Сторінка 1 з 6

Т4 Замена шруса

Додано: 10 червня 2008, 21:06
Bozya
А кто знает где и за сколько мона поменять наружный шрус, куда не кинусь все заняты, а хрустит на поворотах уже прилично, это наверное когда мне пыльник меняли то не промыли шрус, вот теперь и дало о себе знать качество наших сервисов, хотя пыльник покупал оригинальный и в комплекте с ним была даже смазка, но не смотрел мыли они его или нет. Я уже думаю может самому поменять, много ли гемора, кто знает? Да и где в Киеве купить сам шрус, какой лутше брать, отпишитесь кто чё знает. Заранее благодарен.

Додано: 10 червня 2008, 21:51
Витя
Попробуй в Вишневом ул.Киевская с левой стороны Т2 стоит на крыше бокса.
т.8(298)524-32
т.599-03-63
Там разборка и ремонт сразу. Я там шаровые в позапрошлом году менял. Вроде нормально и цены :good: Мужика этого кажись Петрович зовут :wink:

Додано: 11 червня 2008, 15:21
Bozya
Витя балшое тебе дзякую, был у Петровича и поменяли шрус, сам шрус СПИДАН у Петровича стоит 76 ебро, работа обошлась 120 грн. ценник на замену самый оптимальный из всех куда звонил. Сервис на вид немного колхозный но делают быстро, да и запчасти есть в наличии, как новые так и б/у.
Кстате звонил в сервис визитки которого нам на клюбной встрече дядька на геленвагене подогнал то цена на замену 180 грн. и запчасти намного дороже.
Когда разобрали шрус то из него потекла вода, ребята сказали что это по неопытности когда меняли пыльник плохо обжали хомуты, вот он и насосал водички, жаба давит шо пипец что из-за чьейто халатности или неопытности попал на 700 рубасов, так что если ктото сам будет менять наружный пыльник не имея приспособы для обжимки оригинальных хомутов то лутше обжать качественным хомутом с резьбовым обжимом промазав места посадки пыльника герметиком.

Додано: 11 червня 2008, 15:38
Alexey
Bozya
А у вас машинка с АБС или нет ? просто меня тут пугают ценой от 480 грн до 1000 грн ... без работы ...

Додано: 11 червня 2008, 15:42
Bozya
Машина без АВС но шрус поставили от Т4 с АВСом только кольцо АВСа с него сбили :)

Додано: 11 червня 2008, 16:06
Alexey
ага ... т.е б/у поставили ... или все таки новый ?

Додано: 11 червня 2008, 20:37
Bozya
Alexey читай внимательнее, шрус стоит 76 ебро (580 грн.), а стоимость работ по его замене 120 грн. В сумме вышло 700 грн. это НОВЫЙ шрус СПИДАН (для машин с АВСом, но шестерню сбили из-за ненадобности) в комплекте с пыльником, болтом и смазкой.

Додано: 11 червня 2008, 21:56
kds
А шрус видно наружный??
Так его поменять самому проще пареной репы,особенно легко поменять левый шрус (со стороны водителя).
В декабре покупал шрус наружный 180гр по моему отдал и ниче все в шоколаде работает.
Менял без ямы на домкрате.
Если интересно кому-опишу пошагово как все самому сделать.
А по мне Т-2,Т-4 вообще никогда мне ямы при ремонте подвески не
требует.Все на домкрате штатном делаю.

Додано: 11 червня 2008, 22:24
Bozya
kds и мне китайский спидан за 250 грн. предлагали, только вот рядом стоял грузовик китаец на ремонте, взяли нулёвый, через 10 тык сожрал под ноль резину, а на 20 тык вся ходовая в хлам, перебирают теперь, мне проще заплатить один раз и кататься без проблем. Теперь и я знаю что поменять шрус особых проблем нет, но ты не поленись и опиши всё пошагово, может кому и пригодится.

Додано: 12 червня 2008, 00:45
kds
Да без проблем,но позже вечером после работы.
С П А Т Ь хочу. 00 ч.42мин.
У меня подшипники по 87гр. стоят на ступицах и ничо все в порядке.
Слово оригинал -н е н а в и ж у!!

Додано: 12 червня 2008, 11:29
Итальянец
kds писав:...Если интересно кому-опишу пошагово как все самому сделать....


Опиши плиззз. :roll: :)

Додано: 12 червня 2008, 23:15
kds
Описываю
1.Головкой на 27 откручиваем болт крепления наружного шруса и вынимаем его
2.Берем ключ(головку) на 16 и откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры
3.Откручиваем ключом и головкой на 22 и вынимаем болт крепления амортизатора и торсиона
4.Откручиваем наружный шрус от коробки передач.
Переходим в следующее мое сообщение(фото не помещается).

Додано: 12 червня 2008, 23:38
kds
Продолжение.Фото у меня даны наоборот снизу вверх.
5.Ставим домкрат и поднимаем кузов до отрыва колеса от земли.
6.Если вы в яме то маленькой монтировкой выводим шаровую опору со своего места наружу(немного).При желании после этого можно руль выкрутить влево до упора и снимаем шрус в сборе .
6.Зажимаем шрус в тисах и работаем в свое удовольствие.Сборка в обратном порядке,зато можно пыльник по людски в тесах напялить (шутка) и хомуты затянуть(без вакуума итд)

Уточнение-если нет ямы,то все делаем на домкрате штатном и для замены только наружного шруса я вообще его полностью от КПП не отсоединял.Тогда колесо снимаем полностью,наконечник откидуем,шаровую снизу и далее все вам по месту будет понятно.
Молоток в руки и сбиваем шрус,а остальное вам и так уже будет ясно.

Додано: 12 червня 2008, 23:50
kds
Важно!!!
Затягивание болта крепления шруса производить длиной рычага как на фото не длиннее!
Затянули крепко-прокрутили(проехались) отпустили слегка(не полностью) и заново затянули до упора(без трубы и наставок).
Кстати не пожалейте как я при установке шруса внутреннего болты помазать фиксатором резьбы,а то будет как у меня рассоединение шруса при движении.

Додано: 13 червня 2008, 00:08
Bozya
Всё довольно толково, коротко и ястно, только вот не всегда получается сбить наружный шрус с полуоси не выняв внутренний и не зажав в тисках за полуось.

Додано: 13 червня 2008, 00:44
kds
Я всю подвеску перебрал в декабре на штатном домкрате без ямы и шрус тоже наружный поменял,а про то как менял верхние шаровые без раскручивания торсионов-лучше не спрашивайте,это геморойное место в т-4,а все остальное семочки.
И все без ямы!!

Додано: 22 червня 2008, 12:26
Hakim
Я так понимаю, шрус "выталкивался" от полуоси штатным винтом? Думаю, удары молотком(кувадлой) не совсем бесследно пройдут для подшипников КПП и внутр. шруса. Если идти таким путем, то полуось на пепелаце надо бы как то фиксить, что не совсем удобно и правильно. Вариант с тисками, думаю, будет подходящим. Да и с ослаблением торсионов проблем не вижу,- если гайки в смазке то 5-7 минут и, рычаг в свободном полете...

Додано: 22 червня 2008, 14:08
kds
Декабрь,холодно,а еще надо лезть под машину которая на домкрате,чета не схотелось.
А зачем его выталкивать-он то и сам свободно выходит.И при чем тут подшипники КПП???

Додано: 23 червня 2008, 11:12
Hakim
К полуоси то он как крепится? :) Стопорное кольцо, однако.... Еси оно в хлам, то, конечно, и сам выходит. Ну и подшипники очень даже при чем: еси гупать по шрусу не отсоеденив полуось от КПП то нагрузка от ударов непременно передается ч-з фланец на вал КПП :wink:

Re: Замена шруса

Додано: 12 листопада 2008, 22:03
kds
Думаю друзям с Бус.ру я доступно сегодня пояснил снятие привода.