тюнинг ABL переделал свой по этой схеме:
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: тюнинг ABL
Отсоедени шланг который идёт к вакумному клапану (круглая баклуша) и проверь на герметичность меибрану. -дай ткда давление, при этом сними стопор и отсоедени от "калитки", если мембрана целая шток полезит наружу.Parovoz писав:Станислав
Давление было 0,7 хотел сделать 0, 9 теперь думаю как дальше жить... А как можно байпас на герметичность закрывания шторки???
Если нет- ласты мембране
Я думал, что ШАРЮ
- Parovoz
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4622
- З нами з: 01 липня 2011, 10:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I - Реальное имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 138 разів
- Подякували: 118 разів
Re: тюнинг ABL
Станислав
Не то! С клапаном все в норме т.к. Сброс работает исправно регулярно! Вот что то с надувом стало, пока ничего не трогал было 0,75 сбрасывало до 0,7 и держалость,сейчас 0,65 сбрасывает до 0,6 А вот поднять выше не получается, шток вкручиваю, надув начинается чуть раньше включатся, но не поднимается. Как то так
Не то! С клапаном все в норме т.к. Сброс работает исправно регулярно! Вот что то с надувом стало, пока ничего не трогал было 0,75 сбрасывало до 0,7 и держалость,сейчас 0,65 сбрасывает до 0,6 А вот поднять выше не получается, шток вкручиваю, надув начинается чуть раньше включатся, но не поднимается. Как то так
- Andrikos
- Бусовод
- Повідомлень: 496
- З нами з: 09 лютого 2011, 20:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Mitsubishi L200 пневма ,KIA Sportage , Renault Kangoo
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Кривой рог
- Дякував (ла): 6 разів
- Контактна інформація:
Re: тюнинг ABL
Шток не увеличивает надув он просто открывает заслонку при опр давлении. Если хотите увел надув просто надо что-бы вестгейт открывался позже ,поставьте буст-контролер и выставите надув какой надо.
Вот дешевый вариант увел надув,ставится в разрез шланги на вестгейт ,меньшим диаметром на вест .Надув где-то если было 0.9 то получ.1.2
Вот дешевый вариант увел надув,ставится в разрез шланги на вестгейт ,меньшим диаметром на вест .Надув где-то если было 0.9 то получ.1.2
Автозапчасти Кривой Рог-доставка по Украине ✔ оригинал-замены (опт ,розница) https://iziparts.com.ua Официальный дилер масла Pakelo
Форумчанам скидка тел 068 670 7227 . 099 759 0469 Андрей
Форумчанам скидка тел 068 670 7227 . 099 759 0469 Андрей
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: тюнинг ABL
Надув раньше включатся не может.
Наши турбины не имеют геометрии, они имеют только бойпасный (сбросной) клапан который открывается если давление превышает норму.
и "включаются" они все одинаково когдав коллекторе давление, давление же растёт постепенно.
турбина крутится постоянно, начиная с холостых.
Потерю давления иши на патрубке. смотри сшанг идуший от впускной улитки к вакумной "баклуши" бойпаса, если там мёртвая мембрна через неё может стравливать давление.
И ешё фильтр воздушный давно менял???
Наши турбины не имеют геометрии, они имеют только бойпасный (сбросной) клапан который открывается если давление превышает норму.
и "включаются" они все одинаково когдав коллекторе давление, давление же растёт постепенно.
турбина крутится постоянно, начиная с холостых.
Потерю давления иши на патрубке. смотри сшанг идуший от впускной улитки к вакумной "баклуши" бойпаса, если там мёртвая мембрна через неё может стравливать давление.
И ешё фильтр воздушный давно менял???
Я думал, что ШАРЮ
- Parovoz
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4622
- З нами з: 01 липня 2011, 10:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I - Реальное имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 138 разів
- Подякували: 118 разів
Re: тюнинг ABL
Andrikos
Шток вастгейта чем позже открывает шторку сброса, тем больше надув. Я так понимаю.
Станислав
Фильтр воздушный менял 3т.км. назад. но мысль понял! Спасибо!
Шток вастгейта чем позже открывает шторку сброса, тем больше надув. Я так понимаю.
Станислав
Фильтр воздушный менял 3т.км. назад. но мысль понял! Спасибо!
- garmas
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 3850
- З нами з: 03 квітня 2010, 16:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD intercooler, 2000р.
Chevrolet Volt 2013р. - Реальное имя: Віталій
- Звідки: Івано-Франківськ (Тернопіль)
- Дякував (ла): 60 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: тюнинг ABL
Я зняв трубку із кришки верхньої повітряного фільтра. Логічно то мав би трохи легше вдихати мотор.
Продам свого буса у добрі руки...
- garmas
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 3850
- З нами з: 03 квітня 2010, 16:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD intercooler, 2000р.
Chevrolet Volt 2013р. - Реальное имя: Віталій
- Звідки: Івано-Франківськ (Тернопіль)
- Дякував (ла): 60 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: тюнинг ABL
Зніми кришку від повітряного фільтра й побачишParovoz писав:garmas
Это как?Что за трубка куда шла?
Продам свого буса у добрі руки...
- Parovoz
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4622
- З нами з: 01 липня 2011, 10:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I - Реальное имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 138 разів
- Подякували: 118 разів
Re: тюнинг ABL
Нашлась проблема, клапан сброса сбрасывает давление максимум до 0,7атм, желаемые 0,9 ни как не могу накрутить ( при том что штанга вастгейта вкручена полностью до упора). Назревает идея поставить пружину чтоб она делала запаздывающий сброс , тем самым увеличится надув ИЛИ замена самого клапана?! Поможет ли?
Для информации, если отключить клапан сброса то турба дует до 1,5 атм но то занадтто!
Для информации, если отключить клапан сброса то турба дует до 1,5 атм но то занадтто!
- garmas
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 3850
- З нами з: 03 квітня 2010, 16:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD intercooler, 2000р.
Chevrolet Volt 2013р. - Реальное имя: Віталій
- Звідки: Івано-Франківськ (Тернопіль)
- Дякував (ла): 60 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: тюнинг ABL
Загугли. Там більше взнаєш і принцип самийParovoz писав:garmas
Шо за хрень? Как выглядит? сколько стоит?
А со сижу с телефона!
Продам свого буса у добрі руки...
- Parovoz
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4622
- З нами з: 01 липня 2011, 10:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I - Реальное имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 138 разів
- Подякували: 118 разів
Re: тюнинг ABL
Может есть еще идеи?, не очень хочется бустконтроллер покупать! Может пружину поставить на клапан байпаса?
- SUPERMASTER
- VW маньяк
- Повідомлень: 4755
- З нами з: 28 квітня 2010, 21:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Мазда СХ-7 2.3
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: RODINSKOE ДОНЕЦКАЯ обл
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 117 разів
- Parovoz
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4622
- З нами з: 01 липня 2011, 10:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I - Реальное имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 138 разів
- Подякували: 118 разів
Re: тюнинг ABL
Буду пробовать!SUPERMASTER писав:Parovoz
Поставь и померяй !
Добавлено 10 июл 2014, 21:25
Буду пробовать!SUPERMASTER писав:Parovoz
Поставь и померяй !
- igvistar
- VW знаток
- Повідомлень: 2443
- З нами з: 11 листопада 2011, 19:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 ABL 1.9TD, 225тыс.км (было изначально...)
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Горловка, Малоярославец
- Дякував (ла): 127 разів
- Подякували: 53 рази
Re: тюнинг ABL
Parovoz
Серёга, сегодня сфоткал на своём бусе патрубки при снятом интеркуллере! Делюсь опытом!
Серёга, сегодня сфоткал на своём бусе патрубки при снятом интеркуллере! Делюсь опытом!
Спойлер
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мой номер в России: +7910-513-8два-8два
Интересная вещь интернет: на пять минут зашёл... и полтора часа прошло.
"Для тебя, "Шахтёр" любви моей медаль!..."
Интересная вещь интернет: на пять минут зашёл... и полтора часа прошло.
"Для тебя, "Шахтёр" любви моей медаль!..."
- igvistar
- VW знаток
- Повідомлень: 2443
- З нами з: 11 листопада 2011, 19:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 ABL 1.9TD, 225тыс.км (было изначально...)
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Горловка, Малоярославец
- Дякував (ла): 127 разів
- Подякували: 53 рази
Re: тюнинг ABL
garmas
Спасибо! Конструкция всётаки громоздкая... Хотя и нареканий к этому её варианту пока нет! А пройдено уже около 3тыс км! Но для успокоения души хочу иметь в запасе оригинальный патрубок турбина-коллектор! (родной пришлось немного укоротить... ) На всяяяяякий случай! Случись что в дороге, откинул всю эту конструкцию, поставил патрубок и пошёл дальше без интеркуллера!
Спасибо! Конструкция всётаки громоздкая... Хотя и нареканий к этому её варианту пока нет! А пройдено уже около 3тыс км! Но для успокоения души хочу иметь в запасе оригинальный патрубок турбина-коллектор! (родной пришлось немного укоротить... ) На всяяяяякий случай! Случись что в дороге, откинул всю эту конструкцию, поставил патрубок и пошёл дальше без интеркуллера!
Мой номер в России: +7910-513-8два-8два
Интересная вещь интернет: на пять минут зашёл... и полтора часа прошло.
"Для тебя, "Шахтёр" любви моей медаль!..."
Интересная вещь интернет: на пять минут зашёл... и полтора часа прошло.
"Для тебя, "Шахтёр" любви моей медаль!..."
- Parovoz
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4622
- З нами з: 01 липня 2011, 10:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I - Реальное имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 138 разів
- Подякували: 118 разів
Re: тюнинг ABL
igvistar
Полностью поддерживаю Уже раз пригодилось, когда начал сомниваться в герметичности системы.
Пока с надувом не эксперементирую, жду замены сцепления.
Полностью поддерживаю Уже раз пригодилось, когда начал сомниваться в герметичности системы.
Пока с надувом не эксперементирую, жду замены сцепления.