Сторінка 2 з 3

Re: Мнение по T5

Додано: 16 вересня 2014, 21:20
Маскальчик
можеш в моем поковырять!
а ему к стати через 3 месяца 11 лет :al_kana_ft:[/quote]
Виталий когда твой Т-5 изготавливали,11лет тому назад,-тогда еще метал ого-го был,и качество не теперешнее :a_g_a:

Re: Мнение по T5

Додано: 16 вересня 2014, 21:24
александр 1982
не успеваю за темой. :D Автору темы--по мотору-если возникают поломки,мелкой заменой не обойтись(тот же распредвал и гидрики)меняется все на новое,причем полностью все,болты,прокладки,сальнички итд,как только начинаем экономить,получаем новые проблемы(самый простой пример-болты пастелей распредвала),а экономить возникает желание,как только видим ценник на запчасти(тот же болт стоил в марте 70 грн ОДИН штука,а его ж там :censored: болта того)И так кругом.Мотор сложный,не технологичный,куда либо добраться быстренько взглянуть не получится-только разборка пол машины,инфы про ремонт мало,грамотных ремонтников мало,толковых диагностов мало особенно в регионах..Что бы все азы постичь самому,нужно куча времени и желания.То что у вас есть определенный инструмент-хорошо,но то что все чего нет -докупите-сомневаюсь,узнайте цену на тот же фиксатор распредвала :zvez_ochki: ,а им же еще и пользоваться нужно уметь...Короче писать можно бесконечно.Напишу так-Т-5 2.5 авто бомбовый в езде,комфорте(при нормальной резине и исправной ходовке и ПО НОРМАЛЬНЫМ дорогам)Вместительный,симпатишный,но очень дорогой в ремонте и очень сложный в обслуживании,особенно двигатель

Re: Мнение по T5

Додано: 16 вересня 2014, 21:27
aland
Братцы, мое мнение таково, что T5 2.5 в обслуживании дороже, чем Т4 2.5. У меня в доступности есть и Т5 и Т4.

На Т5 расходы примерно в ~2.5 раза больше, чем на Т4. Но по поводу покраски - могу сказать, что болячки есть и у Т4, и у Т5. Они не катастрофические, просто надо за кузовом следить как и за всем остальным.

И еще меня почему-то стал раздражать звук мотора Т5 2.5. Если проехать километров 700 - то потом за руль вообще не хочется пару дней садиться. С Т4 я такого не замечал.

Re: Мнение по T5

Додано: 16 вересня 2014, 21:55
chester
т5 машина для фанатов или алигархов)
я кайфа особого не испытал вообще,и принципе не чинил сильно.

Re: Мнение по T5

Додано: 16 вересня 2014, 22:23
SOS
александр 1982 писав:не успеваю за темой. :D Автору темы--по мотору-если возникают поломки,мелкой заменой не обойтись(тот же распредвал и гидрики)меняется все на новое,причем полностью все,болты,прокладки,сальнички итд,как только начинаем экономить,получаем новые проблемы(самый простой пример-болты пастелей распредвала),а экономить возникает желание,как только видим ценник на запчасти(тот же болт стоил в марте 70 грн ОДИН штука,а его ж там :censored: болта того)И так кругом.Мотор сложный,не технологичный,куда либо добраться быстренько взглянуть не получится-только разборка пол машины,инфы про ремонт мало,грамотных ремонтников мало,толковых диагностов мало особенно в регионах..Что бы все азы постичь самому,нужно куча времени и желания.То что у вас есть определенный инструмент-хорошо,но то что все чего нет -докупите-сомневаюсь,узнайте цену на тот же фиксатор распредвала :zvez_ochki: ,а им же еще и пользоваться нужно уметь...Короче писать можно бесконечно.Напишу так-Т-5 2.5 авто бомбовый в езде,комфорте(при нормальной резине и исправной ходовке и ПО НОРМАЛЬНЫМ дорогам)Вместительный,симпатишный,но очень дорогой в ремонте и очень сложный в обслуживании,особенно двигатель
Вот это и хотел послушать. спасибо дядько. дело не в спец инструменте и навыках, а в удобоваримости их установить. и по деталькам мотора просветили . то есть понимаю я так что ресурс деталюх в т5 приближен к заявленному. то есть если пишется что на 200 тысячь то 200 с хвостиком и менять скорей(и дай бог что бы 200 ). а то горе горе. и ежели не менять то придеться ремонтить по большому кругу так сказать.
слыхал я что ежели течет помпа то караул кричать, практически поздно,а
готовиться к качесвенному ремонту надо. а при качестве запчастей глаз да глаз нужен.
это не старый дизель абы не перегреть до синевы,понимаю так я.

