A_l_e_x писав:Народ, не сильно только пинайте.
Но сам чип, а по научному микроконтроллер, можно прошивать(считывать прошивку, если только он не залочен) как извлекая из схемы так и не извлекая. Всё зависит от того какой программатор есть в наличии.
Посмотрев на порты (ссылка дана ув. Jurix) видим везде порты 232 (там где ЮСБ, обычно ставят преобразователь ЮСБ-КОМ), обыкновенный ком порт для управления внешними устройствами. Знач по этой шине, можно не только "смотреть" как работает устройство, но и программировать его. Всё зависит от того, какие именно функции заложили инженеры VW и какие есть в наличии "проводки".
Ну так это и так понятно, что прошить можно... суть прошивки как уже выше писали - это изменение настроек топливных карт подставляемых ЭБУ по впрыску топлива... Суть проблемы у человека который оформил эту тему в том, что у него в нормальном режиме езды, т.е. не "Кикдаун" валит черный дым, а это скорее всего перелив насос-форсунок.
Для эбу это не критично., если бы было критично выскочила бы какая нибудь ошибка или же загорелся бы "Джеки Чан"...