Гурам: История в деталях моего буса...
Re: История в деталях моего буса...
Действительно работа проделана очень большая. Гурам мастер с большой буквы. Очень хочется посмотреть на реализацию торпеды.
Re: История в деталях моего буса...
Все ж напиши як тонував. І як зарекомендувала себе віброізоляція з рубероїду?
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 701
- З нами з: 16 травня 2008, 12:10
- Звідки: Одесса
Re: История в деталях моего буса...
Рубероид рулит, весь пол проклеил и себе и Мантасу, Гурам замутил себе тоже, тише стало ощутимее.
ААВ '93 Transporter Combi
- Mantas
- Банщик
- Повідомлень: 5379
- З нами з: 23 травня 2007, 22:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 20 разів
Re: История в деталях моего буса...
myhvitalij, запаха нет, клеить - при помощи нагревения феном промышленным, а лучше газовой горелкой.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 701
- З нами з: 16 травня 2008, 12:10
- Звідки: Одесса
Re: История в деталях моего буса...
Феном не очень, проходили..... ........мини газовой горелкой в самый раз .....
ААВ '93 Transporter Combi
- SHOOTER
- VW знаток
- Повідомлень: 2147
- З нами з: 03 листопада 2007, 22:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 Caravelle 2.5i ACU
- Звідки: Киев
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: История в деталях моего буса...
Жека писав:........мини газовой горелкой в самый раз .....
жесть...
С тренером по борьбе может справится только тренер по стрельбе
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Здравствуйте!вы хотите продолжения...,а не были в начале!!!!http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=1458новичок писав:А дальше..?
myhvitalij писав:як зарекомендувала себе віброізоляція з рубероїду?
Суперррр!по-лучше чем то, что я покупал на потолок,т.к.если рубероид(2мм)растопить пленку и немного верхнего слоя смолы газовой(в моем случае бензиновой)горелкой,то он приклеиться на мертво,оборвать не возможно.А на клеевой основе держиться похуже и она становиться дубовая и хрупкая.Клеить её надо разогрев феном клеевой слой!
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Вечером забежал в гараж ,по-бырику задул бамперок,
А вот еще задул ранее дворники(сполера)и зеркала зад.вида
Зеркала зашкурил,обработал специальным грунтом для пластика он прозрачный коричневатого цвета(на розлив) и покрасил
А вот еще задул ранее дворники(сполера)и зеркала зад.вида
Зеркала зашкурил,обработал специальным грунтом для пластика он прозрачный коричневатого цвета(на розлив) и покрасил
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
- alex120945
- Местный перец
- Повідомлень: 3083
- З нами з: 01 квітня 2008, 17:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Transporter T2b 1,6 AS 1973 г.в
VW Transporter T2a 1,6 AD 1968 г.в - Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: История в деталях моего буса...
Гурам , ты без грунта смалишъ пластик ?
- Т2 Transporter AS
- Mantas
- Банщик
- Повідомлень: 5379
- З нами з: 23 травня 2007, 22:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 20 разів
Re: История в деталях моего буса...
Там такая краска, шо не отвалиться!
Вы бы видели условия в которых он это все вояет. сумашедший.
Вы бы видели условия в которых он это все вояет. сумашедший.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
alex120945 писав:Гурам , ты без грунта смалишъ пластик ?
с специальным грунтом для пластика доп.грунт не обязательно,но можно...
и наноситься это дело(акриловый грунт,краска) по-мокрому спустя 10мин после нанесения грунта для пластика
Mantas писав:Вы бы видели условия в которых он это все вояет
а кому щаз леХко!!!
Мы живём в той реальности в которую верим.
- Toxa T4
- Бусовод
- Повідомлень: 472
- З нами з: 02 жовтня 2008, 13:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 AJT 65kw 2002г. 280 тыщь
- Звідки: Kiev
- Подякували: 1 раз
Re: История в деталях моего буса...
Гурам
Надумал себе сделать релинги похожие на твои, чего-нибудь похожее как у нисан X-TRAIL, с фонарями. Да и еще сделать так, чтоб крепить на них быстросьемную платформу, по которой мог ходить хотя бы один человек. (Нужно для работы) Поетому вопрос, можно ли подробней о установки твоих, и сколько кг выдержывают усилители крыши, может стоит каким-то образом усилитьих еще?
Надумал себе сделать релинги похожие на твои, чего-нибудь похожее как у нисан X-TRAIL, с фонарями. Да и еще сделать так, чтоб крепить на них быстросьемную платформу, по которой мог ходить хотя бы один человек. (Нужно для работы) Поетому вопрос, можно ли подробней о установки твоих, и сколько кг выдержывают усилители крыши, может стоит каким-то образом усилитьих еще?
T4 2002г 2.5TD 65Kw коротыш
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Toxa T4
Когда будешь делать обязательно оставляй место под водостоки,не могу найти эти фотки,чтоб показать.