Re: Мнение по T5

Додано: 16 вересня 2014, 23:25
uborka
И только синхро!После аудюхи уже ощутил недостаток.

Re: Мнение по T5

Додано: 17 вересня 2014, 12:25
chester
uborka писав:И только синхро!После аудюхи уже ощутил недостаток.
4*4 это вещь))

Re: Мнение по T5

Додано: 17 вересня 2014, 20:39
SOS
а как себя ведет муфта?(сколько ходит и на сколько бюджетная вещь)Понимаю что это не полноценный джипорожец,в плане зимы конечно это большой +, а вот как по грязе-песко-лужо. и как расход на полном приводе кусается.

Re: Мнение по T5

Додано: 19 вересня 2014, 14:07
rulik72
Доброго здоровица! Не нашел подходящей темы,решил отписать тут,исправьте,если что.
Принимайте в песочницу,прибыл к Вам из дружеского форума "Бусовод",был Хенде Н200.
Стал "счастливым" обладатилем Т5,1.9 75 кВт,200т.км.,2009г.,машину брал в Германии с проблемой (жужала кпп при движении).Написал "счастливым" в скобках ибо не знаю,где оно или в чём счатье владеть Т5,вскрыли кпп,маховик,сцепление на 30т.км +/- осталось,решено менять, к цене был готов, самое интересное началось в самой коробке.Там кто-то лазил и несмог вытащить обойму сепаратора вторичного вала из корпуса,впресовали новый подшипник без регулировки так и зажали,результат;вал еле крутится и посиневшие подшибники.Подшибники мало того,что дорогие,так их нет,только под заказ,такое впечатление,что запчасти из драг. метеллов и делают их гномы Эльфи как минимум.
Из комфорта,не ввосторге,телега с резвым двиглом,Хенде был мягче и намного надёжней, дешевле в обслуге,за те деньги,что я уже вляпал в Т5,можно былоб сделать капиталку всего.
Не судите строго это лиш моё мнение.

Re: Мнение по T5

Додано: 19 вересня 2014, 14:52
Kryuk
Fun T4 писав:Masik
и ржавчины на т5 5 летнем намного больше, чем на 15 летнем т4 :pardon:
Не рассказывай :-) Если с авто все гуд было по кузову (без ударов и малярки) то о ржавчине на 5-ти летней машине речи быть не может. Не нужно сравнивать эти 2 совершенно разных автомобиля в разном состоянии (типа хозяйский Т4 с задроченым Т5). По теме полноприводного Т5 - скажу так: это для легкого бездорожья :wink:

Re: Мнение по T5

Додано: 19 вересня 2014, 15:46
shokur
По полному приводу , его основная задача - повышение профиля безопасности, а уж потом лёгкое бездорожье. Реализация полного привода в первую очередь зависит от водителя, а также от резины. На шоссейной резине в грязеглиненном составе толку от полного привода немного.
Зимой на скользкой дороге, на слякоти, на свежем снегу однозначно повышается профиль безопасности. :cool_cool:

Был неприятный случай, когда от ДТП спас именно полный привод - на повороте, в который обычно входил спокойно на скорости 80 км/ч образовался ремонт в виде подсыпки на поверхность мелкого гравия. В результате снесло задний мост и выгреб из ситуации именно полный привод.

Re: Мнение по T5

Додано: 19 вересня 2014, 17:03
Kryuk
shokur писав:По полному приводу , его основная задача - повышение профиля безопасности, а уж потом лёгкое бездорожье.
:-) Правильно будет сказать: повышение безопасности при легком бездорожье :wink:

Re: Мнение по T5

Додано: 20 вересня 2014, 22:44
SOS
То есть полный привод на Т5 это понт для приезжих? так для зимы что бы корму не носило?
и сразу вопрос т4 в полном приводе тоже понт, или оно работает.

Re: Мнение по T5

Додано: 20 вересня 2014, 23:45
T5YY
chester писав:
uborka писав:И только синхро!После аудюхи уже ощутил недостаток.
4*4 это вещь))
Однозначно :)
Особенно если лично пройдены все этапы эволюции от вискомуфты на СУБАРУ к дифференциалу ТОРСЕН на АУДИ и к настраиваемой муфте ХАЛДЕКС на Т5 :wink:

Re: Мнение по T5

Додано: 21 вересня 2014, 08:38
taki_spravy
Fun T4 писав:Masik
и ржавчины на т5 5 летнем намного больше, чем на 15 летнем т4 :pardon:
Это как?
У Т5 оцинуованый кузов, если шо. А вот, пардон , Т4 (как Вы пишите - 15 летнем) не вареном не крашеном остается только ланжероны.

Re: Мнение по T5

Додано: 22 вересня 2014, 12:58
Kryuk
SOS писав:То есть полный привод на Т5 это понт для приезжих? так для зимы что бы корму не носило?
и сразу вопрос т4 в полном приводе тоже понт, или оно работает.
Где-то так, чего не скажешь о системе Syncro на T4 :good: . Тут в первую очередь для себя нужно определить какие задачи будут для авто и на что хватает денег.

Re: Мнение по T5

Додано: 22 вересня 2014, 14:03
shokur
Kryuk писав:
SOS писав:То есть полный привод на Т5 это понт для приезжих? так для зимы что бы корму не носило?
и сразу вопрос т4 в полном приводе тоже понт, или оно работает.
Где-то так, чего не скажешь о системе Syncro на T4 :good: . Тут в первую очередь для себя нужно определить какие задачи будут для авто и на что хватает денег.

Мне, конечно, трудно спорить с продвинутыми пользователями, но полный привод на Т5 понтом для приезжих, как мне кажется называть совсем не правильно. В позапрошлую снежную зиму у меня из двора выезжало только две машины - мой Т5 и Туксон (и тот по моей колее). Если стоит правильная резина, то толк от полного привода ощутим. Также понятие "лёгкое бездорожье" достаточно растяжимое. Если под бездорожьем подразумевать танковую дорогу, то, конечно, Хелдексу там делать нечего. Но в ситуациях достаточно глубокого снега (на 2/3 колеса и более), грязи уровня хорошо размытой дороги с ямами и горбами, в укатанных ледяных ямах во дворе Хелдекс выручает без проблем, но опять таки, при адекватной резине.
По поводу, "чтобы не кидало корму", как по мне, так даже это само по себе серьёзное преимущество по безопасности, особенно когда речь идёт о движении по трассе, где могут поджидать неожиданные сюрпризы при скорости большей , чем 60 км/час. Как по мне 4motion очень достойная и полезная опция.

Re: Мнение по T5

Додано: 22 вересня 2014, 14:16
T5YY
shokur писав: Мне, конечно, трудно спорить с продвинутыми пользователями, но полный привод на Т5 понтом для приезжих, как мне кажется называть совсем не правильно. В позапрошлую снежную зиму у меня из двора выезжало только две машины - мой Т5 и Туксон (и тот по моей колее). Если стоит правильная резина, то толк от полного привода ощутим. Также понятие "лёгкое бездорожье" достаточно растяжимое. Если под бездорожьем подразумевать танковую дорогу, то, конечно, Хелдексу там делать нечего. Но в ситуациях достаточно глубокого снега (на 2/3 колеса и более), грязи уровня хорошо размытой дороги с ямами и горбами, в укатанных ледяных ямах во дворе Хелдекс выручает без проблем, но опять таки, при адекватной резине.
По поводу, "чтобы не кидало корму", как по мне, так даже это само по себе серьёзное преимущество по безопасности, особенно когда речь идёт о движении по трассе, где могут поджидать неожиданные сюрпризы при скорости большей , чем 60 км/час. Как по мне 4motion очень достойная и полезная опция.
:good: 100% ПРАВ
Т5 4motion разумеется не танк для бездорожья. В остальном то, для чего его создали немцы... эта техника справляется на 99,9% :a_g_a:

Re: Мнение по T5

Додано: 22 вересня 2014, 14:52
ihtiandr
SOS писав:и сразу вопрос т4 в полном приводе тоже понт, или оно работает.
ну, тут сколько людей - столько и мнений.
лично я сразу после покупки буса поехал на рыбалку, резина была летняя, практически лысая, а тем более после недели почти непрекращающегося дождя по полю ехал 15км. Ощущения - пипец! Правда в тот раз взял с собой жену с малым, она сказала, что я больной и больше со мной не поедет :-) .
грязи было местами в полколеса, спецом останаваливался, трогался, приехал на место - цвет машины был под вопросом :-) - не было видно, но я все-таки приехал!
Зимой поставил новый мишлен альпин - заезжал тупо в поле, снега по номер на бампере, едет - без проблем, даже не включая блокировку.
Как-то так...

Re: Мнение по T5

Додано: 22 вересня 2014, 14:57
vitaliy14
Вітаю усіх!У мене 1,9 77квт .Два зятя помагають їздити жінка і я,за рік поміняв ліву стойку стабілізатора,не жалію! :cool_cool: :ua: