Контактная группа
-
- VW знаток
- Повідомлень: 1732
- З нами з: 22 березня 2009, 17:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Vw T4 1,9 АБЛ дизелёк
- Звідки: Житомир!!!
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 47 разів
Re: Контактная группа
Замок чуток сложнее снять чем руль,там болтик коварный есть и стопорное кольцо ,но делов то на минут 20...
- shisha025100
- Штурман
- Повідомлень: 79
- З нами з: 07 січня 2010, 01:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT 2.5TDI 65KW ПРОБЕГ 350000 пассажир 8+1.2000г.
- Реальное имя: Шевкет
- Звідки: симферополь
- Контактна інформація:
Re: Контактная группа
вот до .снял контактную группу.раскрыл ее в некоторых местах были черные контакты.зачистил.вставил на место пытаюсь завести .ноль эмоций.потом без ключа отверкой попробовал прокрутить контактную группу. заводится.гнездо немного раз и ключь не доводит его до конца.
а как сам замок зажигания снять ????хочу этот штырь немного выгнуть
Добавлено 13/02/10, 11:02
у меня руль с подушкой безопасности. это не будет проблемотичной?как добраться до этой гайки???
а как сам замок зажигания снять ????хочу этот штырь немного выгнуть
Добавлено 13/02/10, 11:02
Mantas писав:Руль висит на одной гайке, на валу. Открутив гайку, тянешь штурвал на себя.
у меня руль с подушкой безопасности. это не будет проблемотичной?как добраться до этой гайки???
T4 AJT 2.5 TDI 65KW ПРОБЕГ 350 000 пассажир.2000г.
- dmitriy.moiseevich
- Бусовод
- Повідомлень: 307
- З нами з: 13 грудня 2007, 10:24
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW caddy +VW Touran
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Контактная группа
ВИТОС писав:А скока стоит контакт группа на течик ?
примерно 23 ЕУРО.
мужайтесь-запад нам поможет
VW caddy + VW Touran
VW caddy + VW Touran
- shisha025100
- Штурман
- Повідомлень: 79
- З нами з: 07 січня 2010, 01:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT 2.5TDI 65KW ПРОБЕГ 350000 пассажир 8+1.2000г.
- Реальное имя: Шевкет
- Звідки: симферополь
- Контактна інформація:
Re: Контактная группа
dmitriy.moiseevich писав:ВИТОС писав:А скока стоит контакт группа на течик ?
примерно 23 ЕУРО.
сегодня купил контактную группу за 30гр.установил.заводится нормально.но после того как затянул этот болтик.то почемуто перестал заводится.открутил все нормально.с пол пинка это болтик нужен вобще?он какуюто роль играет?
контактная группа TOPRAN hans pries germany-это что за фирма ?
T4 AJT 2.5 TDI 65KW ПРОБЕГ 350 000 пассажир.2000г.
- DIM
- Бусовод
- Повідомлень: 351
- З нами з: 14 липня 2009, 17:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2007г.в. AXB 1,9TDI, 90kW.
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Контактная группа
этот болтик нужен вобще?он какуюто роль играет?
Он просто держит КГ от выпадения.
Он просто держит КГ от выпадения.
Т5 2007г. 1.9тди AХB
0686603453
0686603453
- Graceland
- Бусовод
- Повідомлень: 434
- З нами з: 01 лютого 2009, 08:17
- Модель авто, тип двигателя, пробег: зеленый T4 AVT'01 ВН4312ВО
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Одесса
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Контактная группа
применительно к тэчам:
обычно в сгоревшей группе замка зажигания остается работоспособным контакт, отвечающий за открытие/закрытие электромагнитного клапана подачи топлива (маленькая фигнюшка на тнвд с соленоидом), ну и, разумеется, ключ отщелкивает типа противоугонную механическую блокировку руля.
так вот. ищем провод от свечей накала. находим. он толстый и красный. находим плавкий предохранитель, к которому подходит этот толстый и красный. скручиваем ту часть провода, которая уходит в салон через перегородку. на это место прикручиваем жирный кусок медного провода и затягиваем его в салон, под торпеду. он там уныло повисает.
потом берем такой же жирный кусок провода, присоединяем к плюсовой клемме аккума и опять затягиваем его в салон. отмечаем его как живой плюс (чтобы не касаться им железных деталей). теперь в салоне под торпедой уныло свисают два провода. если их между собой замкнуть, то свечи накала начнут нагреваться. при чем нагреваем мы эти свечи сколько хотим и как хотим. очень удобно. летом - 3 секунды. зимой - хоть 30 секунд. а порою тухлое и через пень-колоду работающее или неработающее реле накала свечей идет нафиг. оно себе усердно показывает то, как оно офигенски работает, т.е. зажигает желтую контрольную лампочку на панели приборов и потом тушит ее через 13 секунд.
теперь смотрим на редукторный стартер. на него приходит красный жирный проводок с гаечным зажимом, черный жирный проводок с гаечным зажимом и тонкий красный проводок с клеммным подсоединением. отключаем тонкий красный проводок. на его место прикручиваем любой другой длинный проводок и тянем его к плюсовой клемме аккума. тыкаем в аккум. стартер крутит. это хорошо. теперь этот наш чудо-проводок затягиваем в салон под торпеду. там теперь дружно и уныло свисают три провода. два толстых и один тонкий. один прямой плюс с аккума и два провода, жаждущие запитки.
поворачиваем ключ в замке. соленоид отлип, блокировка руля снята. замыкаем свечи. свечи нагреты. замыкаем стартер. машина заводится.
ну, если совсем все плохо, то можно внимательно оглядеть тнвд и справа вверху будет виден тонкий красный проводок. это залипка/отлипка клапана подачи топлива. его тоже можно затянуть в салон и присобачить на кнопочку.
картина маслом: сел в машину, повернул ключ в замке. перед глазами тумблеры и кнопки. тумблер один: включить подачу топлива! кнопка два: включить свечи накала! кнопка три: закрутить стартер!
вот такой вот незатейливый юмор. однако, данная комбинация исключительно работоспособна и надежна.
обычно в сгоревшей группе замка зажигания остается работоспособным контакт, отвечающий за открытие/закрытие электромагнитного клапана подачи топлива (маленькая фигнюшка на тнвд с соленоидом), ну и, разумеется, ключ отщелкивает типа противоугонную механическую блокировку руля.
так вот. ищем провод от свечей накала. находим. он толстый и красный. находим плавкий предохранитель, к которому подходит этот толстый и красный. скручиваем ту часть провода, которая уходит в салон через перегородку. на это место прикручиваем жирный кусок медного провода и затягиваем его в салон, под торпеду. он там уныло повисает.
потом берем такой же жирный кусок провода, присоединяем к плюсовой клемме аккума и опять затягиваем его в салон. отмечаем его как живой плюс (чтобы не касаться им железных деталей). теперь в салоне под торпедой уныло свисают два провода. если их между собой замкнуть, то свечи накала начнут нагреваться. при чем нагреваем мы эти свечи сколько хотим и как хотим. очень удобно. летом - 3 секунды. зимой - хоть 30 секунд. а порою тухлое и через пень-колоду работающее или неработающее реле накала свечей идет нафиг. оно себе усердно показывает то, как оно офигенски работает, т.е. зажигает желтую контрольную лампочку на панели приборов и потом тушит ее через 13 секунд.
теперь смотрим на редукторный стартер. на него приходит красный жирный проводок с гаечным зажимом, черный жирный проводок с гаечным зажимом и тонкий красный проводок с клеммным подсоединением. отключаем тонкий красный проводок. на его место прикручиваем любой другой длинный проводок и тянем его к плюсовой клемме аккума. тыкаем в аккум. стартер крутит. это хорошо. теперь этот наш чудо-проводок затягиваем в салон под торпеду. там теперь дружно и уныло свисают три провода. два толстых и один тонкий. один прямой плюс с аккума и два провода, жаждущие запитки.
поворачиваем ключ в замке. соленоид отлип, блокировка руля снята. замыкаем свечи. свечи нагреты. замыкаем стартер. машина заводится.
ну, если совсем все плохо, то можно внимательно оглядеть тнвд и справа вверху будет виден тонкий красный проводок. это залипка/отлипка клапана подачи топлива. его тоже можно затянуть в салон и присобачить на кнопочку.
картина маслом: сел в машину, повернул ключ в замке. перед глазами тумблеры и кнопки. тумблер один: включить подачу топлива! кнопка два: включить свечи накала! кнопка три: закрутить стартер!
вот такой вот незатейливый юмор. однако, данная комбинация исключительно работоспособна и надежна.
- DIM
- Бусовод
- Повідомлень: 351
- З нами з: 14 липня 2009, 17:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2007г.в. AXB 1,9TDI, 90kW.
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Контактная группа
Еще нужно заблокировать тумб.стартера,чтоб во время работа двигла не включался стартер?
Т5 2007г. 1.9тди AХB
0686603453
0686603453
- _Андрюха_
- Местный
- Повідомлень: 1343
- З нами з: 27 жовтня 2009, 21:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2.5ТDI 75кВт 307 тыщ.
- Реальное имя: Андрій
- Звідки: м.Бровари - Волинь
- Дякував (ла): 51 раз
- Подякували: 40 разів
- Контактна інформація:
Re: Контактная группа
Graceland писав:применительно к тэчам:
.......
однако
Т4 ACV 2.5ТDI 75кВт 280 тыщ. серебряный металлик
Тел. ноль96320138девять
Тел. ноль96320138девять
- Mantas
- Банщик
- Повідомлень: 5379
- З нами з: 23 травня 2007, 22:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 20 разів
Re: Контактная группа
это когда проблематично купить замок с контактной группой. Да и не эстетично будет выглядывыть эта картина.
По времени замок и реле быстрее поменять чем тягать сопли через щит.
Это больше похоже на пособие как завести или угнать атмосферный дизель.
По времени замок и реле быстрее поменять чем тягать сопли через щит.
Это больше похоже на пособие как завести или угнать атмосферный дизель.
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: Контактная группа
shisha025100 писав:хочу этот штырь немного выгнуть
Сломаешь И будешь покупать замок.
КГ стоят лт 1,5 евро до 29.А дешевые ездят как повезет.Некоторые уже новые поломанные
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
- borisovich62
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 580
- З нами з: 28 листопада 2009, 22:15
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
Re: Контактная группа
картина маслом: сел в машину, повернул ключ в замке. перед глазами тумблеры и кнопки. тумблер один: включить подачу топлива! кнопка два: включить свечи накала! кнопка три: закрутить стартер!
После того, как все заработает, обратить внимание на высотомер и проверить угол наклона относительно горизонта! (обязательно)
После того, как все заработает, обратить внимание на высотомер и проверить угол наклона относительно горизонта! (обязательно)
Перед тем, как включить то, что ты думаешь что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого взрыва.
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
T4 6+1 ( AJT 2.5 ) 65kw 2001 был
Hyundai Santa Fe F/L 2011
т. ноль985три4шесть417
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: Контактная группа
borisovich62
Отжег!!!!
Отжег!!!!
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
- Mantas
- Банщик
- Повідомлень: 5379
- З нами з: 23 травня 2007, 22:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 20 разів
Re: Контактная группа
evrobus писав:Сломаешь
он дюралевый, там много дури не надо.
borisovich62 писав:После того, как все заработает
Mantas писав: тянешь штурвал на себя.
borisovich62 писав: обратить внимание на высотомер и проверить угол наклона относительно горизонта! (обязательно)
- _Андрюха_
- Местный
- Повідомлень: 1343
- З нами з: 27 жовтня 2009, 21:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2.5ТDI 75кВт 307 тыщ.
- Реальное имя: Андрій
- Звідки: м.Бровари - Волинь
- Дякував (ла): 51 раз
- Подякували: 40 разів
- Контактна інформація:
Re: Контактная группа
borisovich62 писав:картина маслом: сел в машину, повернул ключ в замке. перед глазами тумблеры и кнопки. тумблер один: включить подачу топлива! кнопка два: включить свечи накала! кнопка три: закрутить стартер!
После того, как все заработает, обратить внимание на высотомер и проверить угол наклона относительно горизонта! (обязательно)
И башмаки из под колёс убрать!!!
Т4 ACV 2.5ТDI 75кВт 280 тыщ. серебряный металлик
Тел. ноль96320138девять
Тел. ноль96320138девять
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: Контактная группа
Так у чела в подписи ничего нет.Може у него геликоптер?И советы геликоптеровские..
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
- shisha025100
- Штурман
- Повідомлень: 79
- З нами з: 07 січня 2010, 01:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT 2.5TDI 65KW ПРОБЕГ 350000 пассажир 8+1.2000г.
- Реальное имя: Шевкет
- Звідки: симферополь
- Контактна інформація:
Re: Контактная группа
так кто скажет как снять сам замок зажигания?
T4 AJT 2.5 TDI 65KW ПРОБЕГ 350 000 пассажир.2000г.
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: Контактная группа
shisha025100 писав:так кто скажет как снять сам замок зажигания?
Зачем?Выше все прочитал?
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
- shisha025100
- Штурман
- Повідомлень: 79
- З нами з: 07 січня 2010, 01:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT 2.5TDI 65KW ПРОБЕГ 350000 пассажир 8+1.2000г.
- Реальное имя: Шевкет
- Звідки: симферополь
- Контактна інформація:
Re: Контактная группа
ну это я так для профилактики спрашиваю.
T4 AJT 2.5 TDI 65KW ПРОБЕГ 350 000 пассажир.2000г.