Т4. Куда уходит жидкость ГУР?

Питання стосовно ходової, гальмівної, і рульової систем
Відповісти
DragonZver
Гость
Гость
Повідомлень: 14
З нами з: 26 лютого 2013, 17:14
Модель авто, тип двигателя, пробег: vw T4 caravelle, 2.4, 1996, 400тыс.
Звідки: Донецк

Т4. Куда уходит жидкость ГУР?

Повідомлення DragonZver »

Кто знает, ребятки, помогите дельным советом.
Начну издалека в конец.

Ездил на машинке много, проблем с ГУР никогда и никаких не было, но однажды, проехавши 150-200км от дома, заметил, что в бочке жидкость упала до минимального уровня. Особого значения этому не придал, а поехал и купил жидкость, вроде фирмы феликс, долил и катался ещё месяца 2. Поставил я бусика в гараж дня на 3, прихожу, а в бочке снова жидкость на минимуме. Посмотрел, покрутил, заметил, что лопнула трубка низкого давления, которая крепится к бочку, и по схеме описанной в интернете и в книжечке VW T4 заменил жидкость и русским способом восстановил шланг (теперь он на 5см. короче).
Всё поставил, прокачал, залил по-норме, перестал жужжать, руль стал легким, крутился в боксах - всё норм.
Выехал я домой, проехал 3-4км. и появился снова стон и тяжесть, жидкость снова упала до минимума... Долил ещё раз(думал может всё-таки прокачал не очень),не помогло, потом ещё и ещё, и уже свыше нормы вошел ещё литр... Жидкость уходит, пузырьков в бочке нет, пятен, потеков, капель ничего такого нет...

Что может быть за причина? Может кто сталкивался с таким?
Всё-таки без ГУРа не охота ездить...(

О, кстати.. До первого случая потери жидкости у меня заклинил натяжной ролик, пока я его ждал (2-3дня) ездил без ремня ГУРа и при этом, руль становился не ровно, а немного перекошеный в правую сторону.. Потом я делал ходовую, развал и руль снова стал ровно, и после последних событий с ГУРом его снова стало воротить вправо.

Может эта информация как-то поможет более детально описать суть проблемы?
Аватар користувача
Vadym
Местный
Местный
Повідомлень: 1093
З нами з: 24 вересня 2010, 22:58
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-4 94г. 2.5 TDI
Реальное имя: Вадим
Звідки: Черноморск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Помогите с ненасытным ГУР

Повідомлення Vadym »

жидкость испарятся не может, только наружу будет течь, у нее другого пути нет. так что ищи куда. я думаю если на яме осмотришь снизу то все прояснится.
Аватар користувача
surik
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 270
З нами з: 14 червня 2010, 16:58
Модель авто, тип двигателя, пробег: т-4 acv 2.5 TDI 1998 255000
Звідки: київ

Re: Помогите с ненасытным ГУР

Повідомлення surik »

возможно скапливаетса в пыльниках рулевых тяг(если сальникам в рейке хана)
2,5 TDI ACV 1998 СИНИЙ ДЛИННЫЙ
097 з9з82о2
DragonZver
Гость
Гость
Повідомлень: 14
З нами з: 26 лютого 2013, 17:14
Модель авто, тип двигателя, пробег: vw T4 caravelle, 2.4, 1996, 400тыс.
Звідки: Донецк

Re: Помогите с ненасытным ГУР

Повідомлення DragonZver »

Vadym писав:жидкость испарятся не может, только наружу будет течь, у нее другого пути нет. так что ищи куда. я думаю если на яме осмотришь снизу то все прояснится.


На яме смотрел раза 3
Ну естественно при нагрузке ГУРа...
Смысл же ещё в чем.. Я заезжаю в гараж, заливаю под максимум жидкость, подстилаю под днище картон, а через день жидкость в бачке снова на минимуме, а на картоне только пару малых пятен от солярки (прокладку под форсункой нужно менять).

Добавлено 27 фев 2013, 00:40

surik писав:возможно скапливаетса в пыльниках рулевых тяг(если сальникам в рейке хана)


спасибо, мысль интересная.. да и мне кажется, что спустя 400тыс.км. родную рейку можно было бы и поменять?
Відповісти

Повернутись до “VW T4 - Ходова, гальмівна, ГПК”