Чуть попозже постараюсь сегодня описать как тонировать и т.д.
Добавлено Вс дек 20, 2009 6:34 pm
В общем опишу то, как я тонировал своего бусю.Т.к. я делал первый раз,то и получилось у меня не сразу...Вернее расскажу про ошибки которые допускал.
Купил я американскую пленку,лезвие и средство для уборки(концентрат)вроде как Мр.Мускул.
Работать нужно обязательно в помещение без пыли.
Первым делом необходимо тщательно отмыть все стекла с обоих сторон и высушить их.Первые мои эксперименты проводил без просушивания , попадала пыл и всякое ... подпленку.Пришел к тому,что надо продувать феном помытое стекло,чтоб сдуть все пылинки.Разметил пленку так, чтобы она полностью закрывала стекло, и немного оставил по краям по 5см .Затем наносим раствор на стекло и (желательно помощь напарника)наносим на пленку.Я приловчился к бельевой веревке и прищепкам, вот так и снимал защ.пленку постепенно нанося раствор.Аккуратно прилаживаем пленку на стекло,пробрызгиваем сверху еще раз раствором и сверху защитную пленку.От середины начинаем расглаживать стикером,кредиткой (эта штука должна идти с пленкой)Расглаживать надо усердно ,чтоб не оставались пузырьки воздуха,раствора.Затем убираем защ пленку,подрезаем по стеклу .Если образовались стрелы(из-за неровности стекла),то приложив опять же защ.пленку,ведя к краю стекла и сильно прижимая стикер выводим воздух.Делать это надо будет не один раз,проходиться по кругу если много стрел.Можно прибегнуть к фену и прогревая стекло,стикером выводить воздух,то есть вероятность что клей всупит в реакцию и пленка приклеиться,невыгнав воздух и т.д.
После того как пленку приклеили,с помощью линейки обрезаем от края 4мм тон.пленки ,где стекло входит в уплотнительную резинку.Делать это надо для того чтобы не задирало пленку при закрывании стекла!
Добавлено Вс дек 20, 2009 7:24 pm
А вот начил мудрить с торпедой.Спасибо Scooby за подарочек буду на нем эксперементировать..
Прикупил такие девайсы....Склонялся к Алпайну,но цены кусь-кусь,Двд магнитолы через чур дорого! А этот посмотрел ,послушал-понравилось!http://www.pioneer.eu/ru/products/25/109/281/DVH-P500UB/index.html
И такой ЖэПээС...Но брал его не из-за навигации,а потому как он служит как монитор к магнитоле и к нему подключается камера заднего вида
http://www.navigator-gps.com.ua/info/ob ... itkin.html
Когда будешь делать обязательно оставляй место под водостоки,не могу найти эти фотки,чтоб показать.
Чуть попозже постараюсь сегодня описать как тонировать и т.д.
Добавлено Вс дек 20, 2009 6:34 pm
Гурам писав:Toxa T4
место под водостоки,
Гурам писав:описать как тонировать
В общем опишу то, как я тонировал своего бусю.Т.к. я делал первый раз,то и получилось у меня не сразу...Вернее расскажу про ошибки которые допускал.
Купил я американскую пленку,лезвие и средство для уборки(концентрат)вроде как Мр.Мускул.
Работать нужно обязательно в помещение без пыли.
Первым делом необходимо тщательно отмыть все стекла с обоих сторон и высушить их.Первые мои эксперименты проводил без просушивания , попадала пыл и всякое ... подпленку.Пришел к тому,что надо продувать феном помытое стекло,чтоб сдуть все пылинки.Разметил пленку так, чтобы она полностью закрывала стекло, и немного оставил по краям по 5см .Затем наносим раствор на стекло и (желательно помощь напарника)наносим на пленку.Я приловчился к бельевой веревке и прищепкам, вот так и снимал защ.пленку постепенно нанося раствор.Аккуратно прилаживаем пленку на стекло,пробрызгиваем сверху еще раз раствором и сверху защитную пленку.От середины начинаем расглаживать стикером,кредиткой (эта штука должна идти с пленкой)Расглаживать надо усердно ,чтоб не оставались пузырьки воздуха,раствора.Затем убираем защ пленку,подрезаем по стеклу .Если образовались стрелы(из-за неровности стекла),то приложив опять же защ.пленку,ведя к краю стекла и сильно прижимая стикер выводим воздух.Делать это надо будет не один раз,проходиться по кругу если много стрел.Можно прибегнуть к фену и прогревая стекло,стикером выводить воздух,то есть вероятность что клей всупит в реакцию и пленка приклеиться,невыгнав воздух и т.д.
После того как пленку приклеили,с помощью линейки обрезаем от края 4мм тон.пленки ,где стекло входит в уплотнительную резинку.Делать это надо для того чтобы не задирало пленку при закрывании стекла!
Добавлено Вс дек 20, 2009 7:24 pm
А вот начил мудрить с торпедой.Спасибо Scooby за подарочек буду на нем эксперементировать..
Прикупил такие девайсы....Склонялся к Алпайну,но цены кусь-кусь,Двд магнитолы через чур дорого! А этот посмотрел ,послушал-понравилось!http://www.pioneer.eu/ru/products/25/109/281/DVH-P500UB/index.html
И такой ЖэПээС...Но брал его не из-за навигации,а потому как он служит как монитор к магнитоле и к нему подключается камера заднего вида
http://www.navigator-gps.com.ua/info/ob ... itkin.html
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
- JViktor
- Пилот
- Повідомлень: 117
- З нами з: 04 листопада 2009, 20:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2.5 TDI 315 тыщ.. желток
- Реальное имя: Витёк
- Звідки: Черкассы
- Контактна інформація:
Re: История в деталях моего буса...
Монитор?!?!? Каг?! и я так хочу, как подключить? Поделись плииизз... Часом не белый с красным шнурками? И что за инфа отображаецо на навике?
VW Transporter T4 2000 г.в. 2.5 TDI ACV 7 мест Пробег 160 тысяч (так брешет счетчик)
ноль девять три 119 три 9 девять 0
http://vk.com/jviktor
ноль девять три 119 три 9 девять 0
http://vk.com/jviktor
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Вот здесь все про него... http://www.navigator-gps.com.ua/info/ob ... itkin.html у меня там прога Иго 8.
Мы живём в той реальности в которую верим.
- Vladimir
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 667
- З нами з: 21 вересня 2009, 17:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 98года, 2,5TDI (ACV)
- Звідки: Луганск
Re: История в деталях моего буса...
Я заранее извиняюсь перед Гурамом, но тоже высказатся хочу!!!
Немного из личного опыта по поклейке пленки:
- чтобы не прилипала пленка к стеклу, и не нужно было торопится - вместо мр. мускул для смазки стекла (и пленки - её тоже при разделении при помощи распылителя смачивают этим раствором) использую раствор шампунь для волос, одноразовый пакетик на 1,5 литра воды.
- для разглаживания пленки использую кусочек внутреннего слизывателя от 2109. Плотная резина на мет. основании - вероятность продавить защитную плёнку, только при большом желании.
клеить нужно в теплую погоду, и желательно хотя бы сутки не опускать стекло - пока полностью не высохнет пленка (раствор).
При поклейке сферических стекол, чтобы не было заломов (стрелок) как описывал Гурам - вырезаете пленку (главное не ошибится где основная, где защитная ), не разделяя накладываете к стеклу с наружной стороны, и при помощи фена (промышленного), разглаживаете пленку по стеклу. Затем действуете как описал Гурам.
Немного из личного опыта по поклейке пленки:
- чтобы не прилипала пленка к стеклу, и не нужно было торопится - вместо мр. мускул для смазки стекла (и пленки - её тоже при разделении при помощи распылителя смачивают этим раствором) использую раствор шампунь для волос, одноразовый пакетик на 1,5 литра воды.
- для разглаживания пленки использую кусочек внутреннего слизывателя от 2109. Плотная резина на мет. основании - вероятность продавить защитную плёнку, только при большом желании.
клеить нужно в теплую погоду, и желательно хотя бы сутки не опускать стекло - пока полностью не высохнет пленка (раствор).
При поклейке сферических стекол, чтобы не было заломов (стрелок) как описывал Гурам - вырезаете пленку (главное не ошибится где основная, где защитная ), не разделяя накладываете к стеклу с наружной стороны, и при помощи фена (промышленного), разглаживаете пленку по стеклу. Затем действуете как описал Гурам.
T 4 98г.в, 2,5 TDI, ACV, грузопассажир,
- alexmandzuk
- Бусовод
- Повідомлень: 449
- З нами з: 01 грудня 2009, 22:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: vw t4 multivan ACV
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Чернигов
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: История в деталях моего буса...
VW CARAVELLE T4 2.4 AAB 1996
VW MULTIVAN T4 2.5 ACV 2001
Самый трудный бой - бой с самим собой, победа из побед - победа над собой.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... exmandzuk/
VW MULTIVAN T4 2.5 ACV 2001
Самый трудный бой - бой с самим собой, победа из побед - победа над собой.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... exmandzuk/
- Stefler
- VW знаток
- Повідомлень: 2195
- З нами з: 16 січня 2008, 22:36
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VWT4 Longmultivan 2.5TDI
- Реальное имя: Сергій
- Звідки: Столиця Лівий берег
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 21 раз
Re: История в деталях моего буса...
Ух и многое я пропустил , бусик класный получился,поздравляю ( правда я думал цвет будет посветлее )
Переговори з окупантами на твоїй землі
можуть тривати не довше автоматної черги.
Зберігайте спокій і змастіть кулемет
можуть тривати не довше автоматної черги.
Зберігайте спокій і змастіть кулемет