Сторінка 12 з 13
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 04 лютого 2014, 13:45
CRAZYKD
Николай75
Ну тогда я спокоен
Просто 8 марта машине 3 года как я купил её,а свист начался только пару месяцев назад, может резонатор сгорел и стало слышно турбинку,как она працюе?
Re: Тюнинх выхлопа
Додано: 26 вересня 2014, 22:04
aliens_01
Re: Тюнинх выхлопа
Додано: 26 вересня 2014, 22:19
SOS
benderli писав:всем привет. правда ли , что дизель не любит прямоток (якобы теряется мощность двигателя) ? на днях заболел глушак (задняя часть), катализатор собирался давно вырезать. думаю,что делать? приходят мысли оставить один резонатор в середине. кто что скажет?
нет, это не правда. потеря мощности происходит как раз из-за глушителя. Но на мой взляд установив прямоток и этим увеличил мощность на кокой то мизер и еще и на бусе это не совсем я бы сказал грамотно. это на гоночных мотоавто минимизируют потери на всем чем можно в том числе и на глушителе. а на бусе я наоборот бы увеличил размер глушителя.
что бы машина шептала и ее не слышно было. вот это приятно наблюдать,особенно ночью. слышишь о трактор едет ).или гоблины на копейко пронеслись ). а когда ночью слышно как уезжает машина,слышна работа стартера. и все, а потом шелест колес. вот это приятно и это правильно.
ну это мое мнение.
а наличие прямотока на дизеле, не влияет на потерю мощности , а на оборот.
Re: Тюнинх выхлопа
Додано: 26 вересня 2014, 23:38
cuculcan
SOS писав: а когда ночью слышно как уезжает машина,слышна работа стартера. и все, а потом шелест колес. вот это приятно и это правильно.
полностью согласен. до сих пор не могу привыкнуть к "трактору"
Re: Тюнинх выхлопа
Додано: 29 жовтня 2014, 20:30
Oleg
Кто то делал два выхлопа на Т5 4Motion ??? Как то видел Т5 4Motion с двома выхлопами но залез под машину и не могу понять как сделать.
Re: Тюнинх выхлопа
Додано: 29 жовтня 2014, 21:30
Найк
cuculcan писав:SOS писав: а когда ночью слышно как уезжает машина,слышна работа стартера. и все, а потом шелест колес. вот это приятно и это правильно.
полностью согласен. до сих пор не могу привыкнуть к "трактору"
Тоже самое,но мне думается что дело не совсем в глушителе,сам движок здорово гуркотит.Что только я с этим гуркотом ни делал,какой только звукоизоляции ни лепил! ну чуть тише станет,а всё равно громко,шелеста колёс не слышно...
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 03 січня 2015, 22:36
Dimas 6886
Не підкажете, в каталізаторі може щось розсипатись,? після нагріву двигуна і (вихлопної системи) кат дуже тарабане (ричить),але тільки на холостих обертах.
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 03 січня 2015, 23:27
ymor
Dimas 6886
може.
на холостих йде найбільша детонація
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 03 січня 2015, 23:48
серопунька
Обрати внимание на тепловой экран который одет на трубе в районе рулевой рейки. Зараза еще та!
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 04 січня 2015, 10:04
Dimas 6886
серопунька
Також на нього грішив, але не в ньому річ.! Що порадите викидати ката чи ні, як це вплине на автомобіль.!?
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 04 січня 2015, 10:45
lin
star.ii. писав:Сделал и я себе двойной выхлоп . Убрал глушитель и как не странно стало тише чем с ним. Сделал по своему и "убил сразу двух зайцев". Зимой не налипает снег за задними колесами.Принимайте , сильно не пинайте
:
это обычная профильная труба? никаких минусов не повылазило в сравнении с обычной трубой? снизу фото нету? мне понравилось
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 04 січня 2015, 11:48
Oleg
Dimas 6886
В мене була така проблема на Т4 1.9тд теж на холостому тарабанело... розрізав каталізатор, а він розсипався на виглят він якийсь керамічний то я його весь вибив і все
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 04 січня 2015, 12:06
Саныч-Сан
lin писав:star.ii. писав:Сделал и я себе двойной выхлоп . Убрал глушитель и как не странно стало тише чем с ним. Сделал по своему и "убил сразу двух зайцев". Зимой не налипает снег за задними колесами.Принимайте , сильно не пинайте
:
это обычная профильная труба? никаких минусов не повылазило в сравнении с обычной трубой? снизу фото нету? мне понравилось
где то я это уже видел ;)
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 04 січня 2015, 12:12
Dimas 6886
Oleg
А можна просто замість ката трубу вварити.?
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 04 січня 2015, 12:35
Oleg
Dimas 6886 писав:Oleg
А можна просто замість ката трубу вварити.?
Звичайно можна. Я собі так на Паджеро зробив щоб не гратись.
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 04 січня 2015, 13:22
Dimas 6886
Oleg
Бачу і мені доведеться так зробити.!)
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 04 січня 2015, 13:53
Серёга
Dimas 6886
а каталізатор ще й здати можна за 300-400 грн
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 04 січня 2015, 14:37
uborka
А это никак не влияет на работу расходомера,мозгов и т.д.
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 04 січня 2015, 14:42
Stefler
uborka писав:А это никак не влияет на работу расходомера,мозгов и т.д.
В т4 никак
Добавлено Нед січня 04, 2015 2:43 pm
у самого лет 7 вырезан
Добавлено Нед січня 04, 2015 2:43 pm
как аппендикс
Re: 4 часа роботы! и бус стал агрессивнее!
Додано: 04 січня 2015, 14:50
Oleg
uborka писав:А это никак не влияет на работу расходомера,мозгов и т.д.
Если машина Евро 3 и она имеет два лямда-зонда если есть лямда после катализатора тогда мозг будет ругаться.