Кто знает, ребятки, помогите дельным советом.
Начну издалека в конец.
Ездил на машинке много, проблем с ГУР никогда и никаких не было, но однажды, проехавши 150-200км от дома, заметил, что в бочке жидкость упала до минимального уровня. Особого значения этому не придал, а поехал и купил жидкость, вроде фирмы феликс, долил и катался ещё месяца 2. Поставил я бусика в гараж дня на 3, прихожу, а в бочке снова жидкость на минимуме. Посмотрел, покрутил, заметил, что лопнула трубка низкого давления, которая крепится к бочку, и по схеме описанной в интернете и в книжечке VW T4 заменил жидкость и русским способом восстановил шланг (теперь он на 5см. короче).
Всё поставил, прокачал, залил по-норме, перестал жужжать, руль стал легким, крутился в боксах - всё норм.
Выехал я домой, проехал 3-4км. и появился снова стон и тяжесть, жидкость снова упала до минимума... Долил ещё раз(думал может всё-таки прокачал не очень),не помогло, потом ещё и ещё, и уже свыше нормы вошел ещё литр... Жидкость уходит, пузырьков в бочке нет, пятен, потеков, капель ничего такого нет...
Что может быть за причина? Может кто сталкивался с таким?
Всё-таки без ГУРа не охота ездить...(
О, кстати.. До первого случая потери жидкости у меня заклинил натяжной ролик, пока я его ждал (2-3дня) ездил без ремня ГУРа и при этом, руль становился не ровно, а немного перекошеный в правую сторону.. Потом я делал ходовую, развал и руль снова стал ровно, и после последних событий с ГУРом его снова стало воротить вправо.
Может эта информация как-то поможет более детально описать суть проблемы?
Т4. Куда уходит жидкость ГУР?
-
- Гость
- Повідомлень: 14
- З нами з: 26 лютого 2013, 17:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: vw T4 caravelle, 2.4, 1996, 400тыс.
- Звідки: Донецк
- Vadym
- Местный
- Повідомлень: 1093
- З нами з: 24 вересня 2010, 22:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-4 94г. 2.5 TDI
- Реальное имя: Вадим
- Звідки: Черноморск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Помогите с ненасытным ГУР
жидкость испарятся не может, только наружу будет течь, у нее другого пути нет. так что ищи куда. я думаю если на яме осмотришь снизу то все прояснится.
- surik
- Бусовод
- Повідомлень: 270
- З нами з: 14 червня 2010, 16:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-4 acv 2.5 TDI 1998 255000
- Звідки: київ
Re: Помогите с ненасытным ГУР
возможно скапливаетса в пыльниках рулевых тяг(если сальникам в рейке хана)
2,5 TDI ACV 1998 СИНИЙ ДЛИННЫЙ
097 з9з82о2
097 з9з82о2
-
- Гость
- Повідомлень: 14
- З нами з: 26 лютого 2013, 17:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: vw T4 caravelle, 2.4, 1996, 400тыс.
- Звідки: Донецк
Re: Помогите с ненасытным ГУР
Vadym писав:жидкость испарятся не может, только наружу будет течь, у нее другого пути нет. так что ищи куда. я думаю если на яме осмотришь снизу то все прояснится.
На яме смотрел раза 3
Ну естественно при нагрузке ГУРа...
Смысл же ещё в чем.. Я заезжаю в гараж, заливаю под максимум жидкость, подстилаю под днище картон, а через день жидкость в бачке снова на минимуме, а на картоне только пару малых пятен от солярки (прокладку под форсункой нужно менять).
Добавлено 27 фев 2013, 00:40
surik писав:возможно скапливаетса в пыльниках рулевых тяг(если сальникам в рейке хана)
спасибо, мысль интересная.. да и мне кажется, что спустя 400тыс.км. родную рейку можно было бы и поменять?