Лифт подвески Т4 синхро.
- Sergeevich
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 7307
- З нами з: 25 березня 2010, 22:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Донецк, Украина
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 106 разів
Re: Лифт подвески Т4 синхро.
У кого есть аська? Маякните ТИХОХОДу что нужно фото А то он тут мягко говоря не появляется
Зарегистрирован:18/01/08, 02:52
Последнее посещение:12/09/11, 09:47
Всего сообщений:7 | Найти сообщения пользователя
(0.00% всех сообщений / 0.00 сообщений в день)
Зарегистрирован:18/01/08, 02:52
Последнее посещение:12/09/11, 09:47
Всего сообщений:7 | Найти сообщения пользователя
(0.00% всех сообщений / 0.00 сообщений в день)
Женщины такие трогательные создания, так бы трогал и трогал...
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Лифт подвески Т4 синхро.
я пока мечтаю заработать лишнюю штуку евриков и поставить себе комплектик seikel
машина поднимется примерно на 4 см, но пружины и амморты работают намного лучше
машина поднимется примерно на 4 см, но пружины и амморты работают намного лучше
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Лифт подвески Т4 синхро.
wild_dog
машина намного мягче и по буграм едет как по прямой дороге.
амморты отрабатывают все неровности дороги
машина намного мягче и по буграм едет как по прямой дороге.
амморты отрабатывают все неровности дороги
- Stefler
- VW знаток
- Повідомлень: 2195
- З нами з: 16 січня 2008, 22:36
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VWT4 Longmultivan 2.5TDI
- Реальное имя: Сергій
- Звідки: Столиця Лівий берег
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 21 раз
аморты бильШтайн б6 ?
Добавлено Чет грудня 04, 2014 10:18 pm
если да ,то передние не такие уж и мягкие, лишь со временем стали мягче, вначале жесть, брал через шутера ( Леху), удивительно но по его запросу ему там же де я спрашивал, отдавали дешевле
Добавлено Чет грудня 04, 2014 10:18 pm
если да ,то передние не такие уж и мягкие, лишь со временем стали мягче, вначале жесть, брал через шутера ( Леху), удивительно но по его запросу ему там же де я спрашивал, отдавали дешевле
Переговори з окупантами на твоїй землі
можуть тривати не довше автоматної черги.
Зберігайте спокій і змастіть кулемет
можуть тривати не довше автоматної черги.
Зберігайте спокій і змастіть кулемет
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Лифт подвески Т4 синхро.
Stefler
то тебе подойдут.
я себе бильштайн больше ставить не буду.
проанализировав пробеги по городу и по трассе пришел к выводу, что мне мне проще ехать 130 по трассе, зато в городе зубами не клацать.
не спорю, на 140- 160 машина уверенно себя чувствует и по трассе едешь как туз
но по городу что на телеге.
каждая ямка в мозгах отдает
срок жизни у них хороший - тут без спору.
но сильно жестко ездить.
то тебе подойдут.
я себе бильштайн больше ставить не буду.
проанализировав пробеги по городу и по трассе пришел к выводу, что мне мне проще ехать 130 по трассе, зато в городе зубами не клацать.
не спорю, на 140- 160 машина уверенно себя чувствует и по трассе едешь как туз
но по городу что на телеге.
каждая ямка в мозгах отдает
срок жизни у них хороший - тут без спору.
но сильно жестко ездить.
-
- Бусовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 18 вересня 2012, 19:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2,5 400 тыс.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 18 разів
Re: Лифт подвески Т4 синхро.
Игорь эти Seikel тоже жесткие как и Bilstein.Fun T4 писав:Stefler
то тебе подойдут.
я себе бильштайн больше ставить не буду.
проанализировав пробеги по городу и по трассе пришел к выводу, что мне мне проще ехать 130 по трассе, зато в городе зубами не клацать.
не спорю, на 140- 160 машина уверенно себя чувствует и по трассе едешь как туз
но по городу что на телеге.
каждая ямка в мозгах отдает
срок жизни у них хороший - тут без спору.
но сильно жестко ездить.
- Sergeevich
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 7307
- З нами з: 25 березня 2010, 22:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Донецк, Украина
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 106 разів
Re: Лифт подвески Т4 синхро.
Я так понимаю что это проблема всех.
Езжу третий год на Кoni, так тоже самое.
Только не понимаю зачем авто задирать? Потом ездить не удобно.
Я сначала тоже задрал что бы по ямам ездить. Но покатавшись месяц, опустил обратно.
Первое что не понравилось, это вхождение в повороты. Крем даже с двумя стабами большой.
Второе - рулежка. Отзывчивость на руль стала тупее и как бы с запозданием.
Третье. Езда стала на порядок медленнее, аккуратней, плавней. Стало противно ездить, т.к. стиль езды у меня больше агрессивный чем спокойный.
Сей час у меня авто ниже чем у многих, но я этим не страдаю. По бордюрам (стандартным) езжу без проблем, ямы и бугры преодолеваю, зато по трассе могу 150-160 идти бесстрашно. Да и по городу легче варьировать среди машин.
Езжу третий год на Кoni, так тоже самое.
Только не понимаю зачем авто задирать? Потом ездить не удобно.
Я сначала тоже задрал что бы по ямам ездить. Но покатавшись месяц, опустил обратно.
Первое что не понравилось, это вхождение в повороты. Крем даже с двумя стабами большой.
Второе - рулежка. Отзывчивость на руль стала тупее и как бы с запозданием.
Третье. Езда стала на порядок медленнее, аккуратней, плавней. Стало противно ездить, т.к. стиль езды у меня больше агрессивный чем спокойный.
Сей час у меня авто ниже чем у многих, но я этим не страдаю. По бордюрам (стандартным) езжу без проблем, ямы и бугры преодолеваю, зато по трассе могу 150-160 идти бесстрашно. Да и по городу легче варьировать среди машин.
Женщины такие трогательные создания, так бы трогал и трогал...