гідроусилитель став туговат!!!!!

Питання стосовно ходової, гальмівної, і рульової систем
Аватар користувача
Scamp
Местный
Местный
Повідомлень: 1105
З нами з: 23 лютого 2009, 13:13
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T̶4̶ ̶A̶A̶B̶ ̶9̶7̶'̶ ̶/̶ ̶A̶C̶V̶ ̶0̶1̶'̶
Сrafter DAUA
Реальное имя: Юра
Звідки: Авдеевка..
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 54 рази

Re: гідроусилитель став туговат!!!!!

Повідомлення Scamp »

Подскажите, Насос ГУР для 2.4 и 2.5 отличаются? (2.4 ремень натягивается роликом)
по ЕТКЕ вроде один номер для 5 цилиндровых :oops:
vovikv
Штурман
Штурман
Повідомлень: 88
З нами з: 07 травня 2013, 15:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 зелений ABL 1,9, тепер Т4 білий ACV 2,5 тел. 0500п'ять2Ч1Зтри
Реальное имя: Вова
Звідки: Івано-Франківськ
Контактна інформація:

Re: гідроусилитель став туговат!!!!!

Повідомлення vovikv »

bukaxa писав:у меня тож так постепенно за недельку перестал усилять, при разборке гидроусилителя выяснилось, что раскрутился перепускной клапан. собрал поставил и вуаля все Ок!
Гидроусилитель кстати неоригинальный и до поломки проработал почти два года( оригинал убил когда рейка потекла :cry:)

Про перепускний клапан детальніше будь ласка :oops:
Аватар користувача
DJPulver
Штурман
Штурман
Повідомлень: 62
З нами з: 06 грудня 2012, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 1994 1.9D Пробег 498 тыс. км
Реальное имя: Максим
Звідки: Каменец-Подольский

Re: гідроусилитель став туговат!!!!!

Повідомлення DJPulver »

danilyuk писав:Тоже самое.Влево хорошо крутится,вправо очень туго.От упора до упора покрутишь и все ОК.Предлагают менять насос ГУРа.
Шо делать? :roll:


Гур поменял, прокачал систему, ничего не изменилось. Может рейка перетянута? Подскажите плз!!!

Перед заменой ГУРа, мастер залил Нигрол вместо АТФ, руль стал крутится легко, стало быть дело не в рейке, но после замены ГУРа залил АТФ, промыл систему 3-мя литрами, руль перестал крутиться.
Зображення
Зображення
Аватар користувача
iceblackhot
Пилот
Пилот
Повідомлень: 174
З нами з: 01 червня 2013, 15:10
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
Реальное имя: Евгений
Звідки: Комсомольск на Днепре
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: гідроусилитель став туговат!!!!!

Повідомлення iceblackhot »

Нигрол??? :zvez_ochki: Как можно залить негрол в бачок для Гура? :censored: . Для сведенья: Нигро́л (от лат. niger — чёрный) — трансмиссионное масло. Применяется для смазывания трансмиссий и других агрегатов (зубчатые передачи и т. п.) автомобилей, тракторов и других машин. Так же нигрол используется для обкатки коренных подшипников шаровых мельниц.
Нигрол сам по себе очень густой в сравнении с маслом ГУР))), примерно как солидол))
Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было
Andr65
Гость
Гость
Повідомлень: 18
З нами з: 27 серпня 2013, 23:52
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 1992гв,мультиван, 2,4д
Звідки: Киев

Re: гідроусилитель став туговат!!!!!

Повідомлення Andr65 »

Купил бус летом, решил поменять масло в ГУР, показалось тёмнім. Ход біл равномернім, в крайних положениях пищало. Залил оригинал - влево крутится легко, вправо оборота три вообще как будто без ГУ, потом рівок- и нормально начинает крутить, легко. А вчера вообще рулевое заскрипело, как старая телега просто при медленной езде по неровностям,сначала грешил на сайлентблок какой, или втулку стабилизатора, оч похож звук трения резині об металл. Сегодня прожарил 150км по трассе, в Киев заехал - перестало скрипеть,фигня какая-то. Посмотрим утром ещё.
Аватар користувача
Stefler
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2195
З нами з: 16 січня 2008, 22:36
Модель авто, тип двигателя, пробег: VWT4 Longmultivan 2.5TDI
Реальное имя: Сергій
Звідки: Столиця Лівий берег
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 21 раз

Re: гідроусилитель став туговат!!!!!

Повідомлення Stefler »

Тут намедни читал что братья с России почти все ставят гидрач от Шеви нивы, на все машины от дизеля до бензинок, потходит великолепно и стоит вразы дешевле, может найду ссылку, кину 8)
Переговори з окупантами на твоїй землі
можуть тривати не довше автоматної черги.
Зберігайте спокій і змастіть кулемет 8)
Fantom2
Пилот
Пилот
Повідомлень: 106
З нами з: 24 серпня 2013, 20:35
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Multivan 2.5AXE
Звідки: Киев
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: гідроусилитель став туговат!!!!!

Повідомлення Fantom2 »

Stefler писав:Тут намедни читал что братья с России почти все ставят гидрач от Шеви нивы, на все машины от дизеля до бензинок, потходит великолепно и стоит вразы дешевле, может найду ссылку, кину 8)

ждем ссылку, тоже проблемы с гуром есть. Аж вибрирует бывает...
poplavokbc
Гость
Гость
Повідомлень: 20
З нами з: 26 січня 2012, 09:04
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2,5ТDI 350тыщ.
Звідки: Белая Церковь

Re: гідроусилитель став туговат!!!!!

Повідомлення poplavokbc »

Тоже интересно ,менял насос помогло ненадолго.
Охота на рыбалку.
Аватар користувача
AmigoUA
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 7
З нами з: 18 травня 2014, 19:27
Модель авто, тип двигателя, пробег: Volkswagen T4 "Бусик", 1,9 TD ABL 450 тис
Реальное имя: Валентин
Звідки: Черкаси

Re: гідроусилитель став туговат!!!!!

Повідомлення AmigoUA »

Stefler писав:Тут намедни читал что братья с России почти все ставят гидрач от Шеви нивы, на все машины от дизеля до бензинок, потходит великолепно и стоит вразы дешевле, может найду ссылку, кину 8)
То де ж посилання?

Добавлено 11 січня 2015, 21:35
danilyuk писав:
swiis highliner писав:Помогите!!!
на холодную оочень туго крутиться руль.после прогрева все хорошо,но при резком движение руля слегка клинит.что это может быть?рейка??подскажите :Search:
Тоже самое.Влево хорошо крутится,вправо очень туго.От упора до упора покрутишь и все ОК.Предлагают менять насос ГУРа.
Шо делать? :roll:
Як вилічили цю болячку? Бо в мого бусика така сама "хвороба"...
Я поважаю росіян в Росії, а в Україні москалів я не люблю!
Слава Україні! Слава Нації!
Відповісти

Повернутись до “VW T4 - Ходова, гальмівна, ГПК”