ну это чисто моё. я машину купил летом. ремни, ролики и пр. поменял сразу, а фильтр топливный отложил в долгий ящик. вот и заимел секас на морозеalexWV_T4_25_2000 писав:не однозначно , езжу на топливном фильтре третью зиму - фильтр вынесен над аккумулятором и на нем пиджак из поролона .VaneZ писав:1лютого не задалося вiдразу. 1 ночовка на -18 на вулицi, як результат:
пiв дня втрачено.
пiд замiну топливний фiльтр,
зарядка аккума,
катання на галстуку поки повiтря не вийде з топливноi системи.
урок засвоiв на 5+.
не помiняв фiльтр влiтку - мiняй на морозi.
окреме величезне дякую Pavlo за допомогу!
Пробег 20 тыс в год + - 5 тыс
Хто як завівся? Зима 2013
- VaneZ
- Местный
- Повідомлень: 1442
- З нами з: 19 вересня 2012, 20:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Орел Омега 3,0 АТ 1998, Орел Астра 1,4Т АТ 2017, offroad Niva3D 1989
- Реальное имя: Ванька
- Звідки: Дрогобич
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 96 разів
Re: Re:
ніякого російського-братського народу не існує. є Україна - єдина незалежна суверенна країна, і є оркостан - гниль людства
телепон: Об8б959358
телепон: Об8б959358
- chester
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 червня 2010, 12:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t5 axe+чип мтм)продан/audi RS 2.7
- Реальное имя: Веталь
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Хто як завівся? Зима 2013
:[/quote
60Т/КМ[/quote]
ого,я менял на т5 каждые 20
60Т/КМ[/quote]
ого,я менял на т5 каждые 20
Новые шины и диски с доставкой по Украине http://www.eurotyre.com.ua
0632337579 Виталий
дырчик Т5 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... chester01/
0632337579 Виталий
дырчик Т5 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... chester01/
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 501
- З нами з: 07 червня 2012, 10:19
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Freetrack
- Звідки: Киев, Оболонь
- Подякували: 5 разів
Re: Хто як завівся? Зима 2013
Решил провести эксперимент: не заводил неделю в пик морозов, катался на бензинке жены, аккуму в бусе новый 100-ка, свечи новые, стартер можно сказать новый, попытался завести в пятницу ночью при -21 без вебасты - неуспешно, решил не мучать. Вчера с вебастой тоже не завелась, подкурил и с пол тыка сразу завелась, легче чем теплая бензинка, буду искать утечку, как-то странно что тока не хватило от 100-ки новой завести, пусть и через неделю простоя при -20. Или может это норма и я губу раскатал?
- tim_khodos
- Пилот
- Повідомлень: 107
- З нами з: 29 вересня 2013, 14:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: kanjo
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Хто як завівся? Зима 2013
У меня Т5, без вебасты. Не ездил на нем около недели, пока не было в Киеве мамы - понтовался на бмв
Позавчера не завелась, забил. Сегодня потеплело - с 3го раза завелась. Погрел минут 30, завтра грузовичек повезет сивик на покраску
Позавчера не завелась, забил. Сегодня потеплело - с 3го раза завелась. Погрел минут 30, завтра грузовичек повезет сивик на покраску
- sheriffman
- VW маньяк
- Повідомлень: 8957
- З нами з: 03 березня 2013, 00:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2008, 1,9 АХС, 404 т.
Т5, 2006, 2,5 BNZ, 280 т. - Реальное имя: Олександр
- Звідки: Донецька область, м. Мирноград (Димитров)
- Дякував (ла): 833 рази
- Подякували: 432 рази
Re: Хто як завівся? Зима 2013
Она то может быть и сотка, но на зиму плотность электролита заряженного аккумулятора должна быть 1,29. В нашем случае, когда аккумуляторы не обслуживаемые, перед морозами зарядить дополнительно, подняв этим самым плотность электролита.WWW писав:не хватило от 100-ки новой завести
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 501
- З нами з: 07 червня 2012, 10:19
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Freetrack
- Звідки: Киев, Оболонь
- Подякували: 5 разів
Re: Хто як завівся? Зима 2013
Дополнительно - это как? Аккумулятор новый, в смысле ему месяца два всего, перед неделей простоя почти каждый день на бусе ездил.sheriffman писав:В нашем случае, когда аккумуляторы не обслуживаемые, перед морозами зарядить дополнительно, подняв этим самым плотность электролита.
-
- Пилот
- Повідомлень: 119
- З нами з: 03 грудня 2013, 18:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,2.5tdi(75кв,102),2003
- Реальное имя: Влад
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Хто як завівся? Зима 2013
Течик простоял 3 дня в ПИК морозов )Выходил из дому было - 19 утром )Сел в машину , завел с первого раза) Прогрел и поехал)
Первая зима на машине))Пока все хорошо))
Первая зима на машине))Пока все хорошо))
- Корифей
- Бусовод
- Повідомлень: 496
- З нами з: 15 травня 2009, 23:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1,9TD 250тыс. Белый короткий
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 34 рази
Re: Хто як завівся? Зима 2013
Раз в месяц в два гоняю заряднымWWW писав:Дополнительно - это как? Аккумулятор новый, в смысле ему месяца два всего, перед неделей простоя почти каждый день на бусе ездил.sheriffman писав:В нашем случае, когда аккумуляторы не обслуживаемые, перед морозами зарядить дополнительно, подняв этим самым плотность электролита.
- T5YY
- VW маньяк
- Повідомлень: 4408
- З нами з: 05 серпня 2012, 22:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 4Motion AXE. Golf 2.0 TDI DEJA.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: иногда Киев
- Дякував (ла): 39 разів
- Подякували: 49 разів
Re: Хто як завівся? Зима 2013
Полезно почитать...
Депрессорные присадки для дизельного топлива.
Наша страна находится в северном полушарии, и, как следствие, отрицательные температуры на
большей ее части держатся от 4 до 6 месяцев. Такое положение накладывает некоторые
ограничения, связанные с эксплуатацией транспортных средств.
При низких температурах масла частично теряют свои свойства, двигатель хуже и дольше
прогревается, что ведет к увеличению износа подвижных деталей, но не эта проблема основная в
зимний период. Ведь перед тем, как сесть и поехать, необходимо как-то завести двигатель, а вот
это не всегда удается сделать. Что касается автомобилей, оснащенных бензиновыми
двигателями, то, как правило, пуск двигателя при низких температурах осложнен в результате
потери аккумулятором своей мощности. Это вызвано замерзанием электролита, и, как следствие,
уменьшением скорости протекания химической реакции, в результате которой высвобождается
накопленная энергия. Чтобы избежать этих проблем, водители в особо холодные ночи либо уносят
аккумулятор домой, либо периодически выходят ночью прогревать автомобиль. Но это
автомобили с бензиновыми двигателями. У их дизельных собратьев зимой к особенностям работы
электросистем автомобиля добавляются еще и проблемы с топливной системой, что наглядно
показала зима 2006 года, когда после нового года 2 недели держались морозы ниже – 30 градусов.
По данным статистики более 50% всех дизельных транспортных средств (статистика по
государственным компаниям) испытывали проблемы с запуском двигателя, связанные с
изменением характеристик топлива. В результате: граждане наслаждались отсутствием грузового
автотранспорта на улицах городов, а компании - перевозчики терпели огромные убытки.
Особенности использования дизельного топлива при отрицательных температурах
Для того чтобы знать, как избежать подобных проблем, необходимо понять причину отказа
топливной системы дизельных двигателей. А для этого нам необходимо понимать, какое топливо,
при каких температурах, может эксплуатироваться.
Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ305-82 трех марок:
Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо
должно иметь температуру застывания < -35 °С и температуру помутнения < -25 °С), или зимнее,
применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь температуру застывания <
-45 °С и температуру помутнения <-35 °С);
А - арктическое, температура применения которого до -50 °С.
Такое деление обусловлено наличием различных примесей в дизельном топливе. Особенное
внимание уделяется Н-парафинам. От количества молекул Н-парафинов и их структуры зависят
такие параметры, как температура помутнения и температура потери текучести (застывания).
Температура помутнения (температура фильтруемости) – температура, при которой молекулы
Н-парафинов начинают соединяться друг с другом, образуя кристаллическую решетку. В такой
момент визуально топливо мутнеет, а у топливной системы автомобиля начинаются проблемы с
фильтрацией и прокачкой топлива. Фильтр просто забивается молекулами Н-парафинов, и насос
не в силе прокачать топливо через него.
Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов
укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно,
такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
На проблему с зимним топливом накладывают заметный отпечаток особенности российского
бизнеса. Очень часто, особенно в межсезонье, когда на заправках еще не распродали все летнее
дизельное топливо, а холода уже ударили, бывают ситуации, когда под видом зимнего топлива
продают летнее. Иногда встречаются случаи, когда продавцы, да и сами потребители в надежде
получить более морозоустойчивое топливо, прибегают к следующим способам:
-разбавить летнее дизельное топливо зимним. Как правило, при таких действиях не учитываются
следующие моменты: процентное соотношение зимнего топлива и летнего могут сильно
варьироваться; желательно делать это в лабораторных условиях. Таким способом температуру
помутнения серьезно понизить не удастся, так как парафины, склонные к кристаллизации при
незначительном падении температур, никуда не делись.
-некоторые практикуют добавление различных растворителей, таких как, бензин, спирт, керосин.
Действительно, таким способом можно получить топливо более устойчивое к морозам, чем
исходное, но тут важно понимать, что, сделанное на глазок, такое топливо может серьезно
осложнить эксплуатацию дизельного двигателя в долгосрочном периоде. Ненормированное
добавление бензина, керосина, спирта и т.п. может существенно сказаться на высокоточных
деталях дизельного двигателя, особенно на топливном насосе.
Как же избавится от проблемы с Н-парафинами?
Для удаления Н-парафинов на нефтеперерабатывающих заводах используют несколько
технических приемов называемых Депарафинизация.
Чтобы выдержать требуемую температуру застывания, обычно стремятся либо готовить
дизельное топливо из малопарафинистых сортов нефти, дающих дистилляты с достаточно
низкими температурами застывания, либо понижают конец кипения дизельного топлива, чтобы
уменьшить содержание концевых фракций с наиболее высокими температурами застывания.
Однако такие пути улучшения низкотемпературных свойств достаточно дороги.
Подавляющее большинство промышленных процессов депарафинизации основано на свойстве
парафинов снижать при охлаждении растворимость в различных растворителях, в том числе, и в
нефтяных продуктах, выделяясь при этом из раствора в виде кристаллических образований,
которые отделяют от раствора в большинстве случаев либо фильтрацией, либо
центрифугированием. Такой метод называют депарафинизация кристаллизацией.
Другим свойством парафина, используемым при депарафинизации, является его способность
образовывать с некоторыми веществами твердые комплексы, нерастворимые в нефтяных
продуктах. В качестве веществ, образующих с парафинами нерастворимые комплексы, в настоящее
время применяется карбамид (мочевина). Этот метод называется карбамидной
депарафинизацией. Однако удаление твердых углеводородов вышеизложенными методами
уменьшает выход дизельного топлива и приводит к снижению его цетанового числа, что ухудшает
воспламеняемость топлив. Кроме того, при карбамидной депарафинизации полное удаление
высокомолекулярных углеводородов не достигается.
Таким образом, при производстве зимних сортов топлив приходится прибегать к компромиссу
между двумя трудносовместимыми свойствами топлива: низкой температурой помутнения и
низкой температурой самовоспламенения.
Третий принцип депарафинизации исходит из способности некоторых растворителей по-разному
растворять низкозастывающие и высокозастывающие компоненты нефтяных продуктов, что
позволяет извлекать низкозастывающие компоненты экстрагированием такими растворителями.
Данный процесс получил название экстрадиционной депарафинизации.
Четвертый принцип депарафинизации основан на способности сорбентов избирательно
адсорбировать из нефтяного сырья либо застывающие, либо низкозастывающие его компоненты.
Так, активированный уголь способен адсорбировать застывающие компоненты (парафины).
Весьма перспективный способ улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива —
добавление присадок-депрессаторов.
Назначение депрессорных присадок — снижение температуры застывания и предельной
температуры фильтруемости дизельных топлив. В основном они применяются на НПЗ при
выработке стандартных топлив, но могут быть использованы и потребителем для улучшения
низкотемпературных свойств топлив, имеющихся в данный момент в распоряжении. Последнее
более безопасно, чем разбавление топлива керосином или бензином.
Главное действие депрессорной присадки — изменение формы и размера кристаллов парафина,
формирующихся при понижении температуры дизельного топлива. Причиной этого изменения
являются парафины — присадки, которые соединяются с парафинами дизельного топлива при
понижении температуры и формировании кристаллов.
Механизм действия депрессорных присадок определяется их способностью адсорбироваться
(оседать) на возникающих из раствора кристаллах парафина и препятствовать образованию
плотной кристаллической решетки. Вследствие этого, дальнейший рост кристаллов парафина
затрудняется, уменьшается их способность к агрегации (соединению, слипанию) и образованию
отложений (то, что мы видим, как помутневшее дизельное топливо).
Депрессорные присадки вступают в соединение с молекулами Н-парафинов, тем самым
останавливая рост кристаллической решетки в месте кристаллизации, что позволяет получить
топливо гораздо более устойчивое к морозам.
На заметку.
Производить добавление депрессорных присадок необходимо при температуре выше
температуры помутнения топлива, оптимальной является температура не ниже +10°С
Соблюдение данного условия позволит добиться наилучших результатов
Источник http://fortisgroup.com.ua/wp-content/up ... %D0%B0.pdf
Депрессорные присадки для дизельного топлива.
Наша страна находится в северном полушарии, и, как следствие, отрицательные температуры на
большей ее части держатся от 4 до 6 месяцев. Такое положение накладывает некоторые
ограничения, связанные с эксплуатацией транспортных средств.
При низких температурах масла частично теряют свои свойства, двигатель хуже и дольше
прогревается, что ведет к увеличению износа подвижных деталей, но не эта проблема основная в
зимний период. Ведь перед тем, как сесть и поехать, необходимо как-то завести двигатель, а вот
это не всегда удается сделать. Что касается автомобилей, оснащенных бензиновыми
двигателями, то, как правило, пуск двигателя при низких температурах осложнен в результате
потери аккумулятором своей мощности. Это вызвано замерзанием электролита, и, как следствие,
уменьшением скорости протекания химической реакции, в результате которой высвобождается
накопленная энергия. Чтобы избежать этих проблем, водители в особо холодные ночи либо уносят
аккумулятор домой, либо периодически выходят ночью прогревать автомобиль. Но это
автомобили с бензиновыми двигателями. У их дизельных собратьев зимой к особенностям работы
электросистем автомобиля добавляются еще и проблемы с топливной системой, что наглядно
показала зима 2006 года, когда после нового года 2 недели держались морозы ниже – 30 градусов.
По данным статистики более 50% всех дизельных транспортных средств (статистика по
государственным компаниям) испытывали проблемы с запуском двигателя, связанные с
изменением характеристик топлива. В результате: граждане наслаждались отсутствием грузового
автотранспорта на улицах городов, а компании - перевозчики терпели огромные убытки.
Особенности использования дизельного топлива при отрицательных температурах
Для того чтобы знать, как избежать подобных проблем, необходимо понять причину отказа
топливной системы дизельных двигателей. А для этого нам необходимо понимать, какое топливо,
при каких температурах, может эксплуатироваться.
Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ305-82 трех марок:
Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо
должно иметь температуру застывания < -35 °С и температуру помутнения < -25 °С), или зимнее,
применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь температуру застывания <
-45 °С и температуру помутнения <-35 °С);
А - арктическое, температура применения которого до -50 °С.
Такое деление обусловлено наличием различных примесей в дизельном топливе. Особенное
внимание уделяется Н-парафинам. От количества молекул Н-парафинов и их структуры зависят
такие параметры, как температура помутнения и температура потери текучести (застывания).
Температура помутнения (температура фильтруемости) – температура, при которой молекулы
Н-парафинов начинают соединяться друг с другом, образуя кристаллическую решетку. В такой
момент визуально топливо мутнеет, а у топливной системы автомобиля начинаются проблемы с
фильтрацией и прокачкой топлива. Фильтр просто забивается молекулами Н-парафинов, и насос
не в силе прокачать топливо через него.
Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов
укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно,
такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
На проблему с зимним топливом накладывают заметный отпечаток особенности российского
бизнеса. Очень часто, особенно в межсезонье, когда на заправках еще не распродали все летнее
дизельное топливо, а холода уже ударили, бывают ситуации, когда под видом зимнего топлива
продают летнее. Иногда встречаются случаи, когда продавцы, да и сами потребители в надежде
получить более морозоустойчивое топливо, прибегают к следующим способам:
-разбавить летнее дизельное топливо зимним. Как правило, при таких действиях не учитываются
следующие моменты: процентное соотношение зимнего топлива и летнего могут сильно
варьироваться; желательно делать это в лабораторных условиях. Таким способом температуру
помутнения серьезно понизить не удастся, так как парафины, склонные к кристаллизации при
незначительном падении температур, никуда не делись.
-некоторые практикуют добавление различных растворителей, таких как, бензин, спирт, керосин.
Действительно, таким способом можно получить топливо более устойчивое к морозам, чем
исходное, но тут важно понимать, что, сделанное на глазок, такое топливо может серьезно
осложнить эксплуатацию дизельного двигателя в долгосрочном периоде. Ненормированное
добавление бензина, керосина, спирта и т.п. может существенно сказаться на высокоточных
деталях дизельного двигателя, особенно на топливном насосе.
Как же избавится от проблемы с Н-парафинами?
Для удаления Н-парафинов на нефтеперерабатывающих заводах используют несколько
технических приемов называемых Депарафинизация.
Чтобы выдержать требуемую температуру застывания, обычно стремятся либо готовить
дизельное топливо из малопарафинистых сортов нефти, дающих дистилляты с достаточно
низкими температурами застывания, либо понижают конец кипения дизельного топлива, чтобы
уменьшить содержание концевых фракций с наиболее высокими температурами застывания.
Однако такие пути улучшения низкотемпературных свойств достаточно дороги.
Подавляющее большинство промышленных процессов депарафинизации основано на свойстве
парафинов снижать при охлаждении растворимость в различных растворителях, в том числе, и в
нефтяных продуктах, выделяясь при этом из раствора в виде кристаллических образований,
которые отделяют от раствора в большинстве случаев либо фильтрацией, либо
центрифугированием. Такой метод называют депарафинизация кристаллизацией.
Другим свойством парафина, используемым при депарафинизации, является его способность
образовывать с некоторыми веществами твердые комплексы, нерастворимые в нефтяных
продуктах. В качестве веществ, образующих с парафинами нерастворимые комплексы, в настоящее
время применяется карбамид (мочевина). Этот метод называется карбамидной
депарафинизацией. Однако удаление твердых углеводородов вышеизложенными методами
уменьшает выход дизельного топлива и приводит к снижению его цетанового числа, что ухудшает
воспламеняемость топлив. Кроме того, при карбамидной депарафинизации полное удаление
высокомолекулярных углеводородов не достигается.
Таким образом, при производстве зимних сортов топлив приходится прибегать к компромиссу
между двумя трудносовместимыми свойствами топлива: низкой температурой помутнения и
низкой температурой самовоспламенения.
Третий принцип депарафинизации исходит из способности некоторых растворителей по-разному
растворять низкозастывающие и высокозастывающие компоненты нефтяных продуктов, что
позволяет извлекать низкозастывающие компоненты экстрагированием такими растворителями.
Данный процесс получил название экстрадиционной депарафинизации.
Четвертый принцип депарафинизации основан на способности сорбентов избирательно
адсорбировать из нефтяного сырья либо застывающие, либо низкозастывающие его компоненты.
Так, активированный уголь способен адсорбировать застывающие компоненты (парафины).
Весьма перспективный способ улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива —
добавление присадок-депрессаторов.
Назначение депрессорных присадок — снижение температуры застывания и предельной
температуры фильтруемости дизельных топлив. В основном они применяются на НПЗ при
выработке стандартных топлив, но могут быть использованы и потребителем для улучшения
низкотемпературных свойств топлив, имеющихся в данный момент в распоряжении. Последнее
более безопасно, чем разбавление топлива керосином или бензином.
Главное действие депрессорной присадки — изменение формы и размера кристаллов парафина,
формирующихся при понижении температуры дизельного топлива. Причиной этого изменения
являются парафины — присадки, которые соединяются с парафинами дизельного топлива при
понижении температуры и формировании кристаллов.
Механизм действия депрессорных присадок определяется их способностью адсорбироваться
(оседать) на возникающих из раствора кристаллах парафина и препятствовать образованию
плотной кристаллической решетки. Вследствие этого, дальнейший рост кристаллов парафина
затрудняется, уменьшается их способность к агрегации (соединению, слипанию) и образованию
отложений (то, что мы видим, как помутневшее дизельное топливо).
Депрессорные присадки вступают в соединение с молекулами Н-парафинов, тем самым
останавливая рост кристаллической решетки в месте кристаллизации, что позволяет получить
топливо гораздо более устойчивое к морозам.
На заметку.
Производить добавление депрессорных присадок необходимо при температуре выше
температуры помутнения топлива, оптимальной является температура не ниже +10°С
Соблюдение данного условия позволит добиться наилучших результатов
Источник http://fortisgroup.com.ua/wp-content/up ... %D0%B0.pdf
Оригинальные СЕРВИСНЫЕ масла 5W-30 допуск 505.01; 0W-30, 5W-30 допуск 504.00-507.00.
- sheriffman
- VW маньяк
- Повідомлень: 8957
- З нами з: 03 березня 2013, 00:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2008, 1,9 АХС, 404 т.
Т5, 2006, 2,5 BNZ, 280 т. - Реальное имя: Олександр
- Звідки: Донецька область, м. Мирноград (Димитров)
- Дякував (ла): 833 рази
- Подякували: 432 рази
Re: Хто як завівся? Зима 2013
Если коротко, то примерно так:WWW писав:Дополнительно - это как? Аккумулятор новый, в смысле ему месяца два всего, перед неделей простоя почти каждый день на бусе ездил.
Электролит приготавливается из серной кислоты и дистиллированной воды в пропорции. Плотность готового электролита после остывания доводится до 1,25, такой электролит считается готовым к применению в аккумуляторах. После заливки в банки и отстаивании, как правило, плотность понижается и вновь восстанавливается при зарядке аккумулятора. Плотность электролита заряженного аккумулятора 1,27 достигается путем зарядки. Аккумулятор с плотностью ниже 1,27 не заряжен полностью! В зимнее время плотность электролита повышают до 1,29. Ареометром в аккумуляторах служит шарик/поплавок, который мы видим в глазке соответствующего цвета, он то и всплывает при достижении плотности электролита 1,27.
О принципе работы свинцово-кислотного аккумулятора можно почитать в Википедии, для полноты понимания работы аккумулятора.
- Alex Gabriel
- Штурман
- Повідомлень: 61
- З нами з: 02 січня 2011, 23:24
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VolksWagen Caravelle 90г.в. 2,1 SS бензожрущий аппазит:)
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Донецкая губерния
- pilotxx
- Бусовод
- Повідомлень: 347
- З нами з: 05 вересня 2011, 10:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 2001г/в, 2,5 AJT 65кв 330 тыс.
- Реальное имя: Антон
- Звідки: Одесса
Re: Хто як завівся? Зима 2013
Вчера помыл машину вечером и загнал в паркинг, там (+8), а на улице(-11).
Утром так приятно было завести чистую, сухую машину с пол тыка. Все таки классная вещь паркинг или гараж.
Но увы, своего не имею.
Цены в моем районе просто космос.
Утром так приятно было завести чистую, сухую машину с пол тыка. Все таки классная вещь паркинг или гараж.
Но увы, своего не имею.
Цены в моем районе просто космос.
Т-4 тел.067-99-44-шесть-пять-два
- Прапорщик
- Местный
- Повідомлень: 1161
- З нами з: 01 лютого 2011, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: БТР 2,5 ACV, Lеtеха 31 2,4
- Реальное имя: Володимир
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 45 разів
- Контактна інформація:
Re: Хто як завівся? Зима 2013
Скорей сего "прихватило" соляру, у самого стоит 100ка... тоже нехватило... притом что аккум новый, через подкуриватель" провода" с третьего старта продавило.WWW писав:Решил провести эксперимент: не заводил неделю в пик морозов, катался на бензинке жены, аккуму в бусе новый 100-ка, свечи новые, стартер можно сказать новый, попытался завести в пятницу ночью при -21 без вебасты - неуспешно, решил не мучать. Вчера с вебастой тоже не завелась, подкурил и с пол тыка сразу завелась, легче чем теплая бензинка, буду искать утечку, как-то странно что тока не хватило от 100-ки новой завести, пусть и через неделю простоя при -20. Или может это норма и я губу раскатал?
Какая разница, На Украине или В Украине?..... Тю, та яка різниця, спочівати, На земли чи В землі?
http://skorbim.org Установка и изготовление памятников, постоянный уход.
http://ukrkameni.com Гранітна майстерня
http://skorbim.org Установка и изготовление памятников, постоянный уход.
http://ukrkameni.com Гранітна майстерня
Спойлер
067 5о8 четыре 989
- IBAH
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4534
- З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
- Реальное имя: Іван
- Звідки: Буча
- Подякували: 154 рази
Re: Хто як завівся? Зима 2013
Почитаешь посты и думаешь - я фартовый??? У меня все бусы всегда в любой мороз заводятся. Этой зимой спринтер в -25 при не рабочих двух свечах завёлся. Да с восьмого раза но завёлся, и акум без проблем его крутит.
На мерсе 2,9Д акум достался от старого хозяина - так он уже 4-ую зиму у меня крутит в любой мороз и без всяких подзарядок...
Накой та машина нужна если возле неё нужно танцы з бубном делать, или акум ганять зарядным регулярно???
На мерсе 2,9Д акум достался от старого хозяина - так он уже 4-ую зиму у меня крутит в любой мороз и без всяких подзарядок...
Накой та машина нужна если возле неё нужно танцы з бубном делать, или акум ганять зарядным регулярно???
- Cubano
- VW маньяк
- Повідомлень: 11255
- З нами з: 21 грудня 2008, 20:21
- Звідки: Біла Сінагога
- Дякував (ла): 145 разів
- Подякували: 412 разів
Re: Хто як завівся? Зима 2013
IBAH, а нафіга тоді зарядне куплялося, якщо не треба заряджати акума!
АбАснуй!
АбАснуй!
Кацапи! Нах з нашої землі! З Криму і Донбасу!
LT35 sdi 2001/ Pass2.0 tdi dsg
LT35 sdi 2001/ Pass2.0 tdi dsg
- Oleg
- Местный
- Повідомлень: 1418
- З нами з: 21 січня 2011, 20:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 Long 2.0 бензин-газ 2006год
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 6 разів
Re: Хто як завівся? Зима 2013
Вы уже видели что нам обещают зиму на следующие выходные... Видать нужно уже переобуваться.
Спойлер
+380963607848, +380631980207
- Cubano
- VW маньяк
- Повідомлень: 11255
- З нами з: 21 грудня 2008, 20:21
- Звідки: Біла Сінагога
- Дякував (ла): 145 разів
- Подякували: 412 разів
Re: Хто як завівся? Зима 2013
брехня!
Кацапи! Нах з нашої землі! З Криму і Донбасу!
LT35 sdi 2001/ Pass2.0 tdi dsg
LT35 sdi 2001/ Pass2.0 tdi dsg
- petsa
- VW маньяк
- Повідомлень: 4452
- З нами з: 29 грудня 2010, 23:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, ACV, 2,5 120000(?)
- Реальное имя: Петр
- Звідки: Звягель
- Дякував (ла): 126 разів
- Подякували: 90 разів
Re: Хто як завівся? Зима 2013
Посмотрел, обещаны морозы на выходные. До-5
Т-4, ACV 2003г. в свою жизнь не пускает, а я и не лезу .
Никому не отвечай, когда ты зол; ничего не обещай, когда ты счастлив; никогда не решай, когда ты грустен.
Восточная мудрость
Никому не отвечай, когда ты зол; ничего не обещай, когда ты счастлив; никогда не решай, когда ты грустен.
Восточная мудрость
- Cubano
- VW маньяк
- Повідомлень: 11255
- З нами з: 21 грудня 2008, 20:21
- Звідки: Біла Сінагога
- Дякував (ла): 145 разів
- Подякували: 412 разів
Re: Хто як завівся? Зима 2013
ну то сьогодні вночі було -5. Хтось вмер?
Кацапи! Нах з нашої землі! З Криму і Донбасу!
LT35 sdi 2001/ Pass2.0 tdi dsg
LT35 sdi 2001/ Pass2.0 tdi dsg
- Oleg
- Местный
- Повідомлень: 1418
- З нами з: 21 січня 2011, 20:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 Long 2.0 бензин-газ 2006год
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 6 разів
Re: Хто як завівся? Зима 2013
Cubano
да ніхто не вмер просто сніг, мороз передають, хто збирається багато їздити то пора перезуватись на зимову гуму. Просто написав в цій темі щоб не плодити інші.
да ніхто не вмер просто сніг, мороз передають, хто збирається багато їздити то пора перезуватись на зимову гуму. Просто написав в цій темі щоб не плодити інші.
Спойлер
+380963607848, +380631980207