Гурам: История в деталях моего буса...
- borisovich62
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 580
- З нами з: 28 листопада 2009, 22:15
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
Re: История в деталях моего буса...
Гурам, ты молодец!
Перед тем, как включить то, что ты думаешь что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого взрыва.
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
- SCOOBY
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 691
- З нами з: 18 березня 2008, 22:59
- Звідки: Харьков сити.
- Подякували: 2 рази
Re: История в деталях моего буса...
Гурам,как продвигается востановление?
T4 "MULTIVAN" AXG 2002 Косой ПРОДАЮ
0954292273
0632727709
0954292273
0632727709
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
SCOOBY писав:Гурам,как продвигается востановление?
Восстановление пока еще не идет,времени на шмунинх нет .Сейчас делают дрыгатель,может удлиню 5 передачу!
А вот первые травмы.... ночью поехал,туда где пешком можно ноги поломать и наехал на тросс(растяжка)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
восстановление...
вырезал сетку,на вырванную часть с внутренней стороны наложил 3 слоя стекло волокна.
вклеил новую сетку...
отшпаклевал,зашкурил по граням бампера .
вырезал сетку,на вырванную часть с внутренней стороны наложил 3 слоя стекло волокна.
вклеил новую сетку...
отшпаклевал,зашкурил по граням бампера .
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
- Jurix
- Странник
- Повідомлень: 13889
- З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
- Реальное имя: Юрій Андрійович
- Звідки: Київ. Дарниця..
- Дякував (ла): 581 раз
- Подякували: 353 рази
Re: История в деталях моего буса...
Гурам
Лично мне, очень нравится то, как ты сделал решетку радиатора
Лично мне, очень нравится то, как ты сделал решетку радиатора
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
- Олекса
- Администратор клюба
- Повідомлень: 2399
- З нами з: 24 лютого 2007, 22:31
- Модель авто, тип двигателя, пробег: ACV'02
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: История в деталях моего буса...
А вот первые травмы
От такого никто не застрахован. Мне под домом вмяли бочину... Слегонца правда, но все-равно неприятно..
- JViktor
- Пилот
- Повідомлень: 117
- З нами з: 04 листопада 2009, 20:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2.5 TDI 315 тыщ.. желток
- Реальное имя: Витёк
- Звідки: Черкассы
- Контактна інформація:
Re: История в деталях моего буса...
Jurix писав:Гурам
Лично мне, очень нравится то, как ты сделал решетку радиатора
Да он ваще молоццо "Левша" современный. Уважуха так держать
VW Transporter T4 2000 г.в. 2.5 TDI ACV 7 мест Пробег 160 тысяч (так брешет счетчик)
ноль девять три 119 три 9 девять 0
http://vk.com/jviktor
ноль девять три 119 три 9 девять 0
http://vk.com/jviktor
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
JViktor писав:Jurix писав:Гурам
Лично мне, очень нравится то, как ты сделал решетку радиатора
Да он ваще молоццо "Левша" современный. Уважуха так держать
шпасипа...
....пипец -пол вечера писал как тонировал машину и после всего меня выкинуло с сайта
Мы живём в той реальности в которую верим.
- Виталик
- Бусоводик
- Повідомлень: 668
- З нами з: 01 березня 2009, 14:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: 1X | 1.9л./45кВт | (60 л.с.) | Saung/Diesel | "92год выпуска | длинная база | пассажир | прямая морда лица
- Реальное имя: Виталий
- Звідки: Хмельницкий
- Подякували: 3 рази
Re: История в деталях моего буса...
Гурам писав:....пипец -пол вечера писал как тонировал машину и после всего меня выкинуло с сайта
Ммммда , вот, что значит не везёт и как с ним боротся...
Напиши ещё раз плз, очень интересно
1X 1.9л./45кВт (60 л.с.) | Saung/Diesel | 1992 год выпуска | длинная база | пасажир | прямая морда лица
(067) два9 68 716
(067) два9 68 716
- SCOOBY
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 691
- З нами з: 18 березня 2008, 22:59
- Звідки: Харьков сити.
- Подякували: 2 рази
Re: История в деталях моего буса...
Гурам,положи с внутренней стороны бампера пару слоев стекломата.
T4 "MULTIVAN" AXG 2002 Косой ПРОДАЮ
0954292273
0632727709
0954292273
0632727709
- Vladimir
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 667
- З нами з: 21 вересня 2009, 17:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 98года, 2,5TDI (ACV)
- Звідки: Луганск
Re: История в деталях моего буса...
вырезал сетку,на вырванную часть с внутренней стороны наложил 3 слоя стекло волокна.
http://mastercomposit.ucoz.ua/
одно из многих достоинств стеклопластика это возможность восстановления с практически 100% сохранением прочности. На сайте ссылку на который я даю в разделе статьи описаны, обрисованы и обфотографированы способы восстановления изделий без дополнительных накладываний стекломата (где это необходимо).
Очень уважаю людей которые могут работать не только языком, но и головой и руками.
Ты молодец!
P.S. Насчет совета сзади наложить несколько слоев стекломата - в подобной ситуации (а с нашими дорогами я б не зарекался что она не повторится) вырвет с "мясом" (бампером).
http://mastercomposit.ucoz.ua/
одно из многих достоинств стеклопластика это возможность восстановления с практически 100% сохранением прочности. На сайте ссылку на который я даю в разделе статьи описаны, обрисованы и обфотографированы способы восстановления изделий без дополнительных накладываний стекломата (где это необходимо).
Очень уважаю людей которые могут работать не только языком, но и головой и руками.
Ты молодец!
P.S. Насчет совета сзади наложить несколько слоев стекломата - в подобной ситуации (а с нашими дорогами я б не зарекался что она не повторится) вырвет с "мясом" (бампером).
T 4 98г.в, 2,5 TDI, ACV, грузопассажир,
- Vladimir
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 667
- З нами з: 21 вересня 2009, 17:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 98года, 2,5TDI (ACV)
- Звідки: Луганск
Re: История в деталях моего буса...
yur писав:Vladimir
при восстановлении стеклопластика армировки не пересекаются и ляпуха остается только ляпухой, как ее на маскируй прочности былой не будет. Но если она (прочность) изначально избыточна то и ляпухи хватит ездить. Бампер же не несущая конструкция а декор.
То есть %90 водных мотоциклов - ляпухи? А так же яхты. Или там тоже не несущие конструкции.
Никому не запрещено перейти по ссылке и почитать о чем пишут специалисты. Причем специалисты не языком.
T 4 98г.в, 2,5 TDI, ACV, грузопассажир,
- Vladimir
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 667
- З нами з: 21 вересня 2009, 17:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 98года, 2,5TDI (ACV)
- Звідки: Луганск
Re: История в деталях моего буса...
Возможно кто то кого то неправильно понял, но все таки с данным материалом, при правильной подготовке-обработке сохраняется практически 100% прочность.
Пример насчет водных мотоциклов - основная причина повреждений стирание (разбитие) килевой или носовой части. Нагрузки там сами представляете какие. При правильном востановлении ни снаружи ни внутри ничего не заметно, и нет необходимости каким то образом ограничивать условия эксплуатации. Нет эффекта как при электросварке - ломается рядом со швом. Для примера можно представить пластилин, когда разминаеш два разных состава и в результате получаеш однородную массу.
Это коротко. В общем очень советую почитать статьи на данном сайте - понравится.
Пример насчет водных мотоциклов - основная причина повреждений стирание (разбитие) килевой или носовой части. Нагрузки там сами представляете какие. При правильном востановлении ни снаружи ни внутри ничего не заметно, и нет необходимости каким то образом ограничивать условия эксплуатации. Нет эффекта как при электросварке - ломается рядом со швом. Для примера можно представить пластилин, когда разминаеш два разных состава и в результате получаеш однородную массу.
Это коротко. В общем очень советую почитать статьи на данном сайте - понравится.
T 4 98г.в, 2,5 TDI, ACV, грузопассажир,
- max kr
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 613
- З нами з: 28 травня 2009, 06:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 1,9 abl
- Звідки: Донецкая обл
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 5 разів
Re: История в деталях моего буса...
ГУРАМУ УРА ++++ Тебе на авто ЗАЗ надо поднимать автопром !!!
ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ К ЛУЧШЕМУ
- alekst5
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 686
- З нами з: 16 листопада 2007, 16:29
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,AXB,1.9tdi,175000
- Реальное имя: Али
- Звідки: Украина.Крым.Cимферополь.
- Контактна інформація:
Re: История в деталях моего буса...
интересен конечный результат!респект!
T5 2005г 1,9tdi (axb-90kw,серебирстый,CHIP by ATG)
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
- серопунька
- Местный
- Повідомлень: 1195
- З нами з: 21 квітня 2008, 21:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2001 2,5 AJT 8 чел отдыхают, вроде белый, длинный , пробег по второму кругу, пытается жить своей жизнью
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: РАЙцентр FASTоff
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 21 раз
Re: История в деталях моего буса...
ну дашь. этож терпилку куку надо иметь. маладца! темку смотрел как блокбастер, реальный чел
Надо жить так, что бы в дипрессию впадали другие!
0шесть3два5шесть9шесть84 0девять80609один99
Краще бути оптимістом, який нічого не знає, ніж загинатися і ростити собі горб від того, що навколо самi проблеми. - Скрябін
0шесть3два5шесть9шесть84 0девять80609один99
Краще бути оптимістом, який нічого не знає, ніж загинатися і ростити собі горб від того, що навколо самi проблеми. - Скрябін
- кандедат
- Дохтер
- Повідомлень: 545
- З нами з: 23 березня 2008, 21:37
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-6 мультівен 5.0 турбо
- Звідки: c.Нові Петрівці, Київська обл.
- Подякували: 7 разів
Re: История в деталях моего буса...
Слів нема, одні емоції!
Деу Сєкас - тоже ДИРЧИК
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
- Vladimir
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 667
- З нами з: 21 вересня 2009, 17:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 98года, 2,5TDI (ACV)
- Звідки: Луганск
Re: История в деталях моего буса...
yur писав:Vladimir
никогда не поверю в "чудесное склеивание" материала. Если это действительно так как вы утверждаете то почему бы автопромышленности не перейти на массовое использование "идеальновосстанавливаемого" стеклопластика? Это ж "вечные" бампера и защитные кожухи. И цена при серийном производстве будет мизерной.
В "Золотом теленке" Остап Бендер сказал такую фразу: мне предложили вечную иглу для примуса - я не взял - я не хочу жить вечно... (шутка)
Трудно что либо доказать человеку, который не хочет слушать (не я, но кто то очень умный сказал).
Вот как раз насчет массосого использования, технология изготовления включает несколько циклов, в том числе: 1.обработка матрицы "от прилипания" - в среднем 1 сутки, после чего можно получить 5-6 изделий;
2. Заливка первого слоя - гелькоута + высыхание
3. Укладка стекломата + в зависимости от высыхания и количества слоев.
4. конечная обработка.
Так что сильного удешевения от массовости не получается.
Насчет изготовления автомобилей в Советские времена на ПО "Азот" г. Северодонецк мелкой серией выпускались типа микроавтобусов (можете поискать в нете если интересно), так же дорогие спортивные авто и боллиды на много % состоят из стеклопластика.
Разными компонентами можно добится различных свойств: пожаростойкость, хим. стойкость.
На сайте ссылку на который я дал в разделе статьи в фотографиях с коментариями описывается восстановление яхты.
Почитайте.
Вот ссылка по Северодонецкой машине http://www.dixi.com.ua/index.php?id=93
И еще http://www.sed.lg.ua/media/node/3743
И еще http://denisovets.narod.ru/remz/remzpag ... start.html
И еще http://denisovets.narod.ru/remz/remzpag ... zarya.html
T 4 98г.в, 2,5 TDI, ACV, грузопассажир,
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 23 квітня 2009, 00:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: skoda octavia 1.6i 5+
- Звідки: Украина