Гурам: История в деталях моего буса...

Тут ведемо літопис по свойому залізному коню
Аватар користувача
borisovich62
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 580
З нами з: 28 листопада 2009, 22:15
Реальное имя: Сергей
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення borisovich62 »

Гурам, ты молодец! :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool:
Перед тем, как включить то, что ты думаешь что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого взрыва.

T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
Аватар користувача
SCOOBY
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 691
З нами з: 18 березня 2008, 22:59
Звідки: Харьков сити.
Подякували: 2 рази

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення SCOOBY »

Гурам,как продвигается востановление?
T4 "MULTIVAN" AXG 2002 Косой ПРОДАЮ
0954292273
0632727709
Гурам
Человек-Одесса..
Повідомлень: 1341
З нами з: 22 травня 2007, 22:14
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
Звідки: Одесса(посКот)

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення Гурам »

SCOOBY писав:Гурам,как продвигается востановление?

Восстановление пока еще не идет,времени на шмунинх нет .Сейчас делают дрыгатель,может удлиню 5 передачу!
А вот первые травмы.... :( ночью поехал,туда где пешком можно ноги поломать и наехал на тросс(растяжка)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
Гурам
Человек-Одесса..
Повідомлень: 1341
З нами з: 22 травня 2007, 22:14
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
Звідки: Одесса(посКот)

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення Гурам »

восстановление...
вырезал сетку,на вырванную часть с внутренней стороны наложил 3 слоя стекло волокна.
Картинка(83)_1.jpg

вклеил новую сетку...
Картинка(101)_1.jpg

отшпаклевал,зашкурил по граням бампера .
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення Jurix »

Гурам
Лично мне, очень нравится то, как ты сделал решетку радиатора :good:
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар користувача
Олекса
Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 2399
З нами з: 24 лютого 2007, 22:31
Модель авто, тип двигателя, пробег: ACV'02
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення Олекса »

А вот первые травмы


От такого никто не застрахован. Мне под домом вмяли бочину... Слегонца правда, но все-равно неприятно..
Аватар користувача
JViktor
Пилот
Пилот
Повідомлень: 117
З нами з: 04 листопада 2009, 20:07
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2.5 TDI 315 тыщ.. желток
Реальное имя: Витёк
Звідки: Черкассы
Контактна інформація:

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення JViktor »

Jurix писав:Гурам
Лично мне, очень нравится то, как ты сделал решетку радиатора :good:

Да он ваще молоццо "Левша" современный. Уважуха так держать :cool_cool:
VW Transporter T4 2000 г.в. 2.5 TDI ACV 7 мест Пробег 160 тысяч (так брешет счетчик)

ноль девять три 119 три 9 девять 0
http://vk.com/jviktor
Гурам
Человек-Одесса..
Повідомлень: 1341
З нами з: 22 травня 2007, 22:14
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
Звідки: Одесса(посКот)

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення Гурам »

JViktor писав:
Jurix писав:Гурам
Лично мне, очень нравится то, как ты сделал решетку радиатора :good:

Да он ваще молоццо "Левша" современный. Уважуха так держать :cool_cool:

:oops: шпасипа... :)
....пипец :censored: -пол вечера писал как тонировал машину и после всего меня выкинуло с сайта :o
Мы живём в той реальности в которую верим.
Аватар користувача
Виталик
Бусоводик
Повідомлень: 668
З нами з: 01 березня 2009, 14:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: 1X | 1.9л./45кВт | (60 л.с.) | Saung/Diesel | "92год выпуска | длинная база | пассажир | прямая морда лица
Реальное имя: Виталий
Звідки: Хмельницкий
Подякували: 3 рази

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення Виталик »

Гурам писав:....пипец :censored: -пол вечера писал как тонировал машину и после всего меня выкинуло с сайта :o

Ммммда :shock: , вот, что значит не везёт и как с ним боротся...
Напиши ещё раз плз, очень интересно :)
1X 1.9л./45кВт (60 л.с.) | Saung/Diesel | 1992 год выпуска | длинная база | пасажир | прямая морда лица

(067) два9 68 716
Аватар користувача
SCOOBY
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 691
З нами з: 18 березня 2008, 22:59
Звідки: Харьков сити.
Подякували: 2 рази

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення SCOOBY »

Гурам,положи с внутренней стороны бампера пару слоев стекломата.
T4 "MULTIVAN" AXG 2002 Косой ПРОДАЮ
0954292273
0632727709
Аватар користувача
Vladimir
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 667
З нами з: 21 вересня 2009, 17:07
Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 98года, 2,5TDI (ACV)
Звідки: Луганск

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення Vladimir »

вырезал сетку,на вырванную часть с внутренней стороны наложил 3 слоя стекло волокна.
http://mastercomposit.ucoz.ua/

одно из многих достоинств стеклопластика это возможность восстановления с практически 100% сохранением прочности. На сайте ссылку на который я даю в разделе статьи описаны, обрисованы и обфотографированы :-) способы восстановления изделий без дополнительных накладываний стекломата (где это необходимо).

:cool_cool: Очень уважаю людей которые могут работать не только языком, но и головой и руками. :good:
Ты молодец! :cool_cool:

P.S. Насчет совета сзади наложить несколько слоев стекломата - в подобной ситуации (а с нашими дорогами я б не зарекался что она не повторится) вырвет с "мясом" (бампером). %)
T 4 98г.в, 2,5 TDI, ACV, грузопассажир,
Аватар користувача
Vladimir
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 667
З нами з: 21 вересня 2009, 17:07
Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 98года, 2,5TDI (ACV)
Звідки: Луганск

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення Vladimir »

yur писав:Vladimir
при восстановлении стеклопластика армировки не пересекаются и ляпуха остается только ляпухой, как ее на маскируй прочности былой не будет. Но если она (прочность) изначально избыточна то и ляпухи хватит ездить. Бампер же не несущая конструкция а декор.


То есть %90 водных мотоциклов - ляпухи? А так же яхты. Или там тоже не несущие конструкции.
Никому не запрещено перейти по ссылке и почитать о чем пишут специалисты. Причем специалисты не языком.
T 4 98г.в, 2,5 TDI, ACV, грузопассажир,
joker53

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення joker53 »

Просмотрел всё! Гурам ,респект и уважуха тебе!!! :Bravo: :good: :cool_cool:
Аватар користувача
Vladimir
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 667
З нами з: 21 вересня 2009, 17:07
Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 98года, 2,5TDI (ACV)
Звідки: Луганск

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення Vladimir »

Возможно кто то кого то неправильно понял, но все таки с данным материалом, при правильной подготовке-обработке сохраняется практически 100% прочность.
Пример насчет водных мотоциклов - основная причина повреждений стирание (разбитие) килевой или носовой части. Нагрузки там сами представляете какие. При правильном востановлении ни снаружи ни внутри ничего не заметно, и нет необходимости каким то образом ограничивать условия эксплуатации. Нет эффекта как при электросварке - ломается рядом со швом. Для примера можно представить пластилин, когда разминаеш два разных состава и в результате получаеш однородную массу.
Это коротко. В общем очень советую почитать статьи на данном сайте - понравится.
T 4 98г.в, 2,5 TDI, ACV, грузопассажир,
Аватар користувача
max kr
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 613
З нами з: 28 травня 2009, 06:28
Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 1,9 abl
Звідки: Донецкая обл
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 5 разів

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення max kr »

ГУРАМУ УРА ++++ :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: Тебе на авто ЗАЗ надо поднимать автопром !!!
ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ К ЛУЧШЕМУ
Аватар користувача
alekst5
Диспетчер региона
Диспетчер региона
Повідомлень: 686
З нами з: 16 листопада 2007, 16:29
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,AXB,1.9tdi,175000
Реальное имя: Али
Звідки: Украина.Крым.Cимферополь.
Контактна інформація:

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення alekst5 »

интересен конечный результат!респект!
T5 2005г 1,9tdi (axb-90kw,серебирстый,CHIP by ATG)
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
Аватар користувача
серопунька
Местный
Местный
Повідомлень: 1195
З нами з: 21 квітня 2008, 21:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2001 2,5 AJT 8 чел отдыхают, вроде белый, длинный , пробег по второму кругу, пытается жить своей жизнью
Реальное имя: Сергей
Звідки: РАЙцентр FASTоff
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 21 раз

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення серопунька »

ну дашь. этож терпилку куку надо иметь. маладца! темку смотрел как блокбастер, реальный чел :good:
Надо жить так, что бы в дипрессию впадали другие!
0шесть3два5шесть9шесть84 0девять80609один99
Краще бути оптимістом, який нічого не знає, ніж загинатися і ростити собі горб від того, що навколо самi проблеми. - Скрябін
Аватар користувача
кандедат
Дохтер
Повідомлень: 545
З нами з: 23 березня 2008, 21:37
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-6 мультівен 5.0 турбо
Звідки: c.Нові Петрівці, Київська обл.
Подякували: 7 разів

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення кандедат »

Слів нема, одні емоції! :cool_cool:
Деу Сєкас - тоже ДИРЧИК
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
Аватар користувача
Vladimir
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 667
З нами з: 21 вересня 2009, 17:07
Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 98года, 2,5TDI (ACV)
Звідки: Луганск

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення Vladimir »

yur писав:Vladimir
никогда не поверю в "чудесное склеивание" материала. Если это действительно так как вы утверждаете то почему бы автопромышленности не перейти на массовое использование "идеальновосстанавливаемого" стеклопластика? Это ж "вечные" бампера и защитные кожухи. И цена при серийном производстве будет мизерной.


В "Золотом теленке" Остап Бендер сказал такую фразу: мне предложили вечную иглу для примуса - я не взял - я не хочу жить вечно... (шутка) :D

Трудно что либо доказать человеку, который не хочет слушать (не я, но кто то очень умный сказал).

Вот как раз насчет массосого использования, технология изготовления включает несколько циклов, в том числе: 1.обработка матрицы "от прилипания" - в среднем 1 сутки, после чего можно получить 5-6 изделий;
2. Заливка первого слоя - гелькоута + высыхание
3. Укладка стекломата + в зависимости от высыхания и количества слоев.
4. конечная обработка.
Так что сильного удешевения от массовости не получается.

Насчет изготовления автомобилей в Советские времена на ПО "Азот" г. Северодонецк мелкой серией выпускались типа микроавтобусов (можете поискать в нете если интересно), так же дорогие спортивные авто и боллиды на много % состоят из стеклопластика.
Разными компонентами можно добится различных свойств: пожаростойкость, хим. стойкость.

На сайте ссылку на который я дал в разделе статьи в фотографиях с коментариями описывается восстановление яхты.
Почитайте.

Вот ссылка по Северодонецкой машине http://www.dixi.com.ua/index.php?id=93
И еще http://www.sed.lg.ua/media/node/3743
И еще http://denisovets.narod.ru/remz/remzpag ... start.html
И еще http://denisovets.narod.ru/remz/remzpag ... zarya.html
T 4 98г.в, 2,5 TDI, ACV, грузопассажир,
новичок
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 1
З нами з: 23 квітня 2009, 00:21
Модель авто, тип двигателя, пробег: skoda octavia 1.6i 5+
Звідки: Украина

Re: История в деталях моего буса...

Повідомлення новичок »

А дальше..?
Відповісти

Повернутись до “Бортовий журнал”