. в воскресенье, но зато машину оставлять не пришлось. Работу делали в гаражном боксе, топили печку, было довольно жарко, работали в футболках. Мастеров было сначала 3 человека, после 18-00 осталось 2. Материал в основном Шумофф. Сначала все поснимали, что лишнее. Потом все почистили и обезжирили. Дальше пошел процесс укатки материала. Самым первым нанесли оребрения на боковины и потолок. Потом шли слои виброизоляции, за ней шумоизоляция, потом (только на потолке) шумо-тепло изоляция. В общем пироги были такие:
Шумоизоляция 3х дверей в 4 слоя:
- внутренняя часть двери - виброизоляция Шумофф М2,
- внешняя часть двери - виброизоляция тех отверстий Шумофф М2,
- + полностью шумоизоляция Сплэен 3002,
- карта двери- шумоизоляция битопласт 5 голд;
Дверь багажника = 3 слоя
- внутренняя часть двери - виброизоляция Шумофф М2,
- внешняя часть двери виброизоляция Шумофф М2,
- карта двери - ультимейт саунд абсорбер;
Это так должно было быть на дверях, но сделали чуть по другому. Но ориентироваться туда как написано.
Пол - Шумофф Микс Ф + Шумофф П4;
Капот - Шумофф М2 + Шумофф п4;
Потолок - усилили реберно конструкцию материалом шумофф Микс + Шумофф М2 + Шумофф П4 + Ультимейт саунд абсорбер;
Боковые стенки- усилили реберно конструкцию материалом шумофф Микс + Шумофф м3+Шумофф П4.
Ну вот гдето так.
Сколько пошло материала, точно не скажу, но примерно набросать могу, если надо. Хотя примерное количество, похожего материала, я описал в теме Шумоизоляция.
К 00-00 почти закончили процесс проклейки шумки, параллельно начали инсталлировать звук и тут … вырубают свет. Заканчивали, как в старину под свет свечей, которыми выступали мой фонарик с полусевшими аккумуляторами и фонарик с мобилки одного шумовика. Но на качество это особо не повлияло, разве что только на удобство.
Бюджет такой: шумоизоляция – 5740 (что то такое), колонки с установкой – 720.
Вот так все и происходило:
Все дальше фото не влазят. Продолжение фот следует...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
- garmas
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 3850
- З нами з: 03 квітня 2010, 16:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD intercooler, 2000р.
Chevrolet Volt 2013р. - Реальное имя: Віталій
- Звідки: Івано-Франківськ (Тернопіль)
- Дякував (ла): 60 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Переоборудование Т4
Batman
супер!!!
обовязково хочу почути як ДО обезшумки підлоги водійської і ПІсля!!! планую забацати і шо по грошах +/-
супер!!!
обовязково хочу почути як ДО обезшумки підлоги водійської і ПІсля!!! планую забацати і шо по грошах +/-
Продам свого буса у добрі руки...
- альпинист
- Штурман
- Повідомлень: 66
- З нами з: 14 березня 2011, 16:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т4 1.9 TD ABL 230000 0977723331
- Звідки: Ровно
Re: Переоборудование Т4
Если честно есть чему позавидовать . Я тоже подумываю себе что-то подобное сделать , только я уже обшил салон себе , и теперь прийдется срывать все потом снова ставить
- Batman
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 720
- З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
- Реальное имя: Виктор
- Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Переоборудование Т4
Спасибо за теплые отзывы. Я, действительно, старался. Сегодня почти весь день день потратил на написание этого всего и еще, практически готово описание того что было в Бердичеве. Вообще хочу чтобы, в первую очередь, тем кто в этом всем еще не варился пригодился мой отчет, ну и тем кто хочет чем то подобным заняться. Читайте, делайте выводы, что то для себя подчеркните.
garmas-vitaliy я ж по частям не знаю, я ж только по опту. Не знаю я какой будет эффект от частичной шумоизоляции. Наверное чтото даст, но на сколько
альпинист ты не один такой. Мне и в личку писали с вопросами по шумке, люди которые так же обшиты.
veber с понедельника будет . Фото еще есть.
garmas-vitaliy я ж по частям не знаю, я ж только по опту. Не знаю я какой будет эффект от частичной шумоизоляции. Наверное чтото даст, но на сколько
альпинист ты не один такой. Мне и в личку писали с вопросами по шумке, люди которые так же обшиты.
veber с понедельника будет . Фото еще есть.
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
- ALEX VL
- Местный
- Повідомлень: 1115
- З нами з: 17 травня 2011, 21:03
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2,5.75квт.2003-260 тисяч км.
- Звідки: Белая Церковь
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 15 разів
Re: Переоборудование Т4
Отчет супер !Шумка
Т4 2.5, ACV, 75КВт, 2003г.в Синий,прямой,коротыш.0674241861 Санек
- garmas
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 3850
- З нами з: 03 квітня 2010, 16:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD intercooler, 2000р.
Chevrolet Volt 2013р. - Реальное имя: Віталій
- Звідки: Івано-Франківськ (Тернопіль)
- Дякував (ла): 60 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Переоборудование Т4
Batman
враженння обовязково опишеш про підлогу, звук мотору у салоні під час руху дуже цікаво
враженння обовязково опишеш про підлогу, звук мотору у салоні під час руху дуже цікаво
Продам свого буса у добрі руки...
- Batman
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 720
- З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
- Реальное имя: Виктор
- Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Переоборудование Т4
Я могу сказать про всю шумку в комплексе, а отдельно про пол - не знаю. Но на сколько я понимаю, то максимально создают шум колесные арки и, собственно, пол. Об эффекте я красочно отписал и правдиво в теме Шумоизоляция, пост №205, собственно это здесь: viewtopic.php?f=18&t=72&p=281330#p281330 . А двигатель, конечно, слышно, и даже шум от дороги, но намного меньше. Думаю, если бы еще разобрать торпеду и под ней от двигателя изолироваться, тогда было бы ваще . Но я не захотел разбирать эту часть машинки
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
-
- Місцевий
- Повідомлень: 1133
- З нами з: 19 серпня 2011, 08:09
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Skoda SuperB Combo 2012, 1,6, 77kW
- Реальное имя: Андрій
- Звідки: Львів
- Дякував (ла): 50 разів
- Подякували: 26 разів
Re: Переоборудование Т4
Ще раз велике ДЯКУВАТЬ за таке детальне висвытленння потрыбноъ ы можна беззаперечно сказати актуальноъ для багатьох теми!
Спойлер
38096505дваВЧЧ в будь-який час...
- LEXX
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 527
- З нами з: 24 січня 2009, 22:31
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 Caravelle ACV 1996
- Реальное имя: Саша
- Звідки: КИЕВ, П.П.Борщаговка
- Контактна інформація:
Re: Переоборудование Т4
Batman .
А для чего на боковины и потолок делал оребрение? И чем?
А для чего на боковины и потолок делал оребрение? И чем?
T4 Caravelle ACV
- Batman
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 720
- З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
- Реальное имя: Виктор
- Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Переоборудование Т4
Всем привет!
LEXX, не внимательно читаем. В теме есть эта информация. Вот: раз
два
а там три
Демон примерно сказал то же, что и мои шумовики (я дословно не помню, но смысл в том, что увеличивается эффективность шумопоглощения). Так как я в этом особо не шарю, то доверился шумовикам, при том что добавка к стоимости не большая, на фоне общей стоимости.
Продолженицце:
Если кто захочет сам себе раскатывать материал, то последовательность примерно такая:
Поверхность вычистить от пыли и грязи, обезжирить. Нарезаются полоски для оребрения. Наносятся они на поверхности. Можно прикатать металлическим валиком (в смысле у ребят был валик с металлическим цилиндром шириной около 5см. Чемто напоминает валик для покраски стен зданий, только в разы поменьше и насадка с металла). Потом налепливается 1 слой - виброизоляция. Можно для ускорения процесса налепливать несколько листов в стык. При помощи фена понемногу подогревать и раскатывать валиком, чтобы материал максимально полностью повторял всю структуру поверхности. И так все до конца. Если на пол идет материал на подобие как у меня, то его нужно предварительно разогревать перед налепливанием на пол (например над обогревателем, плиткой, печкой и т.д), так как материал достаточно жесткий, а пол - достаточно ребристый. Структуру пола несколько сгладил , но я так думаю этот материал плотно не положешь. Ну и прикатка - обязательна на всех этапах поклейки.
Потом начинаем клеить шумоизоляцию. Для ее поклейки фен уже не нужен. Просто поверх вибры раскатываем шумку. Ну и таким макаром все до конца.
Там где не ложатся целые куски, из материала вырезаются нужные формы, чтобы закрыть максимально плоскую поверхность. Ребра жесткости виброй обклеивать не нужно, так как там вибраций гасить не нужно.
Забегая на перед скажу что пол немного поднялся, и чтобы поставить карты на место, пришлось часть шумоизоляции срезать, там где становится карта. По сему думаю, что лучше немного под карты оставлять место. Ну и карты также обклеиваются изнутри шумопоглотителем. Есть еще вариант проклейки антискрипом, но лично я такого не делал. Да и из карт на то время у меня были только передние. Ну на этом, вроде, обесшумливание и заканчивается. А дальше опять фото:
Ну вот и все фото, по этой части. Дальше умер АКБ в фотике и фот полностью нет. Но, думаю, и с этих можно понять что к чему. Не доклацал только карты и двери. В общем после обесшумливания начал я в срочном порядке искать гдебы его обантикориться, а главное - чем, каким материалом. Но об этом в следующей части...
Добавлено 24/11/11, 11:51
Продолжение.
Этап второй – антикор.
В общем поспрошал я у знакомых что чего и чем делал, как впечатления по материалу и ваще по эффективности. Для себя ничего не определил. Зашел к нам в форум, просмотрел несколько тем по антикору, списался и созвонился с некоторыми нашими товарисчами. Тут дали направление на 1) Раст-стоп, 2) Динитрол, ну и еще решил разузнать 3) Тектил. После сбора информации с инета и созвона с несколькими СТО по обработке, решено делать Раст-стоп . А там засада, из троих СТО что я нашел в Киеве и окрестностях, очередь на месяц-полтора. Решил ждать. Договорился на Железнодорожном шоссе делать, так как там есть подъемник и много статей и рекламы их в инете нашел, в общем они внушили в меня доверие. Мастер сказал что, если будет окно (намечалось там на днях после обеда), позвонит и я, если смогу, то должен подъехать. Ну и буквально на следующий день или через день созваниваюсь я (как договаривались), действительно, окно есть. Отпрашиваюсь с работы и на 15-00 спешу на СТО. Приезжаю, вижу 2 работника и пустой бокс с подъемником. Хотели поднять на 3-х тонном подъемнике и хорошо днище обработать, но так как база длинная – опять засада – не хватает лап под усилители подставить. Решили с ямы обрабатывать. Обсудили в каких местах и каким материалом делаем, стоимость и после согласия, приступили к обработке.
Сам материал канадский. Пишут, что какоето масло высокой очистки со сверх проникающими способностями и водовытакиванием. После обработки оно не застывает и действительно, до сих пор все еще мажется, и застывать не собирается. Используют его уже несколько лет. Рекомендуется повторно обрабатывать через 2 года. Материал есть 2-х видов: прозрачный и черный. По своим характеристикам фактически все одинаково. Черный идет с добавлением каучука. Ним обрабатывали днище снизу, ту часть, которая открыта. Все что скрыто (короба, пороги и т.д.) + все возможные места появления ржавчины + все царапинки и места где уже есть ржавчина + все швы по кузову + все пазы и углубления + за картами (так как карт у меня не было в салоне, то это делалось, а если есть карты, то они не снимают. Могут обработать через имеющиеся отверстия) + по крыше сверху прошлись. Когда все закончили, я ходил вокруг где замечал пропуски, там дополнительно обработали. Ну и во время обработки периодически сунул нос то туда, то туда, то там уточню, то там подскажу. И за это все 1500 грн. Закончили гдето в 18-15 – 18-30, то есть они вдвоем гдето за 3 часа все обработали. Рекомендовали машину 3 дня не мыть, чтобы пропитался антикор под краску. Но я до сих пор еще не мыл. Машина была чистая, в грязную погоду не ездил, правда когда с Бердичева приехал, то кузов был харашо припыленный. Протер аккуратно тряпкой и опять чистенький.
Однако надо отметить, что когда ставил подкрылки, местами наблюдались пропуски, это потому что с ямы не везде подлезешь и не все увидишь. Где я увидел, там помазал мовилем, может даст что то. Ну по крайней мере хуже не будет. Вот так я еще и проантикорился. Фотографий почти нет со всего этого, фоткать практически нечего было.
LEXX, не внимательно читаем. В теме есть эта информация. Вот: раз
Batman писав:Потолок - усилили реберно конструкцию материалом шумофф Микс + Шумофф М2 + Шумофф П4 + Ультимейт саунд абсорбер;
Боковые стенки- усилили реберно конструкцию материалом шумофф Микс + Шумофф м3+Шумофф П4.
два
Batman писав:Об эффекте я красочно отписал и правдиво в теме Шумоизоляция, пост №205, собственно это здесь: viewtopic.php?f=18&t=72&p=281330#p281330 .
а там три
Demon_ICE писав:По фото видно что на крыше 3 слоя которые 3 разных дела. на борту видно армирование материалом , вроде микс.
1-армирование материалом микс виброизоляционного материала.. при правильно инсталяции увеличивает эффективность до 25%.
2. слой- шумо/теплоизоляция- выполняет функцию шумоизоляции и теплоизоляции.
3. слой шумопоглощающий материал... т.е. то что не удалось убрать прежними материалами- убирается материалом за счет открытоячеистой структуры... тоесть волна звуковая рассеивается в материале.
ШУмофф немного лучше материала СТП, но если бы СТП не теряло свое качество так быстро... то были бы почти равные конкуренты по своим свойствам.
Демон примерно сказал то же, что и мои шумовики (я дословно не помню, но смысл в том, что увеличивается эффективность шумопоглощения). Так как я в этом особо не шарю, то доверился шумовикам, при том что добавка к стоимости не большая, на фоне общей стоимости.
Продолженицце:
Если кто захочет сам себе раскатывать материал, то последовательность примерно такая:
Поверхность вычистить от пыли и грязи, обезжирить. Нарезаются полоски для оребрения. Наносятся они на поверхности. Можно прикатать металлическим валиком (в смысле у ребят был валик с металлическим цилиндром шириной около 5см. Чемто напоминает валик для покраски стен зданий, только в разы поменьше и насадка с металла). Потом налепливается 1 слой - виброизоляция. Можно для ускорения процесса налепливать несколько листов в стык. При помощи фена понемногу подогревать и раскатывать валиком, чтобы материал максимально полностью повторял всю структуру поверхности. И так все до конца. Если на пол идет материал на подобие как у меня, то его нужно предварительно разогревать перед налепливанием на пол (например над обогревателем, плиткой, печкой и т.д), так как материал достаточно жесткий, а пол - достаточно ребристый. Структуру пола несколько сгладил , но я так думаю этот материал плотно не положешь. Ну и прикатка - обязательна на всех этапах поклейки.
Потом начинаем клеить шумоизоляцию. Для ее поклейки фен уже не нужен. Просто поверх вибры раскатываем шумку. Ну и таким макаром все до конца.
Там где не ложатся целые куски, из материала вырезаются нужные формы, чтобы закрыть максимально плоскую поверхность. Ребра жесткости виброй обклеивать не нужно, так как там вибраций гасить не нужно.
Забегая на перед скажу что пол немного поднялся, и чтобы поставить карты на место, пришлось часть шумоизоляции срезать, там где становится карта. По сему думаю, что лучше немного под карты оставлять место. Ну и карты также обклеиваются изнутри шумопоглотителем. Есть еще вариант проклейки антискрипом, но лично я такого не делал. Да и из карт на то время у меня были только передние. Ну на этом, вроде, обесшумливание и заканчивается. А дальше опять фото:
Ну вот и все фото, по этой части. Дальше умер АКБ в фотике и фот полностью нет. Но, думаю, и с этих можно понять что к чему. Не доклацал только карты и двери. В общем после обесшумливания начал я в срочном порядке искать гдебы его обантикориться, а главное - чем, каким материалом. Но об этом в следующей части...
Добавлено 24/11/11, 11:51
Продолжение.
Этап второй – антикор.
В общем поспрошал я у знакомых что чего и чем делал, как впечатления по материалу и ваще по эффективности. Для себя ничего не определил. Зашел к нам в форум, просмотрел несколько тем по антикору, списался и созвонился с некоторыми нашими товарисчами. Тут дали направление на 1) Раст-стоп, 2) Динитрол, ну и еще решил разузнать 3) Тектил. После сбора информации с инета и созвона с несколькими СТО по обработке, решено делать Раст-стоп . А там засада, из троих СТО что я нашел в Киеве и окрестностях, очередь на месяц-полтора. Решил ждать. Договорился на Железнодорожном шоссе делать, так как там есть подъемник и много статей и рекламы их в инете нашел, в общем они внушили в меня доверие. Мастер сказал что, если будет окно (намечалось там на днях после обеда), позвонит и я, если смогу, то должен подъехать. Ну и буквально на следующий день или через день созваниваюсь я (как договаривались), действительно, окно есть. Отпрашиваюсь с работы и на 15-00 спешу на СТО. Приезжаю, вижу 2 работника и пустой бокс с подъемником. Хотели поднять на 3-х тонном подъемнике и хорошо днище обработать, но так как база длинная – опять засада – не хватает лап под усилители подставить. Решили с ямы обрабатывать. Обсудили в каких местах и каким материалом делаем, стоимость и после согласия, приступили к обработке.
Сам материал канадский. Пишут, что какоето масло высокой очистки со сверх проникающими способностями и водовытакиванием. После обработки оно не застывает и действительно, до сих пор все еще мажется, и застывать не собирается. Используют его уже несколько лет. Рекомендуется повторно обрабатывать через 2 года. Материал есть 2-х видов: прозрачный и черный. По своим характеристикам фактически все одинаково. Черный идет с добавлением каучука. Ним обрабатывали днище снизу, ту часть, которая открыта. Все что скрыто (короба, пороги и т.д.) + все возможные места появления ржавчины + все царапинки и места где уже есть ржавчина + все швы по кузову + все пазы и углубления + за картами (так как карт у меня не было в салоне, то это делалось, а если есть карты, то они не снимают. Могут обработать через имеющиеся отверстия) + по крыше сверху прошлись. Когда все закончили, я ходил вокруг где замечал пропуски, там дополнительно обработали. Ну и во время обработки периодически сунул нос то туда, то туда, то там уточню, то там подскажу. И за это все 1500 грн. Закончили гдето в 18-15 – 18-30, то есть они вдвоем гдето за 3 часа все обработали. Рекомендовали машину 3 дня не мыть, чтобы пропитался антикор под краску. Но я до сих пор еще не мыл. Машина была чистая, в грязную погоду не ездил, правда когда с Бердичева приехал, то кузов был харашо припыленный. Протер аккуратно тряпкой и опять чистенький.
Однако надо отметить, что когда ставил подкрылки, местами наблюдались пропуски, это потому что с ямы не везде подлезешь и не все увидишь. Где я увидел, там помазал мовилем, может даст что то. Ну по крайней мере хуже не будет. Вот так я еще и проантикорился. Фотографий почти нет со всего этого, фоткать практически нечего было.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
Re: Переоборудование Т4
Привет. Batman скажи пожалуйста, если не секрет, почему оставил часть перегородки за водителем ?
- Batman
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 720
- З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
- Реальное имя: Виктор
- Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Переоборудование Т4
Так никакого секрета и нету . Её оставил предыдущий хозяин, сказал что ему не мешает и удобней так, а я помню по прошлой машинке, что когда хотел чтото положить под передние сидушки или сбоку (огнетушитель, вода, автохимия некоторая и т.д., например), то оно торчало сзади и иногда вываливалось. И тогда еще была мысль както закрыть эту часть. А тут все готово ну и я решил тоже не убирать остаток. А еще думаю, мож столик какой приколхозить к ней. Правда, справедливости ради, надо сказать, что один недостаток я уже увидел и как лучше выйти с этого положения, пока не знаю. Это то, что перегородка не пускает тепло задним пассажирам, особенно в ноги. Вот и думаю как отопить лучше салон . Толи на зиму, по времянке, какойто воздухозаборник с ценральных рефлекторов, что на торпеде, да на зад провести, а как потеплеет - свернуть. А может салонную печку под кузов кинуть, та которая в некоторых Т4 штатно установлена. А может прорези какие то проделать в низу в перегородке. А может уважаемые одноклубники чего посоветуют или поделятся опытом . А может оставлю, как есть, так как зимой мало езжу, да еще с пассажирами сзади. В общем, пока в поисках решения...
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
- Синьор_Робинзон
- VW маньяк
- Повідомлень: 2516
- З нами з: 20 серпня 2011, 22:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Индеец, с титулом испанского дворянина
- Реальное имя: Павел
- Звідки: Одесса - Киев
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 42 рази
Re: Переоборудование Т4
Я отвечаю только за то, что я сказал. Но я НЕ отвечаю за то, что вы услышали.
- Stefler
- VW знаток
- Повідомлень: 2195
- З нами з: 16 січня 2008, 22:36
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VWT4 Longmultivan 2.5TDI
- Реальное имя: Сергій
- Звідки: Столиця Лівий берег
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 21 раз
Re: Переоборудование Т4
Ставь салоную, она не более чем 100$ стоит
Переговори з окупантами на твоїй землі
можуть тривати не довше автоматної черги.
Зберігайте спокій і змастіть кулемет
можуть тривати не довше автоматної черги.
Зберігайте спокій і змастіть кулемет
Re: Переоборудование Т4
Оригинал б/у в одном месте предлагали барыги за $180 в комплекте, и какую-то - за 120. А перегородка , меня интересует, точно такие же мысли, как Бетмен описывает.
- Batman
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 720
- З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
- Реальное имя: Виктор
- Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Переоборудование Т4
Ну что, поехали дальше.
Этап четвертый – Бердичев.
Посоветовал мне знакомый тамашний гонщик бусов конторку по переоборудованию, которая находится на территории бывшего консервного завода, ул.Войкова 89 . Так как суббота и воскресенье выходные, решил ехать в пятницу, записался в понедельник. Работают там с 6-00 и до упора (как я понял). Я там был в 6-30. Первые впечатления были не однозначны. При подъезде нет ни какой рекламы, с дороги ничего не видно, соответственно сначала проскочил, потом подсказали и нашел таки. Территория довольно большая, много боксов и бригад по переоборудованию. Каждая бригада занимается определенным видом работ.
- менеджер по распределению машин и работ,
- вырезка, вклейка стекол, установка рейлингов (наверное всем обвесом они занимаются),
- снятие, обшивка сидушек, установка сидушек в кабине,
- сварка рамки под сидушки, крепления, установка сидушек в салоне,
- обшивка салона, изготовление карт, пола, потолка, заглушек под сидушки заднего и среднего ряда, шумоизоляция,
- установка ДВД, музыки, элетроприводов стекл и прочей электроники - один электрик бегает по территории от машины к машине (ну может и еще есть, но мне сказали он там-то иди ищи, правда нашел сразу),
- бухгалтерия (сюда до 17-00 деньги, у них же покупается автоэлектроника).
Ну гдето так.
В общем по приезду был удивлен количеством машин, между которых бегают 2 маньяка с огромными болгарками, от которых много шума и искр. Машин было, так на вскидку, штук 30-40, точно не скажу, но много. Я уже подумал, что меня сегодня не закончат, однако ничего, успели.
Сразу подсказали где поставить машинку. Подошли ребята по сидушкам, осмотрели машину, пошли определились с сидушками, с материалом и с цветом обивки. Потом подошел менеджер, записал номер авто, контакты, по списку поотмечал что нужно сделать и какими материалами. Сказал ждать. А делал я следующее:
- врезка 2-х стекл (хотел затонировать сразу, но сказали нет такой пленки, как у меня на других стеклах. Ну да не беда, затонируем весной на месте),
- установка 2-х рядов сидений в салон, с покупкой 1-й сидушки с гольфа, изготовлением 1 рамки срезкой 2-х сидушек,
- перетяжка 9-и сидушек (мне показалось, что родной материал был более качественный и крепче. Может не стоило трогать хотябы передние и 2-й ряд, который у меня был с собой нормальный. Да расцветка несколько отличалась бы, но зато дольше прослужила бы, наверное. Ведь обшивка не была убитая. Но меня там уговорили сделать все одинаковыми, вот и обшил. А вообще все равно в планах есть поставить чехлы),
- обшивка салона, пол из ковролина (правда сначала выбрал автолин, потом меня отговорили и пришлось исправлять. Дело в том что автолин быстро стареет, царапается. А ковролин и симпатичнее, и лишний слой тепло-шумо изоляции), заглушки под задние сидения (в принципе эти заглушки – удобная штука, но упустил я тот момент, что открывается только одна сторона – та которая сзади, а это минус. Я хотел бы чтобы всетаки открывались если не обе, то передняя. Наверное сам переделаю. Просто когда машина груженая, а понадобиться залезть в эту нишу – будет проблемка. Еще хотел плафоны на подсветку салона поменять на более приличные, сказали нет ничего, ставят родные),
- шторки (выбора нет, только серые. Хотя мне другие и не нужны были, но все таки),
- рейлинги,
- усилитель под ДВД (ДСП приклеивают оконным герметиком к потолку. Пришлось шумку сдирать в этом месте),
- провода под задние колонки (правда затянул еще параллельно свой провод сечением гдето 0,22 с 4-мя жилами в экране – так на всякий случай и ним же кинул перемычку сзади по стойкам между левыми и правыми фонарями),
- сам ДВД (но это уже отдельно. Выбор не большой, всего несколько моделей. Мне разрекламировали один Самсунг 15”, было 2 цвета корпуса: черный и серый. Выбрал серый под цвет потолка. Ставить решил у них, чтоб потом не морочиться с прокладкой проводки и правильно сделал, почему, дальше поймете).
[spoiler]Подошли маньяки с болгарками пропилили оконные проемы. Когда они пилили, я думал у меня и сердце станет (вспоминал темку, как в голубом Т5-ом Бодя это делал электролобзиком, после обклейки малярным скотчем вокруг). Делали все быстро, грубо, в 2 болгарки, из защиты кузова только 2 накидки на распашонку (там стекла стояли). Искры и абразив летели везде, но на соседние машины, почти не попадало. Прорезали по периметру, кулаками выбили внутренность и пошли к соседней. А я дальше стою, как теленок, что делать, кого искать, чем заниматься – не понятно. В общем подъехал к обшивке сидений, сняли там все сидения и унесли. Передние к себе, а с салона (у меня стояли 3+(3-1)=5сидух на 2-х рамках) к сварщикам. Сварщиков один ряд удовлетворил, а второй они переделали. Я докупил 1 сидушку, они сварили рамку с квадратной трубы, покрасили ее пульвером (видимо нитро краской, так как высохла быстро), приварили сидушки и отправили их на обшивку. Благо у меня с собой был ящик с инструментом и всякой там мелочевкой, из жесткого картона. Сидя на нем я и переезжал от цеха к цеху, а то без сидушек не очень то и поездишь. Но пока это все делалось, я поехал в город (со знакомым на его машине) и заказал документы на переоборудование (есть там фирма, которая занимается документами), хотя можно было и на месте в бухгалтерии заказать, но было бы дороже (на сколько – не знаю). Там сказали что будут с Житомира, поздно, часиков после 18-00. По совету знакомого стекла не спешил ставить, а только подъехал на прихватку заклепками оконного проема, хотя эти удалые ребята уже собирались их вклеивать. Потом уточнил у менеджера в каком цеху будет обшивка, подошел к ним, ребята возились со скудо вроде. Сказали через часа полтора примерно закончат. И тут я понял, что самое время обедать (все с собой было, любимая жена побеспокоилась). Сел обедать, и тут прибегает паренек что карты изготавливает и обшивает. Осмотрел фронт работы, поуточнял все нюансы, обклеивать ли потолок в кабине (решили таки обклеить свеженьким и в один цвет весь будет) и убежал. Потом опять прибежал и примерял макетку карты возле колесной арки (там есть старого и нового образца, оказалось нового), уточнил по поводу выреза под крышку закрывающую задние фонари (у меня ее нет, но вырез решили сделать) и убежал. Сел кушать дальше. Звонок с бухгалтерии: «Прийдите рассчитаться». Побежал. Там же рассмотрел всю их предлагаемую электронику, выбор есть, но не очень. Лучше таки с собой привозить то что нравится, это все советуют и правильно. Проверил все по списку, пару работ пришлось выкинуть, после уточнения. Потом договорился с электриком об установке ДВД. И наконец смог дообедать. Потом подъехал на обшивку салона. Начали гдето в 14-00, закончили около 19-00. Ребята при обклейке колесных арок сказали что к шумоизоляции не приклеится, а к вибре (к фольге) можно, мол прийдется обдирать. Как я их не уговаривал оставить – ни в какую. Попробовали обдирать, фигушки, рвется, а не отстает. Как итог все нормально приклеилось и на шумку, видимо они просто еще с такой шумкой не сталкивались. Когда стойки и двери были поклеины и оставались карты, пол, потолок, прибежали стекольщики и вклеили стекла. Времени было уже часов около 17-18. Тут мне не понравилось, что они не обработали никак, тупо нанесли на металл оконного герметика и прижали стекло. Потом принесли рейлинги. Закрепили в 3-х местах каждый. Крышу просверлили, обмазали силиконовым герметиком и прикрутили. Тут опять мне не понравилось, я их просил крышу вытереть от грязи и абразива (там хоть и не много, но все таки было), а они такие все крутые хлоп-хлоп им все пофиг. Кароче эти ребята меня расстроили. Тут же прибежал и электрик и начал подключать ДВД. Провода протянул, питание подал, а там облом, ничего не реагирует. Побежал он за другим аппаратом. Принес такой же, но уже черный. Подключил и вуаля, все работает. А вот если бы я поверил бухгалтерии, которые говорили: «Вы не сомневайтесь, у нас все ДВД-шки проверены, они 100% рабочие» и решил бы сам устанавливать, то могло бы не красиво получиться, как бы пришлось потом им назад вести. Ведь они не дают никаких документов и гарантии нет, как у официальной аппаратуре. Потом уже дома рассмотрев этот ДВД понял, что у него от Самсунга только название. Китаец чистой воды, причем наверняка какаято подделка (перевод в меню кривой, на пульте нет надписи, на заставке нет их фирменного логотипа, нигде не указан производитель, страна-производитель, адрес, инструкция на одном языке (по-моему английский). Зная это все сразу, я скорее всего, не брал бы его. Ну а теперь посмотрим, как оно на практике-то. А на практике оказалось что еще и телевизора в нем нет. То есть везде написано что есть, даже в меню есть рисуночек меню телевизора, но зайти в него не возможно, просто курсор через него перепрыгивает. Остальное еще толком не проверял.
После стекольщиков прибежали ребята с передними сидушками, с красивыми такими, обшитыми, свеженькими. Втулили их и убежали. В общем, когда здесь все закончили, поехал к сварщикам, они прикрутили сидушки в салон. Если честно, то немного не понравилось расстояние между сидушками 2 и 3 ряд, как то далековато, по моему, и это съело часть багажника. Пока покатаюсь, а там если надо будет, переделаю крепление сидух (пересверлю дальше, чтоб сидухи немного вперед пошли). Потом вернулся опять на обшивку, и там уже закрыли снизу заглушками задний ряд сидух. Вот и все. Времени около 19-30, выехал на территорию к воротам, созвонился по документам, сказали минут через 20 будут. Тут я решил заморить червячка, поужинал. Потом немного подождал, и на часах 20-10, а я уже весь такой переоборудованный, с документами качу по вечернему Бердичеву в сторону Винницы. По дороге назад стал таксикоманом, ну и вонючий же клей они там используют, он еще недели 2 в гараже активно через «все на распашку» выветривался. Как итог в 00-00 я уже в душе.[/spoiler]
На следующий день с утра поубирал в машине, протер ее начисто (мочить не захотел) и поехал регаться в МРЕО. На следующий день купил линолеум, вытащил сидушки и постелил его на весь салон, одним куском (ну местами немного схалтурил, но то уже детали, не фиг придераться). Один ряд сидух поставил, а второй так и стоит в гараже, пока.
Вот так вот и превратились мы в «прекрасную пассажирочку».
Практически каждой бригаде выписывал премиальные от себя лично, чтоб правильно все делалось, но вот со стекольщиками чет не панятно. А в целом я доволен. Посмотрим как это все будет в эксплуатации.
Бюджет переделки салона + документы с Житомирского института, гдето 10500 грн. Плюс МРЭО: то техпаспорт, то разрешение, то переоборудование с заменой техпаспорта. Итого гдето 1,5 куе.
А дальше фото:[spoiler] [/spoiler]
Этап четвертый – Бердичев.
Посоветовал мне знакомый тамашний гонщик бусов конторку по переоборудованию, которая находится на территории бывшего консервного завода, ул.Войкова 89 . Так как суббота и воскресенье выходные, решил ехать в пятницу, записался в понедельник. Работают там с 6-00 и до упора (как я понял). Я там был в 6-30. Первые впечатления были не однозначны. При подъезде нет ни какой рекламы, с дороги ничего не видно, соответственно сначала проскочил, потом подсказали и нашел таки. Территория довольно большая, много боксов и бригад по переоборудованию. Каждая бригада занимается определенным видом работ.
- менеджер по распределению машин и работ,
- вырезка, вклейка стекол, установка рейлингов (наверное всем обвесом они занимаются),
- снятие, обшивка сидушек, установка сидушек в кабине,
- сварка рамки под сидушки, крепления, установка сидушек в салоне,
- обшивка салона, изготовление карт, пола, потолка, заглушек под сидушки заднего и среднего ряда, шумоизоляция,
- установка ДВД, музыки, элетроприводов стекл и прочей электроники - один электрик бегает по территории от машины к машине (ну может и еще есть, но мне сказали он там-то иди ищи, правда нашел сразу),
- бухгалтерия (сюда до 17-00 деньги, у них же покупается автоэлектроника).
Ну гдето так.
В общем по приезду был удивлен количеством машин, между которых бегают 2 маньяка с огромными болгарками, от которых много шума и искр. Машин было, так на вскидку, штук 30-40, точно не скажу, но много. Я уже подумал, что меня сегодня не закончат, однако ничего, успели.
Сразу подсказали где поставить машинку. Подошли ребята по сидушкам, осмотрели машину, пошли определились с сидушками, с материалом и с цветом обивки. Потом подошел менеджер, записал номер авто, контакты, по списку поотмечал что нужно сделать и какими материалами. Сказал ждать. А делал я следующее:
- врезка 2-х стекл (хотел затонировать сразу, но сказали нет такой пленки, как у меня на других стеклах. Ну да не беда, затонируем весной на месте),
- установка 2-х рядов сидений в салон, с покупкой 1-й сидушки с гольфа, изготовлением 1 рамки срезкой 2-х сидушек,
- перетяжка 9-и сидушек (мне показалось, что родной материал был более качественный и крепче. Может не стоило трогать хотябы передние и 2-й ряд, который у меня был с собой нормальный. Да расцветка несколько отличалась бы, но зато дольше прослужила бы, наверное. Ведь обшивка не была убитая. Но меня там уговорили сделать все одинаковыми, вот и обшил. А вообще все равно в планах есть поставить чехлы),
- обшивка салона, пол из ковролина (правда сначала выбрал автолин, потом меня отговорили и пришлось исправлять. Дело в том что автолин быстро стареет, царапается. А ковролин и симпатичнее, и лишний слой тепло-шумо изоляции), заглушки под задние сидения (в принципе эти заглушки – удобная штука, но упустил я тот момент, что открывается только одна сторона – та которая сзади, а это минус. Я хотел бы чтобы всетаки открывались если не обе, то передняя. Наверное сам переделаю. Просто когда машина груженая, а понадобиться залезть в эту нишу – будет проблемка. Еще хотел плафоны на подсветку салона поменять на более приличные, сказали нет ничего, ставят родные),
- шторки (выбора нет, только серые. Хотя мне другие и не нужны были, но все таки),
- рейлинги,
- усилитель под ДВД (ДСП приклеивают оконным герметиком к потолку. Пришлось шумку сдирать в этом месте),
- провода под задние колонки (правда затянул еще параллельно свой провод сечением гдето 0,22 с 4-мя жилами в экране – так на всякий случай и ним же кинул перемычку сзади по стойкам между левыми и правыми фонарями),
- сам ДВД (но это уже отдельно. Выбор не большой, всего несколько моделей. Мне разрекламировали один Самсунг 15”, было 2 цвета корпуса: черный и серый. Выбрал серый под цвет потолка. Ставить решил у них, чтоб потом не морочиться с прокладкой проводки и правильно сделал, почему, дальше поймете).
[spoiler]Подошли маньяки с болгарками пропилили оконные проемы. Когда они пилили, я думал у меня и сердце станет (вспоминал темку, как в голубом Т5-ом Бодя это делал электролобзиком, после обклейки малярным скотчем вокруг). Делали все быстро, грубо, в 2 болгарки, из защиты кузова только 2 накидки на распашонку (там стекла стояли). Искры и абразив летели везде, но на соседние машины, почти не попадало. Прорезали по периметру, кулаками выбили внутренность и пошли к соседней. А я дальше стою, как теленок, что делать, кого искать, чем заниматься – не понятно. В общем подъехал к обшивке сидений, сняли там все сидения и унесли. Передние к себе, а с салона (у меня стояли 3+(3-1)=5сидух на 2-х рамках) к сварщикам. Сварщиков один ряд удовлетворил, а второй они переделали. Я докупил 1 сидушку, они сварили рамку с квадратной трубы, покрасили ее пульвером (видимо нитро краской, так как высохла быстро), приварили сидушки и отправили их на обшивку. Благо у меня с собой был ящик с инструментом и всякой там мелочевкой, из жесткого картона. Сидя на нем я и переезжал от цеха к цеху, а то без сидушек не очень то и поездишь. Но пока это все делалось, я поехал в город (со знакомым на его машине) и заказал документы на переоборудование (есть там фирма, которая занимается документами), хотя можно было и на месте в бухгалтерии заказать, но было бы дороже (на сколько – не знаю). Там сказали что будут с Житомира, поздно, часиков после 18-00. По совету знакомого стекла не спешил ставить, а только подъехал на прихватку заклепками оконного проема, хотя эти удалые ребята уже собирались их вклеивать. Потом уточнил у менеджера в каком цеху будет обшивка, подошел к ним, ребята возились со скудо вроде. Сказали через часа полтора примерно закончат. И тут я понял, что самое время обедать (все с собой было, любимая жена побеспокоилась). Сел обедать, и тут прибегает паренек что карты изготавливает и обшивает. Осмотрел фронт работы, поуточнял все нюансы, обклеивать ли потолок в кабине (решили таки обклеить свеженьким и в один цвет весь будет) и убежал. Потом опять прибежал и примерял макетку карты возле колесной арки (там есть старого и нового образца, оказалось нового), уточнил по поводу выреза под крышку закрывающую задние фонари (у меня ее нет, но вырез решили сделать) и убежал. Сел кушать дальше. Звонок с бухгалтерии: «Прийдите рассчитаться». Побежал. Там же рассмотрел всю их предлагаемую электронику, выбор есть, но не очень. Лучше таки с собой привозить то что нравится, это все советуют и правильно. Проверил все по списку, пару работ пришлось выкинуть, после уточнения. Потом договорился с электриком об установке ДВД. И наконец смог дообедать. Потом подъехал на обшивку салона. Начали гдето в 14-00, закончили около 19-00. Ребята при обклейке колесных арок сказали что к шумоизоляции не приклеится, а к вибре (к фольге) можно, мол прийдется обдирать. Как я их не уговаривал оставить – ни в какую. Попробовали обдирать, фигушки, рвется, а не отстает. Как итог все нормально приклеилось и на шумку, видимо они просто еще с такой шумкой не сталкивались. Когда стойки и двери были поклеины и оставались карты, пол, потолок, прибежали стекольщики и вклеили стекла. Времени было уже часов около 17-18. Тут мне не понравилось, что они не обработали никак, тупо нанесли на металл оконного герметика и прижали стекло. Потом принесли рейлинги. Закрепили в 3-х местах каждый. Крышу просверлили, обмазали силиконовым герметиком и прикрутили. Тут опять мне не понравилось, я их просил крышу вытереть от грязи и абразива (там хоть и не много, но все таки было), а они такие все крутые хлоп-хлоп им все пофиг. Кароче эти ребята меня расстроили. Тут же прибежал и электрик и начал подключать ДВД. Провода протянул, питание подал, а там облом, ничего не реагирует. Побежал он за другим аппаратом. Принес такой же, но уже черный. Подключил и вуаля, все работает. А вот если бы я поверил бухгалтерии, которые говорили: «Вы не сомневайтесь, у нас все ДВД-шки проверены, они 100% рабочие» и решил бы сам устанавливать, то могло бы не красиво получиться, как бы пришлось потом им назад вести. Ведь они не дают никаких документов и гарантии нет, как у официальной аппаратуре. Потом уже дома рассмотрев этот ДВД понял, что у него от Самсунга только название. Китаец чистой воды, причем наверняка какаято подделка (перевод в меню кривой, на пульте нет надписи, на заставке нет их фирменного логотипа, нигде не указан производитель, страна-производитель, адрес, инструкция на одном языке (по-моему английский). Зная это все сразу, я скорее всего, не брал бы его. Ну а теперь посмотрим, как оно на практике-то. А на практике оказалось что еще и телевизора в нем нет. То есть везде написано что есть, даже в меню есть рисуночек меню телевизора, но зайти в него не возможно, просто курсор через него перепрыгивает. Остальное еще толком не проверял.
После стекольщиков прибежали ребята с передними сидушками, с красивыми такими, обшитыми, свеженькими. Втулили их и убежали. В общем, когда здесь все закончили, поехал к сварщикам, они прикрутили сидушки в салон. Если честно, то немного не понравилось расстояние между сидушками 2 и 3 ряд, как то далековато, по моему, и это съело часть багажника. Пока покатаюсь, а там если надо будет, переделаю крепление сидух (пересверлю дальше, чтоб сидухи немного вперед пошли). Потом вернулся опять на обшивку, и там уже закрыли снизу заглушками задний ряд сидух. Вот и все. Времени около 19-30, выехал на территорию к воротам, созвонился по документам, сказали минут через 20 будут. Тут я решил заморить червячка, поужинал. Потом немного подождал, и на часах 20-10, а я уже весь такой переоборудованный, с документами качу по вечернему Бердичеву в сторону Винницы. По дороге назад стал таксикоманом, ну и вонючий же клей они там используют, он еще недели 2 в гараже активно через «все на распашку» выветривался. Как итог в 00-00 я уже в душе.[/spoiler]
На следующий день с утра поубирал в машине, протер ее начисто (мочить не захотел) и поехал регаться в МРЕО. На следующий день купил линолеум, вытащил сидушки и постелил его на весь салон, одним куском (ну местами немного схалтурил, но то уже детали, не фиг придераться). Один ряд сидух поставил, а второй так и стоит в гараже, пока.
Вот так вот и превратились мы в «прекрасную пассажирочку».
Практически каждой бригаде выписывал премиальные от себя лично, чтоб правильно все делалось, но вот со стекольщиками чет не панятно. А в целом я доволен. Посмотрим как это все будет в эксплуатации.
Бюджет переделки салона + документы с Житомирского института, гдето 10500 грн. Плюс МРЭО: то техпаспорт, то разрешение, то переоборудование с заменой техпаспорта. Итого гдето 1,5 куе.
А дальше фото:[spoiler] [/spoiler]
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
- surik
- Бусовод
- Повідомлень: 270
- З нами з: 14 червня 2010, 16:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-4 acv 2.5 TDI 1998 255000
- Звідки: київ
- Batman
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 720
- З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
- Реальное имя: Виктор
- Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Переоборудование Т4
Есть хорошие ребята http://car-silence.com.ua/. Если будешь у них делать, или кто то из наших будет, передавайте им привет (оранжевая Т4, должны помнить). Мне сделали все за 17 часов, так как у них были напряги со временем, а так дня 2. Ну и еще у меня разборки было минимум, а сборки ваще почти не было. Желаю удачи!
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